Karopka
U-Boot Revell 1/72 Platinum
He
Helltommy

На сайте с 11.07.2013

0     10

23.11.2023, 10:36 ред. 23.11.2023, 13:07

Приветствую!
на днях пришла мысль, что спустя 15 лет, неплохо было бы вернуться к хобби, которому в юношестве уделял не мало времени. Для этого приобрел модель, клей и шпаклевку. ( вышло в районе 80 евро), 
Пока в поисках старых инструментов и информации в различных ресурсах. 
На в скидку думаю строить U-995. 

в коробке огромное количество дополнительных элементов, так что думаю, что постройка затянется где-то на год-полтора

Вчера открыл коробку, и начал готовить корпус (сверлить там ого-го сколько)

буду рад советам и комментариям.
красить собираюсь аэрографом (опыта ноль, аэр где-то должен валяться. Если не найду буду покупать. Компрессор есть, но большой до 8 бар. Не думаю, что он для этого сгодится).

ModelСreator ModelСreator

На сайте с 05.10.2023

6     45

Приветствую)Вот это выбор для возвращения в игру я понимаю))) И не дорого для такого кита.Сам недавно овладел азами работы с аэром, качество окраски с его помощью это совершенно другой уровень. Вот только мне кажется для получения навыка модель нужна попроще.

He
Helltommy

На сайте с 11.07.2013

0     10

ModelСreator

Соглашусь
Да вот тоже думал об этом, честного говоря свободного времени прям в обрез. Поэтому уж хочется заниматься тем, что нравится

Сегодня заказал на сайте Тамии ручную дрель. Ну и всякой мелочевки, типа надфилей.
Скальпель помню у меня кошерный был (Swann-Morton вроде), тоже хочу найти и прикупить

На сайте с 05.10.2023

6     45

свободного времени прям в обрез. Поэтому уж хочется заниматься тем, что нравится

Аналогично, но и результат тоже должен принести удовольствие верно? Тогда как и сам делал, порекомендую перед "чистовой" работой потренироваться на не нужном пластике ( у меня это были пластиковые приборы и прочее из доставок) предварительно загрунтованном, и перед работой на нем  же проверять консистенцию в баке.

GurG GurG

На сайте с 18.12.2020