Регистрация Вход
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
1/12 HONDA stream (AOSHIMA), скутер
 
По просьбе знакомого взялся за постройку скутера http://karopka.ru/community/user/11125/?MODEL=266023 На данную модель напросился сам, был выбор. Давно хотел собрать этот трёхколёсник. Модель не такая простая, как кажется на первый взгляд. Заказчик попросил подробный фото отчёт, своего рода инструкцию, в дальнейшем планирует сам собирать модели. Так что, различные советы приветствуются.
Стыкуемость деталей - тихий ужас:
Рисунок
11IMG_1307.jpg (75.33 КБ)
Рисунок
12IMG_1315.jpg (63.8 КБ)
 
Аошима предлагает крепить переднюю вилку одной серьгой (красная деталь). При таком креплении вилка сильно люфтует. Изготовил вторую серьгу (серая деталь):
Рисунок
21IMG_1319.jpg (75.71 КБ)
 
Интересно!!!
 
Как не пытался притереть детали, щели избежать не удалось:
Рисунок
31IMG_1323.jpg (60.72 КБ)
 
В месте где щель, приклеил кусочки полистирола. Важно, перед обработкой дать клею высохнуть хотя бы сутки
Рисунок
41IMG_1332.jpg (64.13 КБ)
 
Обработал вставки и убрал ступеньки между панелей обтекателя:
Рисунок
53IMG_1343.jpg (75.16 КБ)
Рисунок
54IMG_1344.jpg (70.39 КБ)
Рисунок
51IMG_1334.jpg (69.15 КБ)
Рисунок
52IMG_1338.jpg (64.39 КБ)
 
Убрал следы от надфиля, наждачками 800 и 1200 и полернул футболкой. Нанёс шпатлёвку:
Рисунок
61IMG_1352.jpg (65.81 КБ)
 
#$# )))
 
Стеклянной пилкой для ногтей обработал покрышки. С права, для сравнения, еще не обработанное колесо.
Рисунок
71IMG_1363.jpg (84.65 КБ)
 
Отрицательный результат тоже результат. Вчера был вечер поражений на модельном фронте. Предпринял, неудачную, попытку прорезать решётку звукового сигнала (заточенным обломком надфиля). И умудрился поломать капот двигателя (с таким хрупким пластиком я еще не сталкивался).
Рисунок
81IMG_1414.jpg (83.04 КБ)
Рисунок
82IMG_1440.jpg (99 КБ)
Рисунок
83IMG_1424.jpg (124.35 КБ)
 
Цитата
Hill76 пишет:
Отрицательный результат тоже результат. Вчера был вечер поражений на модельном фронте. Предпринял, неудачную, попытку прорезать решётку звукового сигнала (заточенным обломком надфиля). И умудрился поломать капот двигателя (с таким хрупким пластиком я еще не сталкивался).

досада((( да здравствует шпаклевка. вообще не криминально, придется повозится только. а саму решетку вырезать квадратом и сделать её из тонкого пластика (как вариант подложить сетку под нее).
 
Красавец получится!
В работе:
Ford v 3000, icm.
 
С решеткой конечно еще повожусь. Если опять не выйдет, прикрою её противотуманками. Всплыл ещё один косячок производителя. Переднее колесо значительно ушло в сторону от продольной оси мота. Пришлось подтачить тормозной барабан и ступицу колеса.
Рисунок
91IMG_1463.jpg (80.45 КБ)
Рисунок
92IMG_1467.jpg (71.83 КБ)
 
На модели, облицовка под сиденьем стыкуется с ярко выраженной ступенькой (по вертикали, между красной и черной деталями). На прототипе такой ступеньки нет:
Рисунок
101IMG_1457.jpg (97 КБ)
Рисунок
102I41739572.jpg (38.37 КБ)
 
От черной детали отрезал боковушки, отделил крышку аккумулятор отсека. На красную деталь наклеил листовой пластик, обработал и вернул на своё место черные детали:
Рисунок
111IMG_1478.jpg (84.37 КБ)
Рисунок
112IMG_1487.jpg (76.64 КБ)
Рисунок
113IMG_1492.jpg (73.17 КБ)
 
Прорезал решетки на боковинах капота. Насверлил, поплотней, отверстий сверлом 0,2мм. Этим же сверлом убрал перемычки между отверстий
Рисунок
122IMG_1698.jpg (94.94 КБ)
Рисунок
122IMG_1699.jpg (224.83 КБ)
 
Клёва ! Вроде хорошо получается , после нанесения грунта косячки небольшие конечно проявятся - как раз их можно будет убрать ..


Слежу с большим интересом !
Пользователь добавил изображение
 
В мотор-тележку хочу для устойчивости мопеда положить груз. Так же в наборе имеется довольно мощная пружинка, возвращающая после крена модель в нейтральное положение. На фоне этого, узел крепления мотор-тележки к скутеру показался мне чересчур хлипким. Решил усилить место «А» накладками, а «Б» армировать стальным стержнем. Попытка засверлить деталь для установки стержня, закончилась провалом. От перегрева деталь скрутило пропеллером. Заменил повреждённый фрагмент обрезком литника. Насадил это хозяйство на стальной пруток и проклеил. Добавил усилительные накладки.
Рисунок
123IMG_1663.jpg (116.31 КБ)
Рисунок
123IMG_1671.jpg (148.11 КБ)
Рисунок
123IMG_1677.jpg (96.3 КБ)
Рисунок
123IMG_1678.jpg (73.04 КБ)
 
При примерке оказалось что, ось мотор-тележки сбита относительно оси скутера вправо, по ходу движения, на 2мм (2-2,5см на прототипе).  Поначалу подумал что это либо косяк Аошимы (учитывая сбивку переднего колеса), либо я при усилении накосячил. На фото красного и розового скутеров создается впечатление, что и правда блок мотора ушел в право, а на фото серебристого вроде бы по центру. Моё ИМХО, наверное существует две модификации скутера. С дифференциалом и приводом на два колеса. И версия попроще, без дифа и приводом на левое колесо, отсюда и сдвижка тележки в право. Пока не склеил вместе скутер и мотор-тележку, интересуют любые мнения по этому поводу. Заранее спасибо
Рисунок
123Iz1Фото010.jpg (198.13 КБ)
Рисунок
123Iz3s5980523.jpg (62.94 КБ)
Рисунок
123Iz4stream.jpg (46.09 КБ)
 
Капот двигателя, состоящий из трёх деталей, единственная деталь в наборе, на первый взгляд, не требующая подгонки. Я его и склеил первым, не имея на тот момент фотографий прототипа. Склеенные по направляющим панели капота получаются заподлицо, без ступеньки. На фото прототипа видно, ярко выраженную, ступеньку между средней и боковыми панелями. Пришлось ломать. Буду организовывать ступеньку. На данный момент вырезал окна вентиляции и доступа к свече.
Рисунок
141IMG_1720.jpg (75.03 КБ)
Рисунок
142IMG_1728.jpg (63.08 КБ)
 
По периметру окна для замены свечи, изнутри, выбрал излишнюю толщину пластика. Приклеил сетку.
Рисунок
142IMG_1734.jpg (86.83 КБ)
Рисунок
142IMG_1740.jpg (78.72 КБ)
 
классно получилось, чем сетка приклеена?
 
Круть ! понравилась и сеточка , и реальная толщина у окошка свечи !
Пользователь добавил изображение
 
Сетка в прошлой жизни была ситечком для заварки чая. Приклеена моим любимым клеем, полистирол растворенный в дихлорэтане
 
Капот готов:
Рисунок
143IMG_1782.jpg (49.99 КБ)
Рисунок
143IMG_1790.jpg (80.26 КБ)
Рисунок
143IMG_1793.jpg (70.53 КБ)
 
У прототипа, в передней части два багажника, спереди рулевой колонки и сзади. На модели крышка переднего дана отдельной деталью, а вот о заднем напоминает только замок. Прорезал контур крышки заднего багажника:
Рисунок
144IMG_1825.jpg (65.19 КБ)
Рисунок
144IMG_1827.jpg (58.45 КБ)
 
Мелкие неровности, убрал шлифовкой, наждачной бумагой «800» на деревянном бруске. Неровности покрупней убрал при помощи шпатлёвки «Mr. WHITE PUTTY».
Рисунок
145IMG_1838.jpg (65.6 КБ)
 
Нанёс жидкую шпатлёвку «Mr. SURFACER 500». Первый слой аэрографом 50/50 с растворителем «650». Проявившиеся  царапины прокрасил кистью, неразбавленной шпатлёвкой. Лёгкая шлифовка и второй слой аэрографом.
Рисунок
145IMG_1841.jpg (73.29 КБ)
Рисунок
145IMG_1845.jpg (68.28 КБ)
 
мопед вырисовывается )))
 
Хорошо получается!
А что это за жидкая шпаклевка?
В работе:
Ford v 3000, icm.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)