Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
Обещаные фото БТ-7 и БТ-5 периода Финской войны. Нестандартное использование БТ-7 в випде артиллерийского тягача. Еще обратите внимание на большие ящики на полках.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
Как модно говорить в этих самых Интернетах, вангую добавление в тему сегодня-завтра интересных фотографий на тему БТ-5 и возможно БТ-7 периода войны с Финляндией. )))
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
Ну все, считаю, что вопрос с появлением ГАЗ-66 решен. Он будет. Ур-ур-ур!!!
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
Алексей Чаку, спасибо за ссылки. Просмотрев фотки, считаю, что дальнейшим логическим развитием темы Комсомольца у Миррор моделс будет 3.7cm-pak-35-36-auf-artillerieschlepper-603®
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
Давайте обратимся к теме Советской артиллерии в ВОВ и средствах ее перевозки. К тем что есть в пластике. Смола дело конечно хорошее, но не всем доступное. Поэтому поговорим только о пластике. Долгое время Советская артиллерия была представлена в пластике только 76мм пушка ЗИС-3 от Италери/Звезда 57мм пушка ЗИС-2 от Макет(основа от вышеуказанной ЗИС-3 + Макетовские ствол и щит) 45мм пушка от ИСМ/Алангер, нынче идет в коробках МСД или Макета 76мм полковая пушка от того же ИСМ/Алангер - ныне почти не найти 100мм пушка БС-3 от ИСМ/Алангер - ныне почти не найти 122мм гаубица М-30 от Звезды 203 мм гаубица Б-4 от Алана Еще можно вспомнить Звездовский 120мм миномет
Модели указанных артсистем не являются шедаврами. К тому же часть из них уже сложно найти в продаже. На смену части из них пришли более совершенные модели, но об этом позже.
Не все моделисты делают арторудия на позиции, кому то хочется изобразить их в транспортном положении. На тот момент средствами доставки были только 4ка лошадей от ИСМ для 45ки и 76мм полковушки, Комсомолец от Макета для тех же 45ки и 76мм полковушки, ЗИС-5В от Звезды для М-30 и БС-3, ЗИС-42 от ВЭ для М-30 и БС-3 ГАЗы-АА/ММ/ААА от Звезды для ЗИС-2/3, редкий ЗИС-6 от Макета для той же М-30. Для Б-4 буксира не было. Для миномета можно было использовать ту же 4ку лошадей от ИСМ.
Модели всех указанных средств перевозки так же к шедеврам имеют весьма отдаленное отношение.
В данный момент советская артиллерия представлена более полно и качественно: 57мм пушка ЗИС-2 от МиниАрта 76мм пушка ЗИС-3 от МиниАрта 76мм (трехдюймовка) пушка от UM 76мм пушка Ф-22 от Бронко и ИСМ(Китайская много достовернее украинской) 122мм гаубица М-30 от Звезды (пока еще никто ничего лучше не сделал) 122мм пушка А-19 от Трумпетера 152мм гаубица-пушка от Трумпетера 203мм гаубица Б-4 от Трумпетера планируются к выходу также 45мм пушка от МиниАрта 76мм полковая пушка отМиниАрта
Все вновь выпущенное и заменившее собой предыдущие модели сделано на порядок качественнее, единственный минус это наверно только Б-4 от Трумпетера.
Допустим наша задача собрать наиболее разнообразный парк средств перевозки и артсистем при этом не повторясь. То есть например ранняя и поздняя версия одного и того же образца при минимальном различии не принимаются.
Средства перевозки на сей день представлены более качественно и что наиболее радует количественно 4ка лошадей от МиниАрта - для 45ки, 76мм полковушки и 120мм миномета 4ка лошадей от ИСМ - для 45ки, 76мм полковушки и 120мм миномета 6ка лошадей от ИСМ - для ЗИС-2/3, Ф-22 и трехдюймовки Комсомолец от МиррорМоделс - для 45ки, 76мм полковушки, трехдюймовки и 120мм миномета Бантам от МиниАрта - для 45ки, 76мм полковушки Виллис от разнообразных производителей - для 45ки, 76мм полковушки Додж 3/4 от АФВклуб - для 45ки, 76мм полковушки, 120мм миномета, ЗИС-2/3 ЗИС-5В от Звезды - для М-30 и Ф-22 ЗИС-42 от ВЭ (если у кого еще есть желание его собирать) - для М-30 и Ф-22 ГАЗ-АА от МиниАрта - для ЗИС-2/3 и Ф-22 ГАЗ-ММ от МиниАрта - для ЗИС-2/3 и Ф-22 ГАЗ-ААА от МиниАрта - для ЗИС-2/3 и Ф-22 Студебеккер от ИСМ для Ф-22, М-30 и БС-3 СТЗ-5 от ВулканМоделс- для Ф-22, М-30 и БС-3 Я-12 от МиниАрта для для А-19, МЛ-20, М-30 и БС-3 Сталинец от Трумпетера - для А-19, МЛ-20, М-30 и БС-3 Ворошиловец от Трумпетера - для А-19, МЛ-20 и Б-4 Коминтерн от Трумпетра - для А-19, МЛ-20 и Б-4
Еще Трумпетер заявлял в своих планах БР-2, для нее подойдут его же тягачи Ворошиловец и Коминтерн.
Естественно чем мощнее буксир, тем больший ассортимент артсистем он может за собой тянуть. Я разложил тягачи и артсистемы по примерно соответствующим параметрам вес/мощность.
Хочется отметить что если средства доставки ствольной несамоходной артиллерии уже почти все выпущены, то с самой артиллерией все обстоит не так радужно. Полностью отсутствуют зенитные и горные орудия, а также часть гаубиц, таких как 152мм гаубица М-10, 152мм гаубица Д-1 - тут надежда на Трумпетер и как ни странно на Звезду(в плане Д-1), может они все же поступят как в реальности и наложат на лафет М-30 новый ствол. Нет еще 107мм пушек обр 1910/30 года, а также М-60. Но на их появление лично я мало надеюсь, особенно на М-60.
Все вышенаписанное является исключительно моей точкой зрения и не претендует на истину в последней инстанции. Предлагаю высказывать свои точки зрения и обсудить данную тему.
С уважением АлАР.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
Спер. О-о, в ЦАХАЛе существует целая культура, основанная на этом понятии.
Английское spare (лишний, запасной) в иврите превратилось в спер. Спер – это то, чего у тебя теоретически, с точки зрения записей, нет, а на практике – вот оно. Замечательное созвучие с русским спереть указывает на основной источник существования этих стратегических запасов.
– Эй! Есть магазин спер? – Возьми в том ящике.
У любого военнослужащего найдутся патроны спер, ремень для оружия спер, куртка спер. В кладовке любого старшины найдутся пара ящиков рабочей формы спер, сотня магазинов спер, дюжина раскладушек спер. У любого отслужившего в армии дома найдутся…
У Витамина на базе, к примеру, был бронетранспортер спер. И вообще, когда решили устроить у него на базе переучет, в сумме на складах обнаружились сперы на три миллиона долларов.
Начальство со сперами, разумеется, воюет. Устраиваются проверки, инспекции, обещаются страшные кары, ля-ля-тополя… Народ героически сопротивляется. Сперы прячут и маскируют. Устраиваются склады сперов в местах, до которых начальство не доберется. Инспекция в медчасти – сперы медпункта уже у связистов. Проверка у связистов – сперы уже перекочевали в типографию.
Однако же, сотрудничество – это перед лицом проверок. Внешней, так сказать, угрозы. А когда ее нет – о-о, как разные подразделения тащат друг у друга! Вернее, поднимают и исчезывают.
Поднять – чудное выражение из ивритского армейского сленга. Никто не говорит «украсть», вместо этого используют слово «поднять». Вроде как шел мимо, оно лежало себе, ну, я и поднял. Типа, а не фиг разбрасывать свое хозяйство без присмотра.
Исчезнуть – еще один кеннинг слова «украсть». У них исчезло, у нас появилось, и мы тому причиной – но при чем тут «украсть»?
«Где ты взял каску? – Я ее исчезнул в соседнем взводе.»
Мастерство поднимания и исчезывания вырабатывается и тренируется практически с первого дня службы. К примеру, на базе, на которой я проходил тиронут (курс молодого бойца), каждому взводу выдавался ящик с сакум”ами (аббревиатура от «сакин, каф ве мазлег» – «нож, ложка и вилка») для молочной еды и ящик с сакум”ами для мясной. По шестьдесят комплектов в каждом ящике.
Примечание для тех, кто не в курсе. Иудаизм запрещает смешивать мясную и молочную пищу. Поэтому религиозные евреи используют отдельную посуду для мяса, и отдельную для молочных блюд. Армия, дабы не оскорблять религиозных чувств, ориентируется именно на тех, кто соблюдает эту заповедь (всем остальным ведь по барабану, так что никому не мешает). Мясные и молочные блюда готовятся отдельно, в разных кастрюлях, и в столовой тоже используется разная посуда. Как правило, на «мясной» посуде ставят жирный мазок красной краски, а на «молочной» – синей. И не дай Бог, кто-нибудь осмелится помыть красную кастрюлю в синей раковине!
Так вот. Как уже было сказано, выдали два ящика с сакумами, по 60 комплектов в каждом. Назначили по ответственному за каждый ящик. Перед едой ответственный за соответствующий ящик приволакивает его в столовую, открывает, и каждый солдат берет себе из него сакум. По окончании – каждый моет свой сакум и сваливает обратно в ящик.
Этак дней за десять до окончания курса взводный сержант выстраивает нас, пятьдесят девять оболтусов, и рявкает:
– Ответственный за молочный сакум – шаг вперед! Парнишка по имени Эльдад, тощий, кривобокий, перманентно испуганный, этакий ходячий собирательный образ забитого еврея, тоскливо выволакивает себя из строя. – Сколько сакумов у тебя в наличии?! – грозно вопрошает сержант. – Э-э… Сорок пять, сержант… – жалобно стонет молочный ответственный. – Что-о?! – Сержант приходит в священную ярость, – Так зачем ты мне нужен, если даже вилки эти дурацкие сохранить не можешь? А ты знаешь, что через десять дней ты должен сдать шестьдесят´ комплектов? Молочный ответственный вжимает голову в узкие плечи и испуганно моргает. Слов у него нет. – Ответственный за мясной сакум – шаг вперед! Мясной ответственный Боря, высоченный быкообразный очкарик, в свободное время борец-вольник, выдвигается из рядов. – А у тебя сколько сакумов? – с ноткой безнадежности в голосе вопрошает сержант. – Семьдесят пять! – гордо рапортует борец. Немая сцена. – Молодец! – рявкает сержант, подобрав, наконец, челюсть с плаца, – Вот, смотрите! Борис – хороший солдат! Эльдад – плохой солдат! Ясно? – Ясно, сержант! – грохают хором пятьдесят девять лбов. – Борис назначается ответственным и за молочный сакум! И чтобы через десять дней мне… – Будет, сержант, – гудит Боря, – Я сказал!
С этого момента между взводами началась сакум-война.
Простейшим способом пополнить запасы было подсунуть ящик после еды солдатам из соседнего взвода, в надежде, что они не разберутся и свалят свои вилки к нам.
Каждый раз, когда мы дежурили в офицерской столовой, запасы сакумов в ней заметно таяли.
Когда соседний взвод на десять минут оставил свою казарму без часового, двадцать человек наших прокатились по ней, как цунами. Оставляя за собой раскуроченные ящики и унося в клювах сакумы, фляги, ремни и все, что плохо лежало. Через десять минут разъяренная лейтенантша соседнего взвода вышвырнула нас из казармы, выстроила на плацу и принялась орать. К ее воплям подключился и наш сержант. Когда же лейтенантша, отдуваясь, удалилась, сержант оглянулся на нее через плечо и вороватым жестом показал нам «ОК».
Сюрреализм ситуации заключается в том, что к моменту сдачи вещей избыток сакумов был у всех взводов…
Есть, конечно, и знаменитая техника, которая в советской армии именовалась «принцип хлястика». Некий недостающий предмет все солдаты начинают по кругу поднимать друг у друга. Таким образом, начинается своеобразная лотерея: кто залетит при проверке…
Бригада «Голани» подняла в бригаде парашютистов бронетранспортер. Гром, молния, военная полиция… А БТР, между прочим, так и не вернули.
Признанные чемпионы в поднимании и исчезывании – МАГАВники (дословно – пограничники, по сути – жандармерия). Наряд магавников прошел мимо джипа танкистов: полторы секунды вне поля зрения – две рации тю-тю.
Что и зачем народ тащит из армии себе домой – эпопея отдельная. То, что пол-страны зимой ходит в армейских куртках – это так, мелочи.
Огромные такие круглые панорамные зеркала, которые торчат обычно на опасных поворотах для улучшения видимости, на армейских базах больше уже не ставят: поняли, что максимум через три дня столб стоит в гордом одиночестве, а само зеркало уже у кого-нибудь дома. Мода, видите ли, появилась – прикручивать эти самые панорамные зеркала на потолок над кроватью. Круто, понимаете ли, считается. Ну, не знаю – проснувшись, увидеть на потолке свою перекошенную рожу… а потом, отдышавшись после первого испуга, осознать, что ежели ента хрень навернется, да по башке… На любителя удовольствие. Адреналин, не выходя из дома.
Ладно, речь не о том.
Почти вся армия бреется, глядясь в поганенькие такие зеркала размером где-то тридцать на сорок, из пластика с зеркальным слоем. Обыкновенно их, ничтоже сумняшеся, прибивают к стене гвоздем прямо через зеркало, насквозь, благо оно и с самого-то начала не слишком ровное, а прикрепить сзади какую-нибудь петлю великий еврейский гений забыл, устремив все силы на проектирование танка Меркава. Короче, дрянь зеркало, только на оценку качества бритья и годится. Уж кажется, врагам нашим такие подарки, правильно? Неправильно. Хочу. Потому как спер. У некоего вышедшего на пенсию расара в ванной комнате было зеркало во всю стену, составленное из таких вот пластиковых уродцев 30×40, поднятых по месту службы.
В какой-то момент армия сделала интересный финт ушами. Во всех газетах, по всем теле- и радиоканалам сообщалось, что в Израиле проводится операция «Возвращаем ЦАХАЛу». Приносите все то, что вы свистнули в армии, и теперь оно, на фиг вам не нужное, лежит у вас дома. А наказывать вас никто не будет, вы только верните. http://karopka.ru/forum/forum252/topic4171/?PAGEN_1=153 Вопреки тому, чего ожидал бы циничный экс-советский человек, народ проявил сознательность и довольно много вещей вернул. Абсолютными рекордсменами в списке возвращенных сперов, несомненно, являются два ручных пулемета, гранатомет и надувная лодка коммандос с бесшумным двигателем...
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
Анатолий Буров пишет: Странный моделист нынче пошел.
Полностью согласен. Помню собирал я только то что было в магазине, а была там одна Звезда: Советское: Пехота №1, Пехота №2, штурмовая группа, 120мм миномет, ЗИС-3, М-30, Т-60, БТ-5, Советские танкисты. и Немецкое: ПАК-40, пехота, парашютисты, ССовцы, Семовенте, М-13/40. ВСЕ. Больше ничего не было. Помню жутко радовался когда мне отец из какой-то поездки Моделистовскую СУ-76 привез. А теперь вон выбирают, Драгон или Тамия. Я про такие фирмы в детстве и знать-то не знал.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
Если приближенный к реальности и без запила то только БТ-7 от Тамии. Все! БТ-5 от Звезды далеко не совершенен, хоть и похож на себя. БТ-7 от ВЭ неплох, но надо пилить, шпаклевать и клепать.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
приобрел у Каропчанина Владимира Филатова, за что ему огромное спасибо!
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
Павел пишет: partizan, АлАР, спасибо за замечание, только ткните пальцем (покажите на фотке) где она должна быть. Буду благодарен, а то я боюсь ошибиться.
Видите щель сверху? Вот это она и есть, Вы ее зашпаклевали, а не надо было.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
partizan пишет: щель на кожухе верхнего откатника зря заделали он в реале был.
Это да.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
Нашел еще наградной лист на прадеда - отца того деда, наградные листы на которого представлены выше. Что интересно, представлялся к медали "За боевые заслуги", а награжден был орденом "Красной звезды". Более всего меня впечатлила дата начала его службы в РККА.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
stuff174 пишет: P\S Нашел здесь наградной листок своего деда
Ну так выкладывайте.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
Я вот в принципе только им и пользуюсь. Сам по себе воняет не сильно, но в смешении с краской дает довольно сильный запах. Все смывки, фильтры и т.п. до недавнего времени делал только на нем, сейчас пользуюсь еще и пиненом, но РКС-02 не оставляю.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!
Athlon пишет: Зачем покупать модели про запас - это еще более менее понятно. Непонятно, зачем их покупать в количествах, которые явно невозможно собрать за всю жизнь?
Ну это да. Этого я тоже не понимаю. Но не осуждаю. Хочет человек, пусть покупает. Его личное дело.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен. И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку!