Karopka
Комментарии к моделям

Приятная работа. Посмотрел с удовольствием.

Танкетка Т-27 Александр Бабушкин

Симпатишный "клопик".

Александр, Кирилл, Сергей, спасибо за отзывы )

... насколько хорошая тут была смола?

ну и, как понимаю, арма положила точеный ствол?


Фотополимер вполне годный, твердый, но не слишком ломкий. Все в меру, но аккуратность, конечно, нужна.
Ствол, да, металлический.

как вам сама модель в инженерном плане-членение, размещение поддержек?

Несколько замечаний от эксплуатанта: в боевом положении (ставить её в походном не вижу смысла, не так она хороша, как в боевом, да и "докручивать" придется больше) шворневая балка должна быть сложена к правой станине вперед. Балку крепления казенника в походе тоже дожать до станины. И опустить половинку нижнего щитка. Если в ходе сборки возможно "открыть" откидные щитки напротив прицельных приспособлений - это надо сделать. Вот тогда это будет полноценное боевое положение.


Поддержек не слишком много. Откровенного "леса" из них нет.
Деталировка в наборе слегка упрощена. Много чего напечатано уже в виде собранных узлов. Поэтому изменить положение отдельных деталей в них, без значительных трудозатрат и опасности безвозвратно загубить весь напечатанный узел, практически невозможно. Сама Арма предлагает собрать модель только в транспортном положении (набор шел как дополнение к МТ-ЛБ). Поэтому:
- откидная часть нижнего щитка была напечатана с ним в одну деталь и в сложенном виде;
- бронировки окон для прицеливания на щите, также были выполнены с ним одной деталью;
- шкворневая балка на правой станине опять-же напечатана с ней одной деталью и в разложенном положении.
Руки конечно чесались все это попилить и расчленить, но учитывая, что это все-таки не пластик, а более твердый и ломкий полимер, решил не рисковать и оставил как есть.

А вот недоведенная до станины балка крепления казенника - это уже мое намеренное хулиганство. Я, бывает, так делаю, чтоб таким акцентом привлечь внимание к модели, да и "человеческий фактор" показать (не все же должно быть строго по руководству).

В общем модель у меня выполнена в положении "по-музейному", ну или в "переходном".

Mike63, спасибо за интерес к работе )
А почему был? Она и сейчас себя очень даже хорошо проявляет в деле.

Игорь, спасибо)

Игорь, спасибо)

СССР 76, Alexus, спасибо)

160-мм миномёт обр.1943 года (МТ-13) Андрей Земляничкин

Эл-76, спасибо)

160-мм миномёт обр.1943 года (МТ-13) Андрей Земляничкин

Кирилл, привет. Спасибо )

160-мм миномёт обр.1943 года (МТ-13) Андрей Земляничкин

Игорь и Игорь, спасибо )

Да, буксировка миномета осуществлялась за ствол. Для этого на срез ствола устанавливалась специальная заглушка с транспортировочной проушиной. Сам ствол опускался на опоры, расположенные на колесной оси и закреплялся там за люльку накидным запором. Опорная плита также крепилась к раме запорами.

Набор позволяет выполнить модель как в боевом, так и в транспортном положении, а также еще и в положении для заряжания (на любом из 2-х углов наклона ствола для заряжания). В принципе, если немного заморочиться, можно перевод из боевого положения в транспортное (да и наклон ствола для заряжания) сделать рабочими. Я этого делать не стал, так как на модели подвижные при таких действиях детали, выполненные из фотополимера, очень ажурные и хрупкие. Побоялся, что их будет легко сломать при всех этих манипуляция, тем более после окраски.

160-мм миномёт обр.1943 года (МТ-13) Андрей Земляничкин

Иван, Alexus, Михаил, спасибо)

Эл-76, спасибо )

Трактор "Коммунар" Александр Бабушкин

Отличная модель. Порассматривал с удовольствием.

Алексей, спасибо )
Про зеленый согласен, но что намешал из имеющихся красок, то намешал. Из всего что получалось - это лучшее. Цвет уж больно специфический. В конечном итоге тоже сделал скидку на то, что тогда оттенками особо не заморачивались и допустил, что могли покрасить и в такой зеленый.
А смывка на стволе есть, но не слишком яркая. Вообще, на будущее, когда что-нибудь еще из этой темы собирать буду, хочу попробовать ствол в черную базу закрыть, а поверх бронзу "сухой кистью" нанести. Думаю выйдет поинтересней.

Илья, спасибо )

Андрей, спасибо за высокую оценку работы. Оч.приятно )

Алексей, Владимир, спасибо) Рад, что работа понравилась.

Андрей, а я как-то было увидев Вашу галерею моделей начал волноваться: что будете собирать, когда построите кажется все основные пушки времён ВМВ? Но теперь я суть понял и больше не волнуюсь

Не, ну здесь больше экспромт получился. Увидел наборы в сети и на пробу решил собрать. Зеленые полки бронзой чуть разбавить. А в итоге - понравилось. Да и опыт новый получил. Как оказалось, при окраске привычные мне приемы работы с металликами здесь подходят не очень. На этих моделях что-то как-то "намутил" со стволами, чтоб на себя похожи были, но по факту практиковаться надо дальше )
А по тематике артиллерии Второй мировой, то чем больше ее копаешь, тем необъятнее она становится. Так что, похоже, разрабатывать я ее буду еще ой как долго.

А полупуд - это вес боеприпаса? Просто не в курсе...

Да, вес гранаты.

Тоже отличная модель!

Игорь, спасибо )

Кирилл, спасибо)

Кирилл, привет.
Спасибо)

Владислав, Alexus, S Leus (rej1960), SAURON,

спасибо! )

Владислав, Alexus, Игорь, S Leus (rej1960), SAURON, Максим,

спасибо большое за интерес к работе и ваши отзывы ) Тема для меня новая, но, как оказалось, очень увлекательная. По возможности буду продолжать.

а сколько их всего?

У данного производителя пока только эти две. У других, в 35-м масштабе еще не встречал.

Билли Бонс, спасибо)

Александр, спасибо )

Алексей, Кирилл, Alexus, Игорь, Дмитрий, Юрий, SAURON, Kansa2, Дмитрий, Алексей,

спасибо )

Спереди, как мне видится ведущие чуть криво встали?!

Глянул еще раз на модели. Вроде стоят ровно. Щелей по примыканию к корпусу нет.

Единственное, что модели лучше занимать 2/3 площади картинки)

Полностью согласен и сам, по возможности, стараюсь снимать модель крупнее. Но здесь она не просто небольшая, а прям маленькая ("клопик". На представленных фотографиях (если смотреть на мониторе в полноэкранном режиме) изображение и так уже значительно больше, чем сама модель. А более крупная ее съемка оч.сильно снижала качество фотографий. Потому и остановился на данном варианте.

Но "поджопки" на фото я видел только в комплекте с мягкими спинками,поэтому в наборе и спинки отдельно идут. Тут или крестик, или трусы.

Алексей, не спорю. При сборке помимо прочего ориентировался на фото прототипа из парка "Патриот", а там как раз сидушки есть, а спинок - нет. Понимаю, что там образец восстановленный, значит бум считать что и модель такая-же ))) ну или потеряла она спинки в процессе эксплуатации. А что, держатся они всего на двух скобочках с винтиками - ненадежно )

Кирилл, Александр, Михаил, Alexus, Игорь,

Спасибо большое за интерес к работе и ваши отзывы. Оч.приятно, что вам она понравилась. )

Игорь, спасибо )

Кирилл, привет!
Доработки не фотографировал, т.к. ими модель потихоньку обрастала на протяжении всех трех лет сборки. Все уже и не упомнишь. Просто взял фотообход гаубицы из Артиллерийского музея и сверяясь с ним дорабатывал.
А по поводу прототипа, вообще изначально хотел сделать американку. Даже треугольную платформу для стрельбы собрал, но когда увидел, сколько там ее шпаклевать надо, чет приуныл. А потом на глаза попалась серия фотографий 1941 года с разбитой колонной нашей техники, где были эти гаубицы, да вспомнил, что в Артиллерийском музее в свое время ее видел, так и решил что правильно будет ее в наши цвета покрасить.

SAURON, Алексей, Павел, Александр,

спасибо за внимание к работе и отзывы! Рад, что заинтересовал )

Этой штуке нужен тягач типа Fowler&Co. model B6 1905.

Ну, я эту модель строил как стоящую на вооружении РККА по состоянию на начало Великой Отечественной войны, так что спокойно можно ее и к Сталинцам, и к Коминтернам с Коммунарами цеплять.

... на зубцах вертикальной наводки, кажется, есть незачищенные следы или показалось.

Не показалось. Там по ним разъем прессформы идет и если по верху зубьев я след зачистил, то между ними не полез, тем более что там от центра еще и разуклонка идет, чтоб легче из прессформы было вынимать.

Мортира Карл 600мм Юрий Сотников

Юрий, работа бомбическая! Сделано все традиционного мастерски и педантично. Класс, одним словом )

Показано с 1 по 30 из 829 результатов