Приветствую!
на днях пришла мысль, что спустя 15 лет, неплохо было бы вернуться к хобби, которому в юношестве уделял не мало времени. Для этого приобрел модель, клей и шпаклевку. ( вышло в районе 80 евро),
Пока в поисках старых инструментов и информации в различных ресурсах.
На в скидку думаю строить U-995.
в коробке огромное количество дополнительных элементов, так что думаю, что постройка затянется где-то на год-полтора
Вчера открыл коробку, и начал готовить корпус (сверлить там ого-го сколько)
буду рад советам и комментариям.
красить собираюсь аэрографом (опыта ноль, аэр где-то должен валяться. Если не найду буду покупать. Компрессор есть, но большой до 8 бар. Не думаю, что он для этого сгодится).
Приветствую)Вот это выбор для возвращения в игру я понимаю))) И не дорого для такого кита.Сам недавно овладел азами работы с аэром, качество окраски с его помощью это совершенно другой уровень. Вот только мне кажется для получения навыка модель нужна попроще.
ModelСreator
Соглашусь
Да вот тоже думал об этом, честного говоря свободного времени прям в обрез. Поэтому уж хочется заниматься тем, что нравится
Сегодня заказал на сайте Тамии ручную дрель. Ну и всякой мелочевки, типа надфилей.
Скальпель помню у меня кошерный был (Swann-Morton вроде), тоже хочу найти и прикупить
свободного времени прям в обрез. Поэтому уж хочется заниматься тем, что нравится
Аналогично, но и результат тоже должен принести удовольствие верно? Тогда как и сам делал, порекомендую перед "чистовой" работой потренироваться на не нужном пластике ( у меня это были пластиковые приборы и прочее из доставок) предварительно загрунтованном, и перед работой на нем же проверять консистенцию в баке.
Helltommy