Karopka

Ми-10 ПП 51-го ОГВП г.Александрия Кировоградская обл. 1970-1974г.г. "Пластикарт"1:100

Автор: Иван Потехин 9 210 просмотров
Производитель:
не указан

После того как, была прочтина монография в "Авиации и врамя" об Ми-10, а в добавок у меня долго лежал "Пластикарт" из ГДР, решил сделать МИ-10 Постановщик Помех, которые использовались для постановки помех в районе базирования 43 ракетной армии на Украине, Кировоградская, Николаевская и Черкаская оласти, борт №09, после этого в 1986-1988 год машина была в Чернобыле, и хранилась на складе стонке зараженнрй техники до 1998 года, затем куда она делась не известно.
Делал свой опуск, самое сложное шасси, немного меределал киль, он больше чем у Ми-10К, и добавил шахту аварийного покидания машины.Красил "Ревел".

Ил

Оценки

95,52 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (31)

Oleg Oleg

На сайте с 24.03.2007

35     1034

Какой интересный агрегат!!!

Исполнение, увы, на троечку.

Каспий Каспий

На сайте с 06.01.2008

24     78

Агрегат впечатляет, но смущают выхлопные, покрашенные той же краской, что и корпус, копоти бы внутри них тоже не мешало бы добавить черной краской, черная краска еще добавляет как-бы "глубину"...

duke6 duke6

На сайте с 27.03.2007

10     1593

Хм, агрегат интересный ,но вот шасси можно было и прямее поставить... Так что максимум 4

Иван Потехин Иван Потехин

На сайте с 25.04.2008

0     2

Да с исполнением с Ваи согласен, машина красилась мною одной из первых, после покупки аэрографа в 2005 году, стойки разошлись от времени переодическиих подклеиваю. Выхлоные падрубки сделани из трудки от антены приемника, благо их валяеться на каждом углу как земли. Копать наносилась как на фотографиях, с базы хранения зараженной техники в Чернобыли.Прошу извинение за некоторые ошибки в тексте, набирал на роботе по быстрому.

КАМАРОМ КАМАРОМ

На сайте с 17.11.2007

0     351

Вертушка одназначно - эксклюзив, только за это большой плюс. За окраску говорить ничего не буду - не нашел прототипа, а вот направление вращения несущего винта кажеться неправильное.

А так модель зачетная, жаль только масштаб не 72-й

?
Гость
Гость

Да, в 72-м бы такой эксклюзив... за модель "4"...

An
An-Z

На сайте с 21.03.2007

0     18

Очень интересная модель, исполнение ниже среднего.. про колеса уже сказано, стоило поручни-подножки на моторных отсеках из проволки сделать, а так смотрится как водопроводные трубы.. как и "усы" на морде, можно было бы сделать поизящнее..

scogcat scogcat

На сайте с 19.06.2008

0     364

На постановщике помех тоже столько иллюминаторов было как на гражданском? А шасси лучше отломать и посадить заново на "долгий супер" на ровной поверхности (ламинат как на фотке и т.п.).

Ba
Baks

На сайте с 06.08.2007

0     21

камаром
а вот направление вращения несущего винта кажеться неправильное.

А с чего вы это взяли?

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

ждем слова Serg62...

Максим Максим

На сайте с 03.11.2007

0     3

Неплохо, но вот с шосси что - то не так, создается впечатление, что он не ехать должен а переберать ногами как сороконожка ) Парадокс

Stern Stern

На сайте с 16.02.2008

0     27

Да..модель в себе...красивая.

Я наверное собрал бы хуже...

Но вот провис лопостей даже я пытаюсь сделать...

А так.....зачетный предмет на полку.

КАМАРОМ КАМАРОМ

На сайте с 17.11.2007

0     351

Baks А с чего вы это взяли?[/quote]
посмотрел на фотографии реальных машин, и на фото модели и сравнил. Все.

КАМАРОМ КАМАРОМ

На сайте с 17.11.2007

0     351

У меня тут вопрос назревает, почему многие так переживают за провисание лопастей? Я к примеру все свои модели подвешиваю к поталочку (так как имею разрушителя в возрасте полутора лет), соответственно и лопасти пытаюсь сделать под нагрузкой.

И о провисе в данном случае речь вести трудно.

Ba
Baks

На сайте с 06.08.2007

0     21

камаром
У меня тут вопрос назревает, почему многие так переживают за провисание лопастей? Я к примеру все свои модели подвешиваю к поталочку .

И о провисе в данном случае речь вести трудно.

модель вертолета в полетной конфигурации смотрится совсем неестественно, уж лучше провисание лопастей

Ba
Baks

На сайте с 06.08.2007

0     21

На счет направления вращения - согласен с вами, направление перепутано, я сразу не приметил

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Вообще-то смело..Переделать "К" в "ПП"...Шасси и "усы" аварийного покидания в этой модели-самый сложный элемент,и Вам он,к сожалению,не очень удался,тем более что монография и чертежи,как я понял,у Вас были."Усы"-довольно тонкая,даже ажурная конструкция с тросом покидания,вверх они не задираются,верхние стойки расположены в горизонтальной плоскости.Топливные баки видимо не переделаны.В наборе баки от "К",а они уменьшенного размера.Про вращение НВ уже сказали,РВ-верно,но его стоило чуть укоротить.Обечайки воздухозаборников турбин по-любому полированные и никак не могут быть в цвет корпуса.Ну и мелочи типа поручней и пр. можно было б из проволоки сделать.

А в целом-спасибо за смелость!Исправить недочёты еще не поздно.

Ps.Колличество иллюминаторов неизменно на всех модификациях.

Иван Потехин Иван Потехин

На сайте с 25.04.2008

0     2

Cпасибо замечания приняты! Не хочу оправдываться, модель побывал на десятке выставок, и в разных городах. Один раз самый последний сломались шасси, полностью. В данный момент модель стоит на полке, все эти переделки мною будут воплощены в жизнь. До я руководствовался четижами, но в 1:100 маштабе многого сделать мне сложно, спешил это мой недостаток, с которым борюсь.Илюминаторы перенесены с левой и правой стороны на 7 мм, лопасти не переделывались, они на 2 мм шире, ну а ход их кажеться верный соглано снимков.

Постараюсь переделаный Ми-10 ПП разместить ещё разок.

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Иван,ну я уж и не знаю как Вас переубедить...Сегодня чёт файлы не цепляются...У меня на всех фото НВ вращ-ся по час.стрелке(вид сверху)

Ba
Baks

На сайте с 06.08.2007

0     21

Ba
Baks

На сайте с 06.08.2007

0     21

По моему на всех Милевских машинах направление вращения винта одинаковое http://myaviation.net/search/photo_search.php?id=01128707

Сергей Маматов Сергей Маматов

Спонсор

На сайте с 23.08.2007

25     2286

Ностальжи... Аппарат, знакомый с детства. Хоть и изменил авиации, но не перестал любить. 5 только за то, что это "Пластикарт"... С остальным согласен... Хотя не самая плохая модель. Масштаб не забываем...

Иван Потехин Иван Потехин

На сайте с 25.04.2008

0     2

Переубедили!!! С Вами согласен, переделовать лопасти я просто не хотел, ведь за основу был взят "ПЛАСТИКАРТ", в общем и оставил лопасти от производителя. В данный момент модель переделываеться, ловасти изготавливаються заново. По вопросу баков, они удленины на 7 мм, но не сточены под небольшой конус. Окна перерезались, на модели они отлиты неправильно.

САНЕК САНЕК

На сайте с 06.09.2008

0     174

привет всем я тут недавно зарегался и вот решил узнать , а где и от какой фирмы вы покупаете модели?

?
Гость
Гость
САНЕК
привет всем я тут недавно зарегался и вот решил узнать , а где и от какой фирмы вы покупаете модели?

Модельных фирм дофига, а самы лучшие - драгон, тамия, трумпетер. А вы в каком городе живёте? Покупайте в обычных модельных магазинах.

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

САНЕК
привет всем я тут недавно зарегался и вот решил узнать , а где и от какой фирмы вы покупаете модели?

а почему именно в этой теме? посмотри "че я прикупил". советую ник сменить - есть у нас ужо один Санёк...

Иван Потехин Иван Потехин

На сайте с 25.04.2008

0     2

Модель из ГДР-СССР. Из копий царя Саламона. Последний раз я видел в продаже на Украине в Киеве на клубе и в Киеавском политехе в магазине моделей в октябре 2006 года, цена смешная 10 баксов, или 50-60 грн, в русских рублях это 35-40 , У нас в Елисаветграде ещё у парочки можно найти не собраные в коробках Ми-10К от "Пластикарт".

ostap ostap

На сайте с 19.08.2008

15     921

Если мне не изменяет память, лет ...цать назад продавались в стране советов модели Ми-10 (без К) как раз на таком вот высоком шасси. "Кругозор" или еще кто выпускал? Масштаб тоже был 1:100, по-моему. Если не учитывать отсутствие иллюминаторов и декалей, то модель была ничего. Правда, тогда в чертежи я модели не вкладывал

Может, кто знает судьбу этой модели?

Иван Потехин Иван Потехин

На сайте с 25.04.2008

0     2

С "Кругозоровской" моделью Ми-10 я не сталкивался, но от, моделистов слышал, что это грубая перепечатка с "Пластикарта", сейчас этим занимаеться "Аленгер".

Сергей Гудов Сергей Гудов

Спонсор

На сайте с 07.03.2007

47     4337

Десятка от Кругозора имела сходство с Пластикартом поскольку это тот же аппарат,но не имела остекления(только разметку) совершенно другие винты и шасси(т.к.не "К",но вроде бы была несколько ближе к чертежам. Сейчас найти ее врядли возможно. Увы.

?
Гость
Гость

C dfvb cjukfcty!

Войдите, чтобы оставить комментарий.