Цитата |
---|
navy пишет: А кто сказал что это шильдик? Вы слышали о праворульном Тигре? Он тоже не мелькает на фотографиях и слышали о нем единицы. Машины ГАЗа давно на выставках и показах не светятся. Только Арзамас. А вот все новинки идущие в серию пилят на Газе. И носителями служат старые шасси образцов. |
Смотрите, попробую разжевать свою позицию.
Я нисколько не спорю, что в закромах ГАЗа можно найти всякие чудо-юдо Тигры разных размеров, комплектаций и т.д. Но тут стоит оговориться, что все это либо предсерийные образцы, либо вообще опытные.
Глобальное большинство подобных тестовых машин так и останутся в единственных экземплярах далеко от глаз обывателя.
В серии же и, соответственно, на глазах у широкой общественности существует несколько модификаций машин. У них есть свой уникальный технический индекс\номер и своя комплектация.
Теперь давайте конкретнее:
Звезда выпускает модель 233014. - Она так сама заявила на коробке. Для этой модификации существует чертеж. В этот чертеж очень хорошо ложатся машины с Парадов Победы.
Далее, на боксарте и в вариантах окраски модели так же участвует эта модификация(Парад Победы, Крым).
Но в коробке идет не совсем это.
Давайте будем честны хотя бы перед собой -
1) либо Звезда ошиблась в модели, хоть и не слишком сильно(форма дверей, общая геометрия, боковые окна, ...)
2) либо они умудрились сделать очень точную модель какой-то опытной машины, которую общественность никогда не видела и вряд ли когда-нибудь увидит.
Если вы правы, и в данной ситуации произошел 2-й вариант, то я, мягко говоря, в шоке от такого чудаческого подхода - сделать модель опытного образца машины и при этом выдавать ее за серийную модификацию 233014 со всеми вытекающими.
Я считаю все таки, что Звезда накосячила. Лепила серийную машину, а налепила немного отсебятины.
К тому же, как я уже упоминал, они сами после показа тестовой сборки модели признали, что им указали на ошибки, цитата из их официального контакта:
"По модели - поправим капот и клиренс, всем за конструктивную критику спасибо! Мы вас слышим!!"
Получается, либо ГАЗовцы каким-то неведомым образом подсунули неверные чертежи(что нонсенс), либо у Звезды банально разработчик 3D модели налажал, а тот, кто верифицировал 3D модель, был не в состоянии сравнить несколько ракурсов 3D с чертежом или фото.
Ну вот уже выкладывалась эта фото:
Ну как так? Помимо того, что сделали люки с окнами накладками, хотя они идут вровень с бортом, так еще и сместили их вниз относительно угла крыши.
Не поверите, но я рад любой удачной модели от Звезды и желаю этой компании только успехов, но покрывать их просчеты не собираюсь, уж очень не люблю халтуру.
Цитата |
---|
navy пишет: Еще раз о капоте уважаемый. Его форма необычна, но он не штампованный как на предыдущих. Там капот состоял из двух частей. И он штамповка. Броня как Вам известна давится, но это слишком дорогое удовольствие. Да существует лазерный крой и он применяется при крое панелей. Но броня плавных обводов не любит, отсюда и рубленый капот. И сама компоновка подкапотного пространства другая. ЯМЗ и по весу и по размерам другой однако, и его система подачи воздуха в турбину тоже другая и объем жидкости охлаждения больше, а это значит и радиатор тоже больше. Вниз его тяги не пустят и штанга, в ширину габариты оперения, а вот верх можно. Так что не все так просто как кажется на первый взгляд. |
Я немного не уловил причину спора по капоту.
Горбатый капот никак не связан с моделью Звезды.
Я пытался лишь понять, как так вышло, что образовалась ступенька от бокового ребра капота к ребру на борту.
И пришел к выводу, что корпус у Тигр-М увеличили по высоте, добавив полосу под дверью.
Я не прав?