Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 177 След.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
район№9.и как они до нас на таком металаломе долетели.
Изменено: левин владимир - 31.01.2016 23:41:02
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Цитата
SAURON пишет:
Цитата
левин владимир пишет:

Messerschmitt-Bölkow-Blohm TKF-90. ФРГ
А этот живо смахивает на китайский J-10.
да,но скорей всего китаец на него смахивает.Хотя законы аэродинамики для всех одинаковы.Возможно китайцы сами дошли до этого.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Messerschmitt-Bölkow-Blohm TKF-90. ФРГ
Пользователь добавил изображение
00_131-700x408.jpg (30.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
00_132-700x354.jpg (25.11 КБ)
Рисунок
рог.png (176.66 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
ttt
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Messerschmitt-Bölkow-Blohm MBB Lampyridae (светлячок). ФРГ
В начале 80-х, на вооружение ВВС США был принят первый стелс-самолёт F-117. Этот факт привёл к тому, что авиастроители всего мира посчитали что именно, за такими чудаковатыми самолётами будущее. В будущем выяснится что такая схема тупиковая, но это будет в будущем, а пока, на дворе 80-е, и инженеры знаменитой немецкой компании Messerschmitt-Bölkow-Blohm начали разработку своего подобного самолёта.



Для начала, немецкие конструкторы решили, что их самолёт должен быть истребителем, ведь нишу истребителей-бомбардировщиков в НАТО занял F-117. Вторым этапом, было выбрано вооружение для будущего истребителя. Было принято решение, что им должны стать ракеты средней дальности.

Эти ракеты начали разрабатываться параллельно с самолётом и в отличии от него разработка была закончена. Сейчас она известна под названием - IRIS-T и стоит на вооружение, практически, всех европейских стран.



Однако, продолжим рассказ о самолёте MBB Lampyridae.

Разработка самолёта осуществлялась в период с 1981 по 1987 годы. И основной проблемой над которой бились немецкие конструктора являлась проблема уменьшения площади рассеивания. То есть конструкторы пытались добиться максимально возможного стелс-эффекта для своей будущей машины.



Стоит отметить, что не смотря на что прототип MBB Lampyridae ни когда не подымался в воздух, полностью бумажным проектом его считать нельзя. Было построено большое количество макетов будущего самолёта над которым проводились самые разные испытания и, прежде всего, в попытках добиться большего рассеивания радиолокационных волн чем это было у F-117 (а как известно, у F-117 с малозаметностью было, далеко, не всё в порядке).



Так же, естественно, эти макеты неоднократно продувались, а аэродинамической трубе, дабы добиться в этом направлении лучших параметров, чем у F-117, с которой, так же, у этого самолёта были проблемы.

Так как в угоду радионезаметности самолёт должен был иметь массу углов и изломов, то добиться удовлетворительных аэродинамических характеристик на MBB Lampyridae, так и не удалось. Впрочем, как и 100% незаметности. Всё это и поставило крест на данном проекте.

В ходе работы над машиной было создано 4 концепции и, по сути, 4 разных макета. Но не один из них так и не стал окончательным, по вышеперечисленным причинам.
В 1987 году работы над этим самолётом были свёрнуты. Но не окончательно. Все наработки были использованы в ходе работ над самолётом DASA TDEFS. Рассказ о котором, был выложен у нас на сайте ранее.

















Карпенко Дмитрий

Источники:

http://time-symmetry.com/2013/05/22/report-038-lampyridae/

https://de.wikipedia.org/wiki/MBB_Lampyridae

PS. Не смотря на то, что данный нереализованный проект хорошо известен и можно сказать, популярен на Западе. Информации на русском языке о нём практически нет. Ни в Вики, ни на каких-то специализированных сайтах, может что-то есть в печатных источниках, но мне они неизвестны. Поэтому прошу коллег с транскрипцией названия самолёта.
Пользователь добавил изображение
00_135-700x525.jpg (37.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
00_134-700x765.jpg (56.8 КБ)
Пользователь добавил изображение
00_133-700x287.jpg (22.41 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Экспериментальный самолет Miles M.30 X Minor. Великобритания
+8-
В 1941 году в рамках проводившихся с 1936 года работ над крупными пассажирскими и транспортными самолетами X-серии Фредерик Джордж Майлз решил построить летающий макет, разработанный в соответствии с принципами, заложенными с машины серии X: широкий невысокий фюзеляж с продольным сечением в виде аэродинамического профиля сливавшийся постепенно с крылом посредством больших корневых зализов. Ответственным за проектные работы был ведущий конструктор Фрэнк Х. Робертсон (Frank H. Robertson).

Целью постройки летающего макета было проведение летных испытаний и определение фактических возможностей выбранной компоновки и способности ее достичь преимуществ над стандартной компоновкой. Однако оказалось, что в маленьком самолете воспроизвести все отличительные особенности самолетов X-серии практически невозможно. Во-первых, глубина фюзеляжа, необходимая для размещения даже сидящего пилота, была слишком большой, чтобы позволить постепенное слияние с крылом небольшого самолета, что хорошо заметно в виде спереди, а во-вторых, в наличии не было двигателей, размеры которых позволяли полностью или частично разместить их в крыле.Таким образом, по крайней мере, в виде спереди M.30 X Minor не смог приблизиться к желаемой форме. Тем не менее, самолет был построен и облетан в надежде, что полезные данные все-таки могут быть получены.
Имевший деревянную конструкцию M.30 X Minor был оснащен трехопорным шасси с носовой стойкой; основные стойки были позаимствованы у пассажирского самолета Miles M.8 Peregrine, а носовая стойка у учебной машины Miles M.16 Mentor. Носовая часть фюзеляжа была оснащена очень большими панелями из литого плексигласа, дававшими удивительные оптические эффекты: при заходе на посадку аэродром появлялся словно море с тяжелой зыбью, и предстояла сложная задача определить: приземляться на вершину или во впадину!Первый полет X Minor состоялся в феврале 1942 года под управлением Т. Роуза (T. Rose), и, как обычно, начальные летные испытания были проведены с еще полуготовым самолетом, в котором связь между носовой стойкий и педалями управления еще не была установлена. В качестве временной меры к носовой стойке была прикреплена штанга, образовавшая своего рода румпель (tiller). Поскольку на самолете было установлено только одно сиденье, то задачей автора было лежать на полу и крепко держать колеблющийся румпель, в то время как Джордж Майлз управлял самолетом.
Вход в кабину был через небольшой люк в левом корневом обтекателе. Разместив наши парашюты на борту, мы забрались внутрь и взлетели. Распластавшись на полу, я [1] не имел ничего против, чтобы закрепиться как следует: было не так то просто удержать румпель. Во время взлета мне несколько раз – с постоянным увеличением раздражения – пришлось услышать голос Джорджа:

«Ты можешь держать его прямо?»

Когда самолет набрал высоту, в голову автору пришло, что входной люк был недостаточного размера, чтобы выбраться из него с парашютом. Я сообщил о проблеме Джорджу, на что он предположил, что в случае чрезвычайной ситуации нужно открыть люк, выбросить парашют и как можно скорее прыгать за ним следом в надежде догнать его на пути вниз!

Спустя несколько минут чрезвычайная ситуация действительно возникла, но, к счастью, всего на несколько минут: при выпуске шасси одна основная стойка вышла, тогда как другая осталась в нише гондолы. Эта операция была проведена несколько раз, пока упрямая стойка не вышла, позволив, тем самым, избежать посадки на брюхо.

Позднее были установлены удлиненные законцовки крыла, увеличив его размах 33 футов (10,06 м) до 38 футов 6 дюймов (11,73 м). Когда летные испытания были завершены, X Minor был отправлен во вновь открывшееся училище (Apprentice School) в качестве технического пособия. В этом училище машина и завершила свои дни.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип: Miles M.30 X Minor

Назначение: экспериментальный самолет

Экипаж: 1 человек

Силовая установка: два 130-сильных четырехцилиндровых инвертированных рядных двигателя воздушного охлаждения de Havilland Gipsy Major

Размеры:

размах крыла 33 фт 0 дйм (10,06 м)
длина 26 фт 3 дйм (8,00 м)
высота 9 фт 0 дйм (2,74 м)
площадь крыла 200 фт² (18,58 м²)
относительное удлинение крыла 5,4

Вес:

пустого 2710 фнт (1229 кг)
общий полетный 4240 фнт (1923 кг)
удельная нагрузка на крыло 21,2 фнт/фт² (103,5 кг/м²)

Летные характеристики:

максимальная скорость 160 миль/ч (260 км/ч)

автор книги Дон Л. Браун был авиаконструктором и летчиком-испытателем компании Miles Aircraft, а также был другом семьи Фредерика Джорджа и Джорджа Герберта Майлзов
источник: DON L.BROWN «Miles Aircraft since 1925»
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Мессершмитт Ме 509. Германия
разработка этого самолёта велась в годы Второй Мировой Войны, а точнее в её начале. Так же известно, что данный самолёт готовился на замену знаменитому «худому» - Мессершмитту Bf109. Но вот когда конкретно она началась и кто, конкретно, по-фамильно, её вёл, такой информации нет.



Зато, точно известно, когда разработка этого самолёта была свёрнута. Это произошло в середине 1943 года. Более точная дата, пока, в сети ни где не озвучена. Проект свёрнут по причине того, что уже в серию пошёл Фокке-Вульфа Fw 190, который, по сути, и являлся заменой Bf109. Кроме этого, немецкие конструкторы, сосредоточились на работах над реактивными самолётами, и стало ясно, что время поршневых самолётов стремительно уходит.



Однако, как не странно, история этого самолёта на этом не закончилась. Вместе с другими, его чертежи, были переданы в Японию, где самолёт дошёл до опытных образцов. В Японии самолёт получил название Yokosuka R2Y "Keiun", подробный рассказ о нём есть у нас на сайте.



Теперь несколько слов по технической части машины.

Как можно заметить из рисунка, данная машина имеет очень нетипичную для немецкого авиапрома схему. У Ме 509, двигатель разместили позади кабины, как это сделано у американской Белл Р-39 Аэркобры.  Кстати в качестве двигателя был выбран 12-цилиндровый Даймлер-Бенц DB 605, мощностью 1475 л.с., который был соединён с трёхлопастным винтом переменного шага при помощи вала проходящего под полом кабины.



Мессершмитт Ме 509 разрабатывался параллельно с Ме 309 и , соответственно, оба самолёта были максимально унифицированы. Самолёт планировалось сделать цельнометаллическим. Крыло должно было быть коническим, с округлыми законцовками, точно таким же, как на Ме 309. От этого же самолёта было взято и вертикальное оперение.

Многие зададут вопрос – зачем вообще понадобилась разработка Ме 509, когда разрабатывался Ме 309? Дело в том что на Ме 309 в ходе испытаний разработчики столкнулись с одной проблемой – слабостью передней стойки шасси. Казалось бы, достаточно банальный недостаток, однако, инженеры почему то ни как не могли с ним справиться. Тогда они попытались решить её радикальным образом, разгрузив её, перенеся двигатель назад. Таким образом, спроектировав фактически новый самолёт.

В качестве вооружения для данной машины планировалось использовать две авиационные пушки и два крупнокалиберных, 13 мм пулемёта МG 131



Пулемёт МG 131



Пушка MG 151/20

Собственно это всё что известно об этой машине.

ТТХ:

   Экипаж: 1 пилот

   Длина: 9,94 м

   Размах крыльев: 11.27 м

   Высота: 3,98 м

   Силовая установка: Даймлер-Бенц DB 605 В, 1085 кВт (1455 л.с.)

   Максимальная скорость: 760 км / ч

Вооружение;

   2 пулемета × 13 мм МG 131

   2 пушки × 20 мм MG 151/20

Источники:

https://en.wikipedia.org/wiki/Messerschmitt_Me_509

http://www.luft46.com/mess/me509.html

http://www.scalespot.com/onthebench/me509/build.htm
Пользователь добавил изображение
00_137-700x497.jpg (37.37 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
30 января ВМС США провели крещение и спуск на воду прибрежного боевого корабля USS Sioux City (LCS 11),  сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на navy.mil. Церемония состоялась в Маринетте (Висконсин).
Корабль назван в честь города Сиу-Сити (Айова), который является четвертым по величине населенным пунктом этого штата, основан в 1854 году на берегу реки Миссури. Город получил название от индейского племени сиу, которое было частью «Великого народа Сиу» (Great Sioux Nation).

«Крещение и спуск на воду LCS 11, который после вступления в состав флота будет носить имя USS Sioux City, стало возможным благодаря неустанному труду наших судостроителей. Корабль в течение десятилетий будет поддерживать мощь нашего флота и Корпуса морской пехоты», заявил министр ВМС США Рэй Мабус (Ray Mabus).
Корабли LCS строятся по двум вариантам - Freedom («Свобода») и Independence («Независимость»). Корабли «Фридом» строятся компанией Lockheed Martin (нечетные номера начиная с LCS 1), «Индепенденс» строятся Austal USA (четные начиная с LCS 6, первые LCS 2 и LCS 4 были построены General Dynamics/Bath Iron Works).
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Россия развернут больше многоцелевых истребителей Су-30СМ в Крыму в составе Черноморского флота, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на airrecognition.com.
Такое заявление в пятницу сделал командующий ЧФ ВМФ РФ адмирал Александр Витко. Украина неизменно  выступает против усиления возможностей российского флота в этом регионе, считая Крым «оккупированной территорией».
Адмирал заявил, что истребители Су-30СМ (фото – прим. Военный Паритет) значительно увеличивают боевой потенциал флота. В настоящее время на полуострове уже размещена эскадрилья самолетов этого типа. В прошлом году флотские авиаторы налетали 5000 часов, что стало лучшим показателем за последнее десятилетие.
Су-30СМ является многоцелевым всепогодным истребителем, способным эффективно выполнять миссии «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», выполнять задачи РЭБ и воздушного командного пункта.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Индийская армия заинтересована в сотрудничестве американской компанией Oshkosh Corporation в рамках своей перспективной программы FICV (Fighting Infantry Combat Vehicle), сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на INDIAN Defence & Aerospace News.
Компания недавно выиграла огромный контракт стоимостью 30 млрд долл США по производству бронемашин для замены Humvee, выбив из конкурса производителей знаменитого семейства машин этого типа компании AM General и  Lockheed Martin.
По данным «Военного Паритета», программа JLTV (Joint Light Tactical Vehicle, фото) армии США предназначена для частичной замены парка машин Humvee, индийская программа FICV преследует цель создания колесной/или гусеничной БМП собственного проекта по принципу «Делать в Индии». Предложение России организовать лицензионное производство БМП-3 Индией было отклонено.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
епартамент полиции города Санта-Круз (США) получил в свое распоряжение тяжелый бронированный автомобиль Bearcat («Панда»), что стало причиной дискуссии в местном сообществе, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на ksbw.com.
Машина массой 18 т, вместимостью 10 человек и стоимостью более 251 тыс длолл США прибыла в город шесть месяцев назад, и с тех пор участвовала в 22 патрулированиях. «Вы можете увидеть, что двери довольно толстые, и стекло толстое», говорит местный полицейский. Жители города высказывают опасение, что с прибытием такой машины местная полиция может стать «военизированной силой», возможности которой перекрывают ее миссию.
Полицейские не согласны с таким мнением. «Когда мы выезжаем на операцию для обезвреживания вооруженного преступника, забаррикадировавшегося в своем доме, мы можем подогнать бронированную машину прямо к дому преступника, выломать дверь, войти внутрь и нейтрализовать агрессивного гражданина, что обезопасит жизни наших сотрудников», говорит сотрудник правопорядка. «Я думаю, мы должны использовать эту мощную машину на высоком профессиональном уровне, и по-прежнему опираться на общественное доверие. К сожалению, насилие не уходит из нашего общества, и мы должны иметь все, чтобы остановить это насилие и защитить людей», добавил он.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Министерство обороны Израиля завило о завершении оснащения комплексом активной защиты Rafael Trophy HV бронетранспортеров Namer, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на janes.com.
Сообщается, что отныне каждый произведенный новый БТР этого типа будет оснащаться системой «Трофи». Огневые испытания этого оборудования на БТР проходили в течение 2015 года. В ближайшие месяцы экипажи будут проходить ускоренный курс обучения для применения этой системы.
КАЗ «Трофи» оснащен радаром для обнаружения и отслеживания атакующих ракет и реактивных гранат, и уничтожает их специальными боеприпасами. Комплекс, уже установленный на некоторой части танков Merkava IV, демонстрировал высокую. эффективность в ходе проведения операции Protective Edge («Защитная линия» - прим. Военный Паритет) против боевиков в секторе Газа.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Американская компания SAIC представила модернизированный образец плавающего бронетранспортера AAV (Assault Amphibious Vehicle, другое обозначение LVTP-7), сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на armyrecognition.com.
Эта машина является основным гусеничным транспортным средством Корпуса морской пехоты США и используется для высадки на берег штурмовых подразделений. БТР состоит на вооружении многих стран мира.
В мае 2014 года КМП США заключил контракт с компанией на разработку и производство 10 прототипов и 52 машин начальной серии. В соответствии с контрактом SAIC будет проводить обновление бронетранспортеров, которые получат улучшенную броневую защиту и повышенную мобильность.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Источник AMCA- India's first indigenous stealth fighter опубликовал фото загрузки в салон тяжелого транспортного самолета Ан-124 «Руслан»… метропоезда.
Сообщается, что Индия поставляет поезда для метрополитенов Австралии и Канады
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Судостроительная компания ST Marine заложила третий прибрежный боевой корабль  Independence («Независимость») класса LMV (Littoral Mission Vessel) из восьми заказанных ВМС Сингапура, сообщает janes.com 24 января. В общей сложности сингапурский флот планирует получить 20 таких коарблей.
Компания строит серию LMV в соответствии с контрактом от января 2013 года для замены 11 патрульных кораблей Fearless («Бесстрашный»).  Платформа разработана совместными усилиями Saab Kockums AB и ST Marine.
Длина корабля 80 м, ширина 12 м, осадка 3 м, энергоустановка состоит из двух двигателей MTU 20V 4000 M93, способной разогнать корабль водоизмещением 250 до 27 узлов, дальность плавания 3500 морских миль при скорости 15 узлов. Экипаж 23 человека, в том числе пять офицеров, автономность 14 сут.
Корабли «Индепенденс» будут вооружены каждый одной 76 мм пушкой Oto Melara 76/62 Super Rapid , двумя дистанционно управляемыми пулеметами Oto Melara Hitrole калибра 12,7 мм (по одному на каждую сторону) и одним арткомплексом Rafael Тyphoon калибра 25 мм. Кроме того, корабль будет оснащен носовой установкой вертикального пуска на 12 ячеек для запуска ЗУР MBDA VL Mica (корабельный вариант УР воздушного боя средней дальности Mica – прим. Военный Паритет). Есть площадка для приема вертолета среднего класса, также в наличии две резиновых лодки/или беспилотный аппарат (Protector unmanned surface vessel - USV
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Судостроительный завод «Севмаш» начал обновление корпусных конструкций тяжелого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов» пр. 1142М, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на navyrecognition.com.
Такое заявление сделала пресс-служба верфи в четверг. Металл корпуса очищен от ржавчины, никаких серьезных проблем не было выявлено. В настоящее время ведется монтаж новых компонентов на корпус корабля.
Как ожидается, в этом году ожидается заключение полномасштабного контракта, что позволит установить на крейсер новое оборудование и вооружение. В прошлом году устаревшее оборудование было полностью демонтировано.
Во время модернизации корабль получит КР «Калибр» и ЗРК С-400 с ракетами 48Н6ДМ. Крейсер был принят в состав советского флота в 1989 году под названием «Калинин», в 1992 году переименован в «Адмирал Нахимов». С 1999 года крейсер находится на приколе в порту Северодвинска. Повторный ввод корабля в состав флота намечен на 2018 год.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Грузия и Саудовская Аравия подписали контракт на поставку бронеавтомобилей Didgori (4х4), первая партия будет отгружена 30 января, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на defence-blog.com.
Как сообщает Azeri Defence, поставки будет осуществлять грузинский Государственный военный научно-технический центр Delta. Саудовсая Аравия приобретает 100 машин. Ожидается, что первая партия БА будет выполнена в конфигурации MEDVEAC (медицинская).
Машина этой версии оснащена турбодизельным двигателем мощностью 358 л.с., что позволяет развивать скорость до 120 км/ч по асфальтовой дороге, имеет защиту из стальных пластин Armox 500+ стандарта EN1063 B7+.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Российская САУ 2С35 «Коалиция-СВ» оснащена необитаемой башней со 152 мм гаубицей 2А88, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на armyrecognition.com.
Такое заявление сделал неназванный источник в российском ВПК. Новая САУ представляет следующее поколение самоходных артсистем. «Экипаж находится в изолированном бронированном модуле. Таким образом, значительно повышена выживаемость экипажа. Орудие оснащено системой дистанционного управления», сообщил источник.
Он сказал, что процесс заряжания полностью автоматизирован, экипаж уменьшен до трех человек («беспрецедентно высокий уровень автоматизации»). «Все иностранные САУ имеют экипаж не менее пяти человек, например, AS-90 и PzH-2000», сообщил источник.
«Коалиция-СВ» может стрелять управляемыми снарядами 9К25 «Краснополь» с лазерным наведением нового поколения. Ранее генеральный директор ЦНИИ «Буревестник» (разработчик 2С35) Георгий Закамерных сообщил, что разрабатывается морская версия САУ.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Объединенные Арабские Эмираты заказали партию колесных многоцелевых бронемашин Patria AMV 8x8 финского производства, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на armyrecognition.com.
Компания Patria демонстрировала машину на выставке IDEX 2011 в Абу-Даби (ОАЭ). «Это великолепное решение для расширения сотрудничества нашей компании с вооруженными силами Эмиратов. Армия этой страны очень довольна эксплуатацией первых партий бронемашин, поставленных нашей компанией, и мы с нетерпением ждем начала поставок новой техники», говорит президент бизнес-направления компании Patria Land Мика Кари (Mika Kari). Компания имеет контракты на поставку 1400 машин Patria AMV, которые получили отличные отзывы от эксплуатантов, применявших эти бронемашины в операциях в Афганистане и Чаде.
Эта модель БТР оснащена башней от боевой машины пехоты БМП-3 российского производства. Серийное производство ведется с 2004 года, БМ имеет высокий уровень противоминной защиты (может выдержать взрыв мины мощностью 10 кг тротила) и модульную броневую защиту, лобовая броня корпуса выдерживает попадание 30 мм бронебойных снарядов.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Сирийская армия использует в боевых действиях танки Т-72 и зенитные установки ЗСУ-23-4 «Шилка» с усиленной защитой от противотанковых ракет и РПГ, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на armyrecognition.com.
Боевые машины имеют «стальную клетку с цепями, на конце которых шаровые наконечники» для защиты от кумулятивных и осколочно-фугасных боеприпасов, которые широко используются в городских боях. Такая система защиты используется на израильских танках Merkava - боеприпасы детонируют до соприкосновения с основной броней.
В настоящее время ручной гранатомет РПГ-7 является одним из самых популярных образцов оружия у террористических групп.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Пиранья» 5 технологически является одним из самых передовых БТР в мире, создан на основе машины базового образца, которая уже состоит на вооружении сухопутных войск Дании. Уровень защиты и мобильность (гидропневматическая подвеска и привод на все колеса) полностью удовлетворяют сегодняшним требованиям. Машина также прекрасно отвечает критерию стоимость/эффективность.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Компания Denel представила тяжелую бронированную ремонтно-эвакуационную машину Casspir (6х6) с улучшенной противоминной защитой, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на janes.com.
Машина разработана на базе БТР Casspir NG и имеет массу 18,5 т.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
куда мир катится???Несмотря на резкое падение цен на нефть и региональные конфликты производитель  военной автотехники компания NIMR (завод в Абу-Даби, ОАЭ) планирует завоевать быстрорастущие рынки Юго-Восточной Азии и Восточной Европы.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Совместное казахстанско-южноафриканское предприятие Kazakhstan Paramount Engineering LLP начнет сборку современных бронированных машин «Барыс» (8×8, рисунок), сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на defence-blog.com.
Предполагается, что первый прототип будет показан на международной военной выставке KADEX 2016, которая пройдет 2-5 июня в Астане (Казахстан).
«Барыс» представляет собой бронемашину с превосходной защитой, мобильностью и огневой мощью. Бронированный корпус обеспечивает баллистическую защиту на уровне 3 STANAG, противоминную на уровнях 4a и 4b STANAG.
СП было создано в 2015 году и будет производить три типа транспортных средств – «Арлан», «Номад» и «Барыс» (местные обозначения БМ типов (8х8) Marauder, Maverick и Mbombe производства компании Paramount).
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
В четверг Япония представила свой первый стелс-истребитель, полет которого запланирован на февраль, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на news.yahoo.com.
Прототип получил обозначение Х-2 и был представлен в региональном авиапорту города Комаки. Министерство обороны подключится к испытаниям в марте следующего года.
Самолет построен компанией Mitsubishi Heavy Industries, длина 14,2 м (47 футов), размах крыла 9,1 м, предназначен для замены истребителей F-2, разработанного совместно с США (на базе F-16).
В настоящее время только США, Россия и Китай получили международное признание в качестве стран, создавших и поднявших в воздух стелс-самолеты пятого поколения. Япония потратила на разработку и производство прототипа 39,4 млрд иен (332 млн долл США).
Изменено: левин владимир - 29.01.2016 12:40:36
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
волк 3
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Цитата
Svarog v3.0 пишет:
Цитата
левин владимир пишет:



спасибо
пожалуйста
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Компания Mercedes Benz разрабатывает новый легкий бронированный автомобиль и проводит испытания прототипа, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на auto-motor-und-sport.de.
Автомобиль создается на базе модели G500 4×4. Компания уже создала машину подобного класса G Wagon LAPV 6.1, но новая модель будет более «экстремальной», чем существующая. Прототип имеет мощный бампер и усиленный корпус, но бронированные панели отсутствуют (они будут добавлены на стадии серийного производства).
Сообщается, что машина будет иметь уровень защиты STANAG level 2, вмещает четыре человека, оснащена дизельным двигателем мощностью 181 л.с. и пятиступенчатой коробкой передач (автоматическая и механическая), максимальная скорость 140 км/ч.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Компания Textron Systems поставит бронемашины SCTV (Survivable Combat Tactical Vehicle) для украинской армии, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на defense-update.com.
В 2015 году США согласились предоставить Украине 200 бронемашин HMMWV из излишков американской армии, из них передано несколько десятков. Некоторые из этих автомобилей будут преобразованы в вариант SCTV, для которых компания «Текстрон» поставит необходимые компоненты.
Серийное производство автомобилей будет осуществляться в Украине на объекте компании «Укроборонпром». Чиновники этой компании планируют также заняться их экспортом, в частности, в регион Ближнего Востока, где наблюдается большой спрос на БМ такого класса.
«Текстрон» уже поставил партию переоборудованных машин в Колумбию. SCTV имеет расширенную базу HMMWV, новый дизельный двигатель, усиленные ходовую часть и тормоза, корпус превращен в стальную бронированную капсулу «монокок» с улучшенной защитой от придорожных мин.


странные у них дела творятся.не упели получить9я думаю безвозмездно).Они их уже продать хотят.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
ВВС НОА Китая получили первый серийный истребитель J-20 первоначальной партии с б/н 2101 (фото, LRIP - Low Rate Initial Production), сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на источник AMCA- India's first indigenous stealth fighter.
Возможно, вторая партия истребителей получит двигатели WS-15 собственной разработки и производства. Первые самолеты оснащены «анемичными» (anemic) ТРДДФ АЛ-31Ф, которые не способны обеспечить сверхзвуковой крейсерский режим полета.
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 ... 177 След.