Давным давно в 95-96 году собирал модель мне было 10-11 лет, и когда я купил новую т-34 85 меня она сильно порадовала. Я вспомнил, что у меня где то упакована старая и решил их сравнить, это было ошибкой, никогда так не делайте. Мне очень стало жалко старую модель и я решил ее чуть-чуть обновить. Во первых я не специалист в т-34 и не хочу им быть потому, что это дикое занудство и для меня слишком сложно. Во вторых идея была немного подкорректировать старую модель, никаких тотальных запилов на много лет много и денег, короче модель сразу для Песочницы.
Сообщение успешно добавлено.
Т-34/76 ГАЙКА ОТ ЗВЕЗДЫ КОСМЕТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ, косметический ремонт модели 25 летней давности.
19 сентября 2020 года, 21:42
|
|
|
|
19 сентября 2020 года, 21:47
|
|
|
|
19 сентября 2020 года, 21:50
Это я так понимаю будет летающий танк? Ведь в раздел "самолёты" он не случайно попал?
Изменено: |
|
|
|
19 сентября 2020 года, 21:54
сразу столкнулся с трудностями: нет нужных деталей - безвозвратно утрачены, поэтому ресничку, люк, и колпак ленивца пришлось отлить из эпоксиндки в пластилин
|
|
|
|
19 сентября 2020 года, 21:55
блин разделом ошибся как перенести в нужный раздел?
|
|
|
|
19 сентября 2020 года, 22:07
|
|
|
|
19 сентября 2020 года, 22:23
сейчас перевыложу), я уже все позабывал, так лучше могу еще уменьшить?
|
|
|
19 сентября 2020 года, 22:39
в 2005 году купил безымянные(без коробки) гусеницы для моей "готовой" модели, интернет показал что это ранний MSD (макет) со смещением и следами толкателей. Траки без гребней пришлось рассверлить, траки с гребнями пришлось углубить в гребень по всей гусенице. Сещение не победил собрал смещением на смещение. Раздобыл сеточку от компьютерного фильтра (от пыли в корпусе), сточил крышку мто как мог.
|
|
|
|
19 сентября 2020 года, 22:46
|
|||
|
|
19 сентября 2020 года, 22:47
немного доработал башню, монтажные кольца: 2 самодел (витая пара), 2 от т-35 от звезды остались, добавил пару заклепок (7).
сделал из витой же пары крепеж шпор.
|
|
|