Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
А давайте построим A321 Austrian в 1/144?
Цитата
BREMEN пишет:
на мой взгляд, спиралька не удалась.

Жаль.

Дам просохнуть и завтра подкорректировать попробую. Первый блин комом :)
Не стреляйте в моделиста - он строит, как умеет.
А давайте построим A321 Austrian в 1/144?
Впервые попробовал нарисовать спиральку вручную, сухой кистью прошёлся по лопаткам компрессора и собрал внутренность двигателей.
Рисунок
IMG_0558.JPG (193.95 КБ)
Рисунок
IMG_0559.JPG (165.98 КБ)
Не стреляйте в моделиста - он строит, как умеет.
А давайте построим A321 Austrian в 1/144?
Цитата
Владимир Гостеев пишет:
Ровно процесс идет. Насчет большого количества шпаклевки  - дело каждого, но все равно шкурить весь корпус, он пупырышками мелкими покрыт из-за технологии производства пресс-формы... Интересно другое. Неужели ливрея на эту модель подойдет от декали из набора A-319 от Revell?

Где не подойдёт - будем подгонять :) А вообще для подстраховки от Ascensio ещё одна декаль уже конкретно под 321ый идёт. Поэтому модель на выходе будет с правильными бортовыми номерами и именем.

Процесс продолжается. Планер склеен и отправлен сохнуть. Потихоньку начал собирать двигатели.
Рисунок
IMG_0554.JPG (277.91 КБ)
Рисунок
IMG_0556.JPG (206.72 КБ)
Не стреляйте в моделиста - он строит, как умеет.
А давайте построим A321 Austrian в 1/144?
Господа, появился вопрос.
Раздумывал над двигателями. Внутренняя часть воздухозаборника. Две противные щели на стыках снизу и сверху. Есть у меня декальной бумаги немного. Если её покрасить в серый, потом вырезать по размеру и перевести внутрь воздухозаборника уже окрашенного двигателя? Есть резон?
Или есть какой-то другой более адекватный способ победить эти щели? Место для сборки-покарски очень неудобное просто.
Не стреляйте в моделиста - он строит, как умеет.
А давайте построим A321 Austrian в 1/144?
Склеил крылья, примерил к фюзеляжу.
Да, действительно, на 321ом этот узел гораздо удачнее, чем на 320. Встал абсолютно чётко.
Рисунок
IMG_0552.JPG (187.7 КБ)
Рисунок
IMG_0551.JPG (159.76 КБ)
Изменено: Сергей Афанасьев - 13.11.2015 18:13:17
Не стреляйте в моделиста - он строит, как умеет.
А давайте построим A321 Austrian в 1/144?
Продолжу.
Плавно вышкурив все остаточные косяки, фюзеляж полностью залит белым грунтом и отправлен на просушку. Далее по плану будут следовать крылья.
Рисунок
IMG_0549.JPG (277.61 КБ)
Рисунок
IMG_0550.JPG (280.58 КБ)
Не стреляйте в моделиста - он строит, как умеет.
А давайте построим A321 Austrian в 1/144?
Тем временем закапал колорстопа в каждое окошко. Решил подстаховаться тем, что если результат совсем драматичный будет - закрою окна декалями. Но это уже на крайний случай.

Ну и грунтовал-выводил швы. По-прежнему в процессе.
Рисунок
IMG_0542.JPG (227.4 КБ)
Рисунок
IMG_0543.JPG (227.15 КБ)
Не стреляйте в моделиста - он строит, как умеет.
А давайте построим A321 Austrian в 1/144?
Избавился от утяжин, которые обнаружились на обеих сторонах РН.
Обработал верхний шов. Вообще планирую шпатлевать-шкурить-выводить поэтапно. То есть фюзеляж/крыло/двигатели и т.д. по отдельности. Дабы не усложнять себя работу с уже собранными целиком компонентами.
Рисунок
IMG_0537.JPG (247.34 КБ)
Рисунок
IMG_0539.JPG (209.24 КБ)
Не стреляйте в моделиста - он строит, как умеет.
А давайте построим A321 Austrian в 1/144?
Цитата
BREMEN пишет:
Бог мой, зачем же столько шпакли?

вы мастерком ее кидали?

Никогда не жалел шпатли и наждака :) У меня на любой модели шов промазывается примерно таким образом, а потом плавно и методично стачивается.
Не стреляйте в моделиста - он строит, как умеет.
А давайте построим A321 Austrian в 1/144?
На данный момент:
Приведёна в первоначальный порядок область шва от киля до всу, приклеен РН.
Приклеен фонарь кабины. После чего наклеен скотч, как и планировалось ранее, и нанесена шпатлёвка.
Вот такая вот мумия получилась :)
Рисунок
IMG_0533.JPG (154.13 КБ)
Рисунок
IMG_0534.JPG (173.79 КБ)
Рисунок
IMG_0536.JPG (172.38 КБ)
Рисунок
IMG_0535.JPG (155.69 КБ)
Не стреляйте в моделиста - он строит, как умеет.
А давайте построим A321 Austrian в 1/144?
Тем временем фюзеляж склеен, сушится. Дальше планирую вдоль швов проклеить малярный скотч и уже там выводить все стыки, чтобы как можно меньше повреждалась прилегающая поверхность.
Рисунок
IMG_0529.JPG (192.87 КБ)
Рисунок
IMG_0531.JPG (147.53 КБ)
Не стреляйте в моделиста - он строит, как умеет.
А давайте построим A321 Austrian в 1/144?
На сегодня закончу вклейкой окон, который в дальнейшем буду маскировать колостопом и примеркой кокпита на место.
Рисунок
IMG_0514.JPG (220.48 КБ)
Рисунок
IMG_0515.JPG (200.45 КБ)
Рисунок
IMG_0517.JPG (150.32 КБ)
Не стреляйте в моделиста - он строит, как умеет.
А давайте построим A321 Austrian в 1/144?
Что касается процесса.
Вместе с моделью купил маски на лобовое остекление, скажем так, эксперимент. Одновременно с внутренней стороны стёкла покрыл футурой и отправил сохнуть.
Кабина достаточно схематична и слишком, может быть, цветаста. Вообще на реальных Аэробусах интерьер кабины целиком в серо-голубых тонах. Здесь преднамеренно жертвую этим, дабы не получилось однозначной серой массы за стёклами, как это уже было у меня на А-320. Вообще идея такой цветовой гаммы изначально принадлежит моему другу, который сейчас заканчивает свой 320, и как только он снимет маски с остекления, я покажу, как такой интерьер будет выглядеть на собранной модели. Ниша носового шасси задута в светло-серый и немного пройдена смывкой, однако ж тоже достаточно схематично, потому что она целиком будет закрыта створками.
Рисунок
IMG_0501.JPG (152.01 КБ)
Рисунок
IMG_0511.JPG (157.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0513.JPG (131.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_0508.JPG (141.01 КБ)
Не стреляйте в моделиста - он строит, как умеет.
А давайте построим A321 Austrian в 1/144?
Обзоры, думаю, все читали, повторяться не стану. Единственное, сразу бросилось в глаза то, что иллюминаторы действительно переделаны и стали больше походить на правду, по сравнению с А320.

Обозначу сразу, как хочу в итоге построить. Амортстойки обжаты, дверь закрыта, механизация выпущена, лобовик и салон - прозрачные. Теперь что касается бортового номера. Опираясь на те буквы, которые имеются у меня в обрезках, реальный номер 321ого я могу собрать только OE-LBD, но опять же не совпадёт "имя самолёта" вблизи носа и надписи на двигателях, которых нет в наборе. Так что, наверное, соберём какой-нибудь вымышленный бортовой номер.
Рисунок
IMG_0503.JPG (203.78 КБ)
Не стреляйте в моделиста - он строит, как умеет.
А давайте построим A321 Austrian в 1/144?
Итак, добрейший день, господа.
Я давным давно не открывал WIP'ов, Но в этот раз задача глобальная - разорвать всех в пух и прах на конкурсе "Наша Звезда 2015" :D
Шучу, я уже заранее смирился с мыслью, что мы с товарищем, который уже практически построил А-320, с чистой совестью разделим последнее/предпоследнее место и успокоимся, потому что до местных мэтров нам как до луны :)
А если серьёзно, то просто хочу показать от и до построй Звездовской, можно даже сказать, новинки - А321.

Имеем набор,обрезки декали от 319 ревелла. (спасибо, Negrafontov) и вот что-то вроде такого OE-LBD должно у нас в итоге получиться.

Параллельно с этим проведу аналогичную ветку на Пас-декалс.ру.
Советам рад, на критику реагирую депрессивно :)
Рисунок
2626258.jpg (247.9 КБ)
Рисунок
IMG_0498.JPG (281.53 КБ)
Рисунок
IMG_0499.JPG (314.69 КБ)
Не стреляйте в моделиста - он строит, как умеет.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14