мне GMMовский набор Бородино-Варяг привозил как раз Aftemarket.com по предзаказу... они мне и Lion Roar возили и Veteran... по предоплате они вообще по-моему все поставляют... вопрос только в сроках... а по поводу что лучше WEM или GMM... я брал оба набора они удачно дополняют друг друга...
Эскадренный броненосец "Бородино", ПерепИл из набора пластмассовых деталей, находящихся в коробке с надписью "Бородино", в модель похожую на эскадренный броненосец "Бородино".
8 декабря 2010 года, 19:52
|
|
|
|
9 декабря 2010 года, 1:48
Я тут откопал фоты своего древнего, мама дорогая, броненосца "Бородино" от, извиняюсь ВЭ... Во чем людей пугать можно!!!
![]() Алексей интересно по цвету - будет чёрный или что-то другое? С уважением, Юрий.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
9 декабря 2010 года, 2:34
"от, извиняюсь ВЭ..." КЛАСС!!!!
А людей, к счастью, можно пугать и не только этим. А будет он чернее ночи. Но "обыграю" его теперь более грамотно. Опыт ведь приходит со временем. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
10 декабря 2010 года, 3:06
|
|
|
|
11 декабря 2010 года, 3:57
Алексей, посмотри цусиму, в смысле сайт...
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
11 декабря 2010 года, 21:28
Да я его уже исползал вдоль и поперёк. А в чём проблема?
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
11 декабря 2010 года, 22:02
Да у них, вчера по крайней мере, была красная такая кричащая большая заставка по поводу уничтожения "Спаса-на-Водах". По крайней мере о каких-то решениях по этому поводу. Рядом же Новая Голландия теперь Абрамовича... Сегодня почему-то заставку убрали... Может не подтвердилось...Но, думаю, если на Авроре пьянку устроили (а теперь вообще - хоть кабак открывай...), то возможно и...
В 1932-ом его просто взорвали... С уважением, Юрий. ![]()
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
11 декабря 2010 года, 22:22
Вот те раз!
Действительно - вчера ещё была, а сегодня уже нету...... Видать крепко на них надавили. Подождём, может быть отстоят правду-матушку. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
12 декабря 2010 года, 4:35
День восьмой.
Начну по порядку. 1. Зашёл в худ. салон, посоветовали данную краску. Чёрная, но с каким-то сероватым отливом. Попробую - доложу о результате. Да Вы его и сами увидите. ![]() 2. Пока подсыхал нос (модели), занялся фальшбортами. Самое удивительное, что нижний ряд иллюминаторов полностью совпал с расположением их на прототипе. Верхний ряд - уже рассверлил, но лень было переснимать. Простите. Скоб-трапы пришлось "сдувать, т.к. их количество (по 2 на пластмассе и 3 на прототипе) и расположение не соответствует прототипу. Перемычку над дверным проёмом выхода на спардек пока не трогал - для жёсткости. ![]() ![]() 3. Пока нос (модели) продолжал сохнуть, занялся мостиками. Обе площадки верхних ярусов носового и кормового мостиков практически соответствуют прототипу. Не трогал. А вот на остальные пришлось подключать "тяжёлую артиллерию". ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Есть нюанс. Первый ярус кормового мостика. На ранних снимках "Бородино" на выступе этого яруса, нависающем над кормовой башней ГК чётко прослеживаются ящики для коечных сеток. ![]() Где-то на Цусимском форуме читал, что во время похода эскадры эта надстройка с мостика - исчезла. Я её оставил. 4. Нос (модели) подсох. И меня стали терзать смутные сомнения: а ту ли модель я делаю? Не проще ли было переименовать эту сказку в постройку модели "Орла"? А? ![]() Подумав, подумав, пришёл к заключению: буду всё-таки делать модель "Бородино". Поэтому именно сейчас занимаюсь тем, что довожу профиль моей модели до соответствия с профилем прототипа (ЭБР "Бородино). На всякий случай сходил, посмотрелся в зеркало. Своим профилем остался доволен. Соответствует прототипу. Переделывать - не буду. Готов выслушивать советы, просьбы, пожелания, и пр. С Уважением, Алексей. P.S. Что-то со временем у нас на КАРОПКЕ. В Москве только 0-49 а в сообщениях выдаёт, что скоро уже утро. Непорядок. Пошёл спать.
Изменено:
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
12 декабря 2010 года, 4:47
Посмотрите страницу 73 в "Мидель-Шпангоуте" №19 там есть чертежи профилей "Бородино" и "Орла"
Изменено: |
|||
|
|
14 декабря 2010 года, 0:30
Ну и ну. Скорость и качество!
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
14 декабря 2010 года, 2:20
Отвечаю по пунктам.
1. Скорость. Это связано с тем, что в настоящий момент времени я абсолютно безработный (есть, правда, кое какая мелочёвка, но только на бензин и хватает). 2. Качество. А вот здесь- сложнее. При строительстве "Александра" погнался за копийностью и упустил этот момент. Теперь стараюсь исправиться. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
14 декабря 2010 года, 2:40
Интересно, сколько у меня на перепил моей фетюльки уйдёт...
![]() ![]()
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
14 декабря 2010 года, 2:50
Отвечаю по пунктам:
1. на изучение нормативной документации - 2-3 часа; 2. на поиски исходного материала - 1-2 дня; 3. на выкройки - 3-4 часа; 4. на монтаж - 1 час. При "доведении профиля" определяющим фактором было время на подсыхание шпаклёвки. Всего ушло три дня. Но это чисто на профиль. В моменты ожидания "просушки" занимался другими делами. Так что три дня не пропали даром. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
17 декабря 2010 года, 22:58
|
|
|
|
22 декабря 2010 года, 22:29
Добрый вечер, коллеги!
Я не исчез и не потерялся. Просто ещё раз убедился, что постройка модели для меня стала, очевидно, не самым главным элементом в данном процессе. Чисто случайно (как происходит всегда в нашей жизни), благодаря Великому Интернету нашёл обалдено интересные материалы, которые буду обязательно использовать в пояснительных записках к моделям и "Бородино" и "Орла". А Вы сами понимаете - стоит только потянуть за ниточку......... и потянулось. Так что не обессудьте. Пока изучаю Историю. К постройке вернусь чуть позже. С Уважением, Алексей. P.S. Кстати, кто поможет найти фотографию командира "Бородино" капитана 1-го ранга Петра Иосифовича Серебрянникова? Нашел только одно фото да и то невысокого качества.
Изменено:
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
23 декабря 2010 года, 6:24
|
|||
|
|
23 декабря 2010 года, 10:42
Пожалуйста!
Только это, конечно, уже не всё. Я просматриваю материалы, копирую себе в отдельную папочку то, что мне кажется может пригодиться, да и просто интересные факты. Так что всех ссылок, на которых я побывал, к сожалению представить не могу. Но последними (которые сейчас у меня открыты) делюсь с большим удовольствием. Причём, я не "зацикливаюсь" только на только на "Бородинцах". А вот от этой ссылки я вообще - обалдел. Её изучать надо очень долго и с ручкой и толстой тетрадкой для пометок. Но там ещё надо обязательно смотреть и ссылки непосредственно из этой статьи. В частности, по Второй эскадре: Сколько злобы и передёргивания фактов..... редко можно встретить. Я уж не говорю, что автор просто не знает фамилии Командующего, пишет везде Рождественский, вместо Рожественский. Желчь прямо капает с экрана монитора. Кстати, в разных источниках (даже в текстах одной статьи) фамилия командира броненосца "Бородино" приводится в разных транскрипциях: или Серебрянников или Серебренников Я пока так и не пойму - как же всё-таки правильно она произносилась и писалась. А на закуску, почитайте здесь. Очень много интересного. А большинство статей Меньшьшикова М.О. я прочёл с огромным интересом (если, конечно, отбросить весь тот антисемитизм, который, как я понял, являлся его "коньком"). Но, это так - к слову. С Уважением, Алексей. P.S. Если тоже найдёте что-нибудь интересное, с удовольствием приму от Вас такие ссылочки. В этом году вышла книга Е. С. Политовский От Либавы до Цусимы В интернете её пока нет, надо покупать, т.к. в очень многих статьях по Второй эскадре есть ссылки на все четыре предыдущих издания (последнее было в 1908 году). Это пятое издание.
Изменено:
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
23 декабря 2010 года, 11:25
..большое спасибо...буду изучать...
|
|
|
|
23 декабря 2010 года, 11:42
Вдогонку.
В частности С Уважением, Алексей.
Изменено:
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
23 декабря 2010 года, 18:57
Посмотрел, почитал, спасибо. Вот бы темку-диспут (без мордобоя понятно) открыть!... А то, ведь действительно, толком о Цусиме (как и о Ютланде - ведь два из самых крупных морских сражений) ничего и не знаю...
![]()
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
23 декабря 2010 года, 22:46
Темку-диспут... это можно...
Изменено: |
|||
|
|
23 декабря 2010 года, 23:10
Да, битва в заливе Лейте самое масштабное морское сражение в истории, но… ИМХО это был 44-й год, когда уже было ясно, что Япония обречена и 35 американских авианосцев (правда 18 эскортных) против 4-х японских и 12 линкоров против 9-и и т.д. – это шутка. И никакие Мусаси с Ямато ничего, конечно, изменить не могли… Это было, мягко говоря, битва (избиение) неравных противников. Иное дело Цусима (по силам) и, тем более, Ютланд…
![]() Во, наговорил...
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
|
|
|
23 декабря 2010 года, 23:17
Не думаю, по крайней мере японцы рассчитывали на успех, частичный...
Примеры в истории, побед меньшинства над большинством есть... тот же Мидуэй...Цусима... |
|
|
|
24 декабря 2010 года, 0:49
Выбор подарка.
— Ну я знаю, что ты больше любишь технику. — Я больше люблю людей! Но т.к. их с 1861 года больше нельзя дарить - предпочитаю технику! Bf-109 G-6 1/48 Звезда/Tamiya/Eduard Bf-109 G-6 1/32 Revell |
|||
|
|
24 декабря 2010 года, 18:34
Полностью согласен. Именно бой в Жёлтом море. Настоящее сражение равных по силе (но не манёврам) сторон.
Однако надо закругляться, а то Алексей придёт и справедливо по шапке надаёт. ![]()
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма! |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)