Karopka
PEUGEOT 206 WRC. Tour de Corse 1999., 1:24, Tamiya
Андрей Андрей

Эстет.

На сайте с 20.01.2012

28     1954

06.02.2014, 01:29 ред. 15.02.2014, 20:02

Приветствую всех!
Собирал я тут M1A1 Abrams от «Трампа» ( набор дрова ) и так он меня зае… замучил, что весь интерес к этому «пендосу» испарился…
Между делом поглядывал всякие видюхи с чемпионата по ралли WRC ( давний интерес ), а тут как раз коробочка с «Пыжиком» завалялась…, в башке всё перевернулось, ну и пошло-поехало…
Собственно это моя первая «сказка» и первое авто. Стройку открываю с целью получения полезных советов и рекомендаций, ибо опыта в этом нет. Постараюсь поменьше Вас беспокоить вопросами, но если уж приспичит, то надеюсь на Вашу помощь.
Модель собирать буду из коробки, если только по мелочи что-нибудь доработаю, так как это своего рода «пробник». ( будет обидно многочисленные доработки запороть покраской ) Ну обычно в мои планы запарывать модели не входит, так что буду стараться и опять же надеюсь на Ваши подсказки.
В наборе пугает большое количество декалей и размер некоторых экземпляров, как такие большие деки переводить даже не представляю… Основная задача, как можно качественнее покрасить кузов.
Внутренности коробочки можно глянуть здесь.
Собирать буду борт № 15 «Асфальтового Аса» Жиля Паницци.

Андрей Андрей

Эстет.

На сайте с 20.01.2012

28     1954

06.02.2014, 01:40 ред. 06.02.2014, 03:33

Кое-что уже сделал, ну как кое-что..., практически всю ходовую Осталось покрасить защиту двигателя и защиту заднего дифференциала ( третий раз уже их перекрашиваю ), надеюсь завтра окончательно покрашу.

Sam Sam

Эстет

На сайте с 23.10.2013

1     224

Антон Плотников Антон Плотников

Эстет.

На сайте с 15.02.2011

13     660

Круто ! Очень круто ! Добро пожаловать в ряды автомобилистов ! )))))
Слежу за сказкой , если будут вопросы - обращайтесь

Дмитрий Куксов Дмитрий Куксов

Эстет

Спонсор

На сайте с 08.11.2008

38     3584

присоединяюсь к обществу.

Куксов Дмитрий
г. Екатеринбург