Согласен, колеса Кировца уникальны, а вот ЯМЗ от Звездовского Урала очень понравился, хотя смотрел только на фото, детализация отличная, думаю пойти по этому пути. Вот такие поворотные цилиндры идут в наборе Бампер сделал потоньше, но ещё не окончательно, надо будет подгонять к ящикам, когда крылья будут стоять.
Торец рамы ещё немного оживил
Добавил трубки С навеской вообще все мимо. Сразу отрезал ось верхних рычагов, на ней была очень кривая пружина, ещё и со сдвигом формы, далее пришлось срезать и проушины этой оси, чтобы поднять их выше, иначе верхние рычаги упираются в раму и не соосны со своей осью, сами рычаги тоже пришлось пилить, отчасти из сдвига формы, но потом увидел что они больше и толще чем должны быть. Соединение верхних рычагов с вертикальной тягой тоже не получается, не хватает серьги, да и не похож на оригинал, придется переделывать. Цилиндры вроде похожи, только некуда гидравлику подключать и нет обратного канала (не знаю как правильно называется). Кронштейны цилиндров выше чем должны быть, но трогать пока не буду
Нее, с ними как то скучно, вид мотора оживляет модель, да и не было этих боковин на тракторах, с которыми сталкивался в живую, так и сложился образ, без них. Правда с ЯМЗ-240
А есть решения этой проблемы? Может от какой модели можно взять? Мотор реально большой, сравнил его с 236м Т-150К от RTM. Есть мотор от Роденовского Краза, он чуть меньше, чем от Т-150К, да и жалко КрАЗ без мотора оставлять, кому верить не понятно, но точно не Balaton Modell.
Слесарь Железнюк написал: Вы на фрезере полость в колесе сделайте до диска. потом нагрейте колесо и о плоскость расплющьте либо изнутри разоприте, а снизу подожмите.
Интересная мысль, спасибо, должно сработать, но можно легко испортить колесо, подумаю.
Нет, мне больше нравится классический вид. Я вот думаю как приспустить колеса, это очень оживит. Причем они в 72ом масштабе сделали, а в этом нет, очень странно. Пробовал уже греть их, но нет, боюсь при такой толщине смолы поведет все колесо. По поводу набора, да, смола хорошая, но у меня много кривых деталей и ещё больше деталей со сдвигом формы, хотя в разных обзорах читал и видел фото, было все хорошо. Набор покупал несколько лет назад, видимо не повезло просто с ним.
Слесарь Железнюк написал: Это вы еще до ЯМЗ-238, который раза в два больше чем должен быть не добрались.
Серьезно? Блин, я почти начал его собирать, в руках вертел не заметил... Сегодня фрезеровал бампер, буквально. В наборе практически у всех деталей питатели смолы на видных местах. Срезать не проблема, а восстановить поверхность бывает нелегко, вот и с бампером так, большая плоскость, легко завалить углы, нет чтоб снизу питатель сделать...
Поэтому я вырезал (на лазере) кондуктор из акрила 6мм, чтобы бампер плотно в него залезал, и пустил под фрезер. Снял 0.1мм, повезло что бампер ровный, вышло супер.
Всем привет! Хочу начать рассказ о постройке Кировца от Balaton Modell. Это первый опыт освещения стройки, а причиной для этого рассказа стала неоднозначность самой модели, на первый взгляд модель показалась отличной, если закрыть глаза на то что это смола, но на первых же этапах сборки возникли вопросы.
Сборку начал с полурам, два дня ушло на зачистку от питателей и смещений формы. Приклеил мосты, добавил скобы, "завтулил" вертикальный шарнир, устранив люфты.
Дошло дело до поворотных цилиндров, сначала я их даже не нашел, оказалось они в половину короче, чем должны быть. Пришлось повнимательнее присмотреться к передней полураме. Проблема была в кронштейнах, на которых висят гидроцилиндры. Они должны быть ближе к переднему мосту.
Началась хирургия, пересадил кронштейны, попутно изменив в них отверстия, которые тоже не соответствовали действительности, переделал "стабилизатор", теперь он состоит из двух штанг.
Торец рамы с петлями также имеет неверную геометрию, но вмешательство в него потянет за собой изменение горизонтального шарнира, поэтому оставлю как есть.
В моем наборе точно такая щель с палец между створками переднего шасси и фюзеляжем, как восстановить тончайшую расшивку в этом месте пока не представляю. Так же могу подтвердить слухи про плохую полируемость фонаря, проверено на собственном опыте, плохая - это мягко сказано, берегите фонарь! Удачи в постройке!
Равиль Шамсуллин написал: Посмотрел, оказывается у моего раннего Антея тоже такой литник. А у позднего всё нормально...
Это печально, значит брак партии как минимум, а то и всего тиража... Не исключаю, что люди, собиравшие раннего Антея, на самом деле собирали позднего. Ещё как вариант, в первые выпуски ранних Антеев попадали литники от поздних, с правильными соплами, но при этом у них должны быть винты с неверной "круткой". Производитель пока молчит. Кто ещё собирал или у кого есть набор, отпишитесь пожалуйста, для полноты картины.
LAnWas написал: Касяк производителя или разработчика мастер-модели или обоих двух. Теребите фирму.
Это понятно, вопрос в другом, сомневаюсь, что для раннего Антея существует несколько прессформ, потому что люди, собиравшие данный набор, говорят, что такой проблемы не было, но на лицо косяк прессформы. Что то тут не сходится... На раннем Антее производитель исправил крутку винтов, а они находятся на одном литнике с соплами. Я сразу подумал, что исправив одно, накосячили в другом, но задав вопрос тут запутался еще больше
учитывая, что набор стоит не 20 копеек, думаю есть смысл потеребить производителя.
Не подумайте, что я какой то олигарх. Просто работа встала и похоже это на долго, поздний Антей тоже есть желание собрать, вот и подумал, купить набор, забрать делали, а проблему решать позже. Сделать их с нуля в общем не проблема, тут вопрос времени. На изготовление 4х сопел у меня уйдет времени больше чем на сборку всей модели. Со смолой работать не умею, хотя она была бы тут очень кстати. Спасибо за ссылку, я написал вчера через почту, посмотрим будет ли ответ... Если нет, полезу на Пас Декалс.
Андрей Гошко написал: Детали определенно от другой модели. Могли отличаться мотогондолы ранних от поздних серий? Или вообще от Ан-12 вдруг попали...
Как детали от другой модели могли попасть на литник с деталями от Ан-22? Там же не россыпью детали в коробке лежат, а все на литниках, и они точно не от Ан-12, они от Антея, но нет нужного изгиба.
BREMEN написал: Александр, а производителю написать не пробовали? уверен, что это брак..
Не, даже не думал об этом. Проще наверное другой набор купить) Хотя почему бы и нет, попытался написать на их сайте, после нажатия кнопки отправить, выкидывает вот на такую страницу:
Starley написал: Странно как-то, сколько Антеев (настоящих) не встречал- у всех мотогондола с изломом в районе сопла. А с другой стороны- не похоже на дефект набора, уж очень на этой панели все прямо, скорее всего на прессформе прямая панель...а зачем??? Скорее всего действительно брак, только какой-то странный
Вот и я склоняюсь, что это брак прессформы, странно то, что многие собирали этот набор и проблемы не было. Кстати, на всех 4х гандолах такая ситуация, литники то одинаковые.
Всем привет! Столкнулся с проблемой сборки гондол Ан-22 от ВЭ, крутил и так и сяк, детали не стыковались, посмотрел гайды по сборке поздних Антеев (ранних не нашел) проблем не возникало. Вопрос, сталкивался ли кто то с этой проблемой, как устраняли, это проблема одного набора, партии или косяк набора? Никаких упоминаний, в обзорах ранних Антеев, об этой проблеме не нашел. Собственно суть проблемы на фото. Может быть существует набор конверсии для этих двигателей, как например Амиго делают на Ан-12 1/72... В общем буду рад любой помощи.
Glass Naroda пишет: Александр, рекомендую закрывать скотчем всю незадуваемую в металл поверхность лопастей во избежания неприятностей.
Спасибо, но это мне известно, это только начало) Работа выходит очень трудоемкая, всего получается 72 лопасти и каждую с двух сторон обклеивать надо (144 полоски скотча, прям как масштаб). Фольга думаю тут не подойдет.
На обоих снимках каретки одинаковые, просто ракурс разный.
Точно ! Я сначала не понял.. На 1 -фото со стороны центроплана ,2 - со стороны элерона !
Я кажется все понял. На первом фото видны хвосты монорельсов закрылков, потому что закрылки выпущены не до конца, на втором фото закрылки выпущены полностью и каретки закрывают монорельс...
Всем привет! Хочу обратится к знатокам Антоновых. Собственно, пытаюсь сделать "рабочие" закрылки на Роденовском Ан-12. Сейчас на стадии изготовления дефлекторов. Мыслей о том, как заставить закрылки работать, пока нет. Если кто делал, поделитесь опытом. И еще, просматривая сотни фотографий, обнаружил разные конструкции направляющих (в названиях не силен, обвел их красным на фото), вопрос, это разные конструкции Ан-12 или это разные самолеты (или военный от гражданского отличается)?
Я бы в любом случае сначала наклеил декали, потом бы попытался их прижечь, чтоб они легли в углубления, есть для этого спец жидкости всякие типо Micro Set и Sol, я вот использую Тамию, но она не очень. Иногда пользуюсь изопропанолом, но он с легкостью снимает лак Future.