Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 35 След.
[ Закрыто] Санта Мария, 1:50. Китай., Построим вместе Санта Марию!)
И моя лепта к общим пожеланиям успеха и удачи.
Красивое имя у корабля,
красивая история...
Должна получиться хорошая модель.
Сергей
Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
Цитата
Ренат Ахмадуллин пишет:
Цитата
Константин Буркин пишет:

На каракку, эта модель тоже не похожа... Но, это все же другой тип корабля )







Вообще-то Санта Мария каравелла или нао ))) Во всей литературе написано )







Ты наверное перепутал )



В общем по одним документам пишут каракка, по другим каравелл и нао... Поэтому тоже удивился... Там и Пинта с Ниньей называют каравеллами...

Исторические вопросы это целая необъятная тема.
Можно сказать, наука.
Строя самодел или собирая модель из набора, поневоле каждый читает литературу и просматривает форумы и сайты.
Знания появятся о многом со временем.
Но упираться в точности того времени не нужно.
Хотя бы потому, что точного ничего не было.
Мне всегда нравилось слово каравелла...
поэтому я в разговорах так и называю корабли Колумба, хотя теперь знаю,
что они НЕ ОЧЕНЬ каравеллы.
Сергей
Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
Ренат, ты купил набор.
Набор, который тебе понравился и который ты хочешь собирать.
Это - главное !
Ты сам организуешь свой рабочий процесс, сам принимаешь или отвергаешь советы и критику,
сам изучаешь историю и устройство корабля.
Как называть корабль...это дело десятое.
В самом деле в те времена никаких чертежей не было и в помине.
Семья или клан брали заказ, делали примерную модель, показывали заказчику и...
дело пошло. "Санта-Мария" считается кораблем первой экспедиции Колумба.
Это факт. И этого уже достаточно, чтобы увлечься ею.
Если все воспринимать в исторической реальности,то все тогдашние корабли
можно так и называть : парусники 15 века, парусники 16 века....
Но..."Санта-Мария"...это "Санта-Мария". Одно имя многого стоит.
Так что стройте СВОЮ "Санта-Марию" и радуйтесь своим успехам.
А от неуспехов не отчаивайтесь. Главное - любите свой корабль
и получайте удовольствие.
Изменено: Сергей Логачев - 16.10.2013 01:35:48
Сергей
Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
Цитата
Ренат Ахмадуллин пишет:
Сергей, лучше на ты  

Конечно не секрет. Купил китайскую Санта-Марию в 50 масштабе. Думал тему открыть когда строить начну.
,

Хорошо, будем на ты.
Чтобы именно с тобой и о твоих моделях говорить,
даже будущих, лучше иметь свою личную тему.
Коли купил уже набор, есть название...
открывай тему, и в ней ты получишь и массу советов дельных и
просто пообщаешься на разные темы, какие тебя интересуют.
Это будет личная твоя тема и говорить будут там с тобой и о твоем.
Как раз то, что тебе сейчас и нужно и, надеюсь, интересно.
А тема открывается очень просто. Думаю, тебе всё в этом понятно.
Сергей
Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
Ренат, если не секрет, что планируете собирать или строить ?
Может, вам свою тему открыть, там бы и о разрезе вашем поговорили
и помощь на будущее легче оказывать.
Сергей
Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
Цитата
navy пишет:
Хотелось  бы  что  бы  он  не  обиделся  на  меня...    Моделизм  это  зрелище.    Это  картинка,  и все  трудности  и  усилия  уходят  на  второй  план. Модель  можно  сделать  и  аккуратно,  но  этого  мало...  Надо  ее  еще  и  уметь  показать.  Хороший  окрас  многое  сгладит.  Успехов  ему  в  этом  трудном  деле. А  опыт  и  умение  придут...  чем  больше работ  тем  тверже  рука  мастера....
Почему-то мне кажется, что не на что Ренату обижаться.
Для первого раза совсем неплохо.
Одно усердие дорогого стоит.
Мало кто сразу берется за полный проект и доводит его до конца.
Все-таки это не шлюпка с парой весел или малюсенький кораблик с веревочками.
Судя по всему у Рената не пропала охота заниматься моделизмом, поэтому
замечания и критика только на пользу ему.
Получилось собрать полноценную модель, а красоту и чистоту еще ой как захочется сделать.
Вот здесь-то без опыта и знаний не обойтись.
Одного желания никак не хватит.
Так что успехов, Ренат !
Сергей
Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
поправил сам себя
Сергей
Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
Цитата
navy пишет:
уважаемый   Сергей.   Я не  хаю...Возможно  у  меня  была  бы  еще   хуже,  но  сказал  что  есть...Невзрачная  она...  и не  решенная  цветовая  гамма  все  убила.... Как  хорошо  сделанную  модель  убивает  плохая  покраска....

с  уважением  и  к  Вам  и  к  автору

Наверное, всё-таки это хорошо, когда даже на первом опыте человеку
говорят о недостатках.

с уважением, Сергей
Изменено: Сергей Логачев - 15.10.2013 23:21:49
Сергей
Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
Цитата
navy пишет:
Не   впечатлила....

все-таки первая из дерева у человека.
Сергей
Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
Цитата
Константин Буркин пишет:
Игорь, так на решетку бортик нужен?



Если нужен, буду делать. Просто на фото у Сергея, честно говоря нефига не видно ...

Привет, Костя.
Конечно, бортики нужны.
Лучше будет смотреться да и практичнее само-собой:
будут дополнительные клетки использоваться.
Сергей
Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
Цитата
Константин Буркин пишет:
Цитата
navy пишет:

Заглядываю  постоянно и переживаю  за твою  работу, но  уверен  все  получится!  Да  и  наши  Капитаны     тут  активно  помогают    ... Так  что  прорветесь  в гавань    



с уважением



Спасибо, большое! Здесь хоть бы в песке отдохнуть ))) До гавани, еще ой как далеко!

Костя, не буду успокаивать и уговаривать.
Мое мнение: наши занятия судомоделизмом и вообще любое хобби -
просто времяпровождение. При отсутствии искреннего удовлетворения, а в идеале -
восторга от сделанного, эти занятия ничего не стоят. Я, когда наступает период
некоторой усталости, а тем более разочарованности, откладываю свою модель в сторону
и без всяких укоров совести, без всяких сожалений и самоедства забываю о ней.
Придет время...глаза сами остановятся на недострое, руки потянутся к кораблю и...
не заметишь, как снова с азартом и любовью строишь, собираешь, склеиваешь...
Если увлечение истинное, твоё, оно не уйдет. Даже когда ты отдыхаешь от своей модели,
в глубинах ума и души идут процессы переваривания, изучения, сопоставления...
Я говорю о себе и о своем видение своего увлечения, но, думаю, у многих бывает так же.
И знаю я, что "насильно", "из-под палки" не построишь хорошую модель
и не получишь радости от своего  труда.
Так что успеха тебе легкого и приятного.
В сборке ли разреза, в отдыхе ли, в жизни ли твоей.
Сергей
Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
Цитата
Константин Буркин пишет:
Цитата
Сергей Логачев пишет:

Привет, Игорь.



Я так и понимаю, что удобнее развесить (как на щите пожарном) по внутреннему борту, но...



для наглядности, а главное - для облегчения - можно и разложить. Тоже не плохо, по-моему.



Привет, Сергей!



На внутренних палубах подвешивали над пушкой, такой инструмент, параллельно стволу к потолку, на борт не цепляли. На фальшборт цепляли только там, где нет потолка, то есть на верхней палубе.

Да, Костя, понятно.
Я думаю, для тебя уже не вопрос как было.
Ты, я думаю, решаешь- как тебе всё разместить.
Я и исхожу из легкости и наглядности.
Сергей
Батиста в разрезе, Шпангоутный разрез галеона "Батиста" DeaGostini "Великие парусники"
Привет, Игорь.
Я так и понимаю, что удобнее развесить (как на щите пожарном) по внутреннему борту, но...
для наглядности, а главное - для облегчения - можно и разложить. Тоже не плохо, по-моему.
Изменено: Сергей Логачев - 09.10.2013 12:28:54
Сергей
Баркас под парусом 1:100, Сделал перерыв в сборке Халф Муна от фирмы Корел. Есть один журнал из патворка 12 Апостолов. Там начало сборки баркаса.
Цитата
Владимир пишет:
Пробовал я этот лак - ВОНЮЧИЙ!!! Мне вынесли весь мозг после его применения... Теперь использую итальянский, купленный в худ. салоне. Качество гораздо лучше и пахнет не больше, чем лак для ногтей.

Привет, Владимир.
Ну, лак для ногтей, бывает, ещё как воняет.
Я немного попробовал битумный лак,
запах есть, это точно.
И заметный.
Конечно, надо учитывать всё это.
Но, вот сейчас всё-таки корпус баркаса покрыл тунговым маслом.
Сергей
Баркас под парусом 1:100, Сделал перерыв в сборке Халф Муна от фирмы Корел. Есть один журнал из патворка 12 Апостолов. Там начало сборки баркаса.
Спасибо, Миша, за информацию.
Сергей
Баркас под парусом 1:100, Сделал перерыв в сборке Халф Муна от фирмы Корел. Есть один журнал из патворка 12 Апостолов. Там начало сборки баркаса.
Цитата
Михаил Зенькевич пишет:
Цитата
Сергей Логачев пишет:



....Заодно на ней попробовал впервые свой битумный лак.

Мне понравилось....



Парни привет!

Сергей, даю сто пудов    

Если один раз попробовал битумный лак,

уже не слезишь  

Видимо, так и будет, Миша.
Я давно, почти с самого моего начала в моделизме,
присматриваюсь к битумному лаку...
Очень нравится фактура корпуса под ним.
Сергей
Баркас под парусом 1:100, Сделал перерыв в сборке Халф Муна от фирмы Корел. Есть один журнал из патворка 12 Апостолов. Там начало сборки баркаса.
Привет, ребята.
Я согласен с Мишей.
Часто труды не строят того, чтобы экономить малые суммы.
А про пенсию и с "нуля"...хорошая модель - несколько лет...
Я, скорее всего, и на пенсии буду собирать из коробок, но...
с доработками. Может быть, основательными. Только масштабы помельче...
Места ведь тоже надо для моделей иметь.
У меня такие, примерно, расчёты по своему хобби.
Одна основная модель с набора размером около 30-40 см, по возможности
реалистичнее и красивее (по моим знаниям и пониманию).
Ну, и в параллели - что-то попроще и поменьше (для отдушины и передышки).
Вот это попроще и помельче можно строить и из остатков материала от основных моделей.
Даже при таком раскладе на одну модель больше года уходит у меня.
Думаю, и на пенсии мало что изменится. Ведь, пусть и меньше, но работать всё равно
придется.
Вот такие дела, ребята.
Сегодня постараюсь навесить петли на руль и ахтерштевень.
Сергей
Баркас под парусом 1:100, Сделал перерыв в сборке Халф Муна от фирмы Корел. Есть один журнал из патворка 12 Апостолов. Там начало сборки баркаса.
Цитата
Константин Буркин пишет:
Я о чем и говорю, что в принципе, все внутрянку можно самому сделать... Как я практически и сделал на своем баркасе.

согласен, Костя
Сергей
Баркас под парусом 1:100, Сделал перерыв в сборке Халф Муна от фирмы Корел. Есть один журнал из патворка 12 Апостолов. Там начало сборки баркаса.
Костя, вот и в Питере появился 35-й номер.
Наверное, куплю завтра.
Сначала рассмотрю, что в нем нужного.
У меня же всякой мелочи деревянной много остается от моих наборов.
Для такого масштаба вполне хватает.
Сергей
Баркас под парусом 1:100, Сделал перерыв в сборке Халф Муна от фирмы Корел. Есть один журнал из патворка 12 Апостолов. Там начало сборки баркаса.
Цитата
Константин Буркин пишет:
Привет, Сергей!



Битумный лак хорош, главное не переусердствовать, но даже в этом случае, ваткой с уайтспиритом можно поубирать лишнее.

привет.
да, я изучал теорию уже давно и много.
вот просто покрыл на раз и снял салфеткой часть.
проба.
конечно, с настоящим корпусом буду осторожно и качественно работать.
знаю, что с битумным лаком можно переусердствовать, но...
вижу теперь, что бояться не надо.
всё довольно просто и понятно.
Сергей
Баркас под парусом 1:100, Сделал перерыв в сборке Халф Муна от фирмы Корел. Есть один журнал из патворка 12 Апостолов. Там начало сборки баркаса.
Добрый вечер всем.
Сделал временную подставку под баркас.
Заодно на ней попробовал впервые свой битумный лак.
Мне понравилось.
Может быть, его и буду в дальнейшем использовать для
окончательного покрытия корпусов своих моделей.
Рисунок
DSCN2262.JPG (269.25 КБ)
Рисунок
DSCN2263.JPG (271.19 КБ)
Рисунок
DSCN2272.JPG (281.98 КБ)
Сергей
Баркас под парусом 1:100, Сделал перерыв в сборке Халф Муна от фирмы Корел. Есть один журнал из патворка 12 Апостолов. Там начало сборки баркаса.
Цитата
Константин Буркин пишет:
Цитата
Михаил Зенькевич пишет:

Парни привет!



Дождался, купил 35-й номер журнала продолжение сборки шлюпки.



Спасибо Кости за подсказку!!



Но, там еще не вся сборка до конца.



Надо бы Костю спросить, как узнать в каком номере будет продолжение??



Костя, если ты меня слышиш?! Спасибо за инфу!





Миша, привет!



Детали там все, инструкцию по сборке они растянут номеров на 6, Деа постоянно так поступает, так поступала и с Викторией. Только зачем тебе инструкция? Если журналы в ПДФ формате можно из инета качнуть?

Привет, Миша и Костя.
Это так, я все журналы по шлюпке смотрел на сайте.
Там же фотоинструкции подробные по всей сборке.
Сергей
Баркас под парусом 1:100, Сделал перерыв в сборке Халф Муна от фирмы Корел. Есть один журнал из патворка 12 Апостолов. Там начало сборки баркаса.
Цитата
Константин Буркин пишет:
Понятно. Тунговое у нас я не нашел. Пользуюсь льняным.

льняное тоже хорошо
просто я когда-то купил банку...
теперь на десяток парусников хватит
Сергей
Баркас под парусом 1:100, Сделал перерыв в сборке Халф Муна от фирмы Корел. Есть один журнал из патворка 12 Апостолов. Там начало сборки баркаса.
Цитата
Константин Буркин пишет:
Привет, Сергей!



Отлично смотрится и гвоздевание в тему!



А ты, каким маслом будешь обрабатывать?

Привет, Костя.
Спасибо за оценку.
У меня одно масло в наличие - тунговое.
Тихонько попробую и решу уже окончательно.
Сергей
Баркас под парусом 1:100, Сделал перерыв в сборке Халф Муна от фирмы Корел. Есть один журнал из патворка 12 Апостолов. Там начало сборки баркаса.
Всё-таки решил маслом корпус покрыть.
Нравится мне такая обработка.
Вот закреплю петли руля на ахтерштевень и
покрою.
Сергей
Баркас под парусом 1:100, Сделал перерыв в сборке Халф Муна от фирмы Корел. Есть один журнал из патворка 12 Апостолов. Там начало сборки баркаса.
Всем добрый вечер.
"Прогвоздевал" бархоут.
Пока так оставлю, а дальше посмотрю, надо ли ещё гвоздевать.
Рисунок
DSCN2083.JPG (264.91 КБ)
Рисунок
DSCN2089.JPG (262.76 КБ)
Сергей
Шлюпка из китайской коробочки 1:50, первая сказка
Добрый вечер, Игорь.
С почином !
Хотелось бы узнать, вы вообще первую стройку затеяли или
уже что-то собирали или строили из моделей ?
И ещё...эта шлюпка от какого-то парусника или самостоятельный наборчик ?
Сергей
НИНЬЯ от "Artesania Latina" дерево, Будет ждать своей очереди. Очень длинная история долгостроя.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Миша, привет! Ну не знаю... на фото цвет отличается.

Лично мне сочетание понравилось. Я бы не стал ни темнить, ни светлить.

Текстура на реях получилась более выраженной. Но насколько это смертельно я судить не берусь. Если это можно как-то сгладить без ущерба тональности, то можно попробовать. Если нет то лучше оставить так.

Как-то так.

Мне тоже цвет понравился.
Исторически верного всё равно не получить.
По-моему, главное добиться общей цветовой гармонии парусника.
А это у тебя есть.
Ну, и я не люблю светлый, "чистый" цвет.
Сергей
НИНЬЯ от "Artesania Latina" дерево, Будет ждать своей очереди. Очень длинная история долгостроя.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
acoola,  Приветствую! Теоретически так. Однако дерево от воздействия воды, тем более соленой чернеет, а может и позеленеть, а от солнца выгорает. То есть получается внизу темнее, а на верху светлее. Это теоретически. Но в море даже воздух солью пропита.

Потом мачты и реи тоже пропитывали от гниения.

Доброе утро.
Не только мачты и реи...вообще всё дерево на корабле обрабатывалось специальными составами,
противными и сложными, так что от естественного цвета дерева ничего не могло остаться.
Тоже самое делалось и с такелажем, в первую очередь со стоячим. Лазали по снастям и
втирали всякие составы защищающие. Почти всегда использовался битум и подобное (смолы разные,
зола и прочая "гадость")
Сергей
Пинта от «АМАТИ», В начале славных дел!
Привет, Миша.
А я, наоборот, склоняюсь к подобным размерам (как твоя Пинта)...
Квартира маленькая, тесная, даже в 1:72 (бот от Мелании) много
места занимает, да и рабочее место нужно побольше.
Вот я и начинаю приходить к мнению, что для меня удобнее маленькие парусники.
Примерно 1:100. Мелкая работа, трудная, но мне как раз это нравится.
Вот так бывает и наоборот.
Сергей
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 35 След.