мне GMMовский набор Бородино-Варяг привозил как раз Aftemarket.com по предзаказу... они мне и Lion Roar возили и Veteran... по предоплате они вообще по-моему все поставляют... вопрос только в сроках... а по поводу что лучше WEM или GMM... я брал оба набора они удачно дополняют друг друга...
Эскадренный броненосец "Бородино", ПерепИл из набора пластмассовых деталей, находящихся в коробке с надписью "Бородино", в модель похожую на эскадренный броненосец "Бородино".
8 декабря 2010 года, 19:52
|
|
|
|
9 декабря 2010 года, 1:48
Я тут откопал фоты своего древнего, мама дорогая, броненосца "Бородино" от, извиняюсь ВЭ... Во чем людей пугать можно!!!
Алексей интересно по цвету - будет чёрный или что-то другое? С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
9 декабря 2010 года, 2:34
"от, извиняюсь ВЭ..." КЛАСС!!!!
А людей, к счастью, можно пугать и не только этим. А будет он чернее ночи. Но "обыграю" его теперь более грамотно. Опыт ведь приходит со временем. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
10 декабря 2010 года, 3:06
|
|
|
|
11 декабря 2010 года, 3:57
Алексей, посмотри цусиму, в смысле сайт...
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
11 декабря 2010 года, 21:28
Да я его уже исползал вдоль и поперёк. А в чём проблема?
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
11 декабря 2010 года, 22:02
Да у них, вчера по крайней мере, была красная такая кричащая большая заставка по поводу уничтожения "Спаса-на-Водах". По крайней мере о каких-то решениях по этому поводу. Рядом же Новая Голландия теперь Абрамовича... Сегодня почему-то заставку убрали... Может не подтвердилось...Но, думаю, если на Авроре пьянку устроили (а теперь вообще - хоть кабак открывай...), то возможно и...
В 1932-ом его просто взорвали... С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
11 декабря 2010 года, 22:22
Вот те раз!
Действительно - вчера ещё была, а сегодня уже нету...... Видать крепко на них надавили. Подождём, может быть отстоят правду-матушку. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
12 декабря 2010 года, 4:35
День восьмой.
Начну по порядку. 1. Зашёл в худ. салон, посоветовали данную краску. Чёрная, но с каким-то сероватым отливом. Попробую - доложу о результате. Да Вы его и сами увидите. 2. Пока подсыхал нос (модели), занялся фальшбортами. Самое удивительное, что нижний ряд иллюминаторов полностью совпал с расположением их на прототипе. Верхний ряд - уже рассверлил, но лень было переснимать. Простите. Скоб-трапы пришлось "сдувать, т.к. их количество (по 2 на пластмассе и 3 на прототипе) и расположение не соответствует прототипу. Перемычку над дверным проёмом выхода на спардек пока не трогал - для жёсткости. 3. Пока нос (модели) продолжал сохнуть, занялся мостиками. Обе площадки верхних ярусов носового и кормового мостиков практически соответствуют прототипу. Не трогал. А вот на остальные пришлось подключать "тяжёлую артиллерию". Есть нюанс. Первый ярус кормового мостика. На ранних снимках "Бородино" на выступе этого яруса, нависающем над кормовой башней ГК чётко прослеживаются ящики для коечных сеток. Где-то на Цусимском форуме читал, что во время похода эскадры эта надстройка с мостика - исчезла. Я её оставил. 4. Нос (модели) подсох. И меня стали терзать смутные сомнения: а ту ли модель я делаю? Не проще ли было переименовать эту сказку в постройку модели "Орла"? А? Подумав, подумав, пришёл к заключению: буду всё-таки делать модель "Бородино". Поэтому именно сейчас занимаюсь тем, что довожу профиль моей модели до соответствия с профилем прототипа (ЭБР "Бородино). На всякий случай сходил, посмотрелся в зеркало. Своим профилем остался доволен. Соответствует прототипу. Переделывать - не буду. Готов выслушивать советы, просьбы, пожелания, и пр. С Уважением, Алексей. P.S. Что-то со временем у нас на КАРОПКЕ. В Москве только 0-49 а в сообщениях выдаёт, что скоро уже утро. Непорядок. Пошёл спать.
Изменено:
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
12 декабря 2010 года, 4:47
Посмотрите страницу 73 в "Мидель-Шпангоуте" №19 там есть чертежи профилей "Бородино" и "Орла"
Изменено: |
|||
|
|
14 декабря 2010 года, 0:30
Ну и ну. Скорость и качество!
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
14 декабря 2010 года, 2:20
Отвечаю по пунктам.
1. Скорость. Это связано с тем, что в настоящий момент времени я абсолютно безработный (есть, правда, кое какая мелочёвка, но только на бензин и хватает). 2. Качество. А вот здесь- сложнее. При строительстве "Александра" погнался за копийностью и упустил этот момент. Теперь стараюсь исправиться. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
14 декабря 2010 года, 2:40
Интересно, сколько у меня на перепил моей фетюльки уйдёт... И сколько недель у меня бы ушло на "доведения профиля"...
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
14 декабря 2010 года, 2:50
Отвечаю по пунктам:
1. на изучение нормативной документации - 2-3 часа; 2. на поиски исходного материала - 1-2 дня; 3. на выкройки - 3-4 часа; 4. на монтаж - 1 час. При "доведении профиля" определяющим фактором было время на подсыхание шпаклёвки. Всего ушло три дня. Но это чисто на профиль. В моменты ожидания "просушки" занимался другими делами. Так что три дня не пропали даром. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
17 декабря 2010 года, 22:58
|
|
|
|
22 декабря 2010 года, 22:29
Добрый вечер, коллеги!
Я не исчез и не потерялся. Просто ещё раз убедился, что постройка модели для меня стала, очевидно, не самым главным элементом в данном процессе. Чисто случайно (как происходит всегда в нашей жизни), благодаря Великому Интернету нашёл обалдено интересные материалы, которые буду обязательно использовать в пояснительных записках к моделям и "Бородино" и "Орла". А Вы сами понимаете - стоит только потянуть за ниточку......... и потянулось. Так что не обессудьте. Пока изучаю Историю. К постройке вернусь чуть позже. С Уважением, Алексей. P.S. Кстати, кто поможет найти фотографию командира "Бородино" капитана 1-го ранга Петра Иосифовича Серебрянникова? Нашел только одно фото да и то невысокого качества.
Изменено:
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
23 декабря 2010 года, 6:24
|
|||
|
|
23 декабря 2010 года, 10:42
Пожалуйста!
Только это, конечно, уже не всё. Я просматриваю материалы, копирую себе в отдельную папочку то, что мне кажется может пригодиться, да и просто интересные факты. Так что всех ссылок, на которых я побывал, к сожалению представить не могу. Но последними (которые сейчас у меня открыты) делюсь с большим удовольствием. Причём, я не "зацикливаюсь" только на только на "Бородинцах". А вот от этой ссылки я вообще - обалдел. Её изучать надо очень долго и с ручкой и толстой тетрадкой для пометок. Но там ещё надо обязательно смотреть и ссылки непосредственно из этой статьи. В частности, по Второй эскадре: Сколько злобы и передёргивания фактов..... редко можно встретить. Я уж не говорю, что автор просто не знает фамилии Командующего, пишет везде Рождественский, вместо Рожественский. Желчь прямо капает с экрана монитора. Кстати, в разных источниках (даже в текстах одной статьи) фамилия командира броненосца "Бородино" приводится в разных транскрипциях: или Серебрянников или Серебренников Я пока так и не пойму - как же всё-таки правильно она произносилась и писалась. А на закуску, почитайте здесь. Очень много интересного. А большинство статей Меньшьшикова М.О. я прочёл с огромным интересом (если, конечно, отбросить весь тот антисемитизм, который, как я понял, являлся его "коньком"). Но, это так - к слову. С Уважением, Алексей. P.S. Если тоже найдёте что-нибудь интересное, с удовольствием приму от Вас такие ссылочки. В этом году вышла книга Е. С. Политовский От Либавы до Цусимы В интернете её пока нет, надо покупать, т.к. в очень многих статьях по Второй эскадре есть ссылки на все четыре предыдущих издания (последнее было в 1908 году). Это пятое издание.
Изменено:
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
23 декабря 2010 года, 11:25
..большое спасибо...буду изучать...
|
|
|
|
23 декабря 2010 года, 11:42
Вдогонку.
В частности С Уважением, Алексей.
Изменено:
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
23 декабря 2010 года, 18:57
Посмотрел, почитал, спасибо. Вот бы темку-диспут (без мордобоя понятно) открыть!... А то, ведь действительно, толком о Цусиме (как и о Ютланде - ведь два из самых крупных морских сражений) ничего и не знаю...
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
23 декабря 2010 года, 22:46
Темку-диспут... это можно...
Изменено: |
|||
|
|
23 декабря 2010 года, 23:10
Да, битва в заливе Лейте самое масштабное морское сражение в истории, но… ИМХО это был 44-й год, когда уже было ясно, что Япония обречена и 35 американских авианосцев (правда 18 эскортных) против 4-х японских и 12 линкоров против 9-и и т.д. – это шутка. И никакие Мусаси с Ямато ничего, конечно, изменить не могли… Это было, мягко говоря, битва (избиение) неравных противников. Иное дело Цусима (по силам) и, тем более, Ютланд…
Во, наговорил...
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
23 декабря 2010 года, 23:17
Не думаю, по крайней мере японцы рассчитывали на успех, частичный...
Примеры в истории, побед меньшинства над большинством есть... тот же Мидуэй...Цусима... |
|
|
|
24 декабря 2010 года, 0:49
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику. — Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику! Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard Bf-109 G-6 1/32 Revell |
|||
|
|
24 декабря 2010 года, 18:34
Полностью согласен. Именно бой в Жёлтом море. Настоящее сражение равных по силе (но не манёврам) сторон.
Однако надо закругляться, а то Алексей придёт и справедливо по шапке надаёт. Всё таки это стройка Бородино...
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)