Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9
RSS
San Martin (1567), Попытка построить модель "с нуля", масштаб 1:65
Цитата
Дмитрий Серов написал:
На приведенной Кириллом фотке также просматривается некая квадратная подложка на крепежных элементах возле пушечного порта
Это не крепление обшивки. Это сквозные анкера, изнутри сделанные в виде рымов или гаков для крепления пушечных талей и брюка.
Приветствую, Вячеслав!  (hi)

О как! Я обратил внимание, что этот элемент есть только в нижней части пушечного порта, но с самой пушкой его никак не связал.  :oops
Спасибо за уточнение!

С уважением, Дмитрий.
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Поддержу коллег: в те годы так называемого "замка с зубом" ( - цитата названия стыка по российской "Морской практике") - не было. Был простой диагональный стык, смысл которого был в фиксации соседних шпангоутов в месте стыка.
"Васа" - достойный классический пример, со вполне ожидаемыми и логичными техническими решениями. Я бы порекомендовал так же повторить схему крепежа.
кстати, ради интереса ...вот схема крепежа обшивки и укладки палубного настила Вазы ,...как она есть
Рисунок
688.jpg (508.75 КБ)
О, да!  и есть фотографии, абсолютно подтверждающие эту графику Ландстрёма! Я часто привожу данный пример с живой палубой, наравне с палубой и обшивкой Мэри Роуз...
"Монфельд, конечно, хорошо, но живой корабль лучше!" :D  
Эх времена были !
Ни тебе интернета ни цифровых станков ни циркулярок ни электрических рубанков...
:)))
Игорь,это вроде даже не Ландстрём... чисто музейные наработки...
Всем привет!  (hi)

Цитата
Дмитрий Серов написал:
я не те рейки заказал на бархоуты... Нужны были 2х4мм, а я почему-то заказал 2х3. Терять время и заказывать заново нет никакого желания. Достану из запасников другие рейки и вырежу из них нужную ширину.
Помните поговорку о том, что скупой платит дважды? Вот и я оказался на этом скользком пути, решив сэкономить немного денег на покупке нужных реек. Теперь придется покупать новый модельный нож взамен старого, который не выдержал выпавшую на него нагрузку. Сломалось не лезвие, а металлический винт, соединяющий пластиковую ручку и железную царгу.
Так что из-за технических причин стройка приостанавливается до тех пор, пока новогодние олени Почты России не привезут ко мне посылку.

С уважением, Дмитрий.
Привет, Кирилл!  (hi)

Благодарю за схему гвоздевания "Васы", изучил ее. Самое глубокое впечатление на меня произвело наличие диагональных замков не только на бархоутах, но и на досках самой обшивки. До этого я верил трудам Мондфильда и полагал, будто доски чистовой обшивки крепились встык, без всяких там замков. Теперь я взглянул на мир по-новому:  :o
Примерно прикинул масштаб трагедии для своей модели: ~150 поясов обшивки (это только от киля до главной палубы) * ~ 6 замков в каждом = 900 замков.  /%/   [:](  

С уважением, Дмитрий.
Но это Ваза...ты же не Вазу строишь...
у нее даже корпус собирался по принципу shell first, a не fraims first...
как делали обшивку на других судах,надо по данным археологических находок смотреть...а они для "испанцев" есть!!!
прошерсти ветки по профильным темам на верфи на столе,и по галеонам и по каравеллам...там есть данные по бакскому китобою...это известный артефакт!
и часть обшивки сохранилась, есть ещё Марс...по нему тоже много материала...
Изменено: Кирилл Шабанов - 26.12.2020 15:06:02
Спасибо за наводку! Пока есть время, обязательно там темы почитаю. Я, признаться, на Верфи только в магазин захожу, на их форуме редко бываю. Надо исправлять этот пробел)

С уважением, Дмитрий.
A...
там "богатейшие" ветки  и по карракам и по галеонам и по каравеллам...
хватит почитать не на один месяц :)))
https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=3&t=7477
https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=3&t=4231
https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=3&t=73412
https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=3&t=74587
https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=3&t=73413
https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=3&t=7613
https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=3&t=7328
Премного благодарен за ссылочки!  );

С уважением, Дмитрий.
Всем привет!  (hi)

С наступающим, коллеги! Пусть в Новом году ваши дома наполняют только счастье и позитив, а все невзгоды останутся в этом, наконец-то уходящем году! Желаю Вам в новом году реализовать не только все намеченные планы и идеи, но и подготовить хороший задел на перспективу! С праздником!!!  \\\!///   \\\][   {X}

С уважением, Дмитрий.
Дмитрий спасибо! И тебе всего-всего, причем самого-самого!  \\\][  
И снова здравствуйте! Рад вас приветствовать в новом году! (hi)

К сожалению, во время праздником мне совершенно не удалось выкроить время на модельные дела... Однако потом процесс создания облика Сан Мартина вошел в свое обычное русло. На сегодняшний день часть бархоутов (будет еще несколько в районе фальшборта) заняла свое законное место. Также частично обшит чистовой транец, рассчитано заужение реек для части корпуса от бархоута до киля по левому борту. По миделю получается 34 пояса.
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Что успел за время каникул, так это немного поразмыслить насчет наличия/отсутствия замка на стыках чистовой обшивки (на бархоутах замки уже есть). За образец взял схему (увы, фото с этого ракурса найти не смог) раскладки обшивки борта HMS Мэри Роуз - никакого замка там нет, все доски крепятся встык. Да и делать около тысячи этих самых замков удовольствие ниже среднего. Также попытался поразмыслить насчет попытки уложить доски без четкого плана, но мой внутренний перфекционист убил эту попытку на корню. Умом, конечно, понимаю, что максимальная достоверность - сделать как на поднятом археологами со дна моря корабле, но ничего поделать с самим собой не могу. Доски будут уложены строго по учению Мондфилда, уж извиняйте...  :}{
На фото также видно, что вопреки низкой степени готовности, корабль уже вступил в свой первый бой - в неравном сражении с настольной лампой пал княвдигед. Не наловчился я еще ловко управляться с корпусом такого размера... Надеюсь, впоследствии получится все незаметно восстановить.

С уважением, Дмитрий.
Здравствуйте Дмитрий. Эффектно, но не эффективно. Потом, когда вклеите обшивку, будет не удобно её шлифовать. По зализываете все бархоуты. Лучше вклеить один средний бархоут, а потом положить пояса вверх и вниз, зашлифовать их и вклеивать следующие бархоуты.    
Изменено: Вячеслав Строев - 16.01.2021 15:27:33
Приветствую Вас Вячеслав!  (hi)

Да, я уже тоже об этом подумал. Но пока не было модельного ножа для нарезки чистовой, а руки хотели работать... Ничего, прорвемся. Наделаю маленьких брусочков с наждачкой для шлифовки труднодоступных мест.

С уважением, Дмитрий.
Цитата
Дмитрий Серов написал:
Наделаю маленьких брусочков с наждачкой для шлифовки труднодоступных мест.
Не поможет. Если хотите сделать качественную и красивую модель надо быть готовым к переделкам. Размочить клей и снять бархоуты не такая уж сложная задача.
Я к переделкам всегда готов, не вижу в этом ничего страшного  :)  Глубоко убежден, что советы и критика только помогают в работе.

С уважением, Дмитрий.
Дмитрий, добрый день!
Я на своей модели каравеллы то-же сначала положил все бархоуты, а затем обшивал начисто. Все можно хорошо сделать при желании и терпении. Удачи в постройке модели.
С уважением, Олег Рудановский.
Приветствую, Олег!  (hi)

Благодарю за совет! Именно так я и планирую поступить  :)

С уважением, Дмитрий.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат