Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Турбоход Фёдор Шаляпин, м 1:320., Изготовление с ноля под заказ.
Заканчиваю с "кузовными" работами ...
Рисунок
19.jpg (274.02 КБ)
Рисунок
20.jpg (249.05 КБ)
Рисунок
21.jpg (242.06 КБ)
Рисунок
22.jpg (217.72 КБ)
Рисунок
23.jpg (234.56 КБ)
Турбоход Фёдор Шаляпин, м 1:320., Изготовление с ноля под заказ.
верфь John Brown & Company, но они действительно похожи - каждой эпохи свой подчерк.
Турбоход Фёдор Шаляпин, м 1:320., Изготовление с ноля под заказ.
Вот, как раз по поводу воды назрел вопрос. Вопреки распространённому обычаю хочу сделать "воду" без волн. Т.е. погрузить лайнер в чуть подкрашенную, но прозрачную среду.
Посему огромная просьба, если у кого есть фотографии подобных опытов, пожалуйста, поделитесь  (8))
Я хочу, чтобы подводная часть судна просматривалась. Что-то наподобие этого:
Пользователь добавил изображение
6843716.jpg (81.54 КБ)
Турбоход Фёдор Шаляпин, м 1:320., Изготовление с ноля под заказ.
Спасибо!   (bay)  Волны как раз в тему - планирую разместить лайнер в имитированной воде
Турбоход Фёдор Шаляпин, м 1:320., Изготовление с ноля под заказ.
Интересного пока немного, во всю "кузовные работы". В перерывах напилил надстроек, для понимания общего вида.
Рисунок
17.jpg (225.54 КБ)
Рисунок
18.jpg (242.7 КБ)
Турбоход Фёдор Шаляпин, м 1:320., Изготовление с ноля под заказ.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:

Может быть всё-таки ДВМП?????

Спасибо! Исправил очепятку, конечно же ДВМП :oops
Турбоход Фёдор Шаляпин, м 1:320., Изготовление с ноля под заказ.
У меня обычная лампа (по форме выглядит как энергосберегающая, 50 мм в диаметре), однако, детали до 150 мм я свободно засвечиваю вплотную.
Если приходится одновременно засвечивать несколько деталей, то просто включаю рядом вторую.
Толщина линии зачастую до 0,1 мм и могу сказать, что с боковой засветкой проблем не испытывал.

Когда травил большие детали, то столкнулся с проблемой прижатия стеклом заготовки.
Решил вопрос достаточно просто: увеличил расстояние до лампы и время засветки.
Поэтому смело увеличивайте размер заготовки, по крайней мере не бойтесь пробовать!

Вот пример табличек, размер 120 х 30 мм и 100 х 70 мм
Рисунок
таблички.jpg (284.47 КБ)
Турбоход Фёдор Шаляпин, м 1:320., Изготовление с ноля под заказ.
Цитата
deLoro пишет:
.... с нынешних 40 мм,  хотя бы, до 100 мм.
Приветствую! 10 см - не самое большое увеличение. А в чём именно сложность, может чем подсоблю?
Турбоход Фёдор Шаляпин, м 1:320., Изготовление с ноля под заказ.
Приветствую!
С развёртками на самом деле всё просто. Геометрия борта достаточно простая, поэтому мне достаточно
трёх проекций стандартного чертежа для определения длин на плоскости.
Исключение только в корме, но там будет отрезок без металла.

А вот с переносом на метал я давно отошёл от ЛУТ, мне больше понравилось работать с фоторезистом.
Однако, так же как и вы, ограничен параметрами принтера - А4,
поэтому делаю стыки в местах, где нет деталировки, а потом аккуратно спаиваю встык.
Турбоход Фёдор Шаляпин, м 1:320., Изготовление с ноля под заказ.
Клеем стараюсь не пользоваться вообще
Рисунок
16.jpg (299.26 КБ)
Рисунок
11.jpg (343.76 КБ)
Турбоход Фёдор Шаляпин, м 1:320., Изготовление с ноля под заказ.
Собрал "на сухую".
Не всегда вспоминаю про монетку для масштабности, но размер в общем-то понятен.
Ширина "доски" палубного настила = 0,4 мм
Рисунок
12.jpg (249.82 КБ)
Рисунок
13.jpg (264.45 КБ)
Рисунок
14.jpg (303.8 КБ)
Рисунок
15.jpg (259.87 КБ)
Турбоход Фёдор Шаляпин, м 1:320., Изготовление с ноля под заказ.
Кое-что из фототравления.
Рисунок
8.jpg (335.86 КБ)
Рисунок
9.jpg (374.52 КБ)
Рисунок
10.jpg (380.19 КБ)
Турбоход Фёдор Шаляпин, м 1:320., Изготовление с ноля под заказ.
Запускаю постройку турбохода Фёдор Шаляпин.
Конструкционное решение и цвет по состоянию на 1974-1980 года (ДВМП).
Удалось достать только несведённые чертежи Ивернии и Саксонии, поэтому их пришлось дорабатывать, в частности много перемен по корме.
В этом свете огромная просьба ко всем неравнодушным: поделиться фотографиями видов на палубу.
Фотографий общего вида огромное количество и даже есть видео спуска на воду Ивернии, но вот ракурсов самой палубы очень мало.

Пару слов о планах. Большую часть материалов составит латунь (медь). Очень хочется уделить внимание деталировке, поэтому буду травить.
Шаблон корпуса буду делать по деревянному болвану. Остальное по ходу работ.

Итак, приступим ....
Рисунок
2.jpg (271.3 КБ)
Рисунок
3.jpg (268.67 КБ)
Рисунок
1.jpg (344.45 КБ)
Рисунок
6.jpg (303.1 КБ)
Рисунок
5.jpg (346.88 КБ)
Рисунок
7.jpg (311.13 КБ)
Рисунок
77.jpg (372.09 КБ)
Изменено: RomGor - 23.07.2016 11:38:25
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9