Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Hawker Harricane MK 2B - Frog /Novo без границ. ГОТОВО, Самолет Дмитрия Амосова
 
                  Приветствую, всех друзей и коллег!
Решил попробовать принять участие и в "НОВО без границ". Во-первых, две изкоробочных модели уже, можно сказать, готовы. Во-вторых, сегодня, во время того как красил кокпит моего "Спита" в рамках "Тихоокеанского рубежа", задымил мой компрессор и я остался не у дел. Я не знаю, насколько велики у этого проэкта шансы быть оконченным в рамках 4-го НОВО, но сидеть сложа руки не смог. Итак: Хаукер Харрикейн. И самолет, и набор вдоль и поперек знакомы. Вот исходник, надо сказать страшненький, и не только из-за цвета.
Пользователь добавил изображение
F171.jpg (46.17 КБ)
 
На этот раз модификацию 2С мы оставим в покое и будем мастерить МК 2Б /троп летчика Дмитрия Амосова, летавшего в Заполярье на 49-м борту с надписью "За ВКП(б)". Кстати, остались декали и они очень кстати.
 
Ну очень понравилась работа со "Скалы". Буду обязательно на нее подглядывать. Конечно, из таких дров такой красавец не получится, но все же. Кстати, сразу оговорюсь, я не сторонник глубоких миллиметровых перепилов на НОВОвских наборах, поэтому доработки будут минимальны. Планирую перерезать расшивку на крыльях, фонарь заменю, сделаю вставку в районе кока винта на фюзеляже. Ну и так, по мелочам, что бы более-менее божеский вид был.
 
Знакомое изделие! Когда-то таких три штуки собрал. Правда, видеть его из такого пронзительного пластика вживую не доводилось. У Фрога модель была вполне себе приличная, однако в Ташкенте ее изрядно испаскудили.
#$#  
 
Прикинул по чертежам крыло и был приятно удивлен: почти точно ложится! На том все "кайфы" и закончились. Фюзеляж ни в дугу: короче, ниже, чем нужно. Особенно бросаются в глаза два места: в районе кока винта и внизу, в хвосте, где гребень. Просто жах!
 
Ну и потихоньку начал пилить и наносить расшивку. Успел даже крыло склеить. Теперь нужно пройтись шпаклевкой.
 
Кстати, мне вот мысль какая в голову пришла: а ведь модель подходит не только для НОВО-4, но и для "Холодного неба Заполярья"! Интересно, а можно одновременно в двух конкурсах участвовать с одной моделью? Правилами вроде бы не воспрещается...
 
Макс, приветствую!
С огромным интересом понаблюдаю!  ;) У тебя, видимо, модель ещё из "раннего Ташкента", начала 80-х прошлого века. Удачи тебе и терпения!
 
Цитата
Макс Коробов написал:
Ну и потихоньку начал пилить и наносить расшивку. Успел даже крыло склеить. Теперь нужно пройтись шпаклевкой.
Удачи, Макс.  
 
Блин, народ модель одну за другой штампует, а я всё на месте топчусь... :(
 
Цитата
olten написал:
Макс, приветствую!
С огромным интересом понаблюдаю!   У тебя, видимо, модель ещё из "раннего Ташкента", начала 80-х прошлого века. Удачи тебе и терпения!
Цитата
BorisV написал:
Цитата
Макс Коробов написал:
Ну и потихоньку начал пилить и наносить расшивку. Успел даже крыло склеить. Теперь нужно пройтись шпаклевкой.
Удачи, Макс.  
Спасибо за поддержку, друзья!  
 
Цитата
Saluza Secundus написал:
Блин, народ модель одну за другой штампует, а я всё на месте топчусь...
Ну, насчет "штампует" - громко сказано. "Лайсендер", хоть и участвовал в НОВО-2, доделал я его заочно. "Хелкет" хоть и на финише, но еще не готов. Так что все еще впереди.
Изменено: Макс Коробов - 15.07.2019 14:05:35
 
Кстати, вот небольшая справка о нашем Герое - Дмитрие Федоровиче Амосове, который летал на этом "Харрикейне".

Родился в 1915 году в селе Маныч-Баладынское (Богуславский район Ростовской области). С 1939 года в рядах Красной Армии. После окончания военной авиационной школы служил в составе ВВС Северного Флота.

С июня 1941 года лейтенант Д. Ф. Амосов на фронтах Великой Отечественной войны в должности лётчика 72-го САП СФ, летал на И-153. С октября 1941 года - командир звена 78-го ИАП СФ, летал на "Харрикейне". С марта 1942 года - командир эскадрильи 2-го Гвардейского ИАП СФ. К июню 1942 года выполнил 275 боевых вылетов, провёл 26 воздушных боёв, сбил 10 самолётов противника (6 лично и 4 в группе). В 1943 году направлен в 27-й ИАП, где продолжал летать на "Харрикейне". С октября 1943 года - командир 3-й эскадрильи 255-го ИАП СФ, летал на "Аэрокобре".

10 мая 1944 года Гвардии капитан Д. Ф. Амосов сбит огнём зенитной артиллерии противника и погиб (упал в море 15-20 км севернее Вардэ). К тому времени совершил более 300 боевых вылетов, в воздушных боях сбил лично 8 и в составе группы 4 самолёта противника.

Награждён орденами: Красного Знамени (..., 23.07.1942); медалями.

Пользователь добавил изображение
amosov_df.jpg (51.97 КБ)
 
Успешной стройки! Понаблюдаю. Делал один такой еще в детстве, а второй начинал лет 10 назад, начал перешивать на том забросил из-за известной проблемы фонаря (  
 
Макс,

успехов в проекте!  #$#
 
Приветствую всех! продвинулся за эти дни в работе над моделью. Я вот что подумал: зачем пользоваться чертежами, если делаю расшивку по старым линиям? Короче, убрал я наплывы на крыльях и нарезал расшивку. Не идеально получилось, но как умею на данный момент. Кстати, есть мелкие огрехи, которые еще будут зашпаклевываться и выводиться. Я имею в виду полосы скрайбером от дрогнувшей руки.
 
На кокпите решил не заморачиваться. Сделал нехитрый кабинет, вернее, его стены. Фонарь планирую сделать закрытый (кстати, его я уже заказал от "Роб таурус"). Как показывает практика, кроме летчика и прицела и то, не всегда), в закрытом фонаре ничего не видно. Так что я принял решение не делать силовой набор и т.д.. Даже приборную доску ставить не буду.  
Пользователь добавил изображение
IMG_5288.JPG (104.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_5287.JPG (118.41 КБ)
 
Модель вскрыл грунтом, так более лучше видно неровности и прочие грехи. Да и сам ядовито-голубой цвет уж больно глаз режет. Собрал половинки фюзеляжа, заднее оперение, все склеил между собой. Потихоньку зачищаю и вывожу на приемлемый уровень.Кстати, правая половинка фюзеляжа оказалась на миллиметр-полтора больше левой, в смысле - выше.
 
Приборку таки будет видно, как и штурвал. Я бы поставил. Тем более через вакуумный фонарь.
 
Вчера приклеил тропический фильтр, были удалены оригинальные патрубки и вырезано место под "Ревеловские", которые остались с предыдущего , собранного мною "Харрикейна". Сейчас модель имеет такой вид. Тперь жду, когда прийдет заказанный мной фонарь и новая шпаклевка. Моя чего-то совсем засохла и работать стало с ней ни в дугу.
 
Цитата
Saluza Secundus написал:
Приборку таки будет видно, как и штурвал. Я бы поставил. Тем более через вакуумный фонарь.
Не будет, даю гарантию!
 
гаргрот бы исправить, выглядит очень странно. можно рядом сфотографировать Ревелл для наглядности
 
Макс провис на фюзеле стрёмный какой-то  :(  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
 
Цитата
Andrey Stan написал:
гаргрот бы исправить, выглядит очень странно. можно рядом сфотографировать Ревелл для наглядности
Согласен, уже немного сгладил. Для полной картины подожду пока приедет фонарь.
 
Цитата
Александр Христенко написал:
Макс провис на фюзеле стрёмный какой-то    
Та он весь стремный, абсолютно и полностью. По большому счету, тут нужен офигенный перепил. Я не настроен на это, да и смысла не вижу. Сейчас куча фирм выпускают довольно хорошие модели разных модификаций "Харрикейна". А так, аккуратно собрать, более-менее что бы нормально выглядел, вспомнить юность - это можно. Это мое видение сбора моделей от "НОВО" в настоящее время.
 
Да я понимаю, согласен, что не хочется в запил идти. Думал, может грунтом или клеем залить, чтобы сгладить углы в провисе  unk()  
в работе диорама: немецкий самоход с экипажем на улице города
 
ну мои глаза не провис напрягает (в этом плане Ревелл раздражает) - горб торчит не там и между пилотом, и гаргротом должна быть часть с заголовником (под фонарем).
все равно ведь уже запил)
Изменено: Andrey Stan - 26.07.2019 08:32:32
 
Цитата
Макс Коробов написал:
... Кстати, правая половинка фюзеляжа оказалась на миллиметр-полтора больше левой, в смысле - выше.
У меня точно такой же (по цвету) пластик и, видимо, выпущены мой и ваш в одно и то же время. Но такой проблемы у меня не было.
 
что-то встала стройка(
 
Цитата
Andrey Stan написал:
что-то встала стройка(
Эту модель уже буду заканчивать в следующем НОВО
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)