@Юрич написал:Я работаю "в сбыте" 15 летКак только у чела начинается "я денег позже дам, ну дай на реализацию"- Гони его на...
@Юрич, Это не эстетская. За мат обычно бан.
На этот раз тупо сообщение подправил.
Ваш полировщик из поколения Гугла...
@ekha написал:Юрич , Это не эстетская. За мат обычно бан.
На этот раз тупо сообщение подправил.
Свой своему поневоле брат © Народная фашистская поговорка
Не запрещай себе творить,
Пусть иногда выходит криво –
Твои нелепые мотивы
Никто не в силах повторить. © М. Цветаева
@Loki написал:Константин Ольхович просто с паяльником по городам ездит и у подъездов поджидает с битой. Знаем мы его.
):
//www.youtube.com/embed/QjDaXM01UOI?feature=oembed//www.youtube.com/embed/aZIfsP09rY4?feature=oembed//www.youtube.com/embed/df0idJsZPk4?feature=oembed
@Алексей написал:Вот такие ацкие раритеты мне не достались =)
@Николай Почколин написал:Алексей написал:Вот такие ацкие раритеты мне не достались =)
Печку ими растопить!)))
Так этот продавец и не продавец вовсе чтоль? Меняла одного старья раритета на другой?
тогда я представляю состояние его "склада". Куда что упало, там ему и место. Не удивительно что он по полгода ничего найти не может. Но это конечно не отменяет факта недобросовестности.
@BorisV написал:ребёнок делал?
@Алексей Кулинар написал:Так этот продавец и не продавец вовсе чтоль? Меняла одного старья раритета на другой?
тогда я представляю состояние его "склада". Куда что упало, там ему и место. Не удивительно что он по полгода ничего найти не может. Но это конечно не отменяет факта недобросовестности.
@Артем Бессонов написал:Гота симпатичная. Но, в перекрас)
Не могу понять - зачем покупать ЭТО?
Ну ладно если там пластик супер-мега-антиквариат, это понятно. Но такое переделывать?...
@Saluza Secundus написал:Не могу понять - зачем покупать ЭТО?
Ну ладно если там пластик супер-мега-антиквариат, это понятно. Но такое переделывать?...