Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 След.
Выделение расшивки самолета. Масло. Сухая кисть.
Цитата
перечумазили вы его. Хотя в жизни Грач не самый чистый самолет
вооот.

лично я грузовики чиню...
Ииии... кагбе то что я видел по грачам в массе своей сильно напоминает мне действующие камазы родом из 80-х...90-х
Выделение расшивки самолета. Масло. Сухая кисть.
Цитата
Денис Венедиктов
А вот это круто!!!  Оно и как тонировка и выделение расшивки (в  данном случае палубы)
Я бы не додумался )))  Жму руку. Принимаю на вооружение )))  
Выделение расшивки самолета. Масло. Сухая кисть.
Цитата
Прешейдинг и смывка одновременно? Любопытно.
Честно сказать не совсем... Смывка она все таки по расшивке растекается четко выделяя её.
А тут как бы... ну да (-: похоже что на прешейдинг в будущем я положу болт и буду делать такой вот пост-шейдинг маслом.
Основное преимущество вижу в удобстве  контролирования интенсивности и всегда можно откатиться, смыв это дело вайтом, и по-новой с чистого (ну или не совсем, масло оно таки въедается малость) листа.
А вот панельные высветления/выгорания нанесенные титановыми или цинковыми белилами все таки смотрятся аляповато и эту задачу придется оставить аэрографу.
Чересчур упоротую масляную тонировку а-ля "художественное воплощение модели" (см одноименные ролики в ютубе) считаю чем-то, что превращает модель в гротескную игрушку.
Да круто, да художественно... но херня какая-то... На полку себе я такое не поставлю, а скорее отнесу в детский сад. Но это только моё субъективное мнение.    
Выделение расшивки самолета. Масло. Сухая кисть.
тиккурилла 1050 ещё как воняет.... по крайней мере лично для моей семьи. Ну или бутылка "левая" хотя покупалась в чем то типа леруа мерлен - бау центр.  
Выделение расшивки самолета. Масло. Сухая кисть.
Забыл - поверхность для этих манипуляций - полумат или мат.
финальную растушевку можно по направлению стекания атмосферных явлений (там где это разумно) с добавлением масляных точек после подсыхания затенений.  
Изменено: Ильнур Султанов - 08.01.2023 09:34:06
Выделение расшивки самолета. Масло. Сухая кисть.
извините за качество, я не фотограф особо, как могу.
Главное что привлекло в этой методе - за короткое время и без вони получаем отличный эффект затенения всевозможных стыков, углублений и прочих теневых поверхностей.

На Су-25 использовал этот же прием. По нижним плоскостям допускаю перебор, но чисто гротескности ради вполне допустимый. Извините за тавтологию  
Изменено: Ильнур Султанов - 08.01.2023 09:27:44
Выделение расшивки самолета. Масло. Сухая кисть.
конечный результат  
Выделение расшивки самолета. Масло. Сухая кисть.
Для понимания разницы - одна половина модели с маслом, вторая без:
Выделение расшивки самолета. Масло. Сухая кисть.
Вот,, на примере су-27 м 72м масштабе
Выделение расшивки самолета. Масло. Сухая кисть.
Всем трям!  Может где то здесь и описано нечто подобное, но беглым поиском этого не увидел. За сим извиняйте если что не так.
Хочу поделиться недавно освоенной техникой.
До этого пересмотрел туеву хучу гайдов где подобное делают масляными красками + вайт спирит. Но.
1 вайт спирит (зараза) воняет что караул.
2 результат вечно куда то размывался.
В итоге нечаянно пришел к такой методике, сначала опишу потом покажу.
- Берем масляную краску средней густоты (если сильно сухая то буквально каплю две вайт спирита)
- тонкая (самая толкая из всех возможных) кисть, большая широкая (я использовал синтетику, ширина 2 см) кисть, ватные палочки.
- рисуем маслом по расшивке, прям рисуем. Как можно более тонкими линиями.
- под углом 90 градусов к поверхности тычками широкой кисти растушевываем
- ватной палочкой трем там где этот эффект не нужен (убираем лишнее)
- снова тушуем широкой кистью (уже хаотично или пможно по направлению полета) для нивелирования слишком яркой границы применения ватной палочки.

Собственно всё.

Ниже на фото процесс и результат.  
Охлаждение компрессора JAS 1203, рабочий вариант за копейки, покупаем немного барахлишка и мастырим воздушное охлаждение
Мной опубликовано реальное и воплощенное решение. Из всех остальных предложенных я увидел (и мотанул на ус) ещё одно.
Да и тема мной заведена не пиписьками мериться, а товарищам помочь, а именно - как за полчаса самому сделать нормальное (подчеркиваю - проверенное уже годом интенсивной эксплуатации) решение по обдуву и охлаждению этого утюга, коим jas 1203 является.
Все остальные варианты (вплоть до водянки) я обдумывал и прикидывал, но по простоте воплощения то что я удачно "слепил" (а иначе и не назвать))) по некоему озарению (вентилятор был заказан и валялся в ящике  пока я размышлял чего да как, а размышлял я этак месяца три...) мне кажется очень удачным. Все остальные варианты это конечно карашо. Ну так давайте реальные фото и/или схемы сборки и подключения. Вот вертак, вот так ставим, вот туда заводим провода... Ну и так далее.  
Охлаждение компрессора JAS 1203, рабочий вариант за копейки, покупаем немного барахлишка и мастырим воздушное охлаждение
тю мля .... и правда...  оторвал )))  
Охлаждение компрессора JAS 1203, рабочий вариант за копейки, покупаем немного барахлишка и мастырим воздушное охлаждение
Цитата
Та же проблема была, порылся в Ютюбе, понравилась идея с кулером (как и у вас), но к идее подошёл проще, благо вентилятор безхозный были....
Я думаю обдув более эффективный в этом случае, но я бы на него (вентилятор) пыльник подобрал.
И - как решили вопрос с выходной трубкой из ресивера. Я так прикинул - в домашних условиях малореально воплотимая переделка (чтоб надежно и хорошо) поэтому и не стал заморачиваться.
Охлаждение компрессора JAS 1203, рабочий вариант за копейки, покупаем немного барахлишка и мастырим воздушное охлаждение
Цитата
У меня так сильно как вы описываете компрессор грелся, только когда я пятна камуфляжа на Тигре вручную рисовал, а так тёпленький не более. Вы что такое красите и на каком давлении и кстати какими красками? Это важно.  
У многих сильно греется. Замечено на практике. Тут наверное как повезет.
Давление около полтора бар. Краски спиртовой акрил или мастер акрил разбавленный изопропилом плюс ретардер тамия (им надо больше чутка давления).
И ещё раз - речь не о том что вообще сильно греется. Но, допустим, после получасовой покраски (и практически непрерывного тарахтения) неприятно обжигаться об корпус.  
Охлаждение компрессора JAS 1203, рабочий вариант за копейки, покупаем немного барахлишка и мастырим воздушное охлаждение
Цитата
Немного не понял , куда и как крепятся металлические уголки?Крашу на лоджии - зимой не критично, а летом хотелось бы обдува ....
откручиваем два винта крепления "надстройки" (сам элетромотор с компрессором) на ресивере, и между ними вставляем уголки, закручиваем обратно  
Охлаждение компрессора JAS 1203, рабочий вариант за копейки, покупаем немного барахлишка и мастырим воздушное охлаждение
Цитата
https://www.youtube.com/watch?v=hDzC3C
Видел подобные схемы. Много.
Даже хотел реализовать.
Но.
Ресивер видим ??? А выход на регулятор ???
Так вот. Чтобы замутить такую систему нужно переделать хренову тучу всего,
что сопряжено со сварками/вырезаниями/врезками/штуцерами и прочими действиями....
Вот и подумал - оно мне надо ?... ))))  
По итогу сделал быстро, дешево, эффективно.
   
Изменено: Ильнур Султанов - 05.01.2023 01:26:21
Охлаждение компрессора JAS 1203, рабочий вариант за копейки, покупаем немного барахлишка и мастырим воздушное охлаждение
Ну и последний гвоздь в крышку гроба компуктерного кулера...
пятивольтовое питание к нему - отдельный блок питания + шнур ...
Фу. Бяка бякская.  
Охлаждение компрессора JAS 1203, рабочий вариант за копейки, покупаем немного барахлишка и мастырим воздушное охлаждение
Цитата
Elafi Agapito
Цитата
Лично у меня, очень хорошо нагревается за полчаса работы. и тоже вызывает беспокойство. Хотя моему уже 10лет.
Я тоже догадывался что нифига страшного. Наоборот тепловые зазоры уменьшаются, может где то и КПД возрастает и всё такое.
Но температурный режим компрессора который я наблюдаю с этим своим "колхозным" охладом меня гораздо больше устраивает. Нежели когда на нем можно жарить яичницу.  
Охлаждение компрессора JAS 1203, рабочий вариант за копейки, покупаем немного барахлишка и мастырим воздушное охлаждение
Цитата
Ну не знаю, пользуюсь данным агрегатом несколько лет.Он конечно у меня греется, но не настолько, что-бы это было проблемой, вообще не замечал.Вы  что и чем красите, случайно не танк 1/1?Что-бы мой так нагрелся, как Вы описываете гашетку надо не отпускать часов 6, палец отвалится.Мне кажется Вы начали решать проблему не с той стороны, он не должен так греться, видимо что-то неисправно.
нууу... скажем так... что касаемо техники я немного перфекционист... лучшее враг хорошего и всё такое...  )))  
Охлаждение компрессора JAS 1203, рабочий вариант за копейки, покупаем немного барахлишка и мастырим воздушное охлаждение
Я не претендовал на истину в последней инстанции, Махмуд. Тут, как говорится - кто как хочет так и др..ит, но...
Охлаждение от компуктерного кулера ???? Серьёзно ??? Нет такого смайлика описать мои эмоции...

Я имел такую мысль изначально. И изначально её отбросил ввиду низкооборотистости вентилятора и ниочемности воздушного потока.

Сравнивая воздушный поток 220 вольтового и компуктерного вентиляторов наощупь - могу сказать что поток этак раз в 10 сильнее. Естественно от  220 вольтового.
Да и шум тут скорее символический, чисто не забыть выключить питание на компрессор по завершении.

И если речь идет о вон тех кулерах (см. фото) на ВДУВ/ВЫДУВ то это вообще курам на смех а не охлаждение.  
Охлаждение компрессора JAS 1203, рабочий вариант за копейки, покупаем немного барахлишка и мастырим воздушное охлаждение
2 и 3
Крепежные уголки (откопал в запасах строительного мусора/запчастей)
Пыльник (пришлось сходить в магаз DNS повыбирать, т.к. нужен жесткий металлический)

Схема "сборки" всего этого барахла по фото из первого поста.
Делов на полчаса с перекуром.
Питание на вертушку взял от вилки чтобы молотил постоянно как только втыкаем в 220 (позже приспособил выключатель на провод для удобства)
так как ВНИМАНИЕ
при питании от реле включения (я пробовал сначала этот вариант) охлаждение недостаточное !!!
И при длительной работе опять имеем под 80-90 цельсиев на поверхности кожуха электродвигателя.  
Охлаждение компрессора JAS 1203, рабочий вариант за копейки, покупаем немного барахлишка и мастырим воздушное охлаждение
Итак.
1 (и самое дорогое/важное) вентилятор
Покупал на озоне
Охлаждение компрессора JAS 1203, рабочий вариант за копейки, покупаем немного барахлишка и мастырим воздушное охлаждение
Всем добра.
Заимел я значится сие чудо заморское - jas 1203 с ресивером на три литра и стал красить аки ...
Так. Стоп.
В общем сей агрегать грелся что еду готовить можно было.
Очень меня это напрягало. Долго и мучительно искал решение. Вплоть до водяной СО.
Но ответ нашелся сам собой как то нечаянно.
Прилагаю фото.

Пользуюсь этой с позволения сказать "системой" уже больше года.
Плюсы - можно смело красить часами без опаски поджарить все уплотнения и тд., ну или сам электромотор.

Минусы - немного шумит.
Далее расскажу что как делал.  
Акварельные карандаши, Прошу делиться опытом
Фото
Акварельные карандаши, Прошу делиться опытом
Цитата
BREMEN написал:
Цитата
Ильнур Султанов написал:
Вот что получилось
печально получилось
Первый опыт тем не менее,
сегодня посидел подумал, половину акварели стёр (ибо перебор), внутри оставшейся акварели зуботычкой дополнил сколы алюминием, резкльтат лично мне нравится.

А насчет печально или нет это к вопросам о вкусовщине и субьективном восприятии, в коем я не придерживаюсь неких классических канонов "в цвет не попал" и обязательно тряпочные/деревянные конструкционные материалы ну и тд и тп  
Акварельные карандаши, Прошу делиться опытом
Разрешите отметиться. Всем доброго времени.
Вчерась купил акварельные карандаши брауберг, 24 цвета.
техники нанесения разные.
По смоченной поверхности, смоченным карандашом, и пигмент карандаша нулевой кистью.
Вот что получилось:  
СУ-27СМ (звезда) первый раз в первый класс ...
Закончил уже с неделю назад наверное. Всё никак не доходили руки отфоткать.
Хотя правильно отфоткать модель \то, как я понял, то ещё искусство.
Фотик nikon coolpix L120
Рисунок
DSCN1933.JPG (222.92 КБ)
Рисунок
DSCN1928.JPG (229.28 КБ)
Рисунок
DSCN1932.JPG (224.59 КБ)
Рисунок
DSCN1927.JPG (238.58 КБ)
Рисунок
DSCN1925.JPG (228.98 КБ)
Рисунок
DSCN1926.JPG (223.6 КБ)
Рисунок
DSCN1929.JPG (231.86 КБ)
Рисунок
DSCN1924.JPG (223.75 КБ)
СУ-27СМ (звезда) первый раз в первый класс ...
Цитата
AndyK написал:
Этот синий лак только усугубил   Уж лучше было оставить все как есть,
Я кажется писАл
Есть там какой то блоггер из калининграда
очень мне нравится
золотые слова (лейтмотив каждого выпуска)
- ЧТОБЫ МОДЕЛЬ ВАМ НРАВИЛАСЬ!!!! (а иначе на...я всё это нужно)
Таки да
Модель мне НРАВИТСЯ
И это главное.
Возможно!!! Лет через нцать (я надеюсь) я откопаю её и порадуюсь каким я был лошком по покраске и тп и тд
НО
Сейчас все хорошо )))  
СУ-27СМ (звезда) первый раз в первый класс ...
модель практически готова.
Фото тут
https://www.instagram.com/p/CIRMwUEpx7t/?utm_source=ig_web_copy_link  
СУ-27СМ (звезда) первый раз в первый класс ...
Кисть украдет деталировку.... А под аэр маскировать эти ракеты это 3,14здец....   [:](  
Страницы: 1 2 3 4 След.