Спасибо, Владимир. Я хотел было несколько упростить катапульту, но масштаб позволяет практически все сделать рабочим. Если она стрельнет, обязательно сниму видео. Самому интересно, стрельнет или нет 
Валера, а имитацию крепления всех деревянных частей друг к другу? А то смотрятся как склеенные между собой)))
Михаил Шилов пишет:Валера, а имитацию крепления всех деревянных частей друг к другу? А то смотрятся как склеенные между собой)))
Обязательно. Это все впереди, может даже сегодня и сделаю.
Не удивлюсь, если Ваш скорпион ещё и стрелять будет не хуже древнеримского 
Отлично получается! Успехов в стройке!
Aut vincere, aut mori
http://myfowblog.blogspot.ru/ Мой бложик 
Плющить гвозди? Пардон, это где вам так грохотать позволяют?!?!
wwg пишет:Плющить гвозди? Пардон, это где вам так грохотать позволяют?!?!
Скажу по секрету, я делаю все это на работе, особо, конечно не наглея, и не в ущерб работе. Я инженер КИПиА, обслуживаю приборы с компьютерным интерфейсом. Т.е. у меня нет плана - умри, но сделай, и есть небольшое помещение с минимумом необходимого оборудования 
Илья Плетминцев пишет:Не удивлюсь, если Ваш скорпион ещё и стрелять будет не хуже древнеримского
Отлично получается! Успехов в стройке!
Спасибо, Илья, тоже надеюсь, что стрельнет. Не определился пока с торсионами. Из чего делать.
На сегодняшний день расставил крепеж на колонку, сделал оковку торсионной рамы.
Еще кое-какие мелочи, только их не фотографировал.
В книге Alan Wilkins "The Xanten-Wardt and Carlisle catapult finds" описано на основе чего он создавал свою реконструкцию скорпиона. На фото представлены фрагменты хорошо сохранившейся катапульты примерно 1-го века нашей эры, которые были обнаружены в 1999 году в гравийном карьере на северо-западе Германии.
Там конечно окован весь капитель. Не буду я так делать.
Валерий Вершинин пишет:Там конечно окован весь капитель. Не буду я так делать.
Постоянно захожу, смотрю, ну всё нравится и подход к стройки и исполнение. Удачи вам.