Для желающих построить весьма пожившую буханку показываю УАЗ-396255 2013 года выпуска. Пробег 190300 км. Городская эксплуатация. Не бит, не крашен! Если бы не пластиковые подкрылки, то вид был бы куда печальнее. В ходе эксплуатации на сидениях водителя и пассажира появляются дырки от контакта обивки с каркасом. Если нужны более подробные картинки говорите, сфоткаю. На моей странице есть обзоры ходовой и салона. И напоследок картинки из букваря. Может кому сгодится.
Народное название - чемоданы. А покемонами зовут бронеУРАЛы с бронебудками, спрятанными под тентом. У меня где-то были самопальные смоляные человечьи черепушки. Надо порыться в закромах. Если найду, то картинки выложу для твоей оценки.
Ну если доступен 3D-принтер, то можно всяких скотских черепушек настругать. На капот от какого-нибудь буйвола-мутанта с метровыми рогами, по углам крыши ещё чего-нибудь. А бронировку частично сделать по образцу вьетнамских гантраков. В кузове у заднего борта пулемётик а ля тачанка и под тентом укрытие типа покемона....
Но броню вешать надо! А то, если верить картинке, дырок для вентиляции там хватает. Да и резину надо лысенькой сделать. Где же столько новых лаптей набрать? И бочек, бочек в кузов побольше! А то этот крокодил вечно голодный....
Для любителей сусликов. Вот что находится на буханоиде за сеточкой воздухозаборника. Немножко всё обосрано. Но что поделать! Воробьи тоже тепло любят! И крепёж запаски на головастике с металлическим кузовом. С деревянным она лежит на раме.
Держу в руках литники буханки. Разглядываю. Две рулевых колонки, два руля. Но панель приборов одна и нового образца (водилы её здорово матерят). Движок 409-й. 402-го (карбюратор) нет. Кстати! У нас в конторе четыре буханки 2013 года и все разные! Моя с усилителем руля и пухлой баранкой, зеркалами-лопухами, АБС, передними дисковыми тормозами и малолистовыми рессорами на серьгах (у Звезды на подушках, Можете посмотреть в обзорах. Я выставлял картинки моей служебной буханки). Версия санитарки со скамейками вдоль бортов. Второй буханоид без гидрача с простым рулём, без АБС, но с дисковыми тормозами. С простыми зеркалами в пластиковых корпусах и тоже в версии санитарки со скамейками. Третий в исполнении комби, грузопассажирский (как у Звезды), с простым рулём без гидрача, без АБС, но с дисковыми тормозами. И подвеска многолистовых рессор типа ГАЗ-53 (кулаки с резиновыми подушками). Маленькие зеркала в пластиковом корпусе. Четвёртый, это фермер (головастик с двойной кабиной). Гидрач, пухлая баранка, дисковые тормоза с АБС, маленькие зеркала в пластике. Многолистовые рессоры на подушках. У всех уазиков колёсные диски на 16 дюймов с отверстиями и китайские фары с плоскими стёклами. Чтобы сделать раннюю версию уазика придётся переделывать приборную панель, делать имитацию 402-го мотора и коробки (с 409-м идёт корейская пятиступка) или брать у дудки. Ну и колёса нужны на 15 дюймов (смола или дудка). И у версии с 402-мотором другой выхлоп. Он идёт по правой стороне.
А Звезду уважаю уже за то, что буханоида выпустили! Другие производители чего то не чешутся! А это распространённая машина. Я её видел даже в каком то французком фантастическом фильме про роботов. Я планирую широкую линейку модификаций! С поправкой на мою специфику. Ещё бы головастика выпустили! Эх, мечты, мечты! Где ваша сладость....
Опель это Джи Эм. А Джи Эм это Америка. А у нас многое завязано на американские размеры. Начиная с первых газиков. Посадочные размеры колёсных шпилек на дисках УАЗ, Нива, Волга и ГАЗ-А (АА и пр.) до сих пор те же.