ну ж, что пока 4-ро "за", 2-е непротив. При общем количестве порядка 30-ти корабелов, явно пока недостаточно для активных действий.
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
04.05.2012 17:16:37
Хочу добавить про основную цель к-камеры.
Например, есть направления судомоделизма, которые меня сейчас не интересуют, поэтому я не особо обращаю внимания на модели данного направления - посмотрел и забыл. А в один прекрасный день захочется мне собрать корабль викингов. Куда бежать, кого спрашивать как нужно их делать? На что обращать внимание?
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|
|
04.05.2012 17:04:21
Алексей,
существующая поп-двадцатка это флудильня. Конечно, в какой то мере качество модели коррелирует с количеством комментариев, но очень опосредованно. Количество мест в в кунсткамере тоже предлагаю сделать ограниченным, то есть ее содержимое тоже будет динамическим, но более инертным. Игорь, На мой взгляд, в кунсткамеру модели будет помещать всенародно избранное жюри. А что-то понравившеееся именно вам идет в ваше избранное. Данила, предлагаемая кунсткамера это всеобщее избранное.
Изменено:
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|
|
04.05.2012 16:32:49
Товарищи корабелы, или как тут нынче принято говорить, капитаны.
А не создать ли нам самим, коль администрация сайта не помогает, корабельную кунсткамеру. Цель простая - выделить модели, на которые нужно равняться. То есть хочу я понять как нужно делать что-нибудь из брони и пара, зашел в кунсткамеру и посмотрел на работу мастеров. Совсем не хочется чтобы работы типа Киева терялись в галерее. Реализовать это можно в виде отдельной темы со ссылками или еще как-нибудь, сейчас не суть важно. Какие будут мнения?
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|
|
02.05.2012 21:59:52
А вот тут как бы не согласны, хотя , конечно могли в подробности не вдаваться при установке помятника.
Рубка подводной лодки С–13, установленная в Нижегородском кремле в 2000 году
Изменено:
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|
|
23.04.2012 22:50:49
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|||
|
12.04.2012 22:02:50
Изменено:
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|||
|
28.03.2012 07:12:46
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|||
|
27.03.2012 22:23:32
А вот и ответ про якоря нашелся. USS Port Royal трижды награждался Золотым Якорем (Golden Anchor). Наградой, которая дается кораблям с самым высоким процентом продления контрактов. То есть в конце срока матросы перезаключают контракт и продолжают служить на том же корабле. Корабль получает соответствующий вымпел и право красить якорь золотом.
Изменено:
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|
|
27.03.2012 21:24:58
На нем просто тестировали новое необрастающее покрытие, которое помимо прочего должно было удовлетворить требования зеленых по неагрессивности к окр. среде. А вот якорями что - непонятно.
Изменено:
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|
|
19.03.2012 17:05:16
Это Lindberg-овское творение. Они и так то не особо заморачиваются копийностью, а уж тогда то, когда и Наутилус и Регулус были тайной, и говорить не приходится. А еще творение на ту же тему уже от Ревела. Вообще говоря, в то время всем казалось просто очевидным, что два основных прорыва в военных технологиях просто должны быть скрещены.
Изменено:
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|||
|
24.03.2012 19:18:25
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|||
|
23.03.2012 18:39:07
Я немного в теме и могу сказать однозначно - не могли они сами выйти.
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|||
|
23.03.2012 18:35:45
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|||
|
23.03.2012 18:15:45
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|||
|
23.03.2012 18:01:32
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|||||
|
01.05.2012 23:23:15
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|||
|
26.04.2012 07:47:13
и вот еще сайт ребят, которые восстанавливают очень похожий буксир
у них в логах работ даже чертежи кусками проскакивают.
Изменено:
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|
|
26.04.2012 07:21:00
Буква М на трубе действительно означает принадлежность к компании Moran, однако эта компания не строит буксиров, она их эксплуатирует, такое маленькое частное "тяни-толкайное" пароходство, которое обслуживает порт Нью-Йорк. Например, буксир Peter Moran был построен компанией BETHLEHEM STEEL COMPANY в Техасе. Кстати, его ТТХ: водоизмещение 212 тонн,длина 105 футов, 25 ширина, 13'6'' осадка. Он был потроен в 41 году и скорее всего проходил по классу Large Tug. Скорее всего Ревелловский набор это обобщенный образ. Для поиска чертежей нужно отталкиваться от длины модели. Есть очень похожий буксир музей LT-5
"И я умер, выбирая ответ, хотя никто не задавал мне вопрос."
|
|||
|