Karopka
метро2033
Дмитрий Дмитрий

На сайте с 13.02.2018

0     14

первый раз пытаюсь строить диораму,подскажите советами

Алекс mr.Diorama Алекс mr.Diorama

На сайте с 05.01.2015

9     1678

Дмитрий если бы описали сюжет. то было проще понять. Сразу возникает вопрос - почему все такое черное и блестящее? 

творчество - дешевле чем психиатр!

Юрий Кулаков Юрий Кулаков

На сайте с 03.10.2011

69     2230

Что именно задумали,в чём просите помочь?

Владислав Валентинович Владислав Валентинович

Спонсор

На сайте с 13.09.2010

7     1084

@Юрий Кулаков написал:

Что именно задумали,в чём просите помочь?

@Александр Котов написал:

Дмитрий если бы описали сюжет. то было проще понять. 

Присоединяюсь.
От себя добавлю, неплохо было бы если к сюжету прилагалась бы хоть какая-нибудь информация хотя бы о масштабе, не говоря о фигурках-персонажах...

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 13.02.2018

0     14

На создание диорамы сподвигло прочтение трилогии метро глуховского,. Опыта в подобном деле ноль. Сюжета как такового не планировал, просто хочется что то типа выхода на станцию, её часть с двух противоположных туннелей 

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 13.02.2018

0     14

Фигуры людей и солдат планируются докупиться отдельно, так же планирую провести жд пути, добавить мешки и бочки, костер с котелком,трубы, проводку, освещение светодиодами ,возможно воду местами, и может быть что то ещё по ходу дела

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 13.02.2018

0     14

Основная проблема отсутсвие навыков художественных, отсутсвие хороших красок и полное отсутсвие пигментов

На сайте с 03.10.2011

69     2230

В таком случае рекомендую начать своё обучение с изучения журналов "Масштабные модели" №75-76.

На сайте с 03.10.2011

69     2230

А также читайте и смотрите иностранные журналы по моделизму.Через поисковик многое можно найти.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 13.02.2018

0     14