Horch 108 Typ 40 mit Zwillingssockel 36
Продолжаю работу над линейкой "гантраков" Африканского Корпуса. Модель продается!
ИСТОРИЯ
Одна из самых надежных машин вермахта Horch 108 не нуждается в особом представлении. Мощный V-образный 90-сильный двигатель (3,8л) от представительного лимузина Horch 930V делал свое дело и разгонял тяжеловеса до 84 км/ч на шоссе и 32 км/ч на местности. Достойных аналогов в других армиях мира не было даже на бумаге. Ранний Horch 108 1а был набит по “полному фаршу” всеми изысками немецких вездеходов своего времени: полная управляемость обоих мостов для повышения маневренности (радиус поворота снижался с 15м до 10м), “запаски” конструктивно размещались по бокам с внешней стороны кузова и служили в качестве опорных колес для преодоления препятствий, независимая подвеска, пониженная передача для движения по неровностям, прогрессивные гидравлические тормоза. И при всем этом большая вместимость (до 10 человек) и беспримерная тяговитость. Тяжелый Horch был способен тащить за собой груз весом более 1 тонны. На такое не были готовы даже некоторые грузовики, включая брутального американца Доджа “Три четверти”, что уж говорить про легковушки, пусть и с полным приводом. Более поздняя модификация Typ 40 в целях удешевления конструкции лишилась и полной управляемости, и боковых “запасок” снаружи кузова.
Пулеметная установка Zwillingssockel 36 изначально устанавливалась на гужевую повозку MG-Wagen, что-то типа зенитной тачанки, но во время войны немцы ставили эти пулеметные установки и в машины, в том числе в Хорьх.
То что я сделал такую машину на Африканский Корпус является легкой натяжкой, подтверждений этому нет.
МАТЕРИАЛЫ:
ICM 35505 Horch 108 Typ 40
PlusModel PLS35-302 Zwillingssockel 36 1:35
ИСТОРИЯ
Одна из самых надежных машин вермахта Horch 108 не нуждается в особом представлении. Мощный V-образный 90-сильный двигатель (3,8л) от представительного лимузина Horch 930V делал свое дело и разгонял тяжеловеса до 84 км/ч на шоссе и 32 км/ч на местности. Достойных аналогов в других армиях мира не было даже на бумаге. Ранний Horch 108 1а был набит по “полному фаршу” всеми изысками немецких вездеходов своего времени: полная управляемость обоих мостов для повышения маневренности (радиус поворота снижался с 15м до 10м), “запаски” конструктивно размещались по бокам с внешней стороны кузова и служили в качестве опорных колес для преодоления препятствий, независимая подвеска, пониженная передача для движения по неровностям, прогрессивные гидравлические тормоза. И при всем этом большая вместимость (до 10 человек) и беспримерная тяговитость. Тяжелый Horch был способен тащить за собой груз весом более 1 тонны. На такое не были готовы даже некоторые грузовики, включая брутального американца Доджа “Три четверти”, что уж говорить про легковушки, пусть и с полным приводом. Более поздняя модификация Typ 40 в целях удешевления конструкции лишилась и полной управляемости, и боковых “запасок” снаружи кузова.
Пулеметная установка Zwillingssockel 36 изначально устанавливалась на гужевую повозку MG-Wagen, что-то типа зенитной тачанки, но во время войны немцы ставили эти пулеметные установки и в машины, в том числе в Хорьх.
То что я сделал такую машину на Африканский Корпус является легкой натяжкой, подтверждений этому нет.
МАТЕРИАЛЫ:
ICM 35505 Horch 108 Typ 40
PlusModel PLS35-302 Zwillingssockel 36 1:35
- Тип модели
- Автомобили
- Производитель
- ICM
- Автор модели
- [7158] (Pavel_mormon) Павел Черепанов
- Дата подачи заявки в галерею
- 26.04.2017 10:28:52
- Подана заявка на размещение в галерею
- Нет
- Модель размещена в галерее
- Да
- Модератор, отправивший модель в галерею
- [8588] (stuff174) stuff174
- Дата разрешения в галерею
- 30.04.2017 08:48:28
- Модель продаётся
- Нет
- Цена продажи
- 0
- Дата выставления на продажу
- 0