Да, Анатолий совершенно прав: фотосъёмка выпячивает то, что глазом на модели далеко не сразу заметишь. Тем более, фотосъёмка на далеко не совершенную камеру смартфона, и непонятно каким освещением. Подкрашиваться будет после сборки не раз, плюс - потом вэзеринг. Ещё много мелочей подклеивать. Грани на котле: на взгляд - практически не видны. Это постпроцессор печати обеспечивает стрелу кривизны не менее 0.01мм. Т.е. мы видим грань - это хорда окружности (в сечении котла) при которой стрела кривизны равна одной сотой мм.
В этом "проекте" хотел (ДЛЯ СЕБЯ :-) ) опробовать прежде всего "полный цикл": создание 3-d модели, печать, сборка распечатанного и т.д. А мастера-макетчики здесь встречаются гораздо сильнее меня.
Некоторый прогресс в сборке напечатанного. Паровоз практически собран. Осталось подклеить мелочи, типа, лестниц, ограждений, кое каких труб, буферов, автосцепки, прожектор ... Потом - вэзеринг. Начал печатать тендер.
Рёбра на котле с полуметра, при комнатном свете - практически не видны. Вспышка делает своё. Также и на цилиндрах, при ярком свете - тоже видны, если присмотреться.
Некоторое время назад я завершил создание 3-d модели паровоза СО17 в масштабе 1:1 в одной из CAD систем. Модель строилась по чертежам из Альбома "Товарный Паровоз 1-5-0 серии СО" Ред Бюро Тяж Маш 1941 г издания.Затем, какое-то время было затрачено на перевод сборок, под-сборок и деталей в масштаб 1:32. Печатается модель для меня на заказ. На данный момент, напечатаны (некоторые - окрашены) почти все детали для постройки паровоза. Следующим этапом будет печать и сборка тендера. На картинках можно видеть рендеры 3-d модели и напечатанные фрагменты.
Это совсем другое дело, по сравнению с кривыми Ревеллом и Трумпетером. (Это особенно заметно по крылу.) Единственно - лопасти винтов толстоваты. Придётся обращаться к Bring It (если они сподобятся их сделать в этом масштабе).