Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 177 След.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Противник такого опыта, очевидно, не имел, а потому во время Второй мировой войны немцы неоднократно пытались применять танки и танкетки, управляемые по проводам и по радио.
На фронтах появлялись: легкий танк «Голиаф» («В-I») весом 870 килограммов, средний танк «Шпрингер» (Sd.Kfz.304) весом 2,4 тонны, а также «B-IV» (Sd.Kfz.301) весом от 4,5 до 6 тонн.
Разработкой телеуправляемых танков с 1940 года занималась немецкая фирма «Боргвард» («Borgward»). С 1942 по 1944 годы фирма выпускала танк «B-IV» под названием «Тяжелый носитель зарядов Sd.Kfz.301». Он был первой машиной такого рода, серийно поставлявшийся в вермахт. Танкетка служила в качестве управляемого на расстоянии носителя взрывчатых веществ или боезарядов. В ее носовой части размещался заряд взрывчатого вещества весом в полтонны, который сбрасывался по радиокоманде. После сброса танкетка возвращалась к тому танку, из которого велось управление. Оператор мог передавать на телетанк десять команд на дистанцию до четырех километров. Было выпущено около тысячи экземпляров этой машины.
С 1942 года рассматривались различные варианты конструкции «В-IV». В целом использование немцами этих телетанков было не очень удачно. К концу войны офицеры вермахта окончательно осознали это, и с «B-IV» стали выбрасывать аппаратуру телеуправления, взамен сажая за броню двух танкистов с безоткатной пушкой – в этом качестве «B-IV» действительно мог представлять угрозу средним и тяжелым танкам противника.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Летом 1932 года в Ленинградском военном округе был сформирован специальный танковый отряд № 4, главной задачей которого стало изучение боевых возможностей телеуправляемых танков. Танки прибыли в расположение отряда только в конце 1932 года, и с января 1933 года в районе Красного Села начались их испытания на местности.

В 1933 году телеуправляемый танк под индексом «ТТ-18» (модификация танка «Т-18») испытывался с аппаратурой управления, размещенной на месте водителя. Этот танк тоже мог выполнять 16 команд: поворачиваться, менять скорость, останавливаться, снова начинать движение, подрывать фугасный заряд, ставить дымовую завесу или выпускать отравляющие вещества. Дальность действия «ТТ-18» была не более нескольких сотен метров. В «ТТ-18» переоборудовали не менее семи штатных танков, но на вооружение эта система так и не поступила.
Новый этап в разработке телеуправляемых танков наступил в 1934 году.

Под шифром «Титан» был разработан телетанк «ТТ-26», оснащенный приборами выпуска боевой химии, а также съемным огнеметом с дальностью стрельбы до 35 метров. Было выпущено 55 машин этой серии. Управление телетанками «ТТ-26» велось с обычного танка «Т-26».
На шасси танка «Т-26» в 1938 году был создан танк «ТТ-ТУ» – телемеханический танк, который подходил к укреплениям противника и сбрасывал подрывной заряд.На базе быстроходного танка «БТ-7» в 1938-39 годах был создан телеуправляемый танк «А-7». Телетанк был вооружен пулеметом системы Силина и приборами выпуска отравляющего вещества «КС-60» производства завода «Компрессор». Само вещество размещалось в двух баках – его должно было хватить на гарантированное заражение местности площадью 7200 квадратных метров. Кроме того, телетанк мог ставить дымовую завесу протяженностью в 300-400 метров. И, наконец, на танке была установлена мина, содержавшая килограмм тротила, дабы в случае попадания в руки врага имелась возможность уничтожить это секретное оружие.

Оператор управления размещался на линейном танке «БТ-7» со штатным вооружением и мог подавать на телетанк 17 команд. Дальность управления танком на ровной местности достигала 4 километров, время непрерывного управления составляло от 4 до 6 часов.

Испытания танка «А-7» на полигоне выявили множество конструктивных недоработок, начиная от многочисленных отказов системы управления и до полной бесполезности пулемета Силина.
Разрабатывались телетанки и на базе других машин. Так, предполагалось переоборудовать в телетанк танкетку «Т-27». Проектировались телемеханический танк «Ветер» на базе плавающего танка «Т-37А» и телемеханический танк прорыва на базе огромного пятибашенного «Т-35».
После упразднения Остехбюро за проектирование телетанков взялся НИИ-20. Его сотрудники создали телемеханическую танкетку «Т-38-ТТ». Телетанкетка была вооружена пулеметом «ДТ» в башне и огнеметом «КС-61-Т», а также снабжалась химическим баллоном емкостью 45 литров и оборудованием для постановки дымовой завесы. Танкетка управления с экипажем из двух человек имела такое же вооружение, но с большим боекомплектом.

Телетанкетка выполняла следующие команды: запуск двигателя, увеличение оборотов двигателя, повороты вправо и влево, переключение скоростей, включение тормозов, остановка танкетки, подготовка к стрельбе из пулемета, стрельба, огнеметание, подготовка к взрыву, взрыв, отбой подготовки. Однако радиус действия телетанкетки не превышал 2500 метров. В итоге выпустили опытную серию телетанкеток «Т-38-ТТ», но на вооружение они приняты не были.
Боевое крещение советские телетанки прошли 28 февраля 1940 года в районе Выборга в ходе Зимней войны с Финляндией. Перед наступающими линейными танками были пущены телетанки «ТТ-26». Однако все они застряли в воронках от снарядов и были расстреляны финскими противотанковыми пушками практически в упор.

Этот печальный опыт заставил советское командование пересмотреть свое отношение к телеуправляемым танкам, и в конце концов оно отказалось от идеи их массового производства и применения.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Весной 1932 года аппаратуру телеуправления «Мост-1» (позднее – «Река-1» и «Река-2») был оснащен двухбашенный танк «Т-26». Испытания этого танка проводились в апреле на Московском химполигоне. По их результатам было заказано изготовление четырех телетанков и двух танков управления. Новая аппаратура управления, изготовленная сотрудниками Остехбюро, позволяла выполнять уже 16 команд.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
прообраз современных боевых роботов.
Первым советским телеуправляемым танком стал трофейный французский танк «Рено». Серия его испытаний прошла в 1929-30 годах, но при этом управлялся он не по радио, а по кабелю. Однако уже через год испытывался танк отечественной конструкции – «МС-1» («Т-18»). Он управлялся по радио и, двигаясь со скоростью до 4 км/час, выполнял команды «вперед», «вправо», «влево» и «стоп».
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
паропанк какой то
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
забавная картинка попалась.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
и роботы 80х.ликвидаторы Чернобыльской катастрофы.
Рисунок
129510426.jpg (346.97 КБ)
Рисунок
129510425.jpg (329.92 КБ)
Рисунок
129510427.jpg (311.2 КБ)
Рисунок
129510428.jpg (271.39 КБ)
Рисунок
129510429.jpg (361.91 КБ)
Рисунок
129510432.jpg (300.76 КБ)
Рисунок
129510433.jpg (336.21 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
И даже Украина старается не отстовать от темы
Танк-робот из Харькова – пожарная машина грядущего
Танк-робот из Харькова – пожарная машина будущего
В лентах новостей с недобрым всепостоянством возникают сообщения о пожарах на арсеналах, базах хранения, парках армейской техники. Даже если очередной инцидент и обходится без жертв, то всякая деятельность на несколько км вокруг парализуется – пожарная техника не в состоянии разделаться с пылающими штабелями боеприпасов. Рядовая стратегия в таких случаях – эвакуировать людей и дождаться, пока страшный объект выгорит дотла. Стоимость этого бессилия – не только лишь уничтоженное имущество, строения и сооружения, да и следующие дорогостоящие работы по поиску и обезвреживанию разлетевшихся иногда на километры вокруг «подарков».

Казалось бы, решение препядствия лежит на поверхности – у военных пылает? Пусть военная техника и тушит! Поставить на танк цистерну побольше – и вперёд! По этому принципу и сотворен ряд гусеничных пожарных машин высочайшей защищённости: русская «Сойка», украинская «ГПМ-54», чешская «SPOT-55». Не остались в стороне и китайские конструкторы, установившие цистерну на «рабочую лошадку китайского танкиста» – танк «Тип-59».

Танк-робот из Харькова – пожарная машина будущего
Но, задачи эти машины почему-либо не решают: в общее создание их не запускают и далее опытнейших образцов дело, обычно, не входит. В чём же причина? Ответ прост – хоть какой полумера решает только часть трудности. Мощная броня, нужная танку, оказывается очевидно лишней для пожарной машины – разлетающиеся осколки имеют на несколько порядков более низкую энергию, чем снаряд, выпущенный из пушки. На машине приходится возить несколько тонн излишней брони. Цистерна, установленная на корпус с наименьшим объёмом переделок, оказывается очевидно недостаточной для машины такового класса – от четырёх тонн на «китайце» до пятнадцати тонн на одной из модификаций чешской машины. Не считая того, расположенная на солидной высоте цистерна существенно поднимает центр масс – работа на уклонах для таких машин связана со значимым риском. Для доступа к движку приходится пускаться на дополнительные ухищрения – например, на ГПМ-54 задняя цистерна для этой цели подымается особыми гидроцилиндрами. И без того спартанские, рабочие места танкистов комфортнее не становятся – расположенная наверху цистерна часто протекает. О сколько-либо значимых объёмах под размещение специального оборудования не приходится и грезить – в забронированном объёме корпуса каждый кубический дециметр уже задействован.

Выход из тупиковой, на 1-ый взор, ситуации предложили конструктора Харьковского бронетанкового ремонтного завода (ХБТРЗ). Не отказываясь от испытанных временем, по-армейскому надёжных танковых узлов, агрегатов и систем, они предложили машину, являющуюся не переделкой танка, а сделанную специально как пожарная машина.

Сделанная с внедрением узлов танка Т-64 машина имеет модульную конструкцию, что позволяет не только лишь выпускать широкую палитру вариантов выполнения в границах семейства, да и на раздельно взятой машине, по мере надобности создавать установка оборудования под выполнение определенной задачки, к примеру, демонтировать пеногенератор для того чтоб произвести эвакуацию пострадавших из очага пожара.

Машина выполнена по капотной схеме – не считая удобства доступа к движку, такое решение обеспечивает дополнительную защиту экипажа: в случае подрыва машины на взрывоопасном предмете движок прикрывает собой экипаж. Вобщем, эта мера безопасности не является единственной – бронированный корпус пожарной машины защищает экипаж и оборудование, как от осколков рвущихся боеприпасов, так и от термического излучения пожара.

В машине употребляется танковый движок 5ТДФ-А, по мере надобности предусматривается возможность дополнительного остывания радиаторов водой из цистерны. В коробки применён редуктор, снижающий обороты на ведущих колёсах по сопоставлению с танковым шасси в два раза, но, во столько же раз повышающий вращающий момент. Машина несколько теряет в скорости, но, существенно выигрывает в проходимости и возможности транспортировать тяжёлый груз.

«Изюминкой» машины является негорючая ходовая часть. Обыденный танковый каток начинает обгорать уже при двухстах шестидесяти градусах – это температура тления дерева. В катке «шестьдесятчетвёрки» резиновый массив прикрыт металлом, вследствие чего, для его повреждения требуется греть его до температуры 600 градусов в протяжении часа. Да и в данном случае резина будет не пылать, а только распадаться, равномерно утрачивая свои характеристики. А при включеной системе орошения ходовой части (на машине предусматривается и такое решение) – страшная температура увеличивается до семисот градусов. Другим плюсом таковой конструкции катка является защищённость резины от механических повреждений – на обыденных катках она режется и вырывается при попадании камешков и железных предметов на беговую дорожку гусеницы.

«Военное происхождение» ходовой части обуславливает её стойкость к подрыву, в случае её наезда на взрывоопасный предмет. Ажурная гусеница – её трак не целен, а собран из составных частей, к тому же снабжённых отверстиями, при подрыве пропускает часть образовавшихся при взрыве газов через себя, снижая тем их разрушительную силу. Опорный каток малой массы при подрыве на устройстве большой мощности (от 5 кг тротилового эквивалента) просто отрывает с блоком подвески, при всем этом на корпус передаётся только малозначительная часть энергии взрыва. Не считая того, в конструкции ходовой части заложена способность к самоочищаемости при работе в грязищи – очень нелишн



Read more: http://survincity.ru/2014/02/tank-robot-iz-harkova-pozharnaja-mashina/#ixzz3yFPNUjx9
Рисунок
photo.jpg (125.78 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
вот смотрю на такую технику и горжусь.Раз находят люди возможности такое создавать,значит не все у нас потерено.
Рисунок
16994big.jpg (121.35 КБ)
Рисунок
DOK-ING-MVF-5-2.jpg (283.74 КБ)
Рисунок
i (1).jpg (15.47 КБ)
Рисунок
i (2).jpg (15.22 КБ)
Рисунок
i.jpg (13.87 КБ)
Рисунок
mrk_rp.jpg (79.95 КБ)
Рисунок
PA130066S.jpg (119.56 КБ)
Рисунок
pozh_glavnoe.png (310.03 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
МЧС России приступило к разработке унифицированного робота-конструктора, который при необходимости сможет выполнять функции пожарного или спасателя, сообщил РИА Новости в понедельник представитель ВНИИПО ведомства.
Современные робототехнические комплексы уже начали поступать на оснащение потенциально опасных объектов РФ, в том числе ядерно-энергетического и оружейного комплексов, объектов нефтехимии в рамках реализации федеральной целевой программы "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2012 года".
В настоящее время подразделения МЧС используют робототехнические комплексы "Ель-4" и "Ель-10", которые могут тушить пожары в опасных условиях, в том числе при химическом и радиационном заражении, а также обезвреживать боеприпасы, не подвергая опасности жизни людей. Они управляются дистанционно на удалении от оператора, соответственно, двух и полутора километров.
Последний раз эти роботы применялись в июне 2011 года при ликвидации пожара и разминировании территории арсенала Минобороны в Малопургинском районе Удмуртии.
"Проводимые работы позволят создать робототехнический конструктор по созданию наземных робототехнических комплексов различных классов и назначения, оснащенных разными системами пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ", - сказал собеседник агентства.
По его словам, в рамках опытно-конструкторской работы "Разработка унифицированных наземных роботизированных систем" также создается необходимое технологическое сменное навесное оборудование.
Целью программы "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2012 года" является снижение риска пожаров до социально приемлемого уровня, сокращение числа погибших и получивших травмы в результате пожаров людей к 2012 году по сравнению с 2006 годом на 40%, а также снижение ущерба от пожаров на 44%.
Основными задачами программы являются развитие инфраструктуры пожарной охраны, в том числе в населенных пунктах и на объектах, критически важных для национальной безопасности России, в закрытых административно-территориальных образованиях, проведение исследований по совершенствованию системы их оснащения и оптимизации системы управления, а также по вопросам обеспечения пожарной безопасности жилых зданий и сооружений с массовым пребыванием людей.


РИА Новости http://ria.ru/society/20120319/599944615.html#ixzz3yFNEXNqA
Рисунок
599957027.jpg (48.86 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Почему то еще нет на коропке моделей пожарных роботов.А ведь как много уже прототипов создано.Да и серийные уже есть .
Рисунок
3861.jpg (110.63 КБ)
Рисунок
DSC00145_001.JPG (239.64 КБ)
Рисунок
i.jpg (17.22 КБ)
Рисунок
image72307885.jpg (83.9 КБ)
Рисунок
image80739852.jpg (24.28 КБ)
Рисунок
newspic_big.jpg (21.9 КБ)
Рисунок
sddefault.jpg (35.17 КБ)
Рисунок
thermite-robot-7.jpg (121.43 КБ)
Рисунок
x1ogatnr1y0u.jpg (375.64 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
а роботов все больше и больше в мирной жизни
Рисунок
230455312.jpg (4.49 КБ)
Рисунок
i (1).jpg (17.77 КБ)
Рисунок
i (2).jpg (17.84 КБ)
Рисунок
i.jpg (17.58 КБ)
Рисунок
img-53307.jpeg (156.89 КБ)
Рисунок
maxresdefault.jpg (118.46 КБ)
Рисунок
roboq.jpg (156.01 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
не современная пожарная техника
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
современная пожарная роботехника
Рисунок
12_080615_2.jpg (106.47 КБ)
Рисунок
3240831[1].jpg (59.87 КБ)
Рисунок
97032_980.jpg (231.6 КБ)
Рисунок
1392321460.a.jpg (24.93 КБ)
Рисунок
b_338205b2.jpg (162.37 КБ)
Рисунок
guardrobo.jpg (21.2 КБ)
Рисунок
pozharnye.jpg (82.09 КБ)
Рисунок
Safety_Robot.jpg (122.95 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Военный Паритет», 23 января 2016 г.
Возможно, Германия терпит поражение в конкурсе на строительство новых подводных лодок для ВМС Австралии стоимостью 38,8 млрд долл США, сообщает сегодня thediplomat.com. Это может быть связано с техническими проблемами, сообщают отраслевые эксперты.
Немецкий подрядчик Thyssen Krupp Marine Systems (TKMS) предлагает увеличенную версию своей дизель-электрической лодки Тип 214 (водоизмещение 2000 т), оснащенной литий-ионной аккумуляторной системой (lithium-ion battery technology). Этот вариант имеет обозначение Тип 216 (водоизмещение 4000 т, рисунок) и специально разработан для австралийского флота. Предлагать субмарину, переделанную под большие размеры, технически рискованно, считают эксперты.
В феврале 2015 года правительство Австралии попросило Германию, Францию и Японию участвовать в этом амбициозном конкурсе под названием SEA-1000 для приобретения 12 лодок с заменой шести устаревших ДЭПЛ класса Collins. В требованиях указано, что новая субмарина должна иметь водоизмещение 4000 т, большую дальность плавания и автономность, иметь на вооружении супертяжелую торпеду, разработанную совместно США и Австралией.
Все три претендента – немецкая компания TKMS, японская группа Mitsubishi Heavy Industries/Kawasaki Heavy Industries и французский оборонный подрядчик DCNS согласились с условием строительства лодок на верфи австралийской компании Australian Submarine Corporation (ASC).
DCNS предлагает оснащенный обычной силовой установкой вариант ударной АПЛ класса Barracuda - Shortfin Barracuda Block 1A. Япония предлагает свою новейшую НАПЛ класса Soryu, оснащенную литий-ионной аккумуляторной батареей. Как считают эксперты, японское предложение выглядит для Австралии предпочтительнее.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Стратегические корабли снабжения ВМС Филиппин (Strategic Sealift Vessels - SSV) могут быть оснащены оборонительным вооружением, сообщает aseanmildef.com 22 января.
Первый корабль этой серии BRP Tarlac (LD-601) спущен на воду в минувшее воскресенье, будет сдан флоту в мае этого года. Строительство ведется на верфи компании PT PAL (Persero) в Сурабае. Второй корабль будет передан флоту в мае 2017 года (длина 126 м, водоизмещение 11583 т, максимальная дальность плавания 9360 морских миль, автономность 30 сут – прим. Военный Паритет).
SSV имеет необходимые приспособления для установки вооружения, особенно в носовой и кормовой частях, но головной корабль будет сдан без него. Специалисты считают возможным, в частности, интеграцию 76 мм АУ компании Oto Melara. Корабль может выполнять функции морского командного пункта, использоваться для перевозки военных и гражданских грузов, оказания гуманитарной помощи при стихийных бедствиях, возможно базирование трех вертолетов. Сообщается, что корабли этого класса значительно увеличат транспортные возможности ВМС Сингапура и повысят оборонный потенциал страны.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
«Военный Паритет», 24 января 2016 г.
Прогресс Китая в создании гиперзвукового оружия «расстраивает» (unsettles) Пентагон, сообщает сегодня World Military Power.
Хотя Пекин не устает утверждать, что все его программы предназначены для обеспечения обороны страны, американские военные считают эти усилия как признак тревожной тенденции. Командующий Стратегическим командованием США адмирал Сесил Д. Хейни (Cecil D. Haney) в конце 2015 года заявил, что Китай успешно запустил ракету, которая вывела на орбиту рекордное количество микроспутников (20 единиц), а также быстро прогрессирует в области гиперзвукового и противоспутникового оружия.
«Китай, как и Россия, имеет определенные возможности для создания оружия направленной энергии, которое может быть использовано для уничтожения или «ослепления» спутников на орбитах. Китай, как и Россия, демонстрирует возможности создания спутников, которые могут выполнять сложные маневры на орбите», заявил Хэйни. Он также описал китайскую космическую программу как «наиболее стремительно зреющую» в мире, ссылаясь на годовой доклад Конгресса от 2015 года.
По данным адмирала, Китай провел шесть успешных испытаний прототипа дальнобойного гиперзвукового оружия, известного как HGV (hypersonic glide vehicles). Последние испытания состоялись 22 ноября с космодрома Тайюань (северная провинция Шаньси), аппарат развил «чрезвычайно высокую скорость» до 10М на «краю космоса» (edge of space). По некоторым оценкам, Китай может принять на вооружение гиперзвуковые аппараты в течение менее 10 лет (первый полет ГЛА WU-14, переименованного в DF-ZF, состоялся 9 января 2014 года, рисунок – прим. Военный Паритет).
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
«Военный Паритет», 23 января 2016 г.
21 января во время визита президента Беларуси Александра Лукашенко на предприятие «Минотор-Сервис» главе государства была продемонстрирована модель новой колесной (4х4) бронированной разведывательной машины, сообщает defence-blog.com.
«Минотор-Сервис» проектирует, производит, ведет техобслуживание амфибийных транспортных средств, предназначенных для оснащения наземных войск. Новая машина предназначена также для иностранных покупателей (википедия сообщает, что «Минотор-Сервис» является единственным белорусским предприятием, выполняющим серийный ремонт и обслуживание военной техники по заказу Минобороны РФ – прим. Военный Паритет).
Сообщается, что броневик может транспортироваться на самолетах Ил-76, Ан-70, С-130 и А400М. Первый прототип БРМ планируется выпустить в конце этого года.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
«Военный Паритет», 24 января 2016 г.
На выставке SHOT Show 2016 компания Kalashnikov USA представила в Лас-Вегасе новую версию АКМ (автомат Калашникова модернизированный) под патрон калибра 7,62х39 мм под названием AK Alfa, отличающейся улучшенной эргономичностью, сообщает altair.com.pl 23 января.
Эта модель предназначена для гражданского рынка США, старт продаж намечен на вторую половину 2016 года. На выставке под толстым слоем стекла были показаны три макета, в перспективе производитель обещает выпустить версии автомата под другие калибры (компания работает под лозунгом RUSSIAN HERITAGE — AMERICAN INNOVATION – «российское наследие – американская инновация» - прим. Военный Паритет).
Значительно улучшена функциональность оружия, автомат адаптирован как для правшей, так и левшей.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Вот заинтересовала меня эта инфа.Зачем столько техники Монголии,да еще и усторевшей.Вроде как на Монголию дажже Китайцы«Военный Паритет», 24 января 2016 г.
В Монголию поступила очередная партия модернизированных основных боевых танков танков Т-72А и сопутствующего оборудования для поддержания обороноспособности страны, сообщает сегодня armyrecognition.com.
Церемония состоялась на месте дислокации 1-й мотострелковой бригады, в ней приняли участие посол и военный атташе России в Монголии. В прошлом году эта страна уже получала крупные партии российской военной техники, в том числе 100 ОБТ Т-72А, 40 бронетранспортеров БТР-70М (нижнее фото), 20 БТР-80. Двусторонние отношения между двумя странами традиционно сильны со времен коммунистической эпохи, когда СССР поддерживал в политическом, экономическом и военном отношениях Монгольскую Народную Республику.
Военно-техническое сотрудничество (ВТС) между Москвой и Улан-Батором имеет богатую историю, начиная с 1921 года. С тех пор страна регулярно получала большое количество бронетанковой и авиационной техники, после Второй мировой войны осуществлялись поставки современных самолетов и вертолетов, комплексов ПВО.
В настоящее время ВТС ведется на основе Межправительственного соглашения о безвозмездной военной помощи от 2004 года и российско-монгольской программы ВТС на среднесрочную перспективу от 2014 года (по данным en.wikipedia.org, монгольская армия оснащена 410 танками, 650 БМП и БТР, 500 мобильными средствами ПВО, 500 артиллерийскими орудиями и минометами – прим. Военный Паритет) рот не открывают.
P.S.Вообще кому нибудь нужна Монголия кроме самих монгол?
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Перспективные истребители шестого поколения, которые могут поступить на вооружение ВВС США в 2030-х годах, получат программный аналог иммунной системы, которая будет защищать программное обеспечение самолетов от вредоносного кода и хакерских атак. Об этом, как сообщает Defense News, заявил президент аэрокосмического подразделения компании Northrop Grumman Том Вайс.


По оценке компании, системы вооружения все активнее интегрируются в сеть и получают все более сложное программное обеспечение, становясь привлекательными объектами для взлома. Перспективные истребители смогут обнаруживать подсаженный вредоносный код и обезвреживать его или блокировать его распространение. По словам Вайса, это будет «аналог лейкоцитов».


По словам вице-президента Northrop Grumman по исследованиям, разработкам и технологиям Криса Эрнандеса, в настоящее время разработчики и военные решают, будут ли для перспективного самолета скорость и маневренность так же важны, как для современных истребителей. Не исключено, что выбор будет сделан в пользу большей дальности, но меньшей скорости полета.


Большая дальность полета позволит истребителям совершать длительные перелеты без дозаправки в воздухе или необходимости использовать аэродромы подскока. При этом, по словам Эрнандеса, это не означает, что истребители шестого поколения не смогут развивать сверхзвуковую скорость, просто максимальная скорость их полета будет меньше, чем у современных боевых самолетов.


В середине декабря 2015 года компания Northrop Grumman представила концепцию перспективного истребителя шестого поколения. Самолет внешне будет похож на уменьшенную версию стратегического бомбардировщика B-2 Spirit и сможет нести большую боевую нагрузку. Он получит новую систему отведения тепла от систем вооружения и бортового оборудования и его последующего рассеивания.


Базовыми исследованиями по проекту истребителя шестого поколения на протяжении последних нескольких лет занимается Агентство перспективных оборонных разработок министерства обороны США. В настоящее время военные занимаются определением технологий, которые могут быть использованы в самолете, а также выработкой требований к перспективному истребителю.


Какие именно требования к перспективному боевому самолету планируется предъявить, пока неизвестно. Ранее некоторые военные заявляли, что истребители шестого поколения, возможно, будут опционально пилотируемыми и смогут развивать гиперзвуковую скорость (более пяти чисел Маха, или 6,2 тысячи километров в час). Боевые самолеты также должны быть малозаметными и сверхманевренными.


Истребители планируется применять в так называемых зонах с ограничением и воспрещением доступа и маневра. В это понятие военные вкладывают не только противодействие систем противовоздушной обороны и авиации противника, постоянное спутниковое наблюдение, но и условия, при которых поставка запчастей и провизии значительно затруднена или вовсе невозможна.


Василий Сычёв
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Директор центра анализа мировой торговли оружием Игорь Коротченко полагает, что это ненамеренная утечка. «Сейчас у каждого есть мобильный телефон — раз и сфотографировал, — отметил он в беседе с «БИЗНЕС Online». — А далее — эффект снежного кома. И это фото не дает слишком много информации». Привалов же считает, что по фото можно понять, что изготовлен как минимум один образец и «кое-какие «детали» конструкции (защищенную кабину, например). Редактор «Автокаталога» тоже полагает, что фото появилось несанкционированно: «Полагаю, с тем, кто допустил протечку, уже разбираются...»


А вот главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов предполагает, что это мог быть и санкционированный слив: «КАМАЗ же постоянно обвиняют в том, что он изрядно денег на «Платформу» потратил, а ничего не сделал. И раз пошли такие «сливы», не за горами публичный показ, причем в нем могут быть заинтересованы структуры повыше КАМАЗа и «Ростеха»... И вполне возможно, что «слив» не нам предназначался (дескать, порадуйтесь за автопром), а это «черная метка» белорусам: либо делаете, что надо, на наших условиях, либо будете все это в Китай и Северную Корею отправлять». Дело в том, что распространено мнение, будто «Платформа» предназначена для замены аналогичной продукции, которую сегодня делает Минский завод колесных тягачей (МЗКТ). Хотя КАМАЗ это всегда отрицал, утверждая, что это разработка для перспективной техники РВСН. Но ведь мы знаем о давних «теплых» отношениях КАМАЗа и Беларуси. Так что, возможно, имеет смысл посмотреть на несанкционированное фото и с этой стороны.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Как пишет блог, созданный по инициативе центра анализа стратегий и технологий, в соответствии с заданием министерства обороны, КАМАЗ с 2010 года ведет работы по научно-исследовательской работе «Платформа» и ОКР «Платформа-О» по созданию «высокомобильной модульной платформы» различного назначения трех типов». Это седельный тягач с колесной формулой 8×8 для буксирования прицепных систем массой 90 - 165 т и балластный тягач с колесной формулой 8×8 для буксирования прицепных систем массой до 75 т; платформа с колесной формулой 12×12 грузоподъемностью 50 т; платформа с колесной формулой 16×16 грузоподъемностью 85 тонн.


По всей видимости, тема «закрыта» высоким грифом секретности — сведений о ней очень мало. «Живого» образца никто из непосвященных не видел. Так было до недавнего времени. Но в конце прошлой недели произошла утечка с закрытого показа на уже упоминавшемся форуме «Армия-2015». «ВКонтакте» была опубликована фотография опытного образца «Платформы О» с колесной формулой 8×8. Там же вывесили переснятый плакат с изображением всех трех перспективных машин по ОКР «Платформа-О». До этого по интернету гуляли лишь тщательно отредактированные графические изображения «Платформы».
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Самый засекреченый КАМАЗ.Платформа О.ВПЕРВЫЕ НА КАРОПКЕ.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Воздушно-десантные войска, которые по праву считаются самыми воюющими войсками в РФ, в текущем году начнут масштабное перевооружение и получат, наконец, новую бронетехнику. Причем ставка будет сделана на отечественные разработки: помимо боевой машины десанта БМД-4М, о судьбе которой командование ВДВ больше двух лет спорило с предыдущим руководством Генштаба и Минобороны, десантники вместо итальянских Iveco получат российские "Тигры" и "КамАЗы". Для поддержания же боевого духа десантников руководство ВДВ планирует вернуть исторические наименования прославленным частям и соединениям этих войск.

Десантники — за отечественного производителя

Основу колесной бронетехники Воздушно-десантных войск (ВДВ) РФ составят автомобили отечественного производства, в том числе "Тигр-М", сообщил в понедельник командующий ВДВ генерал-полковник Владимир Шаманов на пресс-конференции в РИА Новости. Таким образом, вслед за принятием на вооружение боевой машины десанта БМД-4М десантники одержали еще одну победу в борьбе на стороне отечественной "оборонки".

"Сегодня министр обороны поставил конкретную задачу: опираться на собственную промышленность", — заявил Шаманов. По его словам, итальянские бронеавтомобили Iveco ("Рысь") по своим тактико-техническим характеристикам малопригодны к российским условиям.

Боевые бронированные машины "Рысь" (российская лицензионная вариация итальянской бронемашины Iveco LMV M65) производятся на совместном российско-итальянском предприятии в Воронеже. Ранее сообщалось, что Минобороны РФ не будет заключать новые контракты с Италией на закупку бронеавтомобилей. Контракт о совместном производстве в Воронеже этих бронемашин Россия и Италия подписали в декабре 2011 года.

"В десантно-штурмовых соединениях у нас будет создаваться сегмент автомобильной боевой техники на базе автомобилей "Тигр", и к маю месяцу обещают в рамках опытно-конструкторской работы "Тайфун" (автомобили) завода КамАЗ", — добавил генерал. Он уточнил, что часть этой бронетехники будет десантируемой. При этом, по словам Шаманова, "Тигр-М" уже в ближайшее время поступит на вооружение наших войск, и, в первую очередь, спецназа. Что же касается автомобилей "КамАЗ", то они, по данным командующего ВДВ, десантникам пока не подходят, но в течение двух лет будут доработаны в соответствии с требованиями военных.

Техника будущего

В недалеком будущем на вооружении российского десанта могут появиться не только новые броневики и парашюты, но и средние вертолеты, сообщил командующий ВДВ.

"Мы активно ведем работу с научно-исследовательскими центрами по выработке идеологии боевой машины будущего. Она видится как винтокрылый средний вертолет с мощным комплексом вооружения, способным совершать боевые броски от 10 до 70 километров, что позволит значительно повысить маневренность подразделений", — заявил генерал. Он пояснил, что машины будут иметь складывающиеся винты, отличаться простотой в управлении и невысокой ценой. "Наработки имеются, и мы продолжаем эту работу", — отметил Шаманов.

В августе 2012 года он в интервью РИА Новости сообщал, что на базе планируется создать комплекс с дистанционно управляемым модулем без людей внутри — "беспилотную бронемашину". Также Шаманов высказывал заинтересованность в скорейшем обеспечении ВДВ беспилотными летательными аппаратами (БЛА), как легкого, так и ударного типа. Для реализации этой идеи руководство ВДВ рассчитывает создать в каждом воздушно-десантном (десантно-штурмовом) соединении подразделения БЛА. Необходима ВДВ и дистанционно управляемая робототехника, которая, по словам Шаманова, могла бы применяться при разминировании местности, а также "для преодоления тех или иных препятствий".

Видимо, для контроля за соблюдением всех этих планов, а также для работы над идеологией перспективного вооружения в штат командования ВДВ вернется научно-технический отдел — соответствующее заявление командующий этими войсками сделал в понедельник на пресс-конференции в РИА Новости.

Возвращение исторической памяти и внезапных проверок

К сожалению, планы десантников по присвоению 45-му отдельному гвардейскому полку ВДВ имени Преображенского пока останутся лишь планами. Этот полк не входит в число претендентов на звание Преображенского, но зато в его название могут вернуть слово "краснознаменный", сообщил командующий ВДВ.

"Сейчас геральдическая комиссия Минобороны проводит оценку тех или иных названий. По предварительной оценке, учитывая то, что в Вооруженных силах РФ есть целый ряд воинских частей и соединений с более давней и глубинной историей, пока в перечень претендентов на (наименование) "Преображенский" 45-й полк не входит", — сказал генерал.

Шаманов уточнил, что у ВДВ есть предложения о возвращении исторических наименований другим частям и соединениям этих войск. "У нас есть предложения, которые подготовил военный совет — есть варианты. Во время (Великой Отечественной) войны было сформировано десять воздушно-десантных дивизий, и в частности 1-я воздушно-десантная дивизия, у нее было название Звенигородско-Бухарестская", — пояснил командующий.

Генерал также высказался за возвращение еще одной исторической традиции — внезапных проверок боеготовности и боеспособности в войсках. Первую за последние 20 лет такую проверку на минувшей неделе провел российский Генеральный штаб. Девятнадцатого февраля в рамках этой проверки в оперативное подчинение командующему объединенного стратегического командования "Центр" был передан парашютно-десантный полк, дислоцированный в Иваново.

По словам командующего ВДВ, проведенная на минувшей неделе проверка боеготовности оказалась внезапной даже для него, и теперь Шаманов предлагает проводить как можно больше таких мероприятий. "Мне в четыре утра позвонил оперативный дежурный и сообщил, что войска должны быть приведены в полную боевую готовность. Эта проверка была для меня внезапной. Побольше бы нам таких проверок", — заявил генерал.

Готовить же войска к внезапным проверкам командование ВДВ будет, скорее всего, в обновленном составе: штат этого командования в недалеком будущем может вырасти практически в 1,5 раза. "Штат командования может быть увеличен в пределах 40-45 человек", — сказал Шаманов, напомнив, что на данный момент штатная численность командования ВДВ составляет 97 человек.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
На КАМАЗе побывала делегация Воздушно-десантных войск во главе с генералом-полковником Владимиром Шамановым. Гости посетили Научно-технический центр КАМАЗа, где осмотрели военную автомобильную технику КАМАЗа семейств «Мустанг», «Тайфун» и перспективные шасси «Торнадо». Делегацию военных сопровождал гендирекор концерна Сергей Когогин и главный конструктор Денис Валеев.


На вопрос Владимира Шаманова о военных заказах на КАМАЗе Сергей Когони ответил, что компания имеет возможности выполнить любое требование военных. Каждый образец техники предприятия универсален и выполняет несколько функций одновременно.


Генералу-полковнику особенно понравилось, что образцы техники семейства «Тайфун» имеют модульные конструкции. Они активно внедряются в западных армиях. Такие конструкции позволяют адаптировать на одном базовом шасси различные типы вооружений.


Командующий ВДВ Владимир Шаманов, подводя итоги визита, подчеркнул, что КАМАЗ сделал большую работу в плане разработки военной техники.


«Мы обязательно будем развивать систему сотрудничества с КАМАЗом. И уже есть предварительные договоренности о сотрудничестве по ряду направлений, которые нам интересны. Надеюсь, что мы сумеем прийти к совместному решению по подготовке военных автомобилей для нужд Воздушно-десантных войск России», – сказал Шаманов.


Сегодня проходят переговоры по дальнейшему перспективному сотрудничеству. В них принимают участие Сергей Когогин и Владимир Шаманов.


вот еще и торнадо какой то появится.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Опытный образец бронеавтомобиля "Тайфун" для ВДВ создадут в этом году
МОСКВА, 21 янв – РИА Новости. Российская «оборонка» создаст первый опытный образец новейшего десантируемого автомобиля «Тайфун» для ВДВ РФ во второй половине этого года, сообщил в четверг журналистам командующий войсками генерал-полковник Владимир Шаманов.


"Десантируемый четырехколесный автомобиль "Тайфун" с пятой степенью защиты появится в металле во второй половине 2016 года", — сказал Шаманов на брифинге.


Как сообщалось, масса машины составит около 11 тонн, она рассчитана на шесть-восемь членов экипажа, оснащена боевым модулем с 40-миллиметровой автоматической пушкой.


 
Представить немогу этот тайфун с четыырьмя колесами.Кто нибудь может отфотошопить его без средней пары колес???
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
С.-ПЕТЕРБУРГ, 21 янв — РИА Новости. Закладка двух малых ракетных кораблей проекта 22800 планируется в 2016 году, сообщил журналистам заместитель главнокомандующего ВМФ РФ Александр Федотенков.


"В планах на 2016 год также спланировать закладку 15 боевых кораблей, катеров и судов. Среди них закладка еще двух малых ракетных кораблей проекта 22800, корветов проекта 20380, патрульных кораблей 22160", — сказал он.


Федотенков также отметил, что планируется закладка принципиального нового патрульного корабля ледового класса проекта 23550, объединяющего в себе качества буксира, ледокола и патрульного корабля.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Четыре модернизированных МиГ-31БСМ для ВКС России
ПАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол» 26 ноября 2015 года сообщило, что выполнило в полном объеме и в установленный срок контрактные обязательства по ремонту и модернизации истребителей-перехватчиков МиГ-31 Министерства обороны России в рамках гособоронзаказа 2015 года.

25 ноября 2015 года в летно-испытательном комплексе ПАО «НАЗ «Сокол» состоялась передача заключительной партии из четырех модернизированных истребителей МиГ-31БСМ Министерства обороны России гособоронзаказа 2015 года. 26 ноября эти четыре модернизированных МиГ-31БСМ (синие бортовые номера "85", "87", "94" и "95") перелетели с заводского аэродрома на аэродром Саваслейка (Нижегородская область), где находится филиал 4-го Государственного ордена Ленина Краснознамённого центра войсковых испытаний и подготовки персонала Воздушно-космических сил Министерства обороны Российской Федерации имени В. П. Чкалова. В состав данного филиала входит эскадрилья истребителей МиГ-31 (по известным данным, теперь она располагает 13 перехватчиками МиГ-31БМ/БСМ).

Модернизация данных самолетов проводилась в соответствии с контрактом Р/4/1/2-11-ДОГОЗ Министерства обороны России с ПАО «НАЗ «Сокол» от 1 августа 2011 года на модернизацию в вариант МиГ-31БМ/БСМ к 2019 году 60 строевых истребителей МиГ-31. Ранее в течении 2015 года по данному контракту на ПАО «НАЗ «Сокол» были завершены модернизацией и переданы ВКС России шесть истребителей МиГ-31 - таким образом, по программе 2015 года предприятие модернизировало всего десять самолетов МиГ-31
В 2014 году НАЗ «Сокол» в рамках контракта 2011 года сдал 16 модернизированных перехватчиков МиГ-31. В 2013 году предприятие сдало пять модернизированных самолетов МиГ-31, а в 2012 году - десять.Таким образом, общее количество МиГ-31, модернизированных НАЗ «Сокол» по контракту 2011 года, достигло 41. С учетом самолетов МиГ-31, прошедших модернизацию на НАЗ «Сокол» по более ранним договорам до 2012 года, а также самолетов, модернизированных на ОАО "514 авиационный ремонтный завод" во Ржеве, общее количество серийно модернизированных МиГ-31БМ/БСМ, поставленных с 2007 года в ВВС (ВКС) России достигло, по имеющимся сведениям, 72 единиц (один из которых уже потерян 4 сентября 2014 года).

Как известно, в ноябре 2014 года Министерство обороны Российской Федерации заключило новый контракт стоимостью более 30 млрд рублей с ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) на ремонт с модернизацией истребителей-перехватчиков МиГ-31. В соответствии с его условиями до конца 2018 года в Вооруженные Силы будут переданы еще более 50 модернизированных самолетов МиГ-31БМ. Реализация контракта разделена между ПАО «НАЗ «Сокол» и АО "514 авиационный ремонтный завод".
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Многофункциональный робототехнический комплекс разминирования "Уран-6"
Рисунок
uran-6.t.jpg (44.47 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 177 След.