Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 177 След.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
надеюсь какое нибудь ФСБ не примчится
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Цитата
Grizli-666 пишет:
Цитата
левин владимир пишет:

расцветку

А что с ней не так? Самолёт просто не окрашен. Желтый это цвет композита.
Так ,что многое на этих картинках не так.Одни вопросы.Пошел я рыть масульманский джамшутнет
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
а на второй картинке задний фон.Либо лето где то в Ахтубинске.Либо вообще Сирийский пейзаж.Может их уже испытывают на ближнем востоке в боевых условиях???
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Первая картинка это вообще похоже ,что то либо с арабского интернета либо какого нибудь арабского телеканала.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Цитата
Grizli-666 пишет:
Цитата
левин владимир пишет:

расцветку

А что с ней не так? Самолёт просто не окрашен. Желтый это цвет композита.
Нет это больше похоже на пустынный камуфляж для арабских стран.Я тут вот подумал,либо это фотошоп,либо образец для выставки в арабских странах.Ну если с Индией этот проект замутили.то почему бы и на экспорт не поставлять.Достойный все таки конкурент F-35 му.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Цитата
Михаил Кукота пишет:
Цитата
левин владимир пишет:

фото жаба?экспортный пак фа?



Что можно рассмотреть на 8 килобайтах?
расцветку
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
фото жаба?экспортный пак фа?
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
This is an FA 18 F wearing experimental digtal camo
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
McDonell Douglas F-15 S/MTD

ПГО это стабилизаторы от Хорнета
даже не тратились на разработку оригинального оперения ))
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
F-117 Nighthawk & Comanche RAH-66
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Rockwell RPRV-870 HiMAT
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
XP-79B “Flying Ram
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Lockheed Martins F-XX
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Компания Renault подробно рассказала о новой модели для демонстрации гибридного двигателя
Renault Trucks Defense разрабатывает опытный образец параллельной гибридной (тепловой) электрической силовой установки в соответствии с контрактом на проведение исследований, разработанным Генеральным управлением вооружения Франции (French Direction Generale de l'Armement (DGA)), сообщает janes.com
Запрос о предоставлении информации был выдан DGA в конце 2013 года. Предполагается, что работа будет завершена в последнем квартале 2014 года. После предварительных заводских испытаний, DGA продолжит проверку способностей системы на протяжении 12-18 месяцев.
Разработка компании, названная Интегрированный стартер-генератор (Integrated-Starter Alternator Motor (I-SAM) системы параллельного гибрида, первоначально разрабатывалась для рынка гражданской продукции.
Конструкция «бронированной машины переднего края» (VAB) предусматривает интегрированный стартер-генератор ( I-SAM), установленный между двигателем Renault и автоматической коробкой передач, расположенный в левой передней части кузова, что несвойственно для приподнятого места водителя.
http://www.arms-expo.ru/im.xp/051054054049057048054055.jpg
По утверждению Francois Deloumeau, руководителя перспективного проектирования компании Renault Trucks Defense, две главные составляющие договора DGA должны проанализировать значение электрической силовой установки в наземных транспортных средствах в сравнении с традиционными системами привода и снижающая риск гибридная (тепловая) электрическая силовая установка для военного применения.
Установка гибридной (тепловой) электрической силовой установки в бронетранспортере (AFV) с полной массой транспортного средства в диапазоне 16-25 тонн, предлагает пользователю ряд существенных эксплуатационных преимуществ. К их числу относится обеспечение автомобиля «повышенными возможностями» от 30 до 50% в зависимости от двигателя.
В случае с демонстрационным образцом - это будет более 100 л.с. Это позволяет автомобилю работать в беззвучном режиме в течение короткого периода времени, благодаря чему ТС бесшумно передвигается последние несколько километров при выполнении боевого задания.
В компании Renault Trucks Defense утверждают, что гибридная (тепловая) электрическая силовая установка более надежна, чем серия гибридных устройств, имеющих меньшее количество активных составляющих. Это позволяет облегчить транспортное средство и снижает расход топлива на пересеченной местности от 20 до 30%.
По утверждению представителей Renault Trucks Defense, компоненты высокого напряжения располагаются внутри бронированного отсека агрегата энергопитания, вместо использования втулки двигателя, находящейся на БМ, которую теоретически легче повредить.
Надежность, кроме того, увеличивается за счет использования широко распространенных высокомощных готовых коммерческих компонентов. Начальная стоимость установки «низкая» и, как правило, затем добавляется еще около 15% к первоначальной стоимости.
Пользователь добавил изображение
36619067.jpg (47.87 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
интересно как у японцев проходят испытания.?
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Разработка американских военных - экспериментальный космический самолет
Агентство перспективных исследовательских проектов министерства обороны США (DARPA) заключило контракты на разработку экспериментального многоразового космического беспилотного аппарата XS-1 с тремя компаниями. Как сообщает со ссылкой на Space.com издание Lenta.ru, соглашение о начальном проектировании было подписано с американским авиастроительным концерном Boeing, компаниями Masten Space Systems и Northrop Grumman. Стоимость подписанных контрактов военные не раскрыли.
Как уточняет Space Daily, концерн Boeing объявил, что стоимость его контракта составила четыре миллиона долларов. Компания должна будет провести базовое проектирование первой ступени космического комплекса, которая должна быть многоразового использования. Когда именно планируется завершить работы по проекту, не уточняется. Контракты на разработку многоразового космического беспилотника были подписаны в рамках первого этапа создания XS-1.
На этом этапе предполагается, что американские компании создадут массово-габаритный макет аппарата, проведут расчеты по снижению рисков при создании и испытании основных компонентов, технологий и систем, а также представят план технического совершенствования XS-1 к первому полету. Контракты на реализацию второго этапа программы планируется подписать по итогам конкурса в 2015 году. На этапе уже будут производиться испытательные полеты космического аппарата, после которых компания-победитель получит контракт на мелкосерийное производство.
По предварительной оценке, летные испытания XS-1 начнутся в 2017 году, а первый плановый полет на орбиту XS-1 совершит уже в 2018-м. О том, что DARPA намерено разработать многоразовый космический беспилотный аппарат, стало известно в феврале 2014 года. Перспективный аппарат планируется использовать для доставки на низкую околоземную орбиту различного оборудования. При этом стоимость одного запуска аппарата не должна превышать пяти миллионов долларов. При этом в ходе серии запусков XS-1 не должен нуждаться в техническом обслуживании и ремонте.
Для сравнения, в настоящее время для доставки небольших спутников на орбиту ВВС США используют четырехступенчатые ракеты-носители Minotaur IV, масса полезной нагрузки для которых составляет 1,73 тонны. Стоимость одного запуска такой ракеты-носителя сегодня составляет около 55 млн долл.
http://www.arms-expo.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/0ed/0ed841a7967657dcd90b7a08a4a6a9a8.jpg?140576902834211
DARPA намерено создать беспилотный космический аппарат моногазового использования, и уже готово приступить к оценке предложении, касающихся его экспериментального космического БПЛА «XS-1». Таким образом из набора идей, он превратился в проект, находящийся на этапе проектировки.
Defense Advanced Research Projects Agency собрало своего рода «спецназ» из предприятий космической промышленности, заключив контракты с шестью компаниями. К работе над многоразовым космическим аппаратом привлечены такие компании как:
Boeing Company
Blue Origin
XCOR Aerospacе
Virgin Galactic
По словам Jess Sponable, руководителя программы DARPA, было отдано предпочтение таким компаниям космической промышленности, которые могли бы разумно соединить имеющиеся технологии с теми, которые появятся в ближайшем будущем, для того, чтобы сделать «XS-1» настолько надёжным, простым в использовании и экономически эффективным, насколько это возможно. Каждое коммерческое предприятие сможет представить DARPA своё виденье конструкции «XS-1».
Тем не менее агентство Министерства обороны США, хочет, чтобы беспилотный космический аппарат мог выводить на орбиту небольшие спутники. DARPA намерено создать инновационную технологию для следующего поколения сверхзвуковых летательные аппаратов, и сделать её более доступной. Предполагается, что первая ступень многоразового использования сможет совершать полёты на сверхзвуковых скоростях в суборбитальных высотах.
Затем одна или несколько верхних ступеней могли бы отделяться, выводя тем самым спутник на низкую околоземную орбиту. Первая ступень посредством парашютов возвращалась бы на Землю, и после ряда проверок могла бы повторно использоваться. Ключом с созданию этой технологии являются модульные компоненты, прочные системы тепловой защиты, автоматизированные системы запуска, полёта и восстановления, которые должны значительно уменьшить материально-технические потребности, позволяя тем самым минимизировать временной промежуток между рейсами.
Известно, что каждая из выбранных компания представит на рассмотрение свой проект, на основании которого будет разработан первый прототип. Несмотря на то, что выхода «XS-1» на орбиту придётся ждать ещё очень долго, прогресс в его развитии уже намечен.
Согласно требованиям военных, XS-1 должен:
развивать скорость более десяти чисел Маха (11,5 тысячи километров в час)
нести различную полезную нагрузку массой от 1,36 до 2,27 тонны
иметь стоимость одного запуска не превышающую пять миллионов долл.
выдерживать серию из одного запуска на орбиту в сутки на протяжении не менее чем десяти суток подряд
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
БМП-1У «Шквал» — украинская боевая машина пехоты, модернизированный вариант БМП-1
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
вот это на него понавешали всякой хрени  Mи-8MTKO
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
German Kitty Combat jet
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
редкий кадр
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
В ВВС США много высокопоставленных сотрудников, которые выступают за возобновление серийного производства стелс-истребителей F-22 Raptor с возможностью поставок дружественным странам, сообщает «Военный Паритет». В пользу такого решения выступила и министр ВВС США Дебора Ли Джеймс (Debora Lee James) на недавнем семинаре в Вашингтоне, но она не упомянула о возможности разрешения экспорта.
Производственная линия была закрыта после семи лет серийного производства, выпущено 187 боевых машин, которые обеспечат ВВС США господство в воздухе в течение предстоящих 50 лет, сообщает sajeevpearlj.blogspot.in (линия прекратила работу в начале 2012 года - прим. Военный Паритет). Этот самолет остается непревзойденным в мире истребителем воздушного боя.
Первоначально США планировали построить более 700 «Рапторов» для замены истребителей F-15, но из-за бюджетных ограничений в настоящее время эксплуатируются 184 строевых истребителя. Компания  Pratt&Whitney, которая все еще производит в небольшом количестве двигатели F119 для F-22, заявила, что готова удвоить их выпуск, если правительство США решит купить дополнительное количество «Рапторов»,
Общая стоимость программы с учетом НИОКР и производство 195 летных прототипов и серийных самолетов составила более 67 млрд долл США. Стоимость летного часа равна 70 тыс долл, что в три раза выше чем у F-16. Однако степень боеготовности парка составляет около 80%, что значительно выше, чем у индийских Су-30МКИ – ниже 55%.
Проблема в том, что F-22 может выполнить в среднем всего два боевых вылета в день из-за необходимости проверять состояние радиопоглощающего покрытия в специальных ангарах. Эти причины заставили Пентагон дать заказ на создание F-35 – менее дорогого стелс-истребителя с увеличенным потенциалом для нанесения ударов по наземным целям и меньшими возможностями для ведения воздушного боя.
В настоящее время Россия, Китай и Япония ведут собственные программы истребителей пятого поколения. В свое время США запретили экспорт F-22, в том числе таким дружественным странам как Израиль, Индия, Япония и Южная Корея.
Индия не готова вложить «много миллиардов долларов» в развитие российской авиационной промышленности, поэтому программы ПАК ФА и FGFA на грани закрытия. Но у Индии есть «огромное желание» приобрести три эскадрильи F-22 для противостояния ВВС Китая, которые скоро примут на вооружение новейшие боевые самолеты J-20, J-31 и Су-35. В перспективе и Пакистан может купить ограниченные партии J-31 и Су-35. Таким образом, необходимость ВВС Индии в мощном истребителе воздушного боя остается очень важной задачей, требюущей реализации.
И как бы подливая масла в огонь, исполнительный директор компании Boeing Деннис Муленбург (Dennis Muilenburg), который находится с визитом в Индии, сделал таинственное заявление: «Мы («Боинг» и «Локхид») вместе разработали F-22 Raptor, и с учетом возможностей заключения контрактов по линии «правительство-правительство», эта программа является сферой, куда мы заинтересованы делать инвестиции», пишет Hindustan Times 3 февраля.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Национальная гвардия Украины проводит испытания нового колесного (4х4) бронетранспортера «Варта-2», сообщает «Военный Паритет».
По итогам испытаний может быть принято решение о закупке первой партии в количестве 10 машин, затем вторую партию в 60 бронетранспортеров. Прототипы были поставлены в конце 2015 года.
По данным armyrecognition.com, «Варта-2» оснащен двигателем мощностью 270 л.с., максимальная скорость 120 км/ч, запас хода 800 км. БТР имеет V-образный корпус и достаточно развитую бронезащиту, способную уберечь экипаж/десант от взрыва самодельных мин с тротиловым эквивалентом 6 кг, обеспечена круговая защита корпуса от пуль калибра 7,62 мм. Компоновка традиционная для машин такого класса – двигатель в передней части корпуса, экипаж размещен в середине машины, в задней части десант (10 человек). В передней части машины установлена лебедка с тяговым усилием 10 т.
На крыше транспортного средства возможна установка вооружения массой до 500 кг - башня от БТР-70/80 с крупнокалиберным пулеметом КВП (12,7 мм) и спаренным ПКВТ (7,62 мм).
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
инская компания Patria завершила разработку новейшей версии БТР Аrmoured Modular Vehicle XP (Extra Performance, Extra Payload and Extra Protection  - дополнительная эффективность, дополнительная полезная нагрузка и дополнительная защита), сообщает «Военный Паритет».
Предварительная версия со станцией дистанционного управляемого вооружения (remote weapon station- RWS) впервые была продемонстрирована на выставке Defence System Equipment International (DSEi) в 2016 году, сообщает janes.com. В настоящее время один прототип и два предсерийных образца прошли более 25 тыс км в Финляндии и за рубежом, в том числе в жарких погодных условиях на Ближнем Востоке.
БТР оснащен двухместной башней Oto Melara HITFIST с 30 мм пушкой Mk44 и пулеметом калибра 7,62 мм. По обеим сторонам башни установлены ПТУР  Spike производства компании Rafael Advanced Defence Systems для поражения целей на больших дальностях. Тяжелая башня уже была протестирована на версии AMV 8x8.
Полная масса БТР AMV XP составляет 32 т, из которых 15 т составляет полезная нагрузка – экипаж, топливо, системы оружия и компоненты модульной защиты. БТР не плавающая, но компания предлагает версию с массой 28 т, которая может преодолевать водные преграды с использованием двух винтов в задней части корпуса.
По сравнению с бронетранспортерами ранних версий AMV ХР имеет увеличенный внутренний объем, более мощный дизельный двигатель (450 кВт) и шины большего диаметра. Машина оснащена улучшенным цифровым оборудованием.
Пользователь добавил изображение
варта.jpg (13.77 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
ВВС Польши скоро получат первые реактивные учебно-тренировочные самолета M-346 Master, сообщает «Военный Паритет» (верхнее фото - модель самолета).
В ближайшем будущем Польша получит первые два самолета, и, таким образом, недалеко то время, когда начнется «революция», и страна будет способна начать подготовку пилотов истребителей пятого поколения.
«Мастер» является итальянским «кузеном» российского УТС Як-130 (оба самолета имеют практически одинаковый «генотип») и заменит в ВВС Польши устаревшие учебные самолеты Iskra. Следует отметить, что поляки намерены не только модернизировать подготоку пилотов, но и построить центр «обучения пятого поколения» на базе ВВС Демблин. Таким образом Демблин, как и учебный центр Лечче-Галлатина ВВС Италии, начнет предлагать услуги для обучения летчиков-истребителей для военной авиации третьих стран.
Тем временем, согласно сообщениям IHS Jane’s, Польша готова приступить к созданию самолета Grot 2 (разработчик – Технологический институт ВВС Польши, нижнее фото - модель самолета), к программе подключится украинский завод «Мотор-Сич», который предоставит двигатели АИ-222-28Ф (эти ТРДДФ устанавливаются на китайских сверхзвуковых УБС L-15 – прим. Военный Паритет). Несмотря на то, что «Грот-2» по своим характеристикам будет похож на М-346, ВВС Польши считают его возможным преемником истребителей-бомбардировщиков Су-22. Однако многие эксперты считают, что проект «Грот-2» в условиях ограниченного военного бюджета и отсутствия необходимых ноу-хау в Польше вряд ли будет иметь будущее, тем более, нет ясных экспортных перспектив. На этом фоне источник «Джейнс» делает вывод, что этот проект  может иметь только один «плюс» - стать пиар-проектом победившей на выборах партии «Право и справедливость», которая ратует за возрождение польской военной промышленности
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
то что не каждаму дано увидеть.
Пользователь добавил изображение
678bb58s-960.jpg (143.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
1286136.jpg (30.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
IWPmGeR18y4.jpg (84.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
z_bf2aeefb.jpg (38.07 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
медицинский дройд.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Дройд снайпер.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Велосипедительный велосипедный велосипед
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Звездолет УЛУССЕС.Интересно из какой он оперы.?
Конкурс «Бронеальтернатива», 2-29 февраля 2016г., Создание модели бронетехники, отражающей альтернативное развитие конструкторской мысли в танкостроении 1910–1970-х годов ХХ века.
А не маленький срок???
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 177 След.