Karopka 3.0
Проблемные товарищи и откровенные кидалы
271 .. 300 из 692
?
Алексей
Алексей
26.05.2018, 20:21 ред. 26.05.2018, 20:45
@Юрич написал:

Я работаю "в сбыте"  15 летКак только у чела начинается "я денег позже дам, ну дай на реализацию"- Гони его на... 

Я сам в торговле 20 лет отработал, ну бывали у нас позиции на реализацию, почему нет, только сроки все прописаны четко =) Да я в страшном сне не мог представить, что такой геммор может быть , ну да он тормозил, долго об обмене договаривался, но что бы такое, ждать 4 месяца и в голову не приходило, как такое можно предвидеть, а уж пообщавшись с народом из числа покупателей, вот тут я и охренел окончательно, месяцами люди ждут отправки посылок, то времени нет, то еще чего, феерично было, пост типа " народ у меня кончилась пленка-отправки не будет " не прикол, так и было написано.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

@Юрич, Это не эстетская. За мат обычно бан.
На этот раз тупо сообщение подправил.

Ваш полировщик из поколения Гугла...

Юрич Юрич

На сайте с 15.09.2014

2     7022

@ekha написал:

Юрич , Это не эстетская. За мат обычно бан.
На этот раз тупо сообщение подправил.

Виноват...
Согласен...

Loki Loki

Эстет Четвертичного периода Кайнозойской эры

Эстет

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14252

Свой своему поневоле брат © Народная фашистская поговорка

Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво –
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить. © М. Цветаева

Константин Ольхович Константин Ольхович

На сайте с 02.06.2012

9     1455

26.05.2018, 21:38 ред. 26.05.2018, 21:38
@Loki написал:

Константин Ольхович просто с паяльником по городам ездит и у подъездов поджидает с битой. Знаем мы его.

Ну вот зачем так грубо, Володя? Это не наши методы. Добился своего я примерно вот в таком стиле (последовательность сохранена  ):

//www.youtube.com/embed/QjDaXM01UOI?feature=oembed//www.youtube.com/embed/aZIfsP09rY4?feature=oembed//www.youtube.com/embed/df0idJsZPk4?feature=oembed

?