Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.
RSS
IJN Nagato, Сборка модели
Доброго всем времени суток!
Ну вот, решился я на сей подвиг. Может напрасно... Поживём - увидим. Надеюсь на понимание коллег, обязуюсь стараться шибко не оплошать. Вообще парахеды я строю долго, никогда не спешу.
Итак Нагато от Хасегавы на 1941 год. В наличии было: сама коробка, два набора травления от той же Хаси - Basic A и Basic B. Super Set, где есть точёные стволы (правда, как я понял главный калибр) и травлёная катапульта достать не мог. Поэтому стволы от Mastera (для Нагато - 40мм и 14 мм, 12,7 мм, 25 мм), жду прихода посылки с катапультой от Ka-Models. Также имелась деревянная палуба от той же Хаси (но с большой подлянкой!).
Особым моделистом себе не считаю и аэр пока только в моих снах. Крашу в основном из балонов (эмаль, акрил). ABRO, Tmiya, Sabotage, Montana и т. д. Мелочь - кистью, акрилом, в основном Tamiya, Звезда. Это моя 4-я модель линкорно-броненосной темы.
К сему моменту корабь уже начат и даже не просто начат, а почти закончен корпус. Деталюхи все обязательно задуваю грунтом ABRO, либо серым, либо бурым, в зависимости от того надо ли потом проступание типа ржавчины, этакий мини-прешейдинг. После Микасы ничего плохого не ожидал - с ничем плохим почти и не столкнулся. Единственно есть небольшая щель (до 0,5 мм) на корме между бортом и палубой. Но главное для меня сейчас не это.
Палуба. Оказалась на 1941 год, залив Лейте. Дырок в ней до ... Как их идеально убрать или заделать? Это моя рваная рана, не дающая покоя.
А в остальном пока проблем глобальных не вижу. Хочется вот уже травленые катушки кабельные, да и кильблоки (которые в Super Set есть, а уменя нет) тоже не помешали бы... От старых моделек почти ничего не осталось. Вот весел хоть завались.
Собрана артилерия, дымовая труба под грунт. Думаю докончить палубную и надстроечную мелочёвку и ломануться на пагоду, хотя, если честно, страшновато, не знаешь с какой стороны к ней подойти.
Да, очень понравилась травлёнка Хаси. Раньше имел дело с WEM и с Эдуардом. Но лапки Хаси меня покорили. Очень удобно, хотя бы леера клеить.
Ну, я думаю, на первый раз хватит. С уважением Юрий.
Рисунок
DSC03604.JPG (152.13 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Вот ещё.
Пользователь добавил изображение
DSC03588.JPG (70.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03590.JPG (80.93 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
И ещё.
Рисунок
DSC03581.JPG (170.13 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Попытка заделать дырки.
Рисунок
DSC03580.JPG (168.21 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Ну, наконец-то, уговорили!
Работа предстоит большая, интересная.
Буду с огромным интересом следить за воплощением в жизнь.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Сто пудов красавец получится. Стройка супер!
Рисунок
Юрий, по поводу катушек - не расстраивайтесь, их нет в суперсете :) Зато они есть в отдельном хасином листике травления - "общее для японских кораблей" QG35. Ия не побоюсь утверждать, что катушки, сделанные в нем лучшие из всего возможного автермаркета по этому вопросу. Вроде у "Взлета" они были.

На аэрограф стоит разориться. У меня JAS с регулировкой давления воздуха на корпусе - уже три года исправно работает. Стоит сейчас 1.5тр. Компроессор тоже тысячи за три можно найти.

По трубе - саму решетку-гриль Вы неправильно приклеили. Не должно там быть сквозной дырки. В пластиковом наборе есть деталь S40 - аналог детали S4, которая используется при изкоробочной сборке, но на ней нет пластиковой имитации решетки. Вот на нее травленый "гриль" и надо клеить.

Еще по поводу трубы - если у Вас приклеены к ней площадки ПВО, то ни в коем случае не склеивайте вместе эстакады и палубу прожекторной площадки. Если собрать эстакады и палубу до установки на трубу, то этот девайс практически невозможно будет одеть на то, что у Вас уже собрано. (простите за путанность, если непонятно - скажу короче: перед тем, как склеивать, проверьте, можно ли будет это поставить на место в склееном виде!)

По поводу дырок на палубе - можно попробовать такой вариант - берете зубочистку, и плотно вставляете ее в дырку. потом ровно срезаете по уровню палубы. Я сам не пробовал, но если цвет дерева совпадет, то это, наверное, неплохой вариант будет. Попробуйте где-нибудь в незаметном месте?

В приложении - фото и  инструкция QG35
Рисунок
DSCF0690.JPG (180.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCF0686.JPG (111.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCF0687.JPG (119.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCF0688.JPG (115.08 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCF0689.JPG (115.37 КБ)
JAS-1117 с аэроконтролем-классный аэрограф. Сам таким пользуюсь уже года 2,5-3 , до этого был белорус-небо и земля. Не могу утверждать, что это самый лучший аэр, но цена-качество самое-то. Думаю, что не пожалев столько денег на корапь, грех не купить аэрограф, а компрессор можно самому сделать.
Рисунок
А знаете - вы оказались правы по поводу помощи и самодисциплины. Сам бы я ни в жисть ничего исправлять не стал бы. А тут пошёл, оторвал к чертям собачьм гриль с трубы, разломав его на три части, наклеил деталюху, наклеил обратно частички гриля - получилось в лучшем виде. Потом залез на Взлёт - заказал у них платку травления - получится не получится, не знаю, но тем не менее. Сейчас пойду зубочистки мучать. Юрий огрометущее спасибо за инфу! Прямо руки сами к пагоде тянутся - давай-давай!
А по-поводу аэра - у меня иолько одно смушшает. По поводу надстроек всё понятно. Но... Я баллоном корпус линкора (70-80 см) прохожу за 4 раза один цвет. Краски остаётся минимум треть, а то и половина. Всё удовольствие - 100-150р. Насколько аэр лучше в ентой ситуации?
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Юрий, есть такая штука - очиститель. У нас стоит около 80-90р за бутылек. Есть в нете кажется в Травленке.ком. Можно в хозмагах посмотреть в городе - тоже бывет. Размягчает суперклей замечательно. Можно без потерь снять почти любую детальку. Единственный минус - жрет краску, лак, и грунтовку. Неплохо растворяет тамиевскую шпаклевку ("путти") при этом никак не взаимодействует с пластиком. Соответственно, кроме размягчения - удаления суперклея можно удалять излишки шпаклевки. Рекомендую!
Пользователь добавил изображение
.JPG (17.18 КБ)
Цитата
tellllur пишет:
А по-поводу аэра - у меня иолько одно смушшает. По поводу надстроек всё понятно. Но... Я баллоном корпус линкора (70-80 см) прохожу за 4 раза один цвет. Краски остаётся минимум треть, а то и половина. Всё удовольствие - 100-150р. Насколько аэр лучше в ентой ситуации?
Примерно одинаково будет. У меня на днище двух линкоров ушло полторы баночки акриловой краски "Хулл ред" При этом, вполне вероятно, качество покрытия из баллона будет лучше. Но представьте, что краска затекла под маску, или оверспрей небольшой... Опять ВСЕ маскировать и дуть баллоном? Аэр в этой ситуации актуальнее. Опять же аэром можно много чего красить без маски. Т.е. то, что при работе с баллонами подкрашивается кисточкой, вполне возможно подкрасить тонким факелом из аэра вообще не маскируя. Ну и при покраске надстроек аэр однозначно удобнее. Хотя бы даже тем, что им можно подкрасить какие-то мелкие огрехи на уже собранной и раскрашенной в разные цвета надстройке.
Единственный минус, но большой, это то, что аэр надо мыть. Причем я мою с полным разбором. Какое-то время мыл просто, продувая очиститель, но потом стал замечать, что светло серый борт периодически бывает то с желтым, то с розовым оттенком, в зависимости от того, что я до этого красил - палубу или днище:)
Сейчас у нас большой выбор аэрозольных красок в магазинах графити. Палитра - охренеть, Тамия отдыхает. Цены и объём в два раза ниже, чем тамиевские. Но как только доходишь до сложных деталюх или сложной поверхности - сразу думаешь о аэрографе. Конечно без аэра не жизнь. Наду будет до Нового года себя порадовать. Вот сейчас настройки задувать будет проблема. Думать, однако, надо как.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Любезный, финансовый вопрос - а во сколько полностью обошлась модель, вместе с палубой, стволами и травлом.
Стало интересно) Тоже хочу)))
"Титаник", Миникрафт, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic2150/
"Чикума", Тамия, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic25290/
"La Salamander, 1752", самодел: http://karopka.ru/forum/forum190/topic18522/
Саму модель я покупал в Москве почти 2 года назад, ещё за 6,5 тыс.руб. у нас в городе я его видел где-то летом в районе 10,5 тыс. Палуба и сейчас лежит на Взлёте за 2 тыс. Травленка Хаси (два набора, без Super Set-a) около 2,5 тыс. Стволы 3 комплекта прибл. 1300 руб. Если бы покупал сейчас у нас - с почтой обошлось бы за 16-16,5 тыс.рублёв.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
$500... Не кисло... Очень не кисло.
"Титаник", Миникрафт, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic2150/
"Чикума", Тамия, 1/350: http://karopka.ru/forum/forum190/topic25290/
"La Salamander, 1752", самодел: http://karopka.ru/forum/forum190/topic18522/
Вернусь к Нагате. Добавил ещё одну надстроёку, положил на неё палубу. Повозился с мелочёвкой. Начал пагоду и понял, что у меня почти сразу возникнет проблема. К сожалению фоты не грузятся почему-то...
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Вот.
Пользователь добавил изображение
DSC03610.JPG (119.8 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Ещё.
Пользователь добавил изображение
DSC03611.JPG (126.91 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Проблемы пагоды - покраска. Если налепить на второй ярус палубу, то ... чаво делать дальше? Целиком уже ничего краской не задуешь. Значит надо как-то разбивать.
Пользователь добавил изображение
DSC03614.JPG (72.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSC03616.JPG (73.9 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
И скотчем эту палубу не покроешь - можно всё испортить.
Да, вариант с зубочистками не прошёл - крошатся.
Левый борт.
Пользователь добавил изображение
DSC03613.JPG (86.15 КБ)
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Тьфу, правый конечно.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
tellllur пишет:
Проблемы пагоды - покраска. Если налепить на второй ярус палубу, то ... чаво делать дальше? Целиком уже ничего краской не задуешь. Значит надо как-то разбивать.

Тут целиком не покрасить. Только каждый ярус отдельно. И со стекляшками что-то делать надо.
А потом собирать все вместе,  и подкрашивать. Я на платформах склеил кой-какие будочки,но платформы между собой не клеил.
Стоит порыться в литературе, потому что ИМХО Хасегава дает не вполне правильную раскраску на палубы пагоды - на некоторых платформах должен быть линолеум.

Можно еще немного влезть со своим? Тут коллега предложил тонировку палубы карандашиком. Я попробовал так сделать на Нагато. Хотелось бы узнать мнение коллег, как оно выглядит со стороны:
Пользователь добавил изображение
DSCF1791.JPG (70.06 КБ)
Это способ, когда грифелем проходишь по углублениям? Надежный, но, по-моему, очень трудоёмкий вариант. Смотрится неплохо. А палуба уже окрашена?
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Да, окрашенная. Тамиевский "Tan" XF55 (не "wooden deck tan")
Для меня как образец был - это Нагато со Scalemodels-a, кстати вроде нашего общего тёзки. Так эта палуба как-то лучше, по цвету чтоль, более естественна. А про цвет спрашивал - я думал посветлее бы её. Контраст между графитом и краской больше, но тогда более игрушечно смотрется будет. А почему не смывка?
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Цитата
tellllur пишет:

Да, вариант с зубочистками не прошёл - крошатся.
А если попробовать их не обламывать а аккуратненько срезать ножичком?
Или заранее обрезать, а потом потихоньку забивать в отверстие?
По моему, должно получиться.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
tellllur пишет:
А почему не смывка?
Не получается:(
Тогда, если больший контраст не получить (может не простым грифелем,а черным, художественным, есть такие, как уголь) лучше так оставить - натуральнее я не видел.
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Спасибо за комментарий! Залью теперь лаком, что бы грифель не размазать.
А вот, кстати, есть в продаже суперсет на Нагато:
http://modelera.ru/product/ijn-battleship-nagato-detail-up-parts-super/
Не надо? Задняя мачта с ним просто конфетно получается!
Опять же смоляные лодочки... Те, что идут в пластике, имеют очень грубые сидушки. Тентованные из смолы будут лучше. Опять же кильблоки есть и шаблоны для установки. Очень полезная штука - пригодится и для других японских кораблей.
Ну и травление на самолетики - просто заглядение. Пропеллер протравлен очень рельефно.
Тёзка-искуситель...
Что касается ума, он светлехонек весьма:
cлава Богу, отличаем незабудку от дерьма!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 14 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат