Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
USS BB-62 New Jersey 1982 (Tamiya 1/350 + Pontos), после модернизации
Дык достоверность определяется не Понтосом или Атаорксом или ещё чем либо а исключительно вами самим и только. Вот базироваться вы должны на надёжных первоисточниках и чем они надежней и подробней тем вам будет проще в анализе ситуации и определении того, что требуется переделать и что добавить.
А далее все достаточно просто - смотрите как должно быть и смотрите что есть и разницу превносите в модель. Что найдёте в автемаркете - хорошо, а чего нету то можно искать другие допы от иных производителей или делать по мере сил самостоятельно из других деталей или подручных материалов. Не надо идти за кем либо Трумпетером Академией или Понтосом - они только дают вам с руки заготовки из которых вы и смастерите результат. Глубину проработки и её качество так же определять только вам самому и никому другому.
С уважением, Вадим.
Если мне ни за кем не идти, тогда наверное лучше собирать с нуля. Проще будет. Но это не по моим способностям-возможностям. Так что пусть пока будет так: как видит производитель модели, так и делаю. Просто кораблик. Может когда и дорасту до уровня когда мне будет важно делать именно копию.
Пока - сколько смог изначально накачать фото, да коллеги подбросят, тем и пользуюсь (по возможности). И как находят фото с крупными планами (типа, Вася-Федя на фоне торпедного аппарата или гребной вал на ремонте), не представляю. Честно говоря лазить по интернету мне не очень интересно, только по необходимости. Наверное я слишком ленивый. Хотя на диване в свободное время не валяюсь.
С уважением Владимир.
Цитата
Владимир62 пишет:
Если мне ни за кем не идти, тогда наверное лучше собирать с нуля. Проще будет. Но это не по моим способностям-возможностям. Так что пусть пока будет так: как видит производитель модели, так и делаю. Просто кораблик. Может когда и дорасту до уровня когда мне будет важно делать именно копию.
Конечно, Владимир, ваш подход тоже вполне имеет право на жизнь, почему бы и нет? Я вот только уж простите с этим не смогу согласится. Я вполне понимаю идею - "из коробка". Просто собрать модель как есть и все. Правильно не правильно не важно вот как есть и все. Но когда берут модель берут совсем не дешевый допнабор то тогда задачи видимо ставятся совсем другие? Иначе как объяснить расходы? Ведь простую "из коробку" оживить леерами и трапами нынче копеечное дело и совсем не сложно технически. Вот когда профессиональный набор берётся то он ведь уже не просто оживляет модель он по частям начинает её исправлять модернизировать явно улучшать и пр. Конечно это не панацея и у таких наборов тоже полно проблем но это обычно проблемы уже скажем так следующего уровня копийности. Тут то как раз и приходит на ум мысль что взяв за основу допы и пластик двинуться на встречу к реализации именно модели копии с той или иной степенью достоверности. Но ни как не просто приделать кривые допы к кривой модели и что будет в итоге? Кривизна дело хитрое и одна может лечь на другую и итог может быть вообще не предсказуемым. Но это так, мои мысли в слух не более того.
По моделям с нуля я тоже не согласен. В кратце для меня это выглядит так: самодельно это путь к модели скажем А. Изготовление на основе готового набора - это другой путь, например Б. И А и Б в итоге приведут к единому итогу - готовой модели. Вот только ни один из путей не является гарантией качественного итога. В обоих случаях может быть самый разный результат. Совсем не факт что модель появившаяся в итоге пути А будет лучше модели пришедшей по пути Б. И конечно же наоборот тоже может вполне быть. У каждого пути свои трудности и достоинства - это просто совсем разные подходы но и не более того. Так что каким путём идти выбирает каждый исходя из личных предпочтений и способностей. Собственно и все.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
В кратце для меня это выглядит так: самодельно это путь к модели скажем А. Изготовление на основе готового набора - это другой путь, например Б. И А и Б в итоге приведут к единому итогу - готовой модели. Вот только ни один из путей не является гарантией качественного итога. В обоих случаях может быть самый разный результат. Совсем не факт что модель появившаяся в итоге пути А будет лучше модели пришедшей по пути Б. И конечно же наоборот тоже может вполне быть. У каждого пути свои трудности и достоинства - это просто совсем разные подходы но и не более того. Так что каким путём идти выбирает каждый исходя из личных предпочтений и способностей. Собственно и все.


Отлично сказано, йохайды...! Прям теорема модельная, на самом деле.(записал в блокнот)
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Цитата
Vadim64 пишет:
то он ведь уже не просто оживляет модель он по частям начинает её исправлять модернизировать явно улучшать и пр.
Вадим, это не совсем так, допнаборы обычно заточены под конкретный пластик, со всеми его косяками по матчасти, исправляющих наборов мало, хватит пальцев одной руки чтобы сосчитать, лично мне вспомнилось 3 случая - это наборы от ВЭМ на Белфаст и Худ, там есть попытка изменить косяки пластика (трубы на Белфасте, башни ГК на Худе). Ну и третий случай наборы деталей от "комплект ЗИП" на "бородинцев".
А так обычно предлагается заменить пластиковую деталь на более проработанную из смолы или металла.
Да Вадим, согласен с вашими доводами. Особенно с этой мыслью
Цитата
Vadim64 пишет:
Так что каким путём идти выбирает каждый исходя из личных предпочтений и способностей.
Доп набор беру в не попытке исправить косяки, а во первых - более масштабные размеры, во вторых - красивее, в третьих - нравится мне возиться с такой мелочевкой, когда из плоского получается объемное (почти оригами). И наконец меньше хлопот со сбором допов и не факт, что по отдельности будет дешевле. Была зарплата - мог себе позволить.
Нью джерси и допы к нему подарок от родных, сам бы не решился столько потратить.  Один корабль с стволами и травлением небольшим еще есть, купил года полтора назад, да все откладывал. Ну а дальше видно будет, что и как собирать. Может что другое, хотя от кораблей отказаться очень трудно, затягивает.
Изменено: Владимир62 - 12.11.2015 19:59:17
С уважением Владимир.
Цитата
Danila77 пишет:
А так обычно предлагается заменить пластиковую деталь на более проработанную из смолы или металла.
Не то, чтобы я спорил, вы, Данила, несомненно правы и видимо в массе своей так оно и есть. Но я в данном случае сужу по собственному опыту. С пластиком и дорогими допами он опыт у меня не такой большой. Вы знаете, в основном смола моя участь :). Но все таки два проекта были - это Севастополь и вот сейчас Дьюк оф Йорк.
Про Севастополь сказ отдельный, там модель сама по себе очень приличная и достаточно точная по крайней мере для своего масштаба. Однако травление и Токарка сделали модель действительно точнее, а проработанность отдельных элементов разве не сдвигает модель к лучшему и более копийному виду? Когда полки сетей в приличной мере походят на настоящие? Когда шесты сетей имеют достаточно сложное и близкое к оригиналу крепление к корпусу? Когда решётки на дымовых трубах ажурные и прозрачные как в жизни вместо грубого литья пластика? А мачту не гнущиеся под усилием такелажа, краны, круглые и аккуратные стволы артиллерии? Да и ещё много чего, что делает модель не только проработанней в деталях но и копийней в целом?

Второй пример - Дьюк. Он ещё в работе во всю поэтому приведу только один пример явного улучшения и изменения в строну копийности. Это верхняя палуба. По рекомендации Понтос снёс с неё все - расшивку все дельные вещи - короче все! Только три барбета ГК остались, четыре люка, посадочные места под надстройки и одна шпилевая площадка. Остальное -  ровная серая пластиковая масса. Далее клеим деревяшку и совсем по иной схеме начинаем ставить совсем другую мелочевку. И травленые дорожки для цепей иной формы и шпилевые площадки и люки в цепные ящики и дефлекторы четырёх типов и смоляные и точеные и травленые. Короче все другое и на других местах. Плюс точеные выстрелы на травленых упорах группами собраны вдоль носового барбета, точеные же битенги вместо округлого пластика и пр. В итоге все ожило, заиграло иными красками и стало ближе к оригиналу, я немного сравнивал с доступными фотками. Есть и промахи тут у Понтоса но опять же как раз другого порядка уже, тут долго можно спорить левее или правее стоял вот этот 29-ый по счёту дефлектор - согласитесь это уже совсем другой уровень относительно того, что было до всего этого.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
И А и Б в итоге приведут к единому итогу - готовой модели.
!!!!!! (ну, не знаю я какой смайлик одобрения тут можно воткнуть....)

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Подготовил надстроечку для установки. Леера на нижнем ярусе решил ставить уже в сборе с корпусом. Очень уж велика возможность помять их при установке надстройки. Застеклил иллюминаторы и окна, несколько "впуклые" получились. Правда это видно только на макро. Может стоит еще добавить клея, или будет хуже?
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
З.Ы. Дочка решила, что поручни под окнами (чуть ли не целый день клеил) это заусенцы остались. Пришлось в увеличении показать на фото.
С уважением Владимир.
Приветствую.
-скорее, не выпуклые, а впуклые ;)
Но нет, ничего дозаливать больше не надо, испортить можно только.
Неплохое впечатление!
С уважением, Владимир.
Владимир, я точно так же и выразился :D  (интересно как правильно: вогнутые, вдавленные? Кто синонимы знает?) Не подобрал грамотного слова, но "впуклые" мне понравилось.
Цитата
Владимир62 пишет:
несколько "впуклые" получились
За совет спасибо, для эксперимента делал пробник, но там получилось достаточно плоско, и  добавлять не понадобилось. Заливал тем же Кристал Клиром, и наносил столько же, толщина материала примерно одинакова. Может надо было заливать через одно, а после высыхания вторую часть?
С уважением Владимир.
А если сверху не клей, а аккуратно кистью по капле глянцевого лака в каждое окно капнуть? Честно говоря я так не пробовал, не знаю как лак с клеем подружит! Но может на "кошке попробовать".
Всем добрый день.  Хочу попросить совета.
Вот такие лодочки даются в наборе. Смотрятся бледно.
Если с катером, хоть что-то придумал - прорезал окна, сняв толщину пластика до, примерно, 0,5 мм (делать тоньше побоялся), срезал пластиковый ветровой козырек - поставлю из травления и застеклю, попробую добавить поручни если что нибудь подберу из травления. У шлюпок хочу добавить банки-сиденья (интересно, сколько их должно быть на шлюпках длиной 8,5 м.?).
А вот что делать с верхней деталью на фото (баркас? или что это должно изображать, длина 35мм – 12,2м, ширина 11мм – 3,8м). На дно можно положить настил из обрезков от палубы, и… идеи закончились.
Покупать что-либо не планируется, советам (любым советам, к любым плавсредствам на фото) буду очень рад.
Спасибо.
Пользователь добавил изображение
IMG_2583.JPG (52.39 КБ)
С уважением Владимир.
Прикрыть "парусиной" и всё тут.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Идея хорошая, но мои ранние пробы имитации брезента-парусины дали плачевные результаты. Пробовал из мокрой бумаги и из двухкомпонентной шпатлевки. Есть какие то тонкости которые упускаю.
С уважением Владимир.
День добрый!
Я для имитации парусины использую обычную алюминиевую фольгу. Приклеиваю её по периметру шлюпки а за тем загибаю на борт и тоже подклеиваю. Лишнее обрезаю. Перед приклейкой обычно внутри шлюпки натягиваю по ДП тонкую проволоку имитирующую трос, чтобы будущая парусина легла домиком для схода лишней воды. Фольгу обтягиваю вокруг шлюпки, её сколь не тяни она все равно мятой остаётся и складки парусины вполне нормально имитирует.
С уважением, Вадим.
Еще есть вариант изготовления парусины из ФУМ-ленты(сантехнический уплотнитель). Клеить ее к шлюпкам на ПВА.
Но мне кажется, что надо поискать материал по плавсредствам. Хорошо сделанные шлюпки могут стать изюминкой модели.
Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
Но мне кажется, что надо поискать материал по плавсредствам. Хорошо сделанные шлюпки могут стать изюминкой модели.
Да, согласен, для нормального воспроизведения плавсредств нужны обязательно чертежи или хотя бы эскизы. Иначе действительно лучше ставить парусину, так хотя бы не будет претензий по копийности и качеству проработки шлюпок и катеров. Возможны ведь и варианты, что-то оставить открытым, что-то упаковать и т.д.
Изменено: Vadim64 - 27.11.2015 11:37:18
С уважением, Вадим.
Благодарю коллеги. Наверное попробую сделать так: покрыть брезентом, баркас уж точно.
И вот проконсультируете пожалуйста, какая фольга используется (бытовая для готовки или тоньше надо), чем лучше подрезать загнутые края, проволоку только клеем достаточно зафиксировать или надо попрочнее как-то?
По поводу ФУМ-ленты(сантехнический уплотнитель) - это фторопластовая лента для уплотнения резьбы? Если да, то по моему фторопласт не клеится (в советские времена работал в космической промышленности, и там фторопласт использовали там, где надо было исключить прикипание, приклеивание).
Делать красивые шлюпки на данной модели уже и не хочется (разве что для тренировки на будущее). Косяки множатся, хорошей работы, уже сейчас ясно, не получилось. Вчера красил 127 мм орудия, и почему-то из баллона краска пошла будто с маслом,получился "муар" на поверхности. С первым баллончиком проблем не было, а с этим и стравленная краска при разведении свернулась (пошли 400р. на ветер) в первом при том-же растворителе - нет, и то что осталось в баллончике идет крупными каплями "катышками". И краску TS  чем смыть не знаю, спирт и растворитель не берет, а ацетоном не хочется, все приклеенное на цианкрил  отвалится, обратно не соберешь. Да и так по мелочам накопилось, набор Понтоса к этой модели я считаю, не самый удачный получился, в частности некоторые леера или чуть короче, или попадаются места где стойки лееров не попадают на нужные (логичные, ведь стойка на повороте, изгибе - логично?) места. И почему-то на симметричных участках, по правому и и левому борту, тоже есть расхождения (хотя тут скорее дело в пластике).
З.Ы. Сетовать можно на все, а кривые ручки никто не отменял!
С уважением Владимир.
Цитата
Владимир62 пишет:
какая фольга используется (бытовая для готовки или тоньше надо), чем лучше подрезать загнутые края, проволоку только клеем достаточно зафиксировать или надо попрочнее как-то?

Фольга без разницы какая, для готовки она по толще обычно и это даже лучше на ней будет меньше мелких изломов в итоге. Клейте ее цианакрилом желательно матовой стороной наружу, так красить ее легче будет.
Проволоку я обычно сильно натягиваю, для чего например в носу шлюпки засверливаю отверстие 0.3мм и вклеиваю туда конец проволочки, обычно 0.2-0.25 мм. За тем когда подсохнет загибаю ее параллельно килю и натягиваю. Креплю на корме каплей клея и отверждаю его ускорителем. Потом оборачиваю все сверху фольгой и первично ее подрезаю. Потом клею вдоль одного борта, натягиваю и клею потихоньку вдоль другого. Лишнее острым ножом срезаю, излишки клея, пока он не окончательно схватился, счищаю. По монтажу - все.
Потом окраска обычно кистью. потом смывка на фольге, тонировка и все готово. Можно заливать полуматовым лаком.
Изменено: Vadim64 - 27.11.2015 15:15:52
С уважением, Вадим.
Вот что было на USS New Jersey после модернизации 1982 года.

26 Ft. Motor Whale Boat

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

40 Ft. Personnel Boat

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

40 Ft. Utility Boat

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
С  уважением, Павел.
Огромное спасибо за советы и фото. Попробую что-то сделать похожее на 3Д модели, если не справлюсь, или не понравится результат, буду пытаться реализовать способ с фольгой. Еще раз спасибо. Как то не сообразил искать лодки с параметром в футах. Я считал только в Англии остались футы, дюймы, пинты, галлоны и соверены. Залез в википедию, и... некоторые меры даже не слышал. Например.
1 феркин (fir; «маленький бочонок») = 1/6 хогсхеда = 1/4 барреля = 1/2 килдеркина = 8—9 галлонам = 36 квартам = 36,3—40,9 л (дм³)
1 тонна большая (длинная) (long ton) = 20 хандредвейтам (квинталам) = 2240 фунтов = 1016,05 кг
1 фурлонг (или фарлонг) (furlong) = 10 чейнам = 201,168 м
С непривычки и выговорить сложно.
Изменено: Владимир62 - 27.11.2015 23:58:46
С уважением Владимир.
Это не фунты, а длина в футах.
С  уважением, Павел.
Цитата
pnk66 пишет:Это не фунты, а длина в футах.
Да, да, я просто ошибся в написании. Поправил.
Изменено: Владимир62 - 28.11.2015 00:03:19
С уважением Владимир.
Ну вот, после такой подробной информации сиди да делай, что называется!
С уважением, Вадим.
Добрый вечер. Случилась тут у меня небольшая авария. Рухнула на корабль лампа (струбцина видимо раскрутилась). Упала, считаю, относительно удачно. Осталась только небольшая вмятина (где кончается красная полоска, над дверью), благо и башни не стояли и лееров еще не было. От сотрясения цепь одна лопнула, пара антенн и радар отвалились, но все это легко восстановил (подкрасить осталось), благо ничего не смяло. А вот то, что появилась щель под надстройкой только сейчас заметил. И не хочет надстройка обратно ну никак садиться. Может просто цианкрилом залить?
А так хорошо сидела... если и был зазор - деревянная палуба все закрывала.
Пользователь добавил изображение
IMG_2597.JPG (100.55 КБ)
Изменено: Владимир62 - 01.12.2015 22:24:34
С уважением Владимир.
Владимир. на мой взгляд вмятина намного более заметна, чем щель.
Что у Вас с носовой надстройкой? она полностью собрана? Можно было бы вкрутить динный шуруп в тумбу под основанием переднего зенитного КДП - он бы мог притянуть надстройку к палубе. А потом башенка КДП закрыла бы головку шурупа.
Но я не знаю пластик этой модели, так что это просто теоретическое предложение. Только Вы можете сказать, насколько такое осуществимо.
Заливать циакрином - не вариант. Палубу испортите.
-тенденция, однако!  :(
Исходя из системы падений ламп на изделия (а два (сов)падения за год-это уже система), предлагаю:
ежемесячно проверять затяг крепления настольных ламп!  [or])
вот.
С уважением, Владимир.
п.с. свою, гадину, щас проверил-прикручена насмерть!
С уважением, Владимир.
А у кого еще лампа падала? Что-то я упустил это событие. У меня прикручена была хорошо, но на самый угол, а двигаешь её постоянно. Интересно, лампа из отражателя торчит на пару см., а при падении уже пол уцелела.
Надстройка собрана уже полностью. И не понятный момент, что приподнялась только передняя часть, а дальше нет, будто выгнуло деталь из толстенной (где-то 1,5-1,8 мм) пластмассы.
А если не циннкрилом, а кристал-клиром замазать и подкрасить? Единственное краска которую намешал, при нанесении кисточкой почему-то кажется другого оттенка, чем при нанесении аэром.
С уважением Владимир.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат