Кирилл, если бы Вячеслав не морочил голову со своим Крапивиным, а сразу напомнил свой ник у Серикоффа, мы бы давно разобрались...наверное...
По крайней мере я сейчас перечитал ТУ тему и увидел практически весь нынешний диспут и еще много другого...Не увидел главного - однозначных выводов
Мондфельд пишет: " "Во второй половине 16 века появилось использование тросов разной навивки для вант на правом и левом бортах, но эта
практика никогда не была повсеместной. Правонавитые ванты использовались на левом борту, а левонавитые на правом борту"
Естественно, Мондфельд не дает конкретной ссылки на источник информации...но можно предположить, что это тот же Андерсон, который упомянут Мондфедльдом в качестве "признанного во всем мире, реально понимающего о чем говорит, автора первоклассной книги, накоторую можно положиться"...
По крайней мере я сейчас перечитал ТУ тему и увидел практически весь нынешний диспут и еще много другого...Не увидел главного - однозначных выводов
Мондфельд пишет: " "Во второй половине 16 века появилось использование тросов разной навивки для вант на правом и левом бортах, но эта
практика никогда не была повсеместной. Правонавитые ванты использовались на левом борту, а левонавитые на правом борту"
Естественно, Мондфельд не дает конкретной ссылки на источник информации...но можно предположить, что это тот же Андерсон, который упомянут Мондфедльдом в качестве "признанного во всем мире, реально понимающего о чем говорит, автора первоклассной книги, накоторую можно положиться"...
































...и появляется стойкое ощущение...чтоб сохранить рассудок, пойду ка я дальше Андерсона почитывать,да из гутерманна вить канатики - правой свивки - на бегучий,левой - на стоячий...может быть...ну на штаги ,точно...и юферсы чтоб ровно стояли,сволочи
))!







