Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 ... 177 След.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
ИТ-3 "Хаген" (в ЕД и ЮАД FRW-84 "Hagen")

FRW-84 "Hagen" – европейский тяжёлый истребитель, являющийся основным представителем своего класса на вооружении всех директорий-комбатантов Объединённых Наций.


Краткое название: "Хаген"
Класс: Тяжелый истребитель (ИБТ)
Разработчик: Государственное Акционерное Общество "Die Flugzeug– und Raumschiffenbau AG" (Европейская Директория)
Год принятия на вооружение: 2615
истребитель сопровождения
Тактические профессии: истребитель ПКО
дальний разведчик
Экипаж: 2
Маневренность: средняя
Живучесть: выше средней
Генератор энергии: 500 ед.
Габариты: длина: 49,80 м; высота: 17,00 м; размах: 35,90 м
Масса: 70 т + 19 т нагрузки
Вооружение: лазерное (ЭР-2,ЭР-7); плазменное (LPK-100); твердотельное (LK-102)
Дополнительное оборудование: различные виды ПРКЛ; подвесные контейнеры ИНБ; имеет огневую точку защиты верхней полусферы
Ракеты: УР БРД "борт-борт"; УР "борт-корабль"; УР "борт-поверхность"; корректируемые бомбы; НАР; 1 торпеда (нештатно)
Модификации: ИНБ FRW-84E "Hagen-E" (ЕД, ЮАД, ДН, ДХ, ДА); РЛД FRW-84R "Hagen-R" (ЕД, ЮАД, ДН, ДХ, ДА)



Хагены" занимают промежуточное положение между многоцелевыми истребителями ("Горыныч", "Сокол") и истребителями барража ("Гриф"). На вооружение ВКС РД поступали в ограниченных количествах. Показали высокую эффективность в борьбе с воздушно-космическим противником, но из-за эксплуатационных трудностей служили только в стационарных частях."
Пользователь добавил изображение
hagen.jpg (56.01 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
И-2 "Дюрандаль" (в ЕД и ЮАД DR-19 "Durandalle")

"Дюрандаль" один из самых живучих истребителей в игре.


Краткое название: "Дюрандаль"
Класс: Истребитель-бомбардировщик (ИБ)
Разработчик: Концерн "Diterhazi & Rodriguez"
Год принятия на вооружение: 2621
тактический истребитель
Тактические профессии: истребитель-бомбардировщик
истребитель-штурмовик
Экипаж: 1
Маневренность: Средняя
Живучесть: Высокая
Генератор энергии: 70 ед.
Габариты: длина: 35,00 м; высота: 17,56 м; размах: 42,86 м
Масса: 40 т + 10 т нагрузки
Вооружение: лазерные, плазменные и твердотельные пушки
Дополнительное оборудование: гератор защитного поля
Ракеты: УР класса "борт-борт"; "борт-корабль"; "борт-поверхность"
Модификации: Модификаций нет



DR-19 "Durandalle" – южноамериканский истребитель-бомбардировщик, первый флуггер Великорасы, оснащенный генераторам защитного поля. Разработан инженером Роландом Эстерсоном по заказу концерна "Diterhazi & Rodriguez".
Пользователь добавил изображение
durandalle.jpg (42.25 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Ki.31 "Черный гром" (экспортный вариант для Европы и ЮАД: Z-31 "Schwarzerdonner")

Истребитель ниппонского производства


Краткое название: "Черный гром"
Класс: Истребитель
Разработчик: Концерн "Сэнран" (Директория Ниппон)
Год принятия на вооружение: 2577
тактический истребитель
Тактические профессии: истребитель-бомбардировщик
истребитель-штурмовик
Экипаж: 1
Маневренность: Высокая
Живучесть: Низкая
Генератор энергии: н/д
Габариты: длина: 40,00 м; высота: 29,69 м; размах: 34,51 м
Масса: 40 т + 12 т нагрузки
Вооружение: лазерные, плазменные и твердотельные пушки;
Дополнительное оборудование: Возможность изменения геометрии
Ракеты: УР класса "борт-борт"; "борт-корабль"; "борт-поверхность"; НАР; корректируемые бомбы и контейнеры; нештатно – 1 торпеда
Модификации: Модификаций нет



Истребители ниппонского производства "Черный гром" на вооружении ВКС РД штатно не состояли. Но во время войны 140 наших пилотов воевали на этих машинах в составе новосформированных полков ПКО стационарного базирования. Несмотря на устаревшую матчасть, эти полки справились с возложенными на них задачами, сорвав ряд рейдовых операций конкордианского флота.
Снят с вооружения основных наций-комбатантов в 2610-х гг (за исключением созданного на его основе штурмовика "Красный гром"). По состоянию на 2621 г. некоторое число истребителей этого типа эксплуатировалось в Тремезианском поясе частными организациями, в том числе незаконным вооруженным формированием (НВФ) "Синдикат TRIX"
Пользователь добавил изображение
black.jpg (94.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
black_.jpg (71.53 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Астрофаг

"Астрофагами" (пожирателями звёзд - лат.) людьми назван единственный известный им на 2622 год тип гигантского звездолёта ягну


Класс: Пожиратель звёзд (ПЗЯ)
Пожиратель звезд
Тактические профессии: Мобильная база ягну - авианосец
Уничтожение звездолетов
Маневренность: Низкая
Живучесть: Высокая
Двигательная установка: Неизвестно
Габариты: Ширина: 4000 м, высота: 4000 м, длина: неизвестна
Бронирование: Высокое (эсмеральдит)
Вооружение: "Луч смерти"; позитронные пушки ПКО
Дополнительное оборудование: Отсутствует
Палубное базирование: "Паладины" ягну (до 50 ед.); "Комтуры" ягну (до 20 ед.)


"Астрофаги" фактически являются мобильными жилыми городами ягну и заводами по выработке люксогена, эсмеральдита и транслюксогена. При этом, они также используются и как основные боевыми авианесущие корабли.
"Пожирателями звёзд" эти звездолёты были названы не случайно, название отражает их основную особенность и является условным. Сырье и энергию для своих технологических процессов ягну получают в ходе полного разрушения подходящей планетной системы путём подрыва её центрального светила. Звезда искусственно дестабилизируется посредством перемещения в её внутренности через X-матрицу одной из планет системы (инициирующего тела), что приводит к взрывному сбросу ею оболочки и образованию сверхновой. В частности, в октябре 2621 года "Астрофагами" ягну была взорвана звезда Моргенштерн, центральное светило одноименной системы в Тремезианском поясе, а в апреле 2622 года они уничтожили систему Секунды, вместе с одной из важнейших колоний Объединённых Наций - Грозным.
"Астрофаги" обладают феноменальной стойкостью к тепловым, лучевым и газодинамическим воздействиям, но достаточно уязвимы для большинства тяжелых кинетических боеприпасов. Основным оружием "Астрофага" является мощнейшая позитронная пушка - "Луч смерти". С помощью этого грозного оружия ягну уничтожают вражеские звездолёты, ведут огонь по поверхности планет и поддерживают процесс дестабилизации звёзд. Также "Луч смерти" в маломощном режиме позволяет "Астрофагам" "растапливать" под собой поверхность планеты перед погружением в неё для последующего переноса небесного тела через X-матрицу.
На базе анализа результатов СР-сканирования "Астрофагов" и характеристики солетонов Бруно-Левашова, были сделаны выводы, что звездолёты ягну, также как и джипсианские звездолёты-астероиды используют для ухода в X-матрицу лишь один люксогеновый двигатель с огромной лямбда-сферой. В обычном пространстве "Астрофаги" передвигаются с помощью фотонных двигателей и вспомогательной пропульсивно-антигравитационной установки. Основным источником энергии уничтожителей звёзд, судя по предварительным анализам ГАБ, являются энергоустановки, в основе которых лежит преобразование транслюксогена в электрическую энергию.
Большая часть технологий, применённых ягну в "Астрофагах", Великорасе XVII века недоступны в полной мере.
Пользователь добавил изображение
astrofag.jpg (56.05 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Звездолеты

Архонтесса

Архонтесса - летающая планета


Класс: Главная база ягну
Главная база
Тактические профессии: Обеспечение X-блокады
Маневренность: Неизвестно
Живучесть: Почти неуязвима
Двигательная установка: Неизвестно
Габариты: 1000 км. в поперечнике
Бронирование: Неизвестно
Вооружение: Неизвестно
Дополнительное оборудование: Неизвестно
Палубное базирование: Все виды летательных аппаратов ягну


Она достигает 1000 км в поперечнике, уничтожить ее конвенциональными средствами нельзя.
Пользователь добавил изображение
archontess.jpg (78.67 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Тяжелые летательные аппараты

Корвет

"Корветом" условно назван один из видов крупного боевого летательного аппарата ягну


Класс: Корвет ягну (КРВ)
Комплексная ПКО
Тактические профессии: Уничтожение звездолётов
Маневренность: Низкая
Живучесть: Очень высокая
Двигательная установка: ФД, вспомогательный ПАГД
Габариты: Неизвестны
Бронирование: Эсмеральдит
Вооружение: От 6-и позитронных пушек; лёгкий "Луч смерти"; 8 ПКР ягну
Дополнительное оборудование: Отсутствует
Палубное базирование: Отсутствует


"Корвет" принципиально отличается от боевых экзоскелетов ягну - "Паладинов" и "Комтуров". Фактически, "Корветы" по вооружению и бронированию куда ближе к звездолётам, нежели к даже самым тяжёлым флуггерам людей, но отсутствие люксогеновых двигателей обуславливает их отношение к субмоскитному классу, т.е. к кораблям, не способным самостоятельно перемещаться через X-матрицу и используемым в рамках одной звёздной системы. Ещё больше к звездолётам "Корвет" приближает наличие у него фотонного двигаетля, подобного двигателю "Астрофагов", вместо вспомогательного ТЯРД, который используется у боевых экзоскелетов. Несмотря на то, что "Корветы" в "обычном" режиме используют своё топливо достаточно экономно, дабы двигаться на скоростях приемлимых для ведения боя, теоретически, благодаря фотонному двигателю, они могут на огромной скорости как покидать поле сражения, так и довольно неожиданно появляться на нём, что создаёт ягну весомые преимущества в мобильности. Кроме того у "Корветов" есть возможность преодолевать огромные космические расстояния самостоятельно, не пользуясь Х-матрицей. Вместе с ФД "Корветы" оснащены и ПАГД, позволяющий им довольно неплохо для своих размеров маневрировать и дающий возможность передвигаться в атмосфере планет.
На борту "Корвета" обычно 6 двухствольных позитронных пушек средней мощности, около 8 противокорабельных ракет-пенетраторов и лёгкий "Луч смерти" - уменьшенная копия того, что на борту "Астрофага".
Количество членов экипажа "Корвета" достоверно неизвестно. Скорее всего всеми системами управляет лишь один единственный пилот-ягну, причём не паладин.
Пользователь добавил изображение
jagnu_corvette.jpg (31.99 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Боевые экзоскелеты

Паладин

"Паладин" – общее условное наименование лёгких боевых экзоскелетов ягну, присвоенное им по итогам Альционского рейда и исследования артефактов этой расы на планете Инда в декабре 2621 года, и не использовавшееся в общем военном обиходе до июля 2622 года, вплоть до частичного рассекречивания событий связанных с ягну и результатов конфликта в системе Секунда


Класс: Боевой экзоскелет ягну (ЭБЯ)
Истребитель
Тактические профессии: Штурмовик
Маневренность: Очень высокая
Живучесть: Средняя
Двигательная установка: ПАГД, вспомогательный ТЯРД
Габариты: Длина: 16-20 м
Бронирование: Эсмеральдит
Вооружение: Позитронные пушки
Дополнительное оборудование: Отсутствует
Палубное базирование: Отсутствует


"Паладины" являются универсальными боевыми аппаратами, способным решать широкий спектр задач в зависимости от установленного оборудования и вооружения. Так, "Паладины" способны действовать и на поверхности планет, передвигаясь с помощью "ходильных" механизмов, спрятанных в нижней части корпуса и выдвигающихся при необходимости.
Главная особенность "Паладинов" – смешанная двигательная установка, представляющая собой сочетание ПАГД и вспомогательного ТЯРД. При этом, в качестве единого топлива для антиграва и ТЯРД выступает эсмеральдит в двух различных фазовых состояниях. Также эсмеральдит используется в броне "Паладинов", делая их отлично защищёнными от воздействия энергетического вооружения.
Основным вооружением "Паладинов" служат мощные по меркам Великорасы позитронные, реже - плазменные пушки. Также, довольно редко встречаются утяжелённые версии боевых экзоскелетов ягну, несущие тяжёлое вооружение, и условно названые людьми "Комтурами".
"Паладины" являются для воинов-ягну (ягну-паладинов) чуть ли не самым ценным после собственной жизни. Несмотря на общую схожесть конструкций, многие экзоскелеты являются уникальными "именными" боевыми аппаратами, имеющими свои особенности, как во внешнем виде, так и во внутренней начинке. Несмотря на всю эгоцентричность отдельных особей ягну, боевые экзоскелеты передаются ягну-паладинами друг другу по наследству, подобно рыцарским доспехам в Средневековье.
Пользователь добавил изображение
астрофаг.jpg (102.79 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Звездолет-астероид

С определенной долей условности эти объекты можно классифицировать в военном отношении как сверхтяжелые универсальные авианосцы


Класс: Тяжелый авианосец
мобильная база
Тактические профессии: авианосец
Маневренность: Низкая
Живучесть: Очень высокая
Двигательная установка: ПАГД
Габариты: Неизвестно
Бронирование: Тяжелое
Вооружение: Неизвестно
Дополнительное оборудование: Отсутствует
Палубное базирование: Несколько сотен флуггероподобных летательных аппаратов и несколько домен


Астероиды, оснащенные очень мощными люксогеновыми двигателями для перемещений по Х-матрице и, вероятно, ПАГД для перемещения в обычном пространстве, являются единственно известным (по состоянию на 15.06.2622) видом звездолетов джипсов.

С определенной долей условности эти объекты можно классифицировать в военном отношении как сверхтяжелые универсальные авианосцы. Каждый звездолет-астероид способен выпускать сотни флуггероподобных летательных аппаратов (в том числе и гребешки), а также, как показал Наотарский конфликт, отправлять к эксплуатируемой планете до нескольких десятков "домен".

При этом внутренние объемы астероидов служат джипсам не временным, а постоянным пристанищем. То есть астероиды можно рассматривать как своего рода летающие "ульи", в которых, однако, в отличие от обиталищ земных общественных насекомых, не осуществляются циклы биологического воспроизводства вида. Для воспроизводства джипсы – по крайней мере, гребешки – используют домны, отправляемые на поверхность планет с требуемым сочетанием экосферных параметров.

Большинство обитаемых астероидов джипсов получено путем длительной нанотехнологической перестройки нижних слоев литосферы подходящих планет-"каменоломен" (термин академика К.А.Двинского); после подготовительного, "строительного" периода, занимающего, вероятно, несколько сотен и даже тысяч лет, джипсы инициируют раскол планеты, которая, подобно боеприпасу с полуготовыми убойными элементами, дробится по границам "вызревших" в ее недрах астероидов. Подобный катаклизм планетарного масштаба может быть инициирован различными способами, в том числе и путем искусственно вызванного столкновения планеты-"каменоломни" с другим крупным небесным телом (планетой, планетоидом).

Для самообороны астероиды джипсов используют многочисленные лазерные пушки и кинетическое оружие с гравитационным разгоном убойных элементов.

Уничтожение астероида джипсов при помощи боевых средств, доступных Великорасе, является в высшей степени сложным и хлопотным делом.
Пользователь добавил изображение
asteroid.jpg (42.99 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Страж (демон-повитуха)

"Страж" - условное название взрослых особей джипсов, встреченных на планете "Глагол"


Класс: Тяжелый истребитель (условно)
тактический истребитель
Тактические профессии: истребитель-разведчик
истребитель-штурмовик
Маневренность: Высокая
Живучесть: Средняя
Двигательная установка: Неизвестно
Габариты: Неизвестно
Бронирование: Неизвестно
Вооружение: лазерные пушки
Дополнительное оборудование: Отсутствует
Палубное базирование: Отсутствует


Стражи, они же демоны-повитухи, были встречены Великорасой на планете "Глагол". Предположительно они выполняют роль охранников. Также Стражи выполняют роль повитух при вызревании роя джипсов.
Пользователь добавил изображение
sentinel.jpg (34.5 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Гребешок

"Гребешок" – условное наименование, которое получили взрослые особи летающих джипсов-солдатов за свой характерный внешний вид


Класс: Истребитель (условно)
тактический истребитель
Тактические профессии: истребитель-разведчик
истребитель-штурмовик
Маневренность: Очень высокая
Живучесть: Низкая
Двигательная установка: Неизвестно
Габариты: Неизвестно
Бронирование: Неизвестно
Вооружение: лазерные пушки
Дополнительное оборудование: Отсутствует
Палубное базирование: Отсутствует


Великораса впервые столкнулась с ними в ходе Наотарского конфликта (май 2621 г.). В ходе более ранних наблюдений за джипсами гребешки обнаружены не были.

Гребешки синтезируются "домнами" на поверхности подходящих планет, но не исключены и альтернативные варианты генезиса этих уникальных существ.

Несмотря на то, что гребешок является живым существом, в военном отношении он может рассматриваться как феноменально маневренный и достаточно скоростной флуггер, оснащенный лазерными пушками очень высокой скорострельности. Также некоторые гребешки обладают более мощными средствами разрушения (предположительно – гравитационными лазерами), которые, однако, имеют очень незначительный радиус действия.

Отсутствие внешне заметных реактивных движителей и соответствующей тепловой сигнатуры заставляет предположить, что гребешки оснащены так называемыми ПАГД – пропульсивными антигравитационными двигателями (Великораса подобными устройствами не располагает).

Сравнение с флуггерами Великорасы основных тактических элементов гребешков дает следующие качественные оценки:

– гребешки обладают лучшей динамикой и более высокой маневренностью, чем любые истребители Великорасы, находившиеся в строю на 01.05.2621;

– у гребешков узкая номенклатура бортовых вооружений; в частности, полностью отсутствуют твердотельные пушки, НАР, управляемые ракеты, бомбы;

– указанный выше недостаток частично компенсируется очень высокой огневой производительностью их лазерных пушек;

– бортовое оборудование в нашем понимании у гребешков либо отсутствует полностью, либо их активные средства обнаружения, целеуказания и связи основаны на неизвестных (или, как минимум, недостаточно изученных) Великорасе физических принципах;

– живучесть джипса, к счастью, не представляет собой ничего выдающегося и не превосходит живучесть истребителя типа "Горыныч".

Согласно единодушному мнению всех экспертов Великорасы, к которому они пришли к середине 2621 г., у джипсов развит внутривидовой полиморфизм, то есть гребешки не могут считаться единственно существующей формой взрослой особи джипса. Эта гипотеза получила свое подтверждение в ходе операции "Очищение" (июнь 2622 г.).
Пользователь добавил изображение
grebeshok.jpg (75.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
джипс.jpg (76.1 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Цитата
Михаил Кукота пишет:
Цитата
так это не экипировка ближайшего будущего.Это серийцные уже образци.





Увы, Владимир, для многих это научная фантастика    
да ну,какая это фантастика?Почти все соваременные армии в подобном уже служат.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Цитата
Михаил Кукота пишет:
Цитата
Михаил если у вас есть его работы выложите пожалуйста.



Увы нету - я сохранил их себе, когда искал материал по экипировке ближайшего будущего.
так это не экипировка ближайшего будущего.Это серийцные уже образци.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Весь день уроганный ветер,щас стихло но льет как из ведра.Осталось только дожаться нашествия
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
STS ISIS
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
воздушный авианосец Наутилус
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
о я знаю работы этого автора.У него много чего интересного есть.особенно нравится его техно пейзажи.к сожалению невозможно все выложить на данный момент.Михаил если у вас есть его работы выложите пожалуйста.
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Horus-Eye in the Sky
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
лунная орбитальная база Galileo
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Starship Galileo Study
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Argosy:T minus 20 Hour
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Дизельфайтер МиГ-2
МиГовский И-220/225, крыло от И-221/224 плюс авиадизель А.Д.Чаромского АЧ-30Б. Большая дальность и высота полета, которые обеспечивал авиадизель, компенсировала и больший вес силовой установки, и проблемы с его эксплуатацией и прочие недостатки, присущие мотору на тяжелом топливе.

Первый полет И-223 - февраль 1944 года, госиспытания в сентябре 1944, мелкосерийное производство самолета на заводе ОКБ-155 с января 1945г. До окончания войны выпущено 10 машин, включая первый опытный экземпляр. Принято у завода - 4. Самолеты переданы в 26-ую отдельную морскую дальнеразведывательную эскадрилью ВВС ВМФ Северного флота. Середина весны 1945го - первые боевые вылеты: дальняя морская разведка, воздушное сопровождение судов.

1. И-223 на момент своего первого полета.



ТТХ реального И-221 и И-223


И-221

И-223

Размах крыла, м

13

13

Длина, м

9,55

9,75

Высота, м

3,7

3,7

Площадь крыла, м²

22,44

22,44

Масса, кг

 пустого самолета

3296

3420

 взлетная

3800

4100

Вес топлива, кг



450+150 дополнительно

Тип двигателя

АМ-39А+2хТК-2Б

АЧ-30Б

Вес двигателя, кг

1050

1300

Мощность

 взлетная, л.с.



1500

 на высоте, л.с.

1500

1250

 м

5000

6000

Максимальная скорость, км/ч

685

630

 на высоте

12500

6000

Практическая дальность, км

1000

1700

Практический потолок, м

11000

10000

Вооружение

2×20мм ШВАК (100)

2×12,7мм УБ(180), 6×РС-82

Первый И-223 первоначально летал без вооружения, позже были установлены два крыльевых несинхронных 12,7мм пулемета Березина. На некоторых разведчиках в полевых мастерских под крылом монтировались узлы подвески для реактивных снарядов. Начиная с шестого самолета в хвостовой части фюзеляжа стали устанавливать АФА-ЗС/50, мощную радиостанцию(снимали американские с отслуживших свое P-40 (тыц и тыц)).

После разгрома Германии планировалось перевести МиГ-2 на ТОФ, для действий против Японии. Реализована переброска не была.

И ОКБ МиГ и заказчик придерживались одинакового мнения - МиГ-2 вынужденный вариант, следует довести машину до ума, расширить сферу ее применения.

Уже в конце 1944 года начались работы над усовершенствованной версией И-223У(МиГ-4).

Двигатель - дизель АЧ-31С (с синхронизатором), вооружение - 2×20мм Б-20(120) в фюзеляже. Гермокабина и автопилот присутствовали. В крыльях разместили дополнительные топливные баки, вес топлива довели до 600кг, а дальность - до 2000км.

...

1946 год - начало работ над палубным истребителем-торпедоносцем МиГ-6 для авианосцев Проекта 72У.

2. Цветные профили МиГ-2



1. И-223. Государственные испытания, сентябрь 1944.
2. МиГ-2. 118ый омрап ВМС ВВС СФ, апрель 1945.
3. МиГ-2. 118ый омрап ВМС ВВС СФ, май 1945.
4. МиГ-2. 118ый омрап ВМС ВВС СФ, январь 1946.

Вот такой получилось набросать эскиз...

источники:

http://p-d-m.livejournal.com/34423.html
http://p-d-m.livejournal.com/46681.html
Пользователь добавил изображение
MiG-2-00-02.jpg (61.97 КБ)
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Research Ship Endurance
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Leaving Vincennes revised
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
A Martian Argosy
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
The RedBall Conveyer
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Advance Party
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
Spacedock WIP
Архив малоизвестных и нереализованных проектов., Фото,картинки,рисунки фантастической техники.
что т прям на мирный космос потянуло
Боевая машина на базе БТР, 1:35, самоделка - Авторский проект, Из фильма "Чужие"
Ну по сканам массштаб точно и несделаешь.Приходится примерно делать.Пробывал собрать тестовую сборку корпуса из принтерной бумаги,вышло что укладывается в габариты Т-80 уд Звезда.В 35 масштабе.Да и на онлипапер было отмечено что БТР в 35 масштабе.
Аэрокосмический штурмовик "Шквал", 1:72, конверсия-самоделка - Авторский проект, Поддержка (Готово)
а сколько у него крыльев будет?
Страницы: Пред. 1 ... 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 ... 177 След.