Свинцовый исполин для Чернобыля. (КрАЗ-256Б1-030)
Чернобыльская авария стала трагедией мирового масштаба, ликвидация ее последствий потребовала концентрации ресурсов и усилий всей страны. Перед отечественными автозаводами, в том числе и перед КрАЗом, была поставлена нелегкая задача: в сжатые сроки создать специальные автомобили, способные работать в зоне высокого радиационного заражения. Поскольку автомобиль предназначался для вывоза высокорадиоактивных обломков конструкций 4-го энергоблока ЧАЭС и требовалась его высокая надежность, было принято решение создать специальный автомобиль на базе хорошо проверенного самосвала КрАЗ-256Б1. Более подробно об истории создания автомобиля можно прочитать в статье
http://www.gruzovikpress.ru/article/1150-kraz-256b1-030-svintsoviy-ispolin-dlya-chernobylya/
название которой я и выбрал в качестве заголовка своей работы.
Всего было изготовлено 18 самосвалов-ликвидаторов. Дальнейшая судьба этих автомобилей точно неизвестна, но с большой долей вероятности можно предположить, что после завершения всех работ они закончили свой путь в специальном земляном могильнике по захоронению зараженной техники в селе Буряковка, что неподалеку от ЧАЭС.
Модель построена из набора КрАЗ-255 от Е-класс ,с использованием кузова и колес и травления от Оgurets projekt ,капсула собрана из листового пластика и профиля evergreen,
фильтровентиляционная установка из наборов ИСМ.
В качестве прототипа выбрал первый опытный образец, который после проведения испытаний был тоже отправлен в зону ЧАЭС. ”Присвоил” ему бортовой номер, основываясь на фотографиях похожих машин.
Окраска эмалями revell, смывка - масло, запыление пастель и пигменты MIG.
За оперативную разработку и печать декали огромное
спасибо Георгию Сушкову (Народная декаль).
http://www.gruzovikpress.ru/article/1150-kraz-256b1-030-svintsoviy-ispolin-dlya-chernobylya/
название которой я и выбрал в качестве заголовка своей работы.
Всего было изготовлено 18 самосвалов-ликвидаторов. Дальнейшая судьба этих автомобилей точно неизвестна, но с большой долей вероятности можно предположить, что после завершения всех работ они закончили свой путь в специальном земляном могильнике по захоронению зараженной техники в селе Буряковка, что неподалеку от ЧАЭС.
Модель построена из набора КрАЗ-255 от Е-класс ,с использованием кузова и колес и травления от Оgurets projekt ,капсула собрана из листового пластика и профиля evergreen,
фильтровентиляционная установка из наборов ИСМ.
В качестве прототипа выбрал первый опытный образец, который после проведения испытаний был тоже отправлен в зону ЧАЭС. ”Присвоил” ему бортовой номер, основываясь на фотографиях похожих машин.
Окраска эмалями revell, смывка - масло, запыление пастель и пигменты MIG.
За оперативную разработку и печать декали огромное
спасибо Георгию Сушкову (Народная декаль).
- Тип модели
- Автомобили
- Производитель
- Е-класс+Оgurets projekt+я
- Автор модели
- [8715] (vile) <Без имени>
- Дата подачи заявки в галерею
- 25.04.2017 23:45:02
- Подана заявка на размещение в галерею
- Нет
- Модель размещена в галерее
- Да
- Модератор, отправивший модель в галерею
- [8588] (stuff174) stuff174
- Дата разрешения в галерею
- 30.04.2017 08:47:41