Скоро весна, а значит куча свободного времени на работе, решил приступить к поклейке драгоновского скада. Собирать буду по принципу "Меньше афтера, больше рук", в конце концов смены нужно убивать, а прокачаться в моделизме и самоделии на таком монстре всегда приятно. Буду собирать в однотонном советском раскрасе. Будет небольшая диорамка из старой доброй игры "Operation Flashpoint" с ракетной установкой и генералом Губой, кто знает, те поймут, кто не знает тому глаз тоже резать не будет, все реалистично.
Набор достаточно старый со своими косяками, которые многие знают, глобальных вещей, типа трансмиссии итд делать не буду, но мелочевку постараюсь облагородить.
Пока решил начать с салона, часть дверей будет открытыми. Фото утром.
Danila_MSC пишет: Ствол, где-то видел тему, как сделали КПВТ из подручных средств, но не могу найти, так как покупать точеный на эту модель не хочу. Кто поможет в этом вопросе?
Панков Вячеслав пишет: Вроде как,похожа! Завтра-послезавтра заберу бредли с почты и тогда уже сравню более детально
У меня просто AAVR-7a1 от хоббибоса есть, там наборная гусянка, да еще резиновые подушки отдельным литником даны. Сложновато для меня, можно было бы на винил махнуться, если длинна та-же.
Панков Вячеслав пишет: Еще раздумываю по поводу гусеничных лент. Искоробочные резинки отлиты прекрасно, но все же резина есть резина. Буду присматриваться-прицениваться
Сегодня прям день УБЛ. Решил начать собирать Ту-134убл от восточного экспресса. Масштаб для меня нов, будем набивать руку. В планах немного оживить модель, глобально геометрию пилить не буду.
Коллега служил на таком, соберу ему в подарок. Собирать буду в красной ливрее, во первых коллега служил на машине с красной линией, а во вторые по 28-му бн есть отличный валк.
Итак впереди ночная смена и 12 часов моделизма, если погода позволит, будем собирать
У меня действительно рабочее место, за которым еще и моделизмом можно заниматься. Только у всех, я смотрю порядок, а у меня к концу смены, когда вдохновение нападает такой бардак на столе образовывается...
Зато воздух для аэра есть всегда, не нужно компрессором заморачиваться.
Пролетели еще 12 часов непрерывного танкостроения и мы с радостью готовы предоставитьвам конечную версию.
Танк обзавелся световым оборудованием, ходовой частью, и полимерными боковыми экранами. так-же был покрашен, следует, однако, помнить, что машина выставочная и по этому не имеет следов эксплуатации. Еще раз хочу напомнить, это первая работа нашей фирмы в подобном ключе, если будут заказы, мы продолжим модернизировать технику
Вернувшись из отпуска увидел, что модель сильно пострадала, упала вместе с ненадежной полкой лабораторного стола, жаль. Попробовал клеить леера, получилось неаккуратно, во первых очень мелко, во вторых видны следы клея, видимо надо до покраски лепить. Ну ничего, задел есть, аэр куплен, лерера остались, будем продолжать работу в этом необычном масштабе. Первый блин немножко комом Фотки оставлю старые, модель готова.
Самолет обеспечения полярных станций Ли-2 (СССР Н-531), 1:72, Амодел (Готово), Ли-2 Полярной авиации,лыжный,в зеленой окраске,с эмблемой полярной авиации 50-х годов.
Антон Архипов пишет: Можно просто обозначить направления того, что, куда и откуда растекалось. У тебя немного невнятная тонировка, как кистью прошёл и всё. А ей надо придавать направление.
Еше, для пайки совсем мелких деталей наматываю на жало медную проволку 1 мм диаметра с небольшим хвостиком, это там где нужна тонкая работа с платами, и где хрен подлезешь.
VAB пишет: Если под рукой нет ничего подходящего, а деталь не хочет облуживаться, использую таблетку аспирина (или аспиринсодержащую) - тоже кислота )))
Только воняет сильно, тоже на работе иногда аспирин использую, когда лень за канифолью в соседнюю лабораторию сходить.
Лежит УБЛ от восточного экспресса, из отпуска выду, хочу коллеге собрать, он на таком служил и собственно возник вопрос. Как смотрю я на ливрею, так... гм... немножечко фигею. До этого клеил простые деки, ну там, звезды, номера, проблем не возникало. А тут она узкая, длинная и еще в дверные проемы и иллюминаторы надо попасть, без складок и разрывов. Может кто поделится мастерством перевода таких длинных дек, а то боюсь запороть.