Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.
RSS
Эскадренный броненосец "Бородино", ПерепИл из набора пластмассовых деталей, находящихся в коробке с надписью "Бородино", в модель похожую на эскадренный броненосец "Бородино".
мне GMMовский набор Бородино-Варяг привозил как раз Aftemarket.com по предзаказу... они мне и Lion Roar возили и Veteran... по предоплате они вообще по-моему все поставляют... вопрос только в сроках... а по поводу что лучше WEM или GMM... я брал оба набора они удачно дополняют друг друга...
День пятый...
Прямо как в Писании. Вот только там было семь дней, а я явно не уложусь....
Точильно-сверлильно-шпаклёвочные работы.
Знакомая нестыковка броневого пояса на форштевне.
Рисунок
И её лечение (без хирургического вмешательства).
Рисунок
Заодно сглажены шпаклёвкой ямы на таране и сформированы (но ещё не обработаны) крышки надводных и подводных торпедных аппаратов.
Рисунок
Рисунок
По клеевым работам.
Закрыты амбразуры носового и кормового казематов 75 мм орудий;
посажены на штатное место люки для загрузки торпед (чуть позади носового каземата 75 орудий;

По сверлильным работам.
Высверлены отверстия под подводные ТА;
высверлены отверстия под стволы 75 мм орудий в крышках носового и кормового казематов;
высверлены иллюминаторы (только нижний ряд). Верхний - только после монтажа фальшбортов.

По точильным работам.
Стыковка половинок корпуса;
обточка надводных ТА для придания им правильной формы;
обточка острого угла на корме для устройства дверного проёма под выход на балкон из офицерской кают-компании (у "Адмиралтейцев" дверь находилась чётко в ДП корабля, в отличие от "Балтийцев")
Вот и всё на сегодня.
Всем успехов в работе, счастья в личной жизни, хорошей (большой) зарплаты......
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Я тут откопал фоты своего древнего, мама дорогая, броненосца "Бородино" от, извиняюсь ВЭ... Во чем людей пугать можно!!! crezy
Алексей интересно по цвету - будет чёрный или что-то другое?
С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
"от, извиняюсь ВЭ..."   КЛАСС!!!!
А людей, к счастью, можно пугать и не только этим.
А будет он чернее ночи. Но "обыграю" его теперь более грамотно.
Опыт ведь приходит со временем.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всё ещё День пятый.......
Исправляем ошибочку ВЭ. Поднимаем палубу бака в районе форштевня.
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Как-то "курносенько" получилось.
Но напильники и "Proхxon" я уже приготовил. Теперь буду ждать пока всё это засохнет.
С эстетическим приветом, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, посмотри цусиму, в смысле сайт...
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Да я его уже исползал вдоль и поперёк. А в чём проблема?
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Да у них, вчера по крайней мере, была красная такая кричащая большая заставка по поводу уничтожения "Спаса-на-Водах". По крайней мере о каких-то решениях по этому поводу. Рядом же Новая Голландия теперь Абрамовича... Сегодня почему-то заставку убрали... Может не подтвердилось...Но, думаю, если на Авроре пьянку устроили (а теперь вообще - хоть кабак открывай...), то возможно и...
В 1932-ом его просто взорвали...
С уважением, Юрий. :(
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Вот те раз!
Действительно - вчера ещё была, а сегодня уже нету......
Видать крепко на них надавили.
Подождём, может быть отстоят правду-матушку.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День восьмой.
Начну по порядку.
1. Зашёл в худ. салон, посоветовали данную краску. Чёрная, но с каким-то сероватым отливом. Попробую - доложу о результате. Да Вы его и сами увидите.
Рисунок
2. Пока подсыхал нос (модели), занялся фальшбортами.
Самое удивительное, что нижний ряд иллюминаторов полностью совпал с расположением их на прототипе.
Верхний ряд - уже рассверлил, но лень было переснимать. Простите.
Скоб-трапы пришлось "сдувать, т.к. их количество (по 2 на пластмассе и 3 на прототипе) и расположение не соответствует прототипу.
Перемычку над дверным проёмом выхода на спардек пока не трогал - для жёсткости.
Рисунок  Рисунок
3. Пока нос (модели) продолжал сохнуть, занялся мостиками.
Обе площадки верхних ярусов носового и кормового мостиков практически соответствуют прототипу. Не трогал.
А вот на остальные пришлось подключать "тяжёлую артиллерию".
Рисунок Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок
Рисунок Рисунок Рисунок
Есть нюанс.
Первый ярус кормового мостика. На ранних снимках "Бородино" на выступе этого яруса, нависающем над кормовой башней ГК чётко прослеживаются ящики для коечных сеток.
Рисунок
Где-то на Цусимском форуме читал, что во время похода эскадры эта надстройка с мостика - исчезла. Я её оставил.
4. Нос (модели) подсох. И меня стали терзать смутные сомнения: а ту ли модель я делаю? Не проще ли было переименовать эту сказку в постройку модели "Орла"? А?
Рисунок
Подумав, подумав, пришёл к заключению: буду всё-таки делать модель "Бородино". Поэтому именно сейчас занимаюсь тем, что довожу профиль моей модели до соответствия с профилем прототипа (ЭБР "Бородино).
На всякий случай сходил, посмотрелся в зеркало. Своим профилем остался доволен. Соответствует прототипу. Переделывать - не буду.
Готов выслушивать советы, просьбы, пожелания, и пр.
С Уважением, Алексей.
P.S. Что-то со временем у нас на КАРОПКЕ. В Москве только 0-49 а в сообщениях выдаёт, что скоро уже утро. Непорядок. Пошёл спать.
Изменено: ПиЛя - 12.12.2010 04:39:33
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
ПиЛя пишет:
4. Нос (модели) подсох. И меня стали терзать смутные сомнения: а ту ли модель я делаю? Не проще ли было переименовать эту сказку в постройку модели "Орла"? А?
Профиль и правда больше на "Орловский" похож
Посмотрите страницу 73 в "Мидель-Шпангоуте" №19 там есть чертежи профилей "Бородино" и "Орла"
Изменено: Dard77 - 12.12.2010 04:48:10
Так я же говорю, что сейчас его перетачиваю. Зато теперь с "Орлом" будет меньше проблем, пойдём проторенным путём.
Кстати, нашел более удобочитаемый снимок стопоров Булливанта. Мне теперь ясно, что это за зверь такой.
Может быть и ещё кому-нибудь пригодится.
Пользователь добавил изображение
Всем спокойной ночи, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Продолжаю.
День девятый.
Профиль доведён до соответствующего состояния (на заднем фоне на экране - профиль "Орла" и тонюсенькой линией профиль "Бородино", с последним совпадение почти полное - таран "причёсывать" не стал). Готов к критике за принятое решение.
Заодно привёл в порядок места установки и поворотные опоры крамболов (самое тонкое что у меня есть, оказалось прозрачным пластиком, поэтому сейчас не очень заметно, после покраски - "заиграет").
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение
Поднята до соответствующей высоты отметка ограждения на кормовом мостике.
Пользователь добавил изображение
С Вашего позволения, завтра ожидается продолжение.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ну и ну. Скорость и качество!
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Отвечаю по пунктам.
1. Скорость. Это связано с тем, что в настоящий момент времени я абсолютно безработный (есть, правда, кое какая мелочёвка, но только на бензин и хватает).
2. Качество. А вот здесь- сложнее. При строительстве "Александра" погнался за копийностью и упустил этот момент. Теперь стараюсь исправиться.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Интересно, сколько у меня на перепил моей фетюльки уйдёт...  unk()  И сколько недель у меня бы ушло на "доведения профиля"... unk()
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Отвечаю по пунктам:
1. на изучение нормативной документации - 2-3 часа;
2. на поиски исходного материала - 1-2 дня;
3. на выкройки -  3-4 часа;
4. на монтаж - 1 час.

При "доведении профиля" определяющим фактором было время на подсыхание шпаклёвки. Всего ушло три дня. Но это чисто на профиль.
В моменты ожидания "просушки" занимался другими делами. Так что три дня не пропали даром.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День Двенадцатый.
А это ведь уже почти половина месяца. А Вы говорите - скорость....
Нос (модели) окончательно подсох и обработан почти начисто. Почему "почти", да потому что шпаклёвка, видимо из-за очень толстого слоя основания (ну, получилось так), как мне кажется понемногу, но всё-таки даёт усадочку.
Спешить мне особенно некуда. Пускай подсыхает до нормального состояния. А я её буду потихоньку подправлять.
Представляю очередную примерку.
Пользователь добавил изображение  Пользователь добавил изображение
На сегодня - всё.
Параллельно начинается Сказка про строительство модели эскадренного броненосца "Орелъ".
Приглашаю.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День тринадцатый.
Сегодня в свободное от "Орла" время исправил кормовой мостик.
Хорошо когда есть внимательные люди, которые вовремя обращают внимание на ошибки.
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Жду дальнейших замечаний и указаний.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Добрый вечер, коллеги!
Я не исчез и не потерялся.
Просто ещё раз убедился, что постройка модели для меня стала, очевидно, не самым главным элементом в данном процессе.
Чисто случайно (как происходит всегда в нашей жизни), благодаря Великому Интернету нашёл обалдено интересные материалы, которые буду обязательно использовать в пояснительных записках к моделям и "Бородино" и "Орла".
А Вы сами понимаете - стоит только потянуть за ниточку......... и потянулось.
Так что не обессудьте. Пока изучаю Историю.
К постройке вернусь чуть позже.
С Уважением, Алексей.
P.S. Кстати, кто поможет найти фотографию командира "Бородино" капитана 1-го ранга Петра Иосифовича Серебрянникова? Нашел только одно фото да и то невысокого качества.
Изменено: ПиЛя - 22.12.2010 22:39:15
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
ПиЛя пишет:
нашёл обалдено интересные материалы, которые буду обязательно использовать в пояснительных записках к моделям и "Бородино" и "Орла".
..прошу прощения... ссылкой не поделитесь?... тоже интересуюсь "бородинцами"...
Пожалуйста!
Только это, конечно, уже не всё.
Я просматриваю материалы, копирую себе в отдельную папочку то, что мне кажется может пригодиться, да и просто интересные факты.
Так что всех ссылок, на которых я побывал, к сожалению представить не могу. Но последними (которые сейчас у меня открыты) делюсь с большим удовольствием.
http://wordweb.ru/2008/01/10/cusima.html
http://rjw.narod.ru/people/2TOE.htm
http://tsushima.su/RU/libru/i/Page_6/page_15/grib-borodino/
http://www.nekropolvmf.ru/boy.php
Причём, я не "зацикливаюсь" только на только на "Бородинцах".
А вот от этой ссылки я вообще - обалдел.
http://zarubezhom.com/RussianByl.htm
Её изучать надо очень долго и с ручкой и толстой тетрадкой для пометок.
Но там ещё надо обязательно смотреть и ссылки непосредственно из этой статьи.
В частности, по Второй эскадре:
http://radosvet.net/bilina/3201-kak-admiral-rozhdestvenskij-unichtozhil-russkuyu.html
Сколько злобы и передёргивания фактов..... редко можно встретить. Я уж не говорю, что автор просто не знает фамилии Командующего, пишет везде Рождественский, вместо Рожественский. Желчь прямо капает с экрана монитора.

Кстати, в разных источниках (даже в текстах одной статьи) фамилия командира броненосца "Бородино" приводится в разных транскрипциях:
или Серебрянников
или Серебренников

Я пока так и не пойму - как же всё-таки правильно она произносилась и писалась.

А на закуску, почитайте здесь. Очень много интересного.
http://korenovsk.net/index.php?PHPSESSID1=&topic=3863.0
http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/2269

А большинство статей Меньшьшикова М.О. я прочёл с огромным интересом (если, конечно, отбросить весь тот антисемитизм, который, как я понял, являлся его "коньком").
Но, это так - к слову.
С Уважением, Алексей.
P.S. Если тоже найдёте что-нибудь интересное, с удовольствием приму от Вас такие ссылочки.

В этом году вышла книга
Е. С. Политовский   От Либавы до Цусимы
В интернете её пока нет, надо покупать, т.к. в очень многих статьях по Второй эскадре есть ссылки на все четыре предыдущих издания (последнее было в 1908 году). Это пятое издание.
Изменено: ПиЛя - 23.12.2010 11:18:09
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
..большое спасибо...буду изучать...
Вдогонку.
http://port-arthur.ucoz.ru/dir
В частности
http://port-arthur.ucoz.ru/publ/lovushka_slepogo_podrazhanija/lovushka_slepogo_podra­zhanija/40-1-0-46
http://port-arthur.ucoz.ru/publ/iznemozhen_pochil_nash_flot/iznemozhen_pochil_nash_f­lot_teni_cusimy/37-1-0-43

http://keu-ocr.narod.ru/
http://rjw.narod.ru/history/history.htm

С Уважением, Алексей.
Изменено: ПиЛя - 23.12.2010 11:44:42
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Посмотрел, почитал, спасибо. Вот бы темку-диспут (без мордобоя понятно) открыть!... А то, ведь действительно, толком о Цусиме (как и о Ютланде - ведь два из самых крупных морских сражений) ничего и не знаю... unk()
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
tellllur пишет:
А то, ведь действительно, толком о Цусиме (как и о Ютланде - ведь два из самых крупных морских сражений) ничего и не знаю...  
С каких это пор? Самое крупное морское сражение -  битва в заливе Лейте. Ютланд - крупнейшее, Цусима не очень...
Темку-диспут... это можно...
Изменено: Юрий Логазяк - 23.12.2010 22:49:04
Да, битва в заливе Лейте самое масштабное морское сражение в истории, но… ИМХО это был 44-й год, когда уже было ясно, что Япония обречена и 35 американских авианосцев (правда 18 эскортных) против 4-х японских  и 12 линкоров против 9-и и т.д. –  это шутка. И никакие Мусаси с Ямато ничего, конечно, изменить не могли… Это было, мягко говоря, битва (избиение) неравных противников. Иное дело Цусима (по силам) и, тем более, Ютланд… ;)
Во, наговорил...
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Не думаю, по крайней мере японцы рассчитывали на успех, частичный...
Примеры в истории, побед меньшинства над большинством есть... тот же Мидуэй...Цусима...
Цитата
Юрий Логазяк пишет:
Не думаю, по крайней мере японцы рассчитывали на успех, частичный...

Примеры в истории, побед меньшинства над большинством есть... тот же Мидуэй...Цусима...
Цусима в этот список не совсем влазит) Достаточно равнозначные противники) Скорее Битва в Желтом море 28 июля 1904 года. Так же эпизод Ютланда - битва линейных крейсеров, 25 мая 1941го...
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику.
— Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику!

Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard
Bf-109 G-6 1/32 Revell
Полностью согласен. Именно бой в Жёлтом море. Настоящее сражение равных по силе (но не манёврам) сторон.
Однако надо закругляться, а то Алексей придёт и справедливо по шапке надаёт.  [*](  Всё таки это стройка Бородино...
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 19 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат