Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Доспехи самураев, Ищу инфу по доспехам самураев
Цитата
Дмитрий Казаков пишет:
Похож однако, действительно страшный воин.А есть более детальные фото?

Можно организовать, но не уверен что скоро соберусь в этот музей.
Попробуй поискать фото по тегам "Toronto ROM samurai" или "Royal Ontario Museum samurai" или по ссылке,
что я оставлял в начале темы. Там тоже приведены источники с фотками самурайскихз доспехов.
Доспехи самураев, Ищу инфу по доспехам самураев
похож?
Пользователь добавил изображение
ar-rom5.jpg (79.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
ar-rom6.jpg (112.43 КБ)
Доспехи самураев, Ищу инфу по доспехам самураев
Цитата
Athlon пишет:
Вот!

А в каком месте это самурай?
Доспехи самураев, Ищу инфу по доспехам самураев
Цитата
Андрей Суховаров пишет:
Цитата
Ustas пишет:

посмотрите вот по этой   ссылке  

Если не зарегистрирован то не посмотрит.

Там не надо регистрироваться, чтобы посмотреть и перейти по ссылке, где опубликована та, или иная фотография. Достаточно удалить окно регистрации, что делается в хроме за пару секунд. Уж если понравился сайт, а там не только самураи представлены, то можно и зарегистрироваться, не велика сложность.
Доспехи самураев, Ищу инфу по доспехам самураев
посмотрите вот по этой ссылке
Выбор компрессора и аэрографа, Как правильно выбрать компрессор и аэрограф
Цитата
Masumi пишет:
Подскажите, люди умные. Долгое время рисовала на стенах комплектом еволюшн+ спармакс ас-100. Была уведомлена в самом начале использования без погружения внутрь информации о том, что надо делать паузы каждые 15-20 минут для охлаждения компрессора. Этот комплект теперь живет у подруги. Уже приобрела себе снова еволюшн и вопрос встал о компрессоре. Спармакс вызывал какую-то уверенность, jas такой уверенности не вызывает, но зато по деньгам привлекает. Для росписи стен какой будет оптимальным, с учетом того, что рисую каждый раз как в угвре часа по полтора-два. 1203; 1208; 1206; as189; as198  ???  Это раз. И второе, можно ли к старому спармаксу приделать рессивер? Потому что подруга тоже планирует им разрисовывать стены. Где этот ресивер взять и как приделать? Годится ли для этих целей уже описанная выше пластиковая бутылка? Баклажка?

Sparmax 610 идёт уже с ресивером и не надо голову доработками морочить. Про бутылку лучше не думать, разорвёт её довольно быстро. Для длительных работ наверное лучше промышленные компрессоры использовать. Как-то так
[ Закрыто] Ошибки и предложения по улучшению новой версии сайта
Ну для интелекта среднего и выше вот не принимал сайт у меня более 50 фоток, соответствующих всем правилам, в чем проблема - тоже молчал как партизан. Это разве дело?

Есть ли какая-то тех-поддержка, которая занимается устраненим багов (про доработки молчу)? Или сдали и забыли и все сводится к тому, что работает основная часть, а остальное не трогают. Как бы чего не поломать?
[ Закрыто] Ошибки и предложения по улучшению новой версии сайта
Приветствую вас, админы и каропчане.

Предложения по "новой" - это версии 2011 г. версии сайта?
Ок, пишу мои предложения.

Вы ссылаетесь периодически на правила сайта, которые различны в разных разделах, так доработайте сайт так, чтобы эти правила (целиком или только применительно к данному разделу) были доступны из данных разделов к примеру в виде свернутых панелей (не нужно переходить на новую страницу). Информируйте пользователя о следующих этапах после размещения модели. Отсутствие информации - худшее, что можно придумать.

При размещении модели, хорошо, что есть пошаговые этапы, и очень плохо, что система проглатывает все ощибки пользователя и не дает внятной информации, почему что-то не происходит или происходит но не так.
Разве трудно наверху в рамочке написать список того, что не сделал пользователь или сделал не верно?

Почему нет поиска по всему сайту? В каждом разделе зачем-то прикручен свой локальный.

Еще один момент - "просмотр оригинала" фотографии.
Кто-то жаловался, что на планшетах да и на компьютере при просмотре модели это "тихий ужас"? Попасть пальцем в малюсенькую кнопочку внизу картинки порой и мыщкой-то трудно (особенной под мухой  ), а на планшете когда оригинальный размер выходит за размер экрана все, ни прокрутить страницу ни закрыть. Я понимаю, что разработано это давно, но жизнь не стоит на месте.
Как должно быть (с моей точки зрения). При просмотре оригинала картинки, эта картинка занимает весь экран. Правый верхний угол - достаточноцй площади в процентах от размера экрана - кнопка закрыть. На планшете все кнопки становятся видимыми при нажатии в центре изображения, на компьютере при наведении мышки на эту область. Правый и левый столбец изображения - большие кнопки перехода к следующему, предыдущему изображению соответственно, занимаюшие 5-10% ширины экрана от верха и до низа. Внизу экрана представлена горизонтальная полоса со всеми изображениями, которые можно прокрутить в начало и в конец, выбрать кликом нужную картинку и она развернется на весь экран. Опять же, полоса доступна на планшете при нажатии на картике по центру, а на компьютере при наведении мыши в эту область.

Как происходит развитие сайта? Пользователи учавствуют в этом процессе? Как происходит создание обновления (патча), есть ли информация что в него включено?

Вам слово.
Не работает Поиск по моделям
Цитата
Владимир42 пишет:
А почему если выбрать эпоху и определенный масштаб, то просмотрев одну модель и нажав назад -поиск опять показывает ВСЕ модели?

Технически сложного здесь ничего нет, скорее всего те ребята, что разрабатывали сайт не продумали все до конца. Как-то так.
Не работает Поиск по моделям
Ок, проверил еще раз. Ввел "Е-25". Посмотрите на картинку того, что вернул поиск на первой странице. Ни одного Е-25 нет, хотя на каропке эта модель есть, в прихожей пока еще. Далее из 20 найденных на первой странице 11 моделей вообще не имеют в названии ни "Е" ни "25" и это назывется поиск работает?
Почините же уже, не морочьте голову людам. Исключите из поиска модели у которых совпадение осуществляется по кокому-либо слову или части в описании, воментариях к модели, или дайте им самый низкий приоритет. То, как поиск сейчас работает - называется поиск НЕ РАБОТАЕТ!
Рисунок
Search-Karopka-sm.jpg (146.87 КБ)
Не работает Поиск по моделям
Цитата
=PUH=kitt пишет:
Цитата
Otstoy пишет:

Починим.

Спасибо, заработало!

Сентябрь 16 года, как поиск ни работал, так и не работает. Прошел ГОД!
Когда реально почините?
Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолетами-вертолетами - сюда
мое сообщение не совсем уместно в этом разделе (опять же, спасибо поиску, не нашел нужную тему :( )
Создал сообщение в профильной теме Ошибки и предложения по улучшению новой версии сайта
Изменено: Ustas - 13.09.2016 05:56:13
Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолетами-вертолетами - сюда
Приветствую вас, админы и каропчане.

Вот возникло несколько вопросов, по использованию сайта. Если это не совсем в тематику данного раздела, please, создайте новый.

Вы ссылаетесь периодически на правила сайта, которые различны в разных разделах, так доработайте сайт так, чтобы эти правила (целиком или только применительно к данному разделу) были доступны из данных разделов к примеру в виде свернутых панелей (не нужно переходить на новую страницу). Информируйте пользователя о следующих этапах после размещения модели. Отсутствие информации - худшее, что можно придумать.

При размещении модели, хорошо, что есть пошаговые этапы, и очень плохо, что система проглатывает все ощибки пользователя и не дает внятной информации, почему что-то не происходит или происходит но не так.
Разве трудно наверху в рамочке написать список того, что не сделал пользователь или сделал не верно?

Почему нет поиска по всему сайту? В каждом разделе зачем-то прикручен свой локальный.

Еще один момент - "просмотр оригинала" фотографии.
Кто-то жаловался, что на планшетах да и на компьютере при просмотре модели это "тихий ужас"? Попасть пальцем в малюсенькую кнопочку внизу картинки порой и мыщкой-то трудно (особенной под мухой :) ), а на планшете когда оригинальный размер выходит за размер экрана все, ни прокрутить страницу ни закрыть. Я понимаю, что разработано это давно, но жизнь не стоит на месте.
Как должно быть (с моей точки зрения). При просмотре оригинала картинки, эта картинка занимает весь экран. Правый верхний угол - достаточноцй площади в процентах от размера экрана - кнопка закрыть. На планшете все кнопки становятся видимыми при нажатии в центре изображения, на компьютере при наведении мышки на эту область. Правый и левый столбец изображения - большие кнопки перехода к следующему, предыдущему изображению соответственно, занимаюшие 5-10% ширины экрана от верха и до низа.  Внизу экрана представлена горизонтальная полоса со всеми изображениями, которые можно прокрутить в начало и в конец, выбрать кликом нужную картинку и она развернется на весь экран. Опять же, полоса доступна на планшете при нажатии на картике по центру, а на компьютере при наведении мыши в эту область.

Как происходит развитие сайта? Пользователи учавствуют в этом процессе?

Вам слово.
Изменено: Ustas - 11.09.2016 19:27:03
Велосипед. Делимся, хвастаемся и т.д., Все про двухколесных коней.
Думал и над этим тоже, но максималку я всегда на горном проигрывал дорожным велосипедам, как ни старался, хотя и держал на ровной местности до 30-33 км/ч. К тому же я перезжаю скоро подальше от работы. И всесто 10 придется 15-20 км проезжать в одну сторону. На горном это посильно, но на дорожном будет легче. Да и потом, почему бы не попробовать? Не понравится вернусь на горный, возьму модель посвежее годом, а понравится, так и жалеть не сильно буду.

Посмотрел я на цену наборов (багажник на крышу + крепления для велосипедов) и (фаркоп + его установка + велобагажник)
и что-то комплект на крышу у меня получается на $250-300 больше, чем на фаркоп. К тому же гараж у меня подземный, потолок там низкий, разок зазеваешься с велом на крыше и привет. Вот сижу и думаю. Стоит ли переплачивать? Может на фаркопе повозить?  unk()
Велосипед. Делимся, хвастаемся и т.д., Все про двухколесных коней.
Красивые, самому нравятся, да и у Вашего сына, Костя, очень даже достойный дорожный велик.
Я бы наверное не стал переходить на велокроссовый, но ... за прошлый сезон я практически ни разу не ездил по грунтовкам. В основном по асфальту. А так как я в основном катаюсь по паркам да на работу, где грунтовки не встречаются, то решение пересесть на более скоросной аппарат у меня возникло еще в прошлом году. Если же возникнет когда-либо желание прохать по грунтовке, то велокроссовый байк мне позволит это сделать. В совсем грязь я сам не полезу, а с прочими дорогами новый аппарат справится.

Жалко будет расставаться со Spezialized'ом, уж больно аппарат хороший, легкий (чуть тяжелее велокроссового на 1,5 - 2 кг ориентировочно), навеска отличная (Deore Lx и Deare XT), и скорость набирается на нем очень легко и непринужденно, практичкски как на дорожном, вот только максималка страдает.
Да и места чтобы хранить у меня не особо много. Так, что с началом нового сезона повешу объяву.
Велосипед. Делимся, хвастаемся и т.д., Все про двухколесных коней.
Вот скорее всего именно к такому варианту я и приду, как у тебя Миша. Есть варианты велобагажников, где надо снимать переднее колесо, но мне как-то лениво это делать, так что вопрос в том брать велобагажник с одной ногой или с двумя, для удержания вела? И есть ли разница?
Велосипед. Делимся, хвастаемся и т.д., Все про двухколесных коней.
Хорошо тебе Костя, у тебя вон рейлинги стоят. Мне бы где такие же надыбать... :(
Велосипед. Делимся, хвастаемся и т.д., Все про двухколесных коней.
Ну с багажником на крыше своя особенность. При въезде в подземный гараж надо никогда не забывать, что вел сверху.
Разок забудешь, пойдешь и машину чинить и вел новый покупать. Но все же склоняюсь к багажнику на крыще. Более универсальный он что-ли. Прицепа у меня нет, да и не планирую, в вот на крыщу много чего можно пристроить.
Да и у мой девушки велик с низкой рамой, а это сразу минус все крепления, где велик за верхнюю планку подвешивается.
Вот только рейлингами мне еще побегать надо, есть ли они вообще на мой автомобильчик? Уж больно не охота крепить поперечины скобами к крыше.

Да, вчера себе подарок устроил  :D . Обновил коня.
Перепрыгнул с горного Specialized Stumpjumper на велокроссовый аппарат Cannondale Caadx 105.
Пользователь добавил изображение
IMG_5868.jpg (87.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5873.jpg (101.01 КБ)
Изменено: Ustas - 04.02.2013 03:10:30
Велосипед. Делимся, хвастаемся и т.д., Все про двухколесных коней.
Женя, Миша спасибо за ответ.
У меня нет ни рейлингов на крыше ни фаркопа.
И то и другое надо покупать, но то что грязнее вел будет когда его сзади на фаркопе возишь в мокрую погоду это точно.
С другой стороны, я читал, и знаю из личного опыта, что багажник на крыше свистит на скорости, что немного дискомфортно. Не знаю, спасают ли тулевские аэродинамические рейлинги от этого, но на копейке у меня стояла корзина, так на скорости 90 уже было дискомфортно.
Изменено: Ustas - 04.02.2013 02:03:27
Велосипед. Делимся, хвастаемся и т.д., Все про двухколесных коней.
Привет всем велолюбителям :-)!!!

Есть ли среди нас такие, кто возит свой байк на машине для покатушек?
А как вы его возите? На крыше или на фаркопе?
А что предпочесть (велобогажник на крышу или на фаркоп)? А почему?
(Внутри авто я тоже могу, но только один байк, а надо 2)

Интересуют именно Ваши впечатления.
У меня авто в кузове седан и я вот думаю, что удобнее для перевозки двух велов, и что по деньгам выгоднее.
Велосипед. Делимся, хвастаемся и т.д., Все про двухколесных коней.
Да у нас тут одно шоссе, даже в парках. Да и катаюсь по асфальту в основном. Асфальт ровный, без ям, так что вилка почти (в 95% случаев) не нужна, поэтому и думаю, что может поменять.
Изменено: Ustas - 28.12.2012 06:49:49
Велосипед. Делимся, хвастаемся и т.д., Все про двухколесных коней.
Цитата
pelm пишет:
Задний амортизатор это никогда не заменит))
С задним амортизатором кататься  конечно здорово, но !!! велик тяжелее, и скорость набирается медленее, чем на hardtail или на шоссейнике, да и вообще его назначение imho как сноуборд или горные лыжи с горок спускаться, да по бездорожью носится. А мне бы ветер в лицо, да скорости поболее. Так что буду видимо менять свой горный или дополнительно покупать шоссейник.

Цитата
pelm пишет:
Да и зимой не комильфо кататься...
Если нет снега, то отчего же невозможно, все возможно, было бы желание.

Только вот у меня его как-то кот наплакал. Уж лучше свой долгострой пилить буду и ждать тепла.
Первый концептуально-экспериментальный прототип опытной машины (... или просто Тигр)
Цитата
Stive пишет:
Самое тут неприятное в модели то, что Академия дает неправильную нутрянку Тигра, например на фотке сборки снарядные ящики уже стоят не верно.
А в чем косяк? Где посмотреть правильную  установку?
Первый концептуально-экспериментальный прототип опытной машины (... или просто Тигр)
Для сравнения приведу ссылки на фотографии и чертежи оригинального мотора.
http://www.fahrzeuge-der-wehrmacht.de/Artikel/Motoren.html
http://www.alanhamby.com/maybach.shtml

Кстати на сайте http://www.fahrzeuge-der-wehrmacht.de, представлен не только мотор для тигров, но и для прочих бронированных зверей вермахта.

Далее на очереди доработка моторного отсека. Планирую добавить проводку по периметру и вывести ее в боевое отделение.  Запил продолжается  8(-)
Первый концептуально-экспериментальный прототип опытной машины (... или просто Тигр)
Пока до грунтовки немного рановато будет.

Неделька выдалась немного суетная, так что времени не очень много было.

Что успел. Доработал мотор, конечно жалко, что почти половину видно не будет. К тому же то, что Академия позиционирует как Maybach HL 230 P45, является на самом деле неким гибридом HL 210 и HL 230. И если добиваться полной достоверности, то необходим смоляной движок. Не знаю правда, какая фирма их делает, но фото в сети встречал. Если подскажете, подумаю, может быть и стоит на него потратиться.

В результате свои доводки решил ограничить добавлением электро/масло проводов и трубами охлаждения.

Вот что получилось.
Пользователь добавил изображение
IMG_5839.jpg (70.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5840.jpg (66.73 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5841.jpg (64.91 КБ)
Изменено: Ustas - 10.01.2013 12:05:41
Первый концептуально-экспериментальный прототип опытной машины (... или просто Тигр)
Да, Алексей, трубопроводов там не счесть, а что делать.... надо ведь их как-то сделать.
Вот этим и займусь в эти выходные.

Да... ребята замутили тему и уже продвинулись в постройке, я догонять и торопиться не хочу.
К тому же мешать в одной теме три тигра ...  unk() запутаться можно.

В общем так. Накопал я тут немного информации по моторному отсеку и мотору HL 230 P45,
который в моем наборе:
http://www.alanhamby.com/maybach.shtml
http://tiger1.info/EN/Fan-clutches-for-HL230.html
http://tiger1.info/EN/Water-cooling-system.html
http://tiger1.info/EN/Engine-heater.html
http://www.tigertank-h-e-181.com/16_hull_.htm
http://www2.cc22.ne.jp/~harada/TIGER_index.html

по которым и буду обрабатывать свой maybach напильником,
пока похож на оригинал не будет  8(-)

P.S. да не надо спорить про академию, надо ее 8(-) пока танк не получится  :D
Первый концептуально-экспериментальный прототип опытной машины (... или просто Тигр)
BigEd... да просто тогда этот набор на скидке был, вот и позарился.

Про ствол спорный вопрос. У меня крышка башни позднего образца, так что вроде непротиворечит. Потом такой вопрос, а с какого периода пошли поздние? конец 43-го? и наверняка были экземпляры, где ранние части сочетались с поздними. Не одномоментно же переходили, процесс модернизации тигров шел на всех заводах.

Про снаряды спасибо за инфу. Может и AFV прикуплю, благо у меня их немного в пакете. А  то, что их не видно... видно будет, когда башню или верхнюю бронеплиту с танка снимешь, так там все внутреннее пространство как на ладони, в том числе и снаряды.

"А время не ждет, и что-то не вышло"...
Ну, посмотим как оно пойдет... далее спешить не куда, год только начался :-)
Первый концептуально-экспериментальный прототип опытной машины (... или просто Тигр)
Следующим шагом планирую доработать моторный отсек, окрасить его и закрыть {0} до лучших времен.
Если где-то видны косяки, дайте знать  [box]. Я тоже еще учусь :D
Первый концептуально-экспериментальный прототип опытной машины (... или просто Тигр)
На текущий момент небольшая часть собрана и загрунтована.
Пользователь добавил изображение
IMG_5683.jpg (74.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5684.jpg (80.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5693.jpg (73.2 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5694.jpg (73.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5698.jpg (99.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5699.jpg (93.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5700.jpg (81.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5703.jpg (131.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5705.jpg (80.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5707.jpg (102.7 КБ)
Первый концептуально-экспериментальный прототип опытной машины (... или просто Тигр)
Приветствую, уважаемые коропчане!

С наступившим Вас Новым 2013 годом!

Когда-то давно я прочитал книгу Отто Кариуса "Тигры в грязи" и загорелся собрать это чудо германского гения, так сказать закрепить свои впечатления в  пластике. Приглянулся мне тогда чем-то тигр от академии с внутрянкой и из магазина мы поехали уже с ним вместе. Модель известная, в чем-то неточная, но не хуже других и позволяет представить, что находится внутри железной коробки. Затем пошли поиски в инете, в поиске наборов травления к набору и фото моделей и самое главное фото внутренних помещений.

Долго ли коротко ли, но с того момента много чего поменялось, а воз пока и ныне не сильно сдвинулся с места. Но пора, пора его двигать и надеюсь, что с вашей помощью дело будет спорится.
Что есть на текущий момент:
1. Собственно сам набор - Academy Tiger I Mid 1/35
2. Травление от Eduard № 35500 (Tiger I Aufs. interior E)
3. Травление от Eduard № 35518 (Tiger I Mid. Production interior)
4. Травление от Eduard Big3516 (Tiger I Mid. Production) включает в себя
• 35518 Tiger I Mid. Production interior 1/35
• 35520 Tiger I Mid. Production exterior 1/35
• 35521 Zimmerit Tiger I Mid. Production 1/35
• XT055 Tiger I Mid. Production 1/35
5. Пушка JBModel № RB35B71
6. Снаряды тоже  JBModel № 35P12
7. Траки... траков пока нема.

Собирать планирую тигр на период сентябрь-октябрь 1943 года. Пока с конкретным экземпляром не определился, вполне может статься, что это будет собирательный образ. Задача, которую я ставлю себе - это аккуратная сборка с травлением и покраска. Максимальный доступ к внутреннему пространству (съемные башня и верхняя плита танка). Остальное по ходу пьессы.
Страницы: 1 2 След.