Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.
Матчасть ГАЗ Тигр, Тигр-М, СПН и остальное семейство
Цитата
Анатолий Буров пишет:
Пелена это не радиостанция, а постановщик активных и пассивных помех на средства инициирования РВУ.
Спасибо. Поправлю в первом посте.

Цитата
Анатолий Буров пишет:
Правда на самих схемах указаны разные размеры. Отсюда вопрос, какие размеры верны?
Вопрос хороший, но у меня нет ответа от слова совсем.
Распечатал обе схемы в масштабе, сравнил по штангенциркулю много разных величин, везде разница в пару процентов, так же, как и разница в обозначенных величинах.
На первый взгляд выглядит, как будто один их чертежей пропорционально уменьшили\увеличили(смотря, от какого отталкиваться) и написали получившиеся значения величин.
Расположение всех элементов, углы наклонов и прочее - идентично.
Есть предположение, но для уверенности нужны хотя бы какие-нибудь замеры модели от Xact.

Коллеги, есть у кого под рукой Тигр от Xact? Неважно, в каком виде.
Нужно замерить хотя бы вот это:
Пользователь добавил изображение
63RRHZn3_Os1.jpg (68.27 КБ)
Изменено: Hibin - 18.08.2016 23:40:48
С уважением, Андрей!
Матчасть ГАЗ Тигр, Тигр-М, СПН и остальное семейство
Цитата
Анатолий Буров пишет:
Ни одна модельная контора на такие жертвы не пойдет, когда есть уже готовый исходник.
Тут немного другая ситуация. У этой новой модели корпус отличен от их старой модели.
В 3D это учтено, то есть пресс форма для корпуса будет точно новая.
Имхо, Менг ведет более менее нормальную политику в отношении к копийности своих моделей.
Хотя бы не боится привлекать сторонних "специалистов" к разработке.
Я более, чем уверен, что они знают о кривости корпуса старой модели.
Поэтому, раз они все равно корпус сделают новый, может заодно решатся сделать его правильным по геометрии.
Я попробовал им написать, а вдруг.
С уважением, Андрей!
Матчасть ГАЗ Тигр, Тигр-М, СПН и остальное семейство
Цитата
Анатолий Буров пишет:
А вы надеетесь, что это модель с нуля?
Они могли нарисовать эту модель как с их старой модели, скорректировав до нужной модификации, так и нарисовав с нуля, если был какой-то грамотный источник.
Пока можно только гадать. Надеюсь, они выложат боковые проекции своей модели, по которым можно будет сделать выводы.
С уважением, Андрей!
Матчасть ГАЗ Тигр, Тигр-М, СПН и остальное семейство
Цитата
Андрей Евсеев  пишет:
Да косяк, я еще и исправлений размеров базы и ширины не жду от китайцев.
Если эта модель будет представлять из себя их старую модель с несколькими измененными элементами, то они следующие претенденты на медаль "Косяк года"...
С уважением, Андрей!
Матчасть ГАЗ Тигр, Тигр-М, СПН и остальное семейство
Да, это весьма радостная новость! Судя по 3D - все основные отличительные элементы есть.
Правда немного смущает практически отсутствие "ступеньки" от капота к борту.
Пользователь добавил изображение
С уважением, Андрей!
Матчасть ГАЗ Тигр, Тигр-М, СПН и остальное семейство
Цитата
navy пишет:
А  кто  сказал  что  это  шильдик?  Вы  слышали  о  праворульном  Тигре?  Он  тоже  не  мелькает  на  фотографиях  и  слышали  о  нем   единицы.  Машины  ГАЗа   давно  на  выставках  и показах  не  светятся. Только  Арзамас.  А  вот  все  новинки  идущие  в  серию  пилят на  Газе.    И  носителями  служат  старые   шасси  образцов.
Смотрите, попробую разжевать свою позицию.
Я нисколько не спорю, что в закромах ГАЗа можно найти всякие чудо-юдо Тигры разных размеров, комплектаций и т.д. Но тут стоит оговориться, что все это либо предсерийные образцы, либо вообще опытные.
Глобальное большинство подобных тестовых машин так и останутся в единственных экземплярах далеко от глаз обывателя.
В серии же и, соответственно, на глазах у широкой общественности существует несколько модификаций машин. У них есть свой уникальный технический индекс\номер и своя комплектация.
Теперь давайте конкретнее:
Звезда выпускает модель 233014. - Она так сама заявила на коробке. Для этой модификации существует чертеж. В этот чертеж очень хорошо ложатся машины с Парадов Победы.
Далее, на боксарте и в вариантах окраски модели так же участвует эта модификация(Парад Победы, Крым).
Но в коробке идет не совсем это.
Давайте будем честны хотя бы перед собой -
1) либо Звезда ошиблась в модели, хоть и не слишком сильно(форма дверей, общая геометрия, боковые окна, ...)
2) либо они умудрились сделать очень точную модель какой-то опытной машины, которую общественность никогда не видела и вряд ли когда-нибудь увидит.
Если вы правы, и в данной ситуации произошел 2-й вариант, то я, мягко говоря, в шоке от такого чудаческого подхода - сделать модель опытного образца машины и при этом выдавать ее за серийную модификацию 233014 со всеми вытекающими.

Я считаю все таки, что Звезда накосячила. Лепила серийную машину, а налепила немного отсебятины.
К тому же, как я уже упоминал, они сами после показа тестовой сборки модели признали, что им указали на ошибки, цитата из их официального контакта:
"По модели - поправим капот и клиренс, всем за конструктивную критику спасибо! Мы вас слышим!!"
Получается, либо ГАЗовцы каким-то неведомым образом подсунули неверные чертежи(что нонсенс), либо у Звезды банально разработчик 3D модели налажал, а тот, кто верифицировал 3D модель, был не в состоянии сравнить несколько ракурсов 3D с чертежом или фото.
Ну вот уже выкладывалась эта фото:
Пользователь добавил изображение
Ну как так? Помимо того, что сделали люки с окнами накладками, хотя они идут вровень с бортом, так еще и сместили их вниз относительно угла крыши.

Не поверите, но я рад любой удачной модели от Звезды и желаю этой компании только успехов, но покрывать их просчеты не собираюсь, уж очень не люблю халтуру.

Цитата
navy пишет:
Еще  раз  о капоте  уважаемый.  Его  форма  необычна,  но  он  не  штампованный  как  на  предыдущих.  Там  капот  состоял  из  двух  частей.  И  он  штамповка.  Броня  как Вам  известна  давится,  но  это  слишком  дорогое  удовольствие.  Да  существует  лазерный  крой  и  он  применяется  при  крое  панелей.  Но  броня  плавных  обводов  не  любит,  отсюда  и  рубленый  капот.   И  сама  компоновка  подкапотного   пространства  другая.  ЯМЗ  и  по  весу  и  по размерам  другой  однако,  и  его  система  подачи  воздуха  в  турбину   тоже  другая   и  объем   жидкости  охлаждения больше,  а  это  значит  и  радиатор  тоже  больше.  Вниз  его тяги  не  пустят  и  штанга,  в ширину  габариты  оперения,  а  вот  верх  можно.  Так  что  не все  так  просто  как  кажется  на первый  взгляд.
Я немного не уловил причину спора по капоту.
Горбатый капот никак не связан с моделью Звезды.
Я пытался лишь понять, как так вышло, что образовалась ступенька от бокового ребра капота к ребру на борту.
И пришел к выводу, что корпус у Тигр-М увеличили по высоте, добавив полосу под дверью.
Я не прав?
Изменено: Hibin - 17.08.2016 00:21:23
С уважением, Андрей!
Матчасть ГАЗ Тигр, Тигр-М, СПН и остальное семейство
Цитата
Андрей Евсеев  пишет:
А есть еще СПМ-1 и -2 (эти вообще по-моему для каждого отряда ОМОНа разные    ) и чьёрный мега драндулет ФСБ. Короче копать в этой теме надо долго, жалко только что модели хорошей нет, хоть бы Ксакт пресс-формы продал, например Дудке    .
Да все эти обозначения вводят в ступор, но судя по описанию СПМ - специальная полицейская машина (СПМ), базовый вариант; серийно производится с 2005 г. По состоянию на 2008 г.  - в производстве. Вместимость - 9 чел. Существует разные версии - у ранних моделей есть бойницы в виде крупных заслонок в корпусе и дверях. Окна распашные. В крыше два люка прямоугольной формы без креплений под тяжелое стрелковое вооружение. Предусмотрен кондиционер и место под радиостанцию. На крыше автомобиля может устанавливаться дистанционно управляемая установка отстрела специальных средств для разгона демонстраций "Лафет".(если верить http://militaryrussia.ru/ )
И СПМ-1 отличается от СПМ-2 количеством посадочных мест и вроде бы классом защиты.
Но почему-то часть машин с Крыма обозначаются, как СПМ-1, хотя на крыше имеют круглый вращающийся люк. Вот и пойми их.

Цитата
alyans пишет:
Я не спец, конечно, но тема уж больно интересная. Может "Тигр" в Сирии и не "М" вовсе, а модификация какого - нибудь из обычных, специально предназначенная для действия в южных широтах?
На компетентных ресурсах машины, очень сильно похожие на сирийские, обозначены, как Тигр-М СпН.
Выше я привел скрины журнала, где есть четкое описание, что СпН делались на базе "М" с рядом конструктивных изменений.

Цитата
Алексей Симанчук пишет:
Все равно, мне кажется, что лучше переплатить за Менг (не больше 10$), он намного интереснее смотрится. Помоему Звезда нарукожопила) ИМХО!
Есть здравый смысл в ваших словах.

Цитата
Михаил пишет:
Мощнейшее расследование, спасибо
Цитата
Андрей Евсеев  пишет:
Отлично, отлично.
Цитата
Алексей Симанчук пишет:
Согласен) Все не осилил, но сохранил, потом почитаю подробно.
Спасибо, коллеги!
Изменено: Hibin - 16.08.2016 15:51:23
С уважением, Андрей!
Матчасть ГАЗ Тигр, Тигр-М, СПН и остальное семейство
Цитата
navy пишет:
"Звезда" копировала не схемы, а делала с конкретной машины представленной ее Заводом ( не путать с машинами Арзамасского машиностроительного завода» где он и выпускается)
А вот какое шасси послужило не ведаю. Как Вы понимаете то, что на выходе как правило сильно различимы с образцами.
Все, что я описал - ни в коем случае не истина в последней инстанции, а только размышление на тему.
Но при этом я б не стал игнорировать обычную логику.
К сожалению, Звезда не публиковала хоть какие-то фото машины, с которой делалась модель и вряд ли опубликуют.
Но, я все же не стал бы сильно доверять шильдику "Изготовлено по лицензии ГАЗ".
Иначе я никак не могу объяснить, каким образом Звезда ошиблась с размером дверей водителя и вообще никакущими боковыми окнами:
помимо выпирающих окон, которых не удалось найти ни на одной реальной фотографии Тигра, они еще и умудрились сделать их ниже, оставив целую полосу сверху.
Итого, если все же доверять Звезде, получается, они нашли такой уникальный образец Тигра, который не попадал массово на фото, да к тому же и имеет достаточно значительные изменения в конструкции корпуса, во что вообще не верится.
+ гвоздь в гроб вашей теории - представители Звезды официально признали ошибки данной модели:
- капот
- колеса
- заниженный клиренс
о чем они написали на своем же форуме и заверили, что исправят это после тестовых отливок.(во что слабо верится на самом деле, ибо предстояли очень немалые правки в пресс формы). То есть они признали достаточно грубые и заметные ошибки модели, которая "Изготовлено по лицензии ГАЗ".

Цитата
navy пишет:
Сам двигатель ЯМЗ на форму капота сильного влияния не оказал. Ищите фото, что под капотом раннего и этого Тигра.
Хорошо.
Вот вам двигатель Cummins под капотом 2330 с "плоским" капотом:
Пользователь добавил изображение

А вот Тигр-М с двигателем ЯМЗ:
Пользователь добавил изображение
Я думаю, наглядно видно, что ЯМЗ сверху торчит гораздо выше, из-за чего скорее всего и пришлось делать горб на капоте.
Изменено: Hibin - 16.08.2016 15:45:00
С уважением, Андрей!
Матчасть ГАЗ Тигр, Тигр-М, СПН и остальное семейство
И для полного взрыва мозга.
Вдруг кто-то решится вручную выпиливать корпус Тигр-М или Тигр-М СпН, увеличивая его высоту, навскидку прикинул, как возможно будет сделать распилы.(У меня желание, кажись, отпало)
Одним отрезанием дело вроде не обойдется, вариант такой - отпиливаем:
Пользователь добавил изображение
Вклеиваем вставки:
Пользователь добавил изображение

Возвращаем отпиленное на место, но переднюю часть смещаем ниже, образуя характерную ступеньку:
Пользователь добавил изображение

Правда, останется главный вопрос, а как встанет на раму этот перепиленный корпус.

Дикость, однако. Лучше наверно подождать, вдруг кто разродится моделью в пластике.
Изменено: Hibin - 16.08.2016 08:42:54
С уважением, Андрей!
Матчасть ГАЗ Тигр, Тигр-М, СПН и остальное семейство
Идем дальше.
Казалось бы, более менее значимые вещи во внешних отличиях озвученных выше модификаций разобрал для себя.
И даже где-то внутри замаячила небольшая надежда на перепил модели Звезды(модификация 233014) под прототип из Сирии Тигра-М СпН(233114), но случайно увидел таблицы размеров:
Высота 2400 мм у 233014 против 2300 мм (по корпусу) у 233114.
Вообще непонятно, точно ли мерились одни и те же расстояния на этих 2-х модификациях, но я решил наверняка разобраться, наложив на боковик Тигра-М СпН чертеж, используемый выше.
И тут обнаружил веселую картину - как ни масштабировал и ни подгонял(снизу, от двери, сверху), ничего толкового не выходило(выбрал даже несколько разных машин для наглядности):
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Потом заметил, что на модификации "М" и "СпН" низ водительской двери заканчивается не на уровне скоса боковой стенки, а ниже имеется еще полоса.
+ вспомнил, что бок капота сбоку имеет ступеньку с гранью на боку борта. И размеры этой ступеньки очень похожи на размер "полосы" ниже двери.
Итого решил состыковать боковики 233014 и 233114 по водительской двери и боковым окнам. И все встало на свои места:
Пользователь добавил изображение
Я думаю, все очень наглядно. На модификации "М"(для "СпН" все точно так же) корпус выше относительно рамы машины на величину "ступеньки".
И для еще больше наглядности сделал все тоже самое, но стыковал боковики относительно бокового уровня капота, арки и низа бокового листа:
Пользователь добавил изображение
И тут точно так же, как и в первом случае, расхождение идет за счет увеличенной высоты.

В итоге у меня родилась даже теория.
Как видно по этим боковикам, у всех модификаций арка и капот находятся на одинаковом уровне относительно земли.
Скорее всего из-за того, что двигатель ЯМЗ либо из-за больших размеров, либо из-за конструктивных изменений при "женитьбе", стал выступать значительно выше относительно модификации 233014(как у Звезды, Xact и Meng) - на капоте добавили целый горб для защиты. Возможно, из-за этого(судя по фото) у водителя появились мертвые зоны видимости перед машиной, ну или причина какая-то другая.
Поэтому, возможно, и пришлось поднимать всю кабину над передней частью для нивелирования.

Ну и далее проделал все тоже самое с кормовой частью(в первом случае стыковал относительно верхней части, во втором - по низу и арке):
Пользователь добавил изображение      Пользователь добавил изображение
Как видно по фото - результат тот же: разница в высоте корпуса на величину "ступеньки".

Возможно, все это мои бредни, плод никудышного подбора фото и неумение работы в фотошопе, но если я прав, производителям афтермаркета, возможно, стоит задуматься не только о новых колесах, капоте, ФВУ и другой мелочевке.
Изменено: Hibin - 16.08.2016 00:41:03
С уважением, Андрей!
Матчасть ГАЗ Тигр, Тигр-М, СПН и остальное семейство
Теперь о самом интересном для меня - модификации Тигра, которые сейчас участвуют в Сирии, например:
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Судя по фотографиям, машины в Сирии имеют отличия от модификации ГАЗ-233014. Во многих источниках их называют Тигр-М.
Поискал про этот "М" и вопросов стало еще больше. Рассуждение ниже.

Тигр-М 233114
Судя по википедии и информации с http://militaryrussia.ru/- "Тигр-М" ВПК-233114 - новая конструкция мостов с принудительным блокированием дифференциалов, новые тормозные механизмы, вспомогательный горный тормоз с пневматическим приводом, система кондиционирования, фильтровентиляционная установка ФВУ-100А-24, предпусковой подогреватель повышенной производительности ПЖД-16 (мощность - 16 кВт). Открывающийся один бронированный люк в крыше квадратной формы, опускающиеся бронированные стекла. Установлены ригельные замки на дверях и улучшена система уплотнения дверей. Увеличено количество посадочных мест до 9.
Так же прошурстил фото всем известного Виталия Кузьмина( http://vitalykuzmin.net/ ).
Не пытался найти все изменения "М"(233114) от 233014, главным образом опирался на внешние признаки.
Получается следующее:
- за счет нового двигателя ЯМЗ 5347-10(на 233014, насколько представляю, был зарубежный мотор) изменилась форма капота. Теперь он намного более рельефный, к тому же, возможно, из-за изменения формы, капот расположен теперь не на уровне "гребня" борта, а образует заметную ступеньку:
Пользователь добавил изображение
- Установлены ригельные замки на дверях и улучшена система уплотнения дверей. Заметно, что изменилась ручка и посадочное место(на фото выше)
- фильтровентиляционная установка ФВУ-100А-24. Судя по данному фото - это именно ФВУ, данная установка внешне выглядит, как пара бочек на корме, внутренняя конструкция пока не очень интересна.
+ на кормовой двери теперь обычная ручка без посадочного места.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
- новая конструкция мостов с принудительным блокированием дифференциалов, новые тормозные механизмы, вспомогательный горный тормоз с пневматическим приводом.
Не представляю, как это отразилось внешне на всей конструкции ходовой, но могу точно сказать, что барабан стал другим. Внешне конструкция точно такая же, как и на БТР-82А, но сложно сказать, одинаковы ли размеры. Сама покрышка вроде бы не изменилась.
Пользователь добавил изображение
- Открывающийся бронированный люк в крыше. На 233014 была вращающаяся установка с круглым 2-х створчатым люком.
Пользователь добавил изображение
- система кондиционирования. Без понятия, как она выглядит.
- на "М" у запасного колеса появился кран и немного изменилось кол-во и расположение разной мелочевки для навесного инструмента.
Пользователь добавил изображение

Тигр-М СпН 233115
Так вот при сравнении фото Тигр-М с многочисленными фото Тигров из Сирии, стало понятно, что разница есть.
Благо удалось найти эту информацию по еще более новой модификации 233115 (он же Тигр-М СпН, "специального назначения"):
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение
Судя по этой статье и хорошему фото отстрелу Виталия Кузьмина, получается, что в Сирии катаются в основном Тигры "СпН".
Получается, что база у "СпН" от "М", но есть некоторые изменения:
- на крыше добавлена хорошо заметная система дымопуска "Туча"(пожалуй именно по этой причиндалине проще всего внешне отличить "СпН" от "М")
Пользователь добавил изображение
- на "СпН" обратно вернули вращающийся люк с круглым 2-х створчатым люком, как у 233014.
Пользователь добавил изображение
- и видимо убрали фильтровентиляционную установку ФВУ-100А-24, ибо не могу найти фото машины с Тучами и с этими "бочками".
- остальные особенности "М" вроде бы остались.
Изменено: Hibin - 16.08.2016 15:45:58
С уважением, Андрей!
Матчасть ГАЗ Тигр, Тигр-М, СПН и остальное семейство
На данный момент доступны 3 модели данной модификации Тигра в 35-м масштабе: Звезда(арт. 3668), Xact Scale Models (арт. XS-35002, уже не выпускается, но кой-где бывает всплывают остатки) и Meng (VS-003).
Немного попытался сравнить общую геометрию этих моделей с "чертежом", о котором было сказано выше.
Результаты на фото+приложил фото с размерами для модели Meng, которое делал Андрей Евсеев(надеюсь, он не будет против).

Xact:
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Meng:
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

Звезда:
Пользователь добавил изображение
Отзеркалил другую сторону на всякий случай
Пользователь добавил изображение

По фото видно, что не даром модель от Xact называют самой точной - расхождения минимальные.
Менг немного ошибся с длинной и шириной, а вот Звезда ошиблась везде по чуть-чуть(общие размеры, двери и боковые окна особенно "радуют").
По Звезде детально пока не копал, но уже сейчас немного обидно за ошибки в модели. Надеюсь, общими силами еще чего-нибудь найдем.

Любые дополнения и критика приветствуются!
В дальнейшем очень бы хотелось общими усилиями собрать косяки Звезды в этой теме.
Изменено: Hibin - 19.08.2016 11:30:29
С уважением, Андрей!
Матчасть ГАЗ Тигр, Тигр-М, СПН и остальное семейство
Приветствую, коллеги!
На фоне выхода полосатого от Звезды задался вопросом о его копийности, но обратившись к интернету для поиска данных исходника понял, что семейство у ГАЗ Тигр уже очень громадное и разобраться сходу - дело довольно трудоемкое.
Для наглядности можете открыть хотя бы википедию и посмотреть на все разнообразие модификаций.
Собственно, предлагаю в данной теме собирать и по возможности систематизировать данные по модификациям этой красивой машины.

Лично меня в первую очередь интересуют варианты Тигр-М и Тигр-М СПН, которых пока никто не производит, но так же интересна и оценка модели от Звезды.

Для начала пару слов про модель от Звезды и ее конкурентов.
Модификация ГАЗ-233014. СТС ГАЗ-233014 «Тигр» — специальное транспортное средство или армейский вариант автомобиля. Бронированный автомобиль, имеет 3-й класс баллистической защиты по ГОСТ Р 50963-96. В крыше машины имеется один большой вращающийся люк со складывающейся двустворчатой крышкой и два кронштейна для крепления оружия. Ведение огня из личного оружия экипажа и десанта осуществляется через открывающиеся бронированные стёкла в дверях и по бортам машины. В салоне оборудованы места для размещения водителя, старшего машины и 4 человек десанта. Предусмотрены места для укладки боекомплекта, реактивных противотанковых гранат типа РПГ-26, установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств.
Такие машины принимали участие
- в Южноосетинском конфликте 8.08.08,
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

**правда часть машин была оборудована радиосистемами Пелена(постановщик активных и пассивных помех на средства инициирования РВУ), из-за которых на крыше машины устанавливались несколько антенн,
а внутри, соответственно, располагается какое-то оборудование. Если кто владеет информацией или фото данной девайса, буду благодарен за помощь.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение


- а так же в нашумевших событиях в Крыму весной 2014-го, в интернете полно и фото и видео, для примера несколько фото
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

- ну и само собой в Парадах Победы
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

На сегодняшний день существует одна более-менее качественная схема-чертеж данной машины(Суворов С. Величественная поступь "Тигра". // Техника и вооружение. № 5 / 2009 г.)
Пользователь добавил изображение

Есть еще одна интересная картинка, которую дает в инструкции Xact Scale Models
Пользователь добавил изображение

Данная схема не полностью копирует схему из Техника и вооружение. № 5 / 2009 г, но приятно, что все основные конструктивные элементы и размеры совпадают.
(наложил обе схемы друг на друга)
Пользователь добавил изображение

Чтобы проверить корректность чертежа, наложил его на фото с какого-то из Парадов.
(сразу оговорюсь, что владею фотошопом на никаком уровне, поэтому сильно табуретами не кидайте)
Пользователь добавил изображение
Несмотря на то, что сравнивать фото и чертеж - априори дело неблагодарное(все таки проекция на фото иная + линза и объектив добавляют погрешности)
Но в нашем случае видно, что данной схеме можно доверять - нет никаких больших отклонений.
Поэтому все дальнейшие рассуждения о копийности моделей можно вести, опираясь на чертеж.
Изменено: Hibin - 18.08.2016 23:46:43
С уважением, Андрей!
КВ-1 Разные модификации
Цитата
Владимир  Р. пишет:
Если что у кого найдется - просьба ознакомить.
Известно всего одно фото с Колобановым и экипажем на фоне танка, но там виден лишь кусочек экранированной башни.
Никаких номеров не видно.
По поводу номера 864 некоторые вполне себе профессиональные доводы есть тут: http://iam-krasnoyarsk.livejournal.com/3968.html
А вот само исходное(отретушированное фото):
Пользователь добавил изображение
Изменено: Hibin - 13.08.2016 21:49:52
С уважением, Андрей!
КВ-1 Разные модификации
Цитата
Slay пишет:
Его и надоА когда КВ-1С в них стали одевать?
Если не ошибаюсь, с ноября 42-го.
Но это не означает, что все последующие машины шли только с такими траками.
Встречались и с поздними траками КВ-1 и 608мм+650мм вперемешку, весной 43-го выпускали и только с гребневыми 650мм траками.
Но в целом, самый распространенный вариант тот, что вы указали.
С уважением, Андрей!
КВ-1 Разные модификации
Цитата
Slay пишет:
Парни подскажите, вот эти траки от Григорова готяться для ПСТ КВ-1С?  http://shop.okbgrigorov.com/product/2...50-mm.html  Написано что для поздних КВ годится "This is the early 650mm track used on Is-2 and ISU, it's assembled from one "normal" and one cut track. the same track was used also on late member of KV series. Those track was result of technological limitation at that time and attempt to save metal."
Для поздних КВ-1С самое то. Только это 72-й масштаб.
С уважением, Андрей!
Российский Основной боевой танк Т-90А ( 1/35 , Meng )
Цитата
Вячеслав Вельдюхов пишет:
А в чем отличие "модной" оптики от обычного стекла? Везде одинаковые стекла стоят. Вопрос в освещенности, кол-ве попавших лучей, механике их преломления,отражения и рассеивания. Вот обычная БМП-1 с триплексами и прицелами 60-х годов
Согласен, что игра бликов, отражения и освещенность играют большую роль в восприятии, но почему-то на триплексах старой техники я не замечал особых оттенков.
БТР-80 тот же, несколько ракурсов - стекла, как стекла.
Пользователь добавил изображениеПользователь добавил изображениеПользователь добавил изображение

У вас же фото БМП, где явно фотографировал со вспышкой и из-за этого оттенок заметно меняется, а где вспышки нет, там обычный блик стеклышка.
Что-же касается фото с прицелом, то тут другой разговор.
Прицелы видимо изготавливают как-то особенно, они везде пестрят - у каждой страны изготовителя своим оттенком.
На том же Т-90 хорошо заметна разница стекла прицела от обычного триплекса.
Пользователь добавил изображение

Именно поэтому кажется, что на Т-10 обычное стекло. Но спорить не буду, все это субъективно...
Пользователь добавил изображение
Изменено: Hibin - 15.08.2016 04:01:43
С уважением, Андрей!
Российский Основной боевой танк Т-90А ( 1/35 , Meng )
Цитата
Денис Морозов пишет:
А то я делал недавно 10-ку от Менга и вставлял триплексы в нужные места, а они не отдают фиолетовый цвет
А у Т-10 была разве была модная оптика, которая давала цвет, отличный от обычного стекла?
С уважением, Андрей!
Т-72 и его модификации
Кто-нибудь имел дело со стволом North Star 2A-46-M?
http://i-modelist.ru/goods/881/NorthStar/1607/32410.html
На первый взгляд интересен тем, что из него можно сделать разнообразные варианты с частично отсутствующим кожухом.
Да и ценник местами дешевле ММ. Вопрос лишь в качестве и копийности.
С уважением, Андрей!
Т-72 и его модификации
В ДНР продолжают тюнинговать. Источник: http://warsonline.info/bronetekhnika/vooruzhenie-i-tekhnologii/bronetekhnika/dorabotannyi-dinamicheskoi-zashchitoi-t-72-v-dnr.html
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
С уважением, Андрей!
Т-72 и его модификации
Цитата
maks62 пишет:
это украинское творчество?
http://warsonline.info/ukraina/novosti/novorossiia/dorabotka-bronetekhniki-v-dnr-dzhaggernaut-72.html
С уважением, Андрей!
Trumpeter, фирма из Китая
Цитата
Андрей Евсеев  пишет:
Я так понимаю БМ "Оплот".
У Оплота разве такое ВЛД?
Т-80УД "Береза" вроде бы больше подходит.
С уважением, Андрей!
Звездатыши
Цитата
Андрей Евсеев  пишет:
а вот на Т-35 тридэхи были, лично со СкАлы перепосчивал.
Не подскажете, когда это было?
Пролистал до начала сентября 15-го(выпуск вежливых и Пе-2), первое упоминание о 35-м была фотка отливки верхней части корпуса на 237 странице,
далее на 255 уже фото собранной модели, которые на обратной стороне коробки светятся в итоге.
С уважением, Андрей!
Звездатыши
Цитата
Генеральный конструктор пишет:
В vk вроде все рендеры выкладывают, с запозданием в мордокниге, но не все. Оттуда уже тащут сюда и на прочие сайты.
Если память не подводит, то в вк Звезда публиковала 3D только Арматы за последние несколько моделей в 35-м масштабе.
М-ка, Т-35, Терминатор  - пожалуй это последние новые модели собственной разработки, 3D-шек не было опубликовано.
С уважением, Андрей!
Звездатыши
Цитата
Анатолий Буров пишет:
Самое обидное, что имели полный доступ к "телу" со всем обмерами.
Видимо хромает у Звезды верификация 3D модели или совсем нет такого этапа.
По большому счету банальное сравнение фото реального образца с проекциями модели выявило бы основные недостатки.
Затраты в пару часов одного человека в итоге приведут к хоть и незначительному, то все же уменьшению продаж. Совсем непохоже на современный частный бизнес.
Изменено: Hibin - 24.06.2016 12:43:13
С уважением, Андрей!
Meng Model
Цитата
Алексей Егоров пишет:
А траки РМШ вопросов не вызывают? На коробке нарисованы правильные.
Группа AK по ходу взяли фото с разных моделей.
Посмотрите на кусочек инструкции по этой же ссылке, там нарисована сборка правильных траков с параллельным шарниром.
Вот тут пополнее будет обзор: http://www.moxing.net/2016/0624/7409.html
С уважением, Андрей!
Meng Model
Цитата
Андрей Евсеев  пишет:
Какие выводы, уточните пожалуйста, и кем сделаны?
Выводы, что Менг неправ в размерах.

Цитата
Андрей Евсеев  пишет:
Правильно ли я понял, что у вас ничего нет, что бы опровергало размеры на схемке, но вы все равно в них не верите?  
Глядя на собранную Менговская модель как раз и складывается впечатление что она уже чем надо и расстояние между осями сильно больше.
Совершенно верно, ничего нет.
Но есть некоторый опыт недоверия схемам из мурзилок, т.к. их рисуют люди и зачастую допускают ошибки, иногда очень даже неприличные.

Я ни в коем случае не пытаюсь обелить Менг, просто хочу для себя разобраться.
С уважением, Андрей!
Meng Model
Цитата
Андрей Евсеев  пишет:
Спасибо.
Получается, все выводы сделаны на основании размеров схемы.
Боюсь, что верить ей нет большого смысла, как это обычно бывает.
С уважением, Андрей!
Meng Model
Коллеги, наслышан про менговский ГАЗ Тигр многое по ошибкам в размерах, да что-то не нашел обоснованного обзора.
Поделится кто ссылкой или про кривую геометрию все слухи, ничем не подкрепленные?
С уважением, Андрей!
Евро 2016, футбол
А что они вас так злят?
Они разве виноваты в том, что им столько бабла платят?
Ну да, неприятно смотреть с какой-то стороны, но чем они отличаются от любого обеспеченного бизнесмена РФ?
Может быть начать стыдить манагеров Газпрома, что они уж очень шикарно отдыхают?
С уважением, Андрей!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 19 След.