Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 ... 169 След.
Porsche Carrera GT, 1:24, Tamiya (Готово), Искоробка. которую нужно собрать к конкретной дате)
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Очень здОрово выглядит.
Спасибо, Марат!
Porsche Carrera GT, 1:24, Tamiya (Готово), Искоробка. которую нужно собрать к конкретной дате)
Алексей, Андрей, спасибо) Наверное, фото не передают всех косяков, иначе бы так не хвалили :)
Porsche Carrera GT, 1:24, Tamiya (Готово), Искоробка. которую нужно собрать к конкретной дате)
Цитата
Анатолий Арестов пишет:
КраССССССССота!

Миша, отличная работа выходит!  
Спасибо, Толя! Но косяков тут полно)
Porsche Carrera GT, 1:24, Tamiya (Готово), Искоробка. которую нужно собрать к конкретной дате)
Коллеги, ну вот что у меня получилось после "реанимации" лакокрасочного покрытия. Местами работал наждачкой, тамиевскими полиролями, и полиролью 3М. Качество покрытия далеко не идеал, но для меня это прогресс ;) Вставил переднюю и заднюю оптику, лобовое и всё остальное пока ради примерки.
Рисунок
IMG_2896.JPG (124.56 КБ)
Рисунок
IMG_2897.JPG (135.71 КБ)
Рисунок
IMG_2898.JPG (128.08 КБ)
Рисунок
IMG_2899.JPG (147.81 КБ)
Рисунок
IMG_2900.JPG (142.1 КБ)
Рисунок
IMG_2901.JPG (145.95 КБ)
Рисунок
IMG_2902.JPG (149.51 КБ)
Рисунок
IMG_2903.JPG (147.41 КБ)
Рисунок
IMG_2904.JPG (112.56 КБ)
Рисунок
IMG_2905.JPG (111.92 КБ)
Автомобиль "ПОРШЕ" Р959., Автор темы-А.В.Арестов
Согласен с Андреем, блестит 8D ! Забегай, Толя, оценить и мои потуги по лакировке Порше :D
Мазда MX-5 1/24, проба пера в новом масштабе
Футура держит не очень, Х-22 прочнее. А попа у Мазды симпатичная :D
64Л6-1 «Гамма-С1» (М-1) на шасси БАЗ-69092-013, 1:35, самоделка, Подарок Stive
Симпатичные колёсики!
Chance Vought. F4U-1D Corsair, 1:48, Tamiya. (Готово), Простая сборка с небольшими дополнениями своими руками, подарок жене.
Цвет красивый! А по вопросу о смывке, даже не знаю, какая на этом цвете выигрышнее.
North American. P-51D Mustang, 1:72, Tamiya (Готово), Легендарная машина Второй Мировой.
Никита, спасибо, постараюсь)
North American. P-51D Mustang, 1:72, Tamiya (Готово), Легендарная машина Второй Мировой.
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Успехов, Миша!
Спасибо, Марат!
North American. P-51D Mustang, 1:72, Tamiya (Готово), Легендарная машина Второй Мировой.
Так как начал я его строить давно, и не задокументировал этот процесс на фото, то немного на словах расскажу. Сборка без проблем, стыковка отличная. На данный момент собран и окрашен кокпит (намешивал из зелёного и жёлтого тамии), деталировка не очень богатая (если сравнивать с Корсаром и особенно Зеро), поэтому фонарь будет закрыт :D  Также окрасил ниши шасси в рекомендованную инструкцией смесь Тамии (хф-3+ хф-5). Рассверлил пулемёты, выхлопные патрубки. Остальное буду делать уже под вашим чутким руководством!
Рисунок
IMG_2750.JPG (94.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_2751.JPG (56.23 КБ)
Рисунок
IMG_2752.JPG (85.26 КБ)
Рисунок
IMG_2753.JPG (90.87 КБ)
Рисунок
IMG_2754.JPG (74.73 КБ)
Рисунок
IMG_2755.JPG (114.14 КБ)
North American. P-51D Mustang, 1:72, Tamiya (Готово), Легендарная машина Второй Мировой.
Дорогие коллеги, решил я в ГБ "залететь" ещё и с с этим "скакуном", который считаю одним из самых красивых самолётов.
Немного информации о прототипе (спасибо "уголку неба"):
Наиболее известной версией Mustang стал P-51D/K с каплевидным фонарем. Эта версия также стала самой массовой - всего было изготовлено 8102 машины этого типа (6502 на заводе в Инглевуде и 1600 в Далласе).
Как уже упоминалось выше, основной проблемой, с которой столкнулись пилоты ранних P-51B/C на Европейском ТВД, стало наличие значительного мертвого пространства в хвостовой части при обзоре из кабины пилота. Ранней попыткой исправить этот дефект стал фонарь Малколма, установленный на многих P-51B/C. Ситуация значительно улучшилась, но поиски более кардинального решения продолжались. В январе 1943 года полковник Марк Брэдли (Mark Bradley) будучи в командировке в Великобритании, имел возможность ознакомиться с недавно изобретенным "пузырьковым" (bubble) или "каплевидным" (teardrop) фонарем кабины, который стал применяться на истребителях Spitfire и Typhoon. Новый фонарь не имел оплетки и обеспечивал хороший круговой обзор. Брэдли возвратился на Wright Field в июне 1943 года и немед-ленно начал исследования возможности применения каплевидных фонарей на истребителях USAAF.

Компания Republic Aviation очень быстро приспособила новый фонарь на Р-47D Thunderbolt и Марк Брэдли направился в Инглевуд, чтобы предложить свою идею Кинделбергеру. Последовавшие переговоры с британцами и испытания применявшегося на Spitfire и Typhoon каплевидно-го фонаря, привели к заключению контракта между North American Aviation и USAAF на испытания подобного фонаря на Mustang.
Первые P-51D стали поступать в Европу в марте 1944 года. 55-я FG стала первой частью, получившей P-51D, где они пришли на замену Р-38. Замена двухдвигательных P-38 на одномоторные P-51 причинила некоторые начальные проблемы. Особенно много проблем было связано с недостаточной продольной устойчивостью, особенно с полным фюзеляжным баком. Но после того, как пилоты привыкли к особенностям нового самолета, они пришли к выводу, что P-51D обладал гораздо более высокими разгонными и маневренными характеристиками на высотах более 20000 футов, чем любой истребитель с поршневым двигателем Люфтваффе. Пилоты Люфтваффе в свою очередь считали Mustang весьма склон-ным к быстрому возгоранию, а двигатель жидкостного охлаждения мог быть выведен из строя единственным попаданием. Mustang был единственным истребителем союзников с достаточной для выполнения "челночого" эскорта бомбардировщиков дальностью полета. После атак целей в глубине Германии самолеты приземлялись на советской территории для дозаправки. Mustang также участвовали в низковысотных патрулированиях воздушного пространства в районе летных полей Люфтваффе. Такое патрулирование имело известную степень риска быть сбитым зенитным огнем.
Основным вооpужением P-51D являлись шесть 12,7-мм пулеметов Browning установленых по три в кpыле,с максимальным боекомплектом по 400 патронов на ствол для внутренних и по 270 для центральных и внешних пулеметов,в целом составляющих 1880 патронов.Центральные пулеметы можно было снять,уменьшив вооpужение до 4-х пулеметов и,соответственно,уменьшив боекомплект,но в этом случае Mustang мог нести две 454-кг бомбы или десять неуправляемых 127-мм ракет или шесть пусковых труб для ракет типа "базука",установленных в двух связках по три трубы под кpыльями.Когда стали известны уникальные возможности этих ракет,установленных на P-51D,то последние 1100 P-51D-25-NA были выпущены с пилонами "нулевой длины" (попросту два стержня с замками - прим. перев.) для подвешиваемых под крылья 127-мм ракет,которые имели меньший вес по сравнению с трубчатыми направляющими.Точка схождения пулеметных трасс была установлена на 275 метрах,но некоторые пилоты уменьшали ее до 230 и регулировали пулеметы по своему вкусу.
Стандартным двигателем P-51D был 12-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения Rolls-Royce (постройки "Packard") Merlin V-1650-3 или V-1650-7 развивавший 1400 л.с. на взлете.Hа первых Мустангах устанавливались низковысотные двигатели Allison,но когда были осознаны его возможности как высотного истpебителя,решили установить двигатель Merlin.Для этой цели компании "Rolls-Royce" были переданы четыре Mustang Mk.I,использовавшиеся в качестве опытовых - AL963, AL975,AM203 и AM208.Двигатели серии Merlin 61 устанавливались с дополнительным передним радиатором вдобавок к обычному с воздухозаборником под фюзеляжем.Комбинация Mustang/Rolls-Royce оказалась настолько удачной,что стала стандартной для всех вариантов Мустанга.Для увеличения выпуска двигателей,американская фирма "Packard Car Company" начала выпускать Merlin по лицензии.
Технические характеристики:

Модификация  P-51D-25-NA
Размах крыла, м  11.28
Длина, м  9.86
Высота, м  4.17
Площадь крыла, м2  21.69
Масса, кг
 пустого самолета  3232
 нормальная взлетная  4581
 максимальная взлетная  5262
Тип двигателя  1 ПД Rolls-Royce (Packard) Merlin V-1650-7
Мощность, л.с.
 взлетная  1 х 1695
 номинальная  1 х 1520
Максимальная скорость , км/ч
 у земли  703
 на высоте  635
Крейсерская скорость , км/ч  582
Практическая дальность, км  3700
Боевая дальность, км  1528
Скороподъемность, м/мин  1060
Практический потолок, м  12771
Экипаж  1
Вооружение:  шесть 12.7-мм пулемета Browning с максимальным боекомплектом по 400 патронов на ствол для внутренних и по 270 для центральных и внешних пулеметов, в целом составляющих 1880 патронов
или 4 12.7-мм пулемета и  2х 454-кг бомбы или 10х 127-мм РС или 2 ПУ 2х3 ракет типа базука .
Обзор содержимого коробочки можно посмотреть у коллеги Бориса Вырыпаева http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=238187
Рисунок
IMG_2749.JPG (180.49 КБ)
Chance Vought. F4U-1 Corsair, 1:72, Tamiya (Готово), Приятный набор для приятной (надеюсь) сборки.
Спасибо, Борис!
Chance Vought. F4U-1 Corsair, 1:72, Tamiya (Готово), Приятный набор для приятной (надеюсь) сборки.
Цитата
BorisV пишет:
And!e скачал - я спокоен, значит и все скачают.

Файл повисит с месяц, надюсь, народу, который сюда заглянет, он пригодиться.

могу ещё литературы покидать, если надо
Ну, информация лишней не бывает) Пока что интересует Зеро на момент атаки Перл-Харбора :)
Chance Vought. F4U-1 Corsair, 1:72, Tamiya (Готово), Приятный набор для приятной (надеюсь) сборки.
Спасибо, Борис! Но пока не скачаю-инет не позволяет. Завтра попробую днём, когда скорость выше и стабильнее.
Chance Vought. F4U-1 Corsair, 1:72, Tamiya (Готово), Приятный набор для приятной (надеюсь) сборки.
Цитата
Анатолий Арестов пишет:
М-дааа... Зашел, Миша, посмотрел, почитал-СЕРЬЁЗНО тут у тебя. И добавить-то нечего. Ты уж, Миша, извини за это!

Тем не менее УДАЧИ!  
Спасибо, Толя!
Chance Vought. F4U-1 Corsair, 1:72, Tamiya (Готово), Приятный набор для приятной (надеюсь) сборки.
Спасибо, Борис. Но что то я запутался ещё больше crezy Получается, что ниши и капот (изнанка) в разные цвета нужно дуть? А если перезадую всё нутро (кроме кокпита, так как его по любому не стал бы менять :) ) в розовый, будет норм?
Mitsubishi A6M2b (Zeke). 1:72, Tamiya (Готово), Разбавим немецко-советско-американский ГБ представителем Страны Восходящего Солнца)
Евгений, спасибо. Качество постараюсь не уронить)
Mitsubishi A6M2b (Zeke). 1:72, Tamiya (Готово), Разбавим немецко-советско-американский ГБ представителем Страны Восходящего Солнца)
Цитата
And!e пишет:
Цитата
Михаил Лебедев пишет:

Ну, на Тихоокеанский театр тут Зеро и Корсар. Мустанг будет на Европу, вот ему может и нужна "пара".
тут нужен достойный противник наверное 190D или 109K.
Есть ещё тамиевский FW-190А3, в 48-м. Но там искоропкой не обойтись, а усложнять не охота :D
Mitsubishi A6M2b (Zeke). 1:72, Tamiya (Готово), Разбавим немецко-советско-американский ГБ представителем Страны Восходящего Солнца)
Ну, на Тихоокеанский театр тут Зеро и Корсар. Мустанг будет на Европу, вот ему может и нужна "пара".
Mitsubishi A6M2b (Zeke). 1:72, Tamiya (Готово), Разбавим немецко-советско-американский ГБ представителем Страны Восходящего Солнца)
Для разнообразия могу предложить тамиевский Ил-2 или Bf-110 от Айрфикса (оба в 72-м) :D
Mitsubishi A6M2b (Zeke). 1:72, Tamiya (Готово), Разбавим немецко-советско-американский ГБ представителем Страны Восходящего Солнца)
Цитата
And!e пишет:
Цитата
Михаил Лебедев пишет:

И вся "стая"
Михаил, хорошая фотка, но кого-то не хватает))
Нужен "немец"? :D
Mitsubishi A6M2b (Zeke). 1:72, Tamiya (Готово), Разбавим немецко-советско-американский ГБ представителем Страны Восходящего Солнца)
Евгений, спасибо!
Mitsubishi A6M2b (Zeke). 1:72, Tamiya (Готово), Разбавим немецко-советско-американский ГБ представителем Страны Восходящего Солнца)
И вся "стая" :D
Пользователь добавил изображение
IMG_2745.JPG (138.46 КБ)
Mitsubishi A6M2b (Zeke). 1:72, Tamiya (Готово), Разбавим немецко-советско-американский ГБ представителем Страны Восходящего Солнца)
Окрасил изнутри капот, пропилил жалюзи, и собрал всё.
Рисунок
IMG_2743.JPG (96.88 КБ)
Рисунок
IMG_2744.JPG (93.99 КБ)
North American P-51D Mustang, 1:72, Airfix (Готово)
Начинка "вкусная" получилась! Я у своего кабину красил по тамиевской инстркции-в зеленый с добавкой желтого. Хотя последнее время в их инструкциях сомневаюсь :)
Чо я прикупил...)))
Андрей_2BY, да))) Илья, постараюсь, и так уже много на что нужно сделать обзоры!
Чо я прикупил...)))
Приехали сегодня ко мне обновки, какой же здоровый Скайрайдер в 48-м!
Рисунок
IMG_2888.JPG (213.52 КБ)
Рисунок
IMG_2889.JPG (216.39 КБ)
Рисунок
IMG_2890.JPG (206.7 КБ)
Рисунок
IMG_2891.JPG (201.83 КБ)
Рисунок
IMG_2892.JPG (203.41 КБ)
Рисунок
IMG_2893.JPG (193.95 КБ)
Рисунок
IMG_2894.JPG (184.98 КБ)
Газ Тигр (1/35, Meng Model), GAZ-233014 STS Tiger
А стёкла уже затонированы зелёным?
Газ Тигр (1/35, Meng Model), GAZ-233014 STS Tiger
Красиво получается!
Страницы: Пред. 1 ... 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 ... 169 След.