Karopka
Комментарии к моделям
AH-1G Cobra "Gladiator" Иван Короткий

Красивая работа, очень живо и в тоже время ярко смотрится. Это изкоробочный вариант окраски?

J-10A Vigorous Dragon 1/48 Дмитрий,Smooke-el
Цитата:Собрано и окрашено достойно, но цвета камуфляжа абсолютно мимо.

Видел это фото .Разные оттенки были
мои цвета более похожи к моему фото
спасибо большое за оценку и внимание к моей работе


На вашем фото другая модификация J-10c, обратите внимание на воздухозаборник. J-10a если камуфляжный, то светло-серый с серо-голубыми пятнами. Сам собираю подобный но от Трумпетера, пересмотрел кучу фото. Хочется именно камуфляж, а не однотонно серый.

J-10A Vigorous Dragon 1/48 Дмитрий,Smooke-el

Собрано и окрашено достойно, но цвета камуфляжа абсолютно мимо.

Як-130 ВВС и ПВО РБ Иван Короткий

Красивая и аккуратная работа. Зрелищный камуфляж у Беларуси).

F-4G Wild Weasel Владимир Назаров

Отличная работа, образцовая, я бы сказал.

Су-35С, аэродром Хмеймим Григорий Левков

Шикарная модель. Побежалости вообще супер. Я сейчас в 48 такое пытаюсь изобразить, даже близко не получилось (.

F/A-18F Super Hornet (BOUNTY HUNTERS VFA-2) Сергей Шепелев

Шикарная работа. Очень гармонично смотрится. Сергей, скажите пожалуйста, а чем вы клеили лобовую часть фонаря? Дело в том, что тоже параллельно собираю пару шершней, правда от Хасегавы( А и Е). На А уже два раза отрывал и полировал эту часть фонаря. Затекает клей в следствии капиллярного эффекта. Буду теперь
пробовать на uf смолу клеить.

как то не встречал зеленый лобовик...может пропустил что то?

Всё правильно, зеленоватый, как и у f-14. Ярковато конечно, но модель хорошая. Красиво и аккуратно!

Здание Elafi Agapito

Ну круто, особенно если учесть что всё руками, без современных 3д изделий)))

БПЛА Байрактар ТБ2 Евгений Бровкин
Цитата:Попробуйте нагреть в кипятке, выпрямить( если само в кипятке не выпрямиться), затем как можно быстрее охладить. В той же воде со льдом. Должно помочь, я так у Ка-52, от той же Армы, выпрямлял пушку. Помогло.

Так и выпрямляю в кипятке. Но это то еще удовольствие и потом оно бывает возвращается к нехорошему исходнику(


Правильно, может принять прежнее положение, если медленно будет остывать. Но если выправить на горячую и быстро охладить, то форма должна остаться. Не знаю какие там реакции в кристаллической решётке происходят, но факт- не должна будет вернуться в изогнутое положение.

БПЛА Байрактар ТБ2 Евгений Бровкин

Попробуйте нагреть в кипятке, выпрямить( если само в кипятке не выпрямиться), затем как можно быстрее охладить. В той же воде со льдом. Должно помочь, я так у Ка-52, от той же Армы, выпрямлял пушку. Помогло.

F-16e Андрей Корепанов
Цитата:Отличные израильские цвета даёт ak real color. Красил им breakeet, кстати тоже от Кинетика, весьма похоже:

Если честно, то Вашей модели до представленной здесь - как до звезды небесной. Ваша просто барахло. Не считая того, что в последние лет десять общество (в т.ч. модельное сообщество) деградировало; и уже в порядке вещей, когда люди в теме с чужой выставленной работой пишут о себе, своих моделях и своих планах. Кому интересно, что "у самого в планах такая же" или что "отличная модель, а Я как раз задумал другую"? Заведи свою тему, и там пиши сколько угодно.


Чушь не несите, я привел свою модель как свое видение цветов израильских ввс, в продолжение обсуждения с автором его модели. А на счёт деградации согласен, но немного в другом контексте -слишком много теоретиков от моделизма развелось.

F-16e Андрей Корепанов
Цитата:Всё правильно, на представленных вами фото ваш песочный на самом деле бежевый. Остальные цвета более менее похожи, как я и написал. По ракетам и баку понял, спасибо, не разу если честно, не встречал.

с песочным, печаль, когда задувал он еще хоть как-то был похож и был светлым. А после лака - цвет ушел в темный и желтизну. Лак глянце, тамиевский


Отличные израильские цвета даёт ak real color. Красил им breakeet, кстати тоже от Кинетика, весьма похоже:

F-16e Андрей Корепанов

Всё правильно, на представленных вами фото ваш песочный на самом деле бежевый. Остальные цвета более менее похожи, как я и написал.По ракетам и баку понял, спасибо, не разу если честно, не встречал.

F-16e Андрей Корепанов

Красивая модель, но цвета не очень похожи на израильские. Коричневый почти, зелёный близко и серо-голубой, а песочный вообще мимо. Также вызывает сомнение красный птб и ракеты. В целом приятная, яркая работа, в прихожей обращает на себя внимание.

МиГ-29 9-13 Elafi Agapito

К чему эта ссылка? Я же написал что от Мастера хочу поставить. А смоляное изделие (зачастую кривое) не вижу смысла ставить. Хотя если быть честным, то за набор к МиГ-29 не скажу, а к Су-27 меня разочаровал . От квикбуст и то лучше, жаль что малковат размер...

МиГ-29 9-13 Elafi Agapito
Цитата:А я что то свой никак не закончу, завис в долгостроях....

Я уже вижу,даже на таком фото,что с "ногами" у вашего всё лучше чем... Подозреваю такое и про сопла.) Желаю успеха в завершении!)


Спасибо, вооружение и прочие антенны/датчики остались. Модель кстати, весьма посредственная в плане сходимости. Крови попьет достаточно.

Цитата:А я что то свой никак не закончу, завис в долгостроях....

Ну, мне мой из-за долгостроя успел поднадоесть. )))
Кстати, спасибо за совет по поводу стекателей, а то родные все переломал пока туда сюда модель перекладывал.


Да тоже поднадоел, всё никак не доберусь до него. Пвд взял от КвикБуст но что то маловато как то кажется. Ищу от Мастера, как приобрету, так и закончу))).

МиГ-29 9-13 Elafi Agapito

А я что то свой никак не закончу, завис в долгостроях....

МиГ-29 9-13 Elafi Agapito

Матвей, это называется- в чужом глазу соринку видишь, к в своём бревна не замечаешь))))). Я думаю вы меня поняли)))). На этом дискуссию заканчиваю.
И да, показали бы хоть разок "подвиг"- качественно собрать и достойно окрасить))))

МиГ-29 9-13 Elafi Agapito
Цитата: Но развала я не увидел .

Если бы не этот ракурс,я бы тоже сумневался.) Автор наверное умышленно не предоставил все ракурсы.)


Автор поместил в песок далеко не песочную работу, но вы все равно пытаетесь ловить блох. И ещё по существу - по качеству сборки и окраса этот МиГ существенно лучше многих моделей в галерее)))).

МиГ-29 9-13 Elafi Agapito

Очень приятная работа. Излишне опущенные сопла не портят работу. Аккуратность сборки и покраски на высоте!

Boeing 777-200ER ElAl 4X-ECB Сергей Афанасьев

Классная модель. Очень зрелищно в полёте смотрится. Я кстати тоже резал как-то Звезду, насколько помню с иллюминаторами замучался)

A-4N Skyhawk IAF Вадим

Шикарный скайхок. Тоже очень хочу израильский в раннем камуфляже собрать.

Да, запредельное для меня что-то. Великолепно. По трудоемкости и ажурности сродни флоту в 700 масштабе)))

МиГ 1.42 Pikers01

Прекрасная модель!.Доработки весьма впечатляют .Его бы покрасить ещё в стиле пиксельного Су-57, вообще был бы шик)

СУ-27 (Su-27 Flanker B Heavy Fighter) Дмитрий Нечаев

Даже не знаю, после всех положительных отзывов о соплах даже неудобно писать))). На мой взгляд побежалости не слишком удачные, больше похоже на сколы краски и коррозию, сгладить нужно переходы. А в целом, если не учитывать сопла, то весьма достойная модель.

Mirage 2000D Билли Рубин

Давно не интересуюсь в плане сборки 72 масштабом, но обзор данной модели действительно приятно удивил. Даже появилось жгучее желание mirage 2000D от любимого Agapito Кинетика, достать с полки и начать собирать))).

IAI Kfir C7 Сергей

Отличный Кфир , цвета в тему! Я тоже собирал от АМК, но в 48-м, там, насколько помню проблем со стыковкой вообще не было.Цвета решил сам не подбирать, красил набором от AK real color.

МиГ-25ПД Iraq Air Force Nikolai Bochkarev
Цитата:Мне за похожее исполнение только ленивый не сказал про слишком контрастную техничку)

Модель понравилась.
Да, я бы советовал использовать бегемотовскую техничку.


Модель очень приятная получилась, аккуратно и красиво. На счёт технички согласен, ярковато, оз Ирака кстати тоже не совсем верный цвет ICM дает. Делал подобную года 4 назад, декали и техничку использовал от Бегемота.

СНАР-10 Алексей Михальченко
Цитата:Алексей, ну нравятся вам игрушечные модели это ваше право. А в моделизме существуют такие вещи как работа с цветом, тонировка, везериг и не обязательно уделывать модель грязью. Нужно развиваться а не лепить однотипные игрушечные работы.

Развивайтесь сами куда угодно и лепите ваши поделки. Мне советовать не надо. Я по матчасти и воспроизводству с нуля этого уделаю почти всех. Вернемся. Почему я должен ориентироваться на какое-то эфемерное лекало, где надо воиспроизвести все идиотские пункты (даже без грязи комьями)..? Мне это не нравится. Я взял то, что мне нужно. и мне ЭТО нравится. Не более. Зачем мне делать и смотреть потом на то, что НЕ нравится. Плевать я хотел. Повторюсь я буду делать только ту часть, которая мне нравится. И таких как я много. Раскрою секрет... наши собранные модели это...игрушки для людей от 4 лет.
Как будете реагировать, если модель будет с ПАРАДА..? (Армата , например у меня такая в списке на постройку). Идиотских пунктов визеринга там почти нет. Есть моного ситуаций ,когда модель должна быть чистой.
P/S: дискутировать могу до бесконечности. Мне приносит такое же удовольствие , как и моделизм.....))


Плюсую многократно. Мне так же доброжелатели постоянно навязывали то, что нравится им. По непонятным мне неписанным канонам. А что по модели, то отлично выполнена, тем более мне эта машина весьма знакома. АРК-1 "Рысь" и СНАР-10 "Леопард" были у меня в дивизионе.

Показано с 1 по 30 из 1273 результатов