Цитата |
---|
LeonID пишет: 8. Добавить стык бронеплит днища и бортов корпуса "ступенькой" - один из самых трудноустранимых недостатков. 10. Решётки воздухопритоков заменить на травление или мелкую сеточку от чайного пакетика, делать или не делать скошеный передний край? |
8. На вашем корпусе этого делать не нужно, насколько понимаю.
Ступенька - признак упрощенного корпуса с прямым верхним кормовым листом.
Вот сравните, ракурс +- похожий. НА Абердинской машине ступеньки не видно, на Парольской хорошо видно
+ железобетонный аргумент, что листы крепились не со ступенькой - крепление кормового листа.
10. Край точно скошенный.
Если заменять на сеточку, то желательно под сеткой имитировать всю конструкцию. Можно посмотреть инструкцию к сеткам Абера для большего понимания и фото с валка Абердинской машины.
К слову, только Абер делает правильно всю конструкцию воздухозаборников.
- Так же обратите внимание на крепление косынок к полке - сверху не шляпки болтов, а гайки. Менять косынки на металл, наверно не имеет смысла. В реальности косынка была не такая уж и тонкая. Можно чуть пластик подсточить.
- Проверьте расположение и количество метизов на бронелистах над трансмиссией и двигателем. Трамп унифицирует эти детали, а они имели отличия.
- Посмотрите на выхлопные патрубки и их платформу для крепления к плите. + метизы для крепления.
Цитата |
---|
LeonID пишет: 9. Болты на лицевой стороне ведущих звездочек должны быть напротив зубцов, спиливать родные и ставить Мастерклаб. Сложные переделки. |
Можно аккуратно срезать лезвием и поставить на место. У меня получилось, но на моем пластике эти шляпки были немного деформированы. ВОзможно, при вытаскивании из пресс формы. Пришлось ставить МК.