Цитата |
---|
АлАР написал: и лично мне например в принципе все равно какие ступицы будут у Тигра с арбалетом, от Тигра или от Тигра-М. |
Разреши поинтересоваться, чисто ради любопытства, при каких, Алексей, условиях для тебя закончится описанный подход?
Наличие на ГАЗ Тигр башни от БМП-2, как описал коллега выше, попадает в категорию "похож с 2-х метров, да и ладно"?
Или отсутствие, например задних дверей полностью. Или зауженный корпус на 10\20\30\... процентов.
Где грань? Или для каждого прототипа она своя?
Цитата |
---|
АлАР написал: Тому же Трумпетеру/ХоббиБоссу, несмотря на совершаемые им ошибки в моделях я готов сказать огромное спасибо за поднятие пласта моделей советской техники, который ранее был скорее мертв чем жив. |
Не знаю, как моделистскому сообществу, но мне последние годы все чаще приходит в голову крамольная мысль, что рост кол-ва модельных фирм и углубленное заигрывание в капитализм губят моделизм в том виде, в котором он существовал долгие годы. Скажу даже больше, в моделизме почти убили его душу.
Если раньше выход каждой новой модели был для сообщества событием. Модель активно обсуждали, кооперативно разбирали достоинства\недостатки\упущения\ошибки. Реализовывали действительно интересные стройки с доработками и конверсиями. То теперь все привыкли к новинкам чуть не каждую неделю, разбежались по своим уголкам, ставят сборки на конвейер, штампуют, штампуют, штампуют ...
Со стороны это смотрится примерно, когда приезжаешь в Москву из глубинки. Все куда-то бегут, торопятся.
Все желанные модели все равно не построишь, как не заработаешь и всех денег.
Но это все так, лирика)