Добрый вечер господа! После небольшой паузы решил начать новую сказку о стойке бронемашины с колёсной формулой 4Х4-Боевой Тактической Машины "Барс". В стройке как обычно буду использовать листовой пластик, колёса от ГАЗ-66 от SKP Мodel и другие детали из запасов. Давно хотел построить что то лёгкобронерованное, вот надеюсь настало время. Первые чертежи делал от руки, потом с помощью простой программы Паинт.
В планах нет делать внутрянку, всё равно не видно , да и опыта нет. Лучше буду обращать внимание на симметричность и аккуратность деталей. Можно сделать с башенкой стрелка на крыше или с дистанционно управляемой турелью. Посмотрим что получится.
Стройку начал сегодня и успел немало:
- начертил эскиз на листовом пластике и вырезал правый и левый борт
- затем сделал борта с наклоном ) корпус и днище V образный
- вырезал окна на бортах
Завтра продолжу, настрой хороший)
Спасибо за внимание
Ну, дистанционно управляемую вы сделали недавно. Пришла очередь скворечника.
Грехи других судить вы так усердно рветесь, начните со своих, и до чужих не доберетесь. У. Шекспир.
Здравстыуй Санжарбек! С удовольствием буду наблюдать за стройкой!
Доброго времени суток! Ну , что ждём очередной полет конструкторской мысли.
Михаил Кукота пишет:Предлагаю добавить в оборудование акустический "антиснайпер"
что за машина на первой фотографии?
Сохраняю картинку на диске, открываю яндекс-картинки, поиск по своей фотографии, вставляю, видим rheinmetall-ampv
левин владимир пишет:напоминает украинский Козак
Юрич пишет:
Данила Пилипенко пишет:Ну, дистанционно управляемую вы сделали недавно. Пришла очередь скворечника.
а что можно и скворечник сделать, посмотрим как пойдёт работа)
Александр Лисецкий пишет:Здравстыуй Санжарбек! С удовольствием буду наблюдать за стройкой!
Приветсвую Александр! Постараюсь чтоб не скучно было), спасибо
Алексей Бунак пишет:
Спасибо за интерес)
Михаил Кукота пишет:Предлагаю добавить в оборудование акустический "антиснайпер"