рыбачок пишет: бтр красавец получается! а танк с доработками и фототравлёнкой жалко закрашивать потом!))
Спасибо, Саша! Вот ббы на эту красоту (резинки) ещё и краска нормально взялась, а то уж очень они мягкие. Ещё и растягиваются. И ещё, в инструкции к доп набору косячок! Брызговики (передние и задние) рекомендуют ставить неверной стороной. Так что нужно быть бдительным
Ну и продолжение по Т-90. Дособирал ЗПУ, выставил правильный угол прицела. "Ампутировал" пластиковые брызговики, начал собирать резинки+травло. Собрал ствол (минус производителю за очень сложную центровку). Вклеил все решётки-ситечки. Пы Сы, собираю как то по дурному, не в порядке рекомендаций инструкции и уж точно далеко от мат.части)))
Начал окраску БТР-80, сделал нечто вроде прешейдинга, который благополучно исчез под краской Красить буду в трёхцветный камо: песочно-зелёно-чёрный. Использовал акановские краски, разводил спиртом-помогло! А то раньше мой аэр не хотел его нормально выдувать.
если хочешь добиться именно из Корда чего то достойного,то понадобиться реальная компиляция- тело смола от МА,ствол металлический от МП,без компенсатора,компенсатор- смола МА,может еще и тамиевкий Утес на запчасти пойти...
А теперь я снова в сомнениях. Зачистить тут не так и сложно, но так как металлик нужно будет поддуть потом, у меня нет гарантий что там снова не будет шагреньки.
Итак, вот дошли у меня руки открыть сказку и про формульный болид, хотя быстрой постройки не обещаю Немного информации о прототипе (как всегда честно стырено с википедии): Ferrari F60 — гоночный автомобиль команды Scuderia Ferrari на сезон 2009 Формулы-1. Презентация состоялась 12 января 2009 года. F60 - это 55-й болид Ferrari для участия в Формуле-1. Такой индекс был дан в честь 60-й годовщины выступления Ferrari в Формуле 1. Итальянская команда единственная, которой удалось принять участие во всех сезонах Формулы-1. F60 была представлена 12 января 2009. Фелипе Масса осуществил первичную обкатку болида на трассе Муджелло сразу после презентации,[4] так как погодные условия на трассе Фьорано оставляли желать лучшего. Разработчик Scuderia Ferrari Конструктор Альдо Коста Технические характеристики: Шасси Фиброкарбоновый композитный монокок. Подвеска (передняя) Независимая подвеска с толкателями и торсионными пружинами. Подвеска (задняя) Как и передняя. Двигатель Ferrari Type 056 2398cc V8 (90°) ограничение в 18 000 об/мин, KERS - Ferrari и Magneti Marelli. Трансмиссия Ferrari 7 скоростей + задняя передача. Продольная полуавтоматическая коробка передач с электронным управлением, дифференциал пониженного трения. Вес 605 кг (включая пилота и жидкости). Топливо Shell V-Power ULG 66L/2 Fuel. Shell Lubricant. Шины Bridgestone. Диски BBS (передние и задние): 13".