Привет, Юра. Лак к сожалению прибивает металлики,- сам налетел на этот риф Но и смыввка как бы просится.... А если маслом на уайт-спирите (очень жидким) легко по стыкам пройтись? Или на "Фэйри" пастель? Лучше бы поробовать конечно сперва. Как вариант - можно и ничего не делать, а просто сухой кистью тем же металликом по клепкам и выступающим частям пройтись. Успеха!
Виталий аkа Daknyaz пишет: Тогда и ждать травло нет смысла...
Тогда и не стоит наверное.... Кстати, мне не понравилось как жидкое стекло прямоугольные отверстия затягивает. Круглые - нормально. При застывании тянется видимо к краям, в прямоугольнике степень растяжки получается разная за счет углов и могут появиться дырки в середине. Впрочем это возможно моя криворукость и неопытность виноваты А вданном случае может тебе выгоднее просто очень тонкий прозрачныйй пластик (типа защитной пленки на ЖК экраны) подклеить на весь кожух под окошками? Сразу одним кусочком.
Привет. Виталий. Ну тут только тебе решать, "по месту" так сказать. Снимать можно только иногда, да и удобно ли это? А так ведь купола не видно практически?
Юрий Сорокин пишет: Я неокрашенные поверхности спиртовыми салфетками протираю - их, вроде как, можно даже в забугорье легко купить (никогда не забуду, как мы в тайланде пытались зеленку купить... хотя бы объяснить - что это такое, зачем, и почему йодовые антисептики ее не заменяют )
Это можно конечно, а с мелкими деталями и участками поверхности, особенно с собранными узлами как быть? Впрочем мелочь можно и так красить, без обезжиривания. Самые проблемные участки для фиксации краски - это те, которые придется потом руками трогать, корпус, палубы,большие площади надстроек. Остальное может и не нужно обезжиривать
Ну даж хз... вся палуба собрана на пластике .25 толщиной, не представляю, как ЭТО можно аккуратно вымыть... Посудомой не разбедает суперклей/модельный клей?
У меня не разъедал, не замечено. По крайней мере "Фэйри" ни в чем таком не грешил А промывать нужно очень деликатно, чтобы струя не била на деталь, или в ванночке. Проведи эксперимент на какой-нибудь деталюшке бракованной
Ну тогда думаю можно как и просто пластик - в "Фэйри", растворенный в воде , опустить,вынуть , мягкой кистью пройтись по детали, и под теплой (не горячей) водой слабой струей хорошенько промыть при помощи очень мягкой кисти. Там, где тонкое травление торчит лучше без кисти и просто промыть в емкости с теплой водой в несколько заходов. Потом сушится все естественным образом на салфетке бумажной. Может есть еще какие-то способы Этот я опробовал
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Кирилл Шабанов пишет: насчет того,как ты его решил делать...летучим или нет...летучий если, то мне кажется это вообще вариант без леера...но там же чуть дальше,на фото, видно что все таки бом кливер с леером, те твойй парус не нужно переделывать,но вот трос в нижнем ноковом углу(галсовый???) довольно длинный,в отличии от стакселя и кливеров...и мне кажется ,его длина заранее отрегулирована так,чтоб парус занимал такое "верхнее" положения... дальше на фото на flicker, видно что он (трос) стационарно закреплен на бушприте...мне представляется,что все элементы этого якобы "летучего" бом кливера остаются идентичны тем,что используются для стакселя и кливеров... те есть и нирал и его напрвляющий блок
Приветствую. Согласен с Кириллом. Сколько не искал- других схем не нашел. Есть еще только вариант с кливер-рингом ( у Петерссона описан в "парусах с косым вооружением"), но тебе он не подходит
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
А я там уже изловчился дырочек накрутить Пойдут сквозь него штаги и леера Буду еще думать, Сергей, авось инфа попадется.... Мне по-логике тоже такая схема нужна. Только уже делать я ее не буду, иначе -
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Мне не очень ее назначение понятно и зачем она идет через блок? А если через блок, то куда дальше (ходовой конец)? Мне кажется фалом парус натянут, а этот конец жестко зафиксирован На фото просто длинный участок троса для фиксации паруса в галсовом углу. Я не утверждаю конечно однозначно - может люди более знающие скажут чаво
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Alexally пишет: Антон. а как у вас на Катти Сарк, юферсы самодельные или родные ставили ?
Юферсы покупные - 2,2 мм диаметр, на стень ванты нужны еще меньше, но уже таких не выпускают Попробую изготовить сам, а не выйдет поставлю такие же. В наборе идет целиковая отливка вант с юферсами, как в большинстве пластиковых наборов
Евгений пишет: Значит это топенанты... а как углы паруса к рею подтягивать? может там еще снасть была?
Приветствую, Евгений. В том то и дело, что именно на этом рее не нашел....Просмотрел все чертежи по этому паруснику. Видимо этот рей опускали до самого низа при уменьшении парусности, а парус подтягивался просто горденями У Курти есть похожая схема
Вот у Кэмбелла попались , проходящие через клотни. Сколько не разглядывал ванты - не заметил никаких креплений и коушей А может они к битенгу шли или на его на кофельную планку?
Юрий Сорокин пишет: Мне кажется сомнительной проводка ходовых концов верхних брасов (если заменить "верхних" на соответствующее название, запись можно в перспективе будет рассматривать ) - думаю, они все же через коуши на вантах должны быть направленны. И, чем больше думаю, тем больше мне видится, что фиксировали их на вантовых утках, где-то над верхним юферсом.
А вот брас его знает Михалыч углядел, что через клотень проходит. А без перевода Яна хвостов этих не понятно крепление. Если на схеме их найду - значит на нагели шли, а если нет - По чертежу Кэмпбелла не понятно - ходовых концов вообще не изображено, или они сливаются с другим такелажем, качество картинки паршивое, - даже зная английский не прочесть
Всем привет Сломав весь мозг, вычертил таки схему брасов (правый борт). Совершенно не уверен, что все правильно, но ничего лучше не нашел, проползав с линзой по чертежам Кэмбелла и всему доступному мне материалу. Проводка ходовых концов всех снастей будет корректироваться после перевода схемы Яна.
Приветствую, Михалыч Может быть и так . У Петерсона более ранний период парусников рассмотрен, но схема может быть подобной в принципе. Спасибо - бум разбираться Тем более Петерсон у меня в переводе есть