Андрей пишет: Всем привет! Товарищи нужна помощь Тут такое дело, покрыл деталь ( ладно хоть не всю модель ) тамиевским акриловым лаком XF-86 ( фото №2 ), разбавлял ИПСом ( фото №4 ) в пропорции лак-растворитель 1 к 4 и получил белый налёт ( фото №1 и №3 ), задувал из аэра на давлении 1 атм. В чём проблема!!!??? Может стоит разбавлять родным растворителем X-20A?
До этого покрывал модель глянцевым тамиевским лаком X-22, разбавлял этим же ИПСом в такой же пропорции и задувал на таком же давлении, ни какого налёта не было
Для наглядности положил рядом каток без матового лака.
Comrade пишет: Коллеги, столкнулся с такой проблемой - покрываю модель лаком "Ревелл", вся модель обрастает какой-то белой "паутиной". Почему? Всегда пользовался этим лаком - никаких проблем не было...
Такая проблема у меня была при использовании грунта от Ганзы.
"Калибр" и доброе слово убеждают лучше чем просто доброе слово
Aleksey пишет: ...Я просмотрел всю строку и хочу спросить о том,на что Вы,по-моему,не обратили внимания:у ГАЗ-АА(и пр.)были деревянные кабины.Обгорев,кабина могла остаться в таком виде или нет?Сплошь ржавчина,ни намёка на обугленное дерево.Или я чего-то не доглядел?
Спасибо,что уделили внимание.Кабины до42-го года шли цельнометаллические.А уже после в связи с недопоставками от смежников и условиями,начали делать кабины полудеревянные,с деревянными дверьми,брезентовой крышей,штампованными крыльями,одной фарой.Затем и вовсе без дверей,заменив их брезентовыми скатками.А мой вариант в принципе,года 38-го-41-го.