Я делаю чисто тестовую сборку пластикового набора. Ну, с небольшими дополнениями.
При таком варианте ни о каком участии в Чемпионате России даже и речи быть не может.
Это модель - для души, и чтобы показать Коллегам (которые так волновались - "Даёшь "Марата"!!!!!!, но НИКТО НИЧЕГО из этого набора так и не сделал), что же должно получиться в итоге.
Как я и ожидал, со вторым бортом всё получилось не очень гладко...... но я Вам это только по секрету говорю, и показывать - не буду. Кто захочет- сможет рассмотреть (если сможет) на последующих фотографиях.
А пока -
- установил демонтированные ранее ящики для коечных сеток
- обтянул параванными цепями носовую часть модели
- занялся изготовлением кольцевых антенн
Вот, пожалуй, и всё на сегодняшний день.
Вроде бы и сделано немного, а целый день ушёл.....
Прошу извинить меня за столь неравномерное написание данной Сказки, но основная работа даёт о себе знать.
На любимое хобби остаётся не так много времени, как хотелось бы, но понемногу успеваю и модель строить.
Представляю КРАТКИЙ (ну, очень краткий) отчёт о проделанной работе за отчётный период.
Во время выдавшейся свободной минутки намотал я ещё пару кольцевых антенн на носовую надстройку (всего их там было аж целых три штуки!)
Чтобы пластиковые (ну, очень гибкие) реи не повело, долго вымерял длину антенн, чтобы натяжение в них было бы минимальным.
Когда антенны встали на свои штатные места, понял, что практически не ошибся.
Вроде бы, ровненько получилось.
Следующим этапом планирую закончить такелаж на носовой надстройке.
Кстати, обратили внимание, что вторую дымовую трубу я пока что не ставлю? Сделал это специально, чтобы удобнее было работать с такелажем. Сначала на носовой, а позже и на кормовой надстройках. Мешала бы она свободе передвижения рук. А так - полная свобода в движениях, ничего не мешает подлезать куда угодно при натягивании такелажа.
Наконец-то мне удалось закончить обвязку такелажем носовой надстройки........
Тяжело шла работа, много пришлось переделывать. Но теперь, судя по фотографиям прототипа, удалось воспроизвести обвязку практически полностью.
Представляю один из рабочих моментов.
А вот здесь уже законченная работа.
Осталось: - обрезать ниточку под вторым ярусом с правого борта (заметил только на фото) - навесить "шары" (ещё их не делал) - установить зенитки 70-К (жду точёные стволы от Владимира Дударева).
Здравствуйте Алексей. Да, с нормальным такелажем модель сразу становится солиднее. На мой взгляд у вас нормально получилось. Вот только такой момент, а что кольца на антеннах не покрасили, водно нагло-латунный цвет)?
Интересная сборка. Алексей, расскажите пож-та подробней про изготовление и кручение антен с колечками. Я понимаю что фото есть и догадливый догадается что и как. Но хотелось бы все таки услышать ваш подробный и думаю весьма полезный для всех кто строит флот рассказ. Например 1. Изготовил специальный станок ..... 2. натянул нити.....нити такой то толщины. Кольца такого то размера, проволока для колец такой то толщины.
3..........использовал клей такой то для нитей, такой то для проволоки. 4. ..... использовал шаблон.
Vasea70 пишет: расскажите пож-та подробней про изготовление и кручение антен с колечками.
Исполняю просьбу.
Делай раз!
Изготовил "прибамбасину" с двумя вертикальными стеночками. В стеночках просверлил по 4 отверстия (как можно ближе друг к другу), расположив их, соответственно, крестообразно.
Делай два!
Расплёл спандекс до нужной толщины (при этом дышать не рекомендуется - унесёт ниточку и придётся расплетать по новой) и длиной одной нити в четыре раза длиннее, чем расстояние между стеночками.
Делай три!
Протягиваю ниточку через просверленные отверстия, соблюдая крестообразность, чтобы при натяжении ниточки сходились как можно ближе к центру креста. Оба хвостика ниточек должны быть с одной стороны, чтобы обеспечить равномерное натяжение всех четырёх ниточек!!!! Натягиваются несильно!!!!! Чтобы при снятии антенны с "прибамбасины" сильно не изменилось расстояние между крайними колечками (ведь каждая антенна имеет свою дину между реями)
Делай четыре!
Замеряется необходимое расстояние между реями (с учётом будущих хвостиков крепления к реям) и между ниточек в нужные места вклеиваются колечки из иллюминаторов. Для моего 350-го масштаба я беру 1,2мм. Креплю колечки к ниточкам капельками (маленькими-маленькими!!!!) обычного циакрина.
Делай пять!
После схватывания, аккуратно отрезаю, чтобы резиновые ниточки не "стрельнули" и не перекрутились (иначе всё - по новой.....)
Делай шесть!
Приклеиваю на циакрин хвостики антенн на нужные места на реях.....
Алексей, прочитал инструкцию изготовления кольцевых антенн на самодельной "прибамбасине" с двумя вертикальными стеночками, очень интересно. Но хотелось бы разобраться. До пункта 6 всё понятно, но после пункта 7 появляется новое устройство-"Вторая пара пока что подсыхает на "примамбасине"..... так что можно снова идти и "затуманивать" голову." (С) Вот эта самая "примамбасина" изготавливается для правого или левого борта? Или это от слова "примам" в праздник? А может это сокращение в честь Смоленска "примам" и "басин"? Вернёмся к пункту7. С праздником!
Cada palabra De Dios es la Verdad. Мы истину забудем слов своих, сменив на дымное звучание иных.
Н-да.... приходится немного сосредоточиться, чтобы адекватно и доходчиво прояснить ситуацию, с последующим плавным переходом в подпункту 7б......
А дело тут вот в чём. На кормовой надстройке в 1941 году прослеживаются на фотографиях 6 (шесть) кольцевых антенн. Причём, до 1941 года их, пожоже было не то четыпе, а может быть и вообще - три.
Но я не об этом хотел сказать....
Соответственно, нижняя пара, средняя пара (она присутствует на штатных местах в предыдущем посту....посте.... ну, в общем, ты понял), и верхняя пара. Вот именно верхняя пара сейчас и подсыхает на "прибамбасине".....
Не знаю как насчёт "примама", но к "Басину" этот вспомогательный элемент моделиста, не имеет никакого отношения.... сам я придумал..... один бля....