Регистрация Вход · Почистить куки

Kubelwagen Typ 239 LKW Holzgas + Zundapp 7,5 kVA Stromaggregat (Германия 1945-46г.)

Как часто у меня бывает с моделями фирмы Leadwarrior, постройки этого пикапа в планах не значилось. Причем, по одной простой причине - выход подобного набора мог бы ожидать только совсем уж оптимистичный любитель необычностей. Я попросту и не подозревал, что такая экзотика может быть выпущена кем-то из производителей, пусть даже и в смоле.
   Изначально, эта модель строилась как обычный кубельваген. Правда, когда настало время окраски, мне уже совсем разонравилась эта идея. Уж сильно банальным казался простой Кюбель на полке. В итоге, модель была отправлена в «долгий ящик», а точнее в картонную коробку, где и пролежала несколько лет, пока Алекс Шелест из фирмы Leadwarrior не сообщил о скором выходе конверсии для переделки Кюбельвагена в газогенераторный пикап. В этот момент я понял, что модель была построена совсем не зря и просто дожидалась своего часа. Как бутылочка вина, которая стоит в шкафу и просто ждет подходящего случая. Осталось еще немного набраться терпения и вот, приятные вести! Сэмпл от фирмы приехал мне страданиями, точнее стараниями родной почты!



СБОРКА (точнее разборка)
   Итак, на момент появления на моем рабочем столе конверсионного набора, Кюбель от Тамии был полностью собран, снабжен травленкой и, в принципе готов к окраске. Пришлось его немного раскурочить, чтобы трансформировать в газогенераторный пикап. Задняя часть была варварски спилена, чтобы приделать кузов, а передняя часть была разворочена, чтобы внедрить котел. Когда пластик жалобно скрипел и трещал в моих руках, оставалось приговаривать, что данная пластическая операция превратит скромный Кюбель в необычную модель. Он это понимал и стойко терпел все издевательства. А что делать, искусство требует жертв! В принципе, никаких особых премудростей в постройке не было. Немного повозился с выставлением пола и бортов кузова так, чтобы это не было сильно криво. Также изготовил на бортах перед задними колесами подножки для доступа к багажнику, которых нет в конверсионном наборе, но, которые хорошо просматриваются на фото прототипа. Вдобавок к аберовской травленке, установил фары Elf. Ну и немного похулиганил, поставив на заднюю ось свежие покрышки, а на переднюю сточенные долгим использованием. 




  ОКРАСКА
   Окраска модели сулила много сложностей в интерпретации оттенков по ч/б фотографии. Изначально я был полностью уверен, что машина на фото несла темно-серый окрас. Вполне логично. Старый автомобиль, который несет окрас еще с начала войны, вместо того, чтобы отправится в утиль, переделан в грузовичок. Утерянная дверка заменена на аналогичную, в темно-желтом окрасе. Однако, помощь друзей дала неожиданный результат. Выяснилось, что пикап, скорее всего, был переделан из почтового фургона, который нес красную окраску Рейхспочты. В общем, намечался очень яркий окрас. Как обычно, использовал акрилы от Тамии и Ганзы. Фанера на кузове имитирована декалями Uschi. Диски колес сделал разноцветными, подразумевая, что они сняты с разных машин, задняя правая дверка сделана желтой и обильно ободрана, согласно фото прототипа. Крышка багажника в кузове тоже спёрта с другой машины и несет на себе камуфляж.
   Тонировка в классическом ключе: фильтры, смывки, масло Wilder, AK, MiG. Сухими пигментами не пользавался. Вместо них применил жикости Deposits трех оттенков от AK. Это что-то вроде жидкого пигмента. Очень понравилось.




 СКАРБ
   В качестве скарба, решил установить в кузов бензогенератор Zundapp, который также выпускает фирма Leadwarrior. Некоторое время назад я делал на него обзор, а потом все никак не мог придумать, где же его применить. Его час настал! Генератор являет собой мотоциклетный движок, помещенный в специальную конструкцию для удобства эксплуатации и переноски. Выпускается отдельным набором и вполне является самостоятельной моделью. Работать с ним было весьма интересно, а тонировка и вовсе – сплошное удовольствие. Потеки топлива, сколы, царапины, ржавчина, копоть, нагар – есть где разбежаться )))) 
   До кучи, кинул в кузов канистру и воронку, чтобы заправлять генератор и дровишки, чтобы заправлять Кюбельваген. В кабину положил картонную коробку с медикаментами. Подразумеваю, что мой Кубель является летучкой, которая обеспечивает электроэнергией полевые госпиталя летом 1945 года, когда еще не налажено электроснабжение.
   

 На этом все. Надеюсь, не утомил очень долгим рассказом :) Работа над моделью растянулась на несколько лет, с 2013 по сентябрь 2016 года. Выражаю благодарность за помощь Виктору Ухову и Вадиму Сафронову.
    
    ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НАБОРЫ:
    Tamiya – Кубельваген
    Leadwarrior – конверсионный набор
    Leadwarrior - генератор
    ABER – травленка
    Quick Wheel - колеса
    Elf 3509 – фары
    Verlinden - дворник
    Танк – канистра
    Bitskrieg BK-055 - диск колеса
    J`S woks - коробка
    
    Комментарии, замечания и конструктивная критика, как и всегда, приветствуются!
    
    Владимир Яшин
    Новосибирск 2016
    www.genscher-shop.ru
    www.ost-front.ru

Тип модели
Автомобили
Производитель
Tamiya + Leadwarrior
Автор модели
[18624] (Genscher) Владимир Яшин
Дата подачи заявки в галерею
13.05.2017 12:54:04
Подана заявка на размещение в галерею
Нет
Модель размещена в галерее
Да
Модератор, отправивший модель в галерею
[8588] (stuff174) stuff174
Дата разрешения в галерею
18.05.2017 18:10:46