Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 18 След.
RSS
Просто "Марат", Долгожданная, но до сих пор невостребованная модель......
Конечно. всё это будет обтянуто "парусиной"..... пусть только все исходные элементы закрепятся на своих штатных местах. А потом.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ага, понятно.
С уважением, Ушаков Игорь
прошу   добро на  борт...
Адмирал,  а  разве   там   брезент   был?  Если  память  не  изменяет,  то  это  легко  разборная   конструкция  из  панелей....
с  уважением,  Василий
Ну, значит будем считать, что это "легкоразборная конструкция из панелей"....... делов-то.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Всем привет!
Адмирал, сильно не бейте (может, парой нарядов обойдемся), пропускаю занятия, для чего краской на палубе обведены выступающие и просто торчащие детали?
Каску одел, но наблюдаю из под кровати %%
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Какое-то ограждение на автоматном мостике на носовой надстройке "Марата" все-таки было...

Рисунок
Цитата
Михаил пишет:
для чего краской на палубе обведены выступающие и просто торчащие детали?
Для красоты....... я художник и я так вижу..... хотя прекрасно знаю, что были они из палубного настила.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, я бы еще прямоугольные окошки бором выбрал бы и под ними в нижней части шов бы подшпаклевл, или это еще все будет обрабатываться?
Цитата
Andrey152 пишет:
Какое-то ограждение на автоматном мостике на носовой надстройке "Марата" все-таки было...
Значит я всё-таки прав, приняв данное решение????

Ах! Как красив всё-таки этот корабль в при съёмке в фас.....

Цитата
Евгений Цельнов пишет:
я бы еще прямоугольные окошки бором выбрал бы и под ними в нижней части шов бы подшпаклевл, или это еще все будет обрабатываться?
Про окошки и бор - не понял....
А шов снизу будет ещё заделываться завтра, когда вся эта конструкция наберёт определённую прочность.

Это ведь фотографии РАБОЧЕГО момента.

Тут ещё пахать и пахать!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Понял. Окна вот синим выделил.
Рисунок
15471228.jpg (313.31 КБ)
Красный - вижу, зелёный - вижу, синий - не вижу и окошек - тоже.....

Может в консерватории что-то подправить нужно?  :D
Или у меня цветопередача на мониторе такая?

С Уважением, Алексей.

А-аааа!!!!! Амбразуры!!!!! Будут обязательно. После глянцевого лака оттонирую смывочкой.

А то не сразу синий кружок заметил...... старею.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Токо вот хотел написать попытка номер2  :D. Красивый корабль, почему то ассоциации с японским флотом  возникают, наверно из за надстроек (японцы вот тоже любят такие башни из надстроек строить).
Рисунок
15471002.jpg (382.41 КБ)
Изменено: Евгений Цельнов - 28.12.2016 22:50:37
"Марат" получился самым стройным из всех своих собратьев.
На двух других - да, пошли пагоды наподобие японцев.

А тут - всё лаконично минимизировано.
Даже угол завала трубы мне на "Марате" нравится больше, чем на его коллегах - лёгкий такой, ненавязчивый....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ну что, Коллеги, продолжим?

Всем привет!

Не мог же я не завершить уходящий 2016 год ударным трудом. Конечно же - НЕ МОГ!!!!

Поэтому представляю краткий фотоотчёт о проделанной работе за сегодняшний день. Рабочие моменты, так сказать.

Практически весь день ушёл на заделку этой щели на втором ярусе надстройки. Приходилось постоянно останавливаться и ждать пока схватится клей.
Но вот к вечеру всё вроде бы подсохло....

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Завтра, конечно же (а возможно и послезавтра..... и после.....) будет не до творчества.

Сами понимаете...

Поэтому, пользуясь случаем, и используя какое-никакое служебное положение,

ПОЗДРАВЛЯЮ ВЕСЬ ЛИЧНЫЙ СОСТАВ НАШЕЙ КАРОПКИ С НАСТУПАЮЩИМ 2017 ГОДОМ!

Желаю всяческих творческих успехов в моделировании, спокойствия в семейной жизни, наличия работы и адекватных объёмов её финансовой оценки, и конечно же - ЗДОРОВЬЯ!



С огромным Уважением ко всем Коллегам.

Искренне Ваш - Алексей Лежнев.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Спасибо!
да прибудет со всеми каропчанами сила вдохновение!
С уважением, Владимир.
С Новым Годом, Алексей!
Спасибо огромное!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Привет, Алексей!
С Новым годом!

Подскажи, а обвесы мятые ты как делаешь? Прикольно получается!
Спасибо за поздравление!

Всё - взаимно!!!!

А "обвесы" - проще простого. Заливаю ПВА в несколько слоёв, с просушкой каждого слоя.

Вот как это выглядит сейчас после покраски в "грязновато-белый".

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Вот теперь всё и повылазило..... на исправление тонкой подкраски сейчас в Праздники - рука не поднимется.
Да и ПВА ещё подправить надобно. И смывочкой "притушить" всё это безобразие....

В общем, работы по носовой надстройке ещё достаточно.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Вот теперь всё и повылазило..... на исправление тонкой подкраски сейчас в Праздники - рука не поднимется. Да и ПВА ещё подправить надобно. И смывочкой "притушить" всё это безобразие....

Выше наклонного парусинового навеса над рубкой стенки ограждения явно должны быть серые, там сталь.
Попробую ровненько подкрасить.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А  каким  ПВА  заливается?
Да обычным канцелярским.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Адмирал, заждался уже личный состав))

И еще.
Да, Алексей, сумасшедшая работа по переносу всего из конкурсов в сказки!
п.с. чужая работа, как правило, не видна.
но я себе представляю ))
С уважением, Владимир.
Ну что, Коллеги, продолжим?

Всем привет!

Давненько я не отчитывался перед Вами о проделанной работе над моделью..... исправляюсь.

Сами понимаете, что это отчёт не только за сегодняшний день....

Для какого-то разнообразия в жизни, решил я повременить с носовой надстройкой и заняться кормовой.

Вот что из этого получилось.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Красиво было, не правда ли?

Вот только вовремя вспомнил, что на "Марате" 1941 года трап на верхнюю площадку шёл несколько по другому....
Пришлось резать по живому, и вот что получилось в результате.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение


После этого вернулся к носовой надстройке.

..... и тут меня ждала засада.....

Сколько отверстий для крепления пиллерсов носовой надстройки Вы видите на палубе?

Пользователь добавил изображение

вот и я тоже - четыре.....

А теперь смотрим сюда - в Инструкцию (как Вы помните, я бревенчатые пиллерсы снёс давным-давно, с перспективой заменить их на более лёгкие). Но опорные части снизу площадки первого уровня - оставил для красоты.

Пользователь добавил изображение

сколько видим?   Правильно!!!!! ПЯТЬ!!!!!

Но!!!

Пеньки от пиллерсов, мало того что четыре не равно пяти, НЕ ПОПАДАЛИ друг на друга!!!!

Пришлось сдувать и пеньки с нижнего края площадки первого яруса.

Пользователь добавил изображение

Сами понимаете, что срезать их на уже почти полностью собранной надстройке, было довольно тяжело и рискованно..... но я справился!


Ну а дальше пошла рутинная работа по установке на штатное место самой носовой надстройки, установке тоненьких пиллерсов (в палубе четыре дырки с каждого борта, ну и я стал ставить только по четыре стоечки), трапов и леерного ограждения.

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Теперь понятно, почему я не стал раньше времени устанавливать на штатное место ящики для коечных сеток около основания носовой надстройки?
Иначе было бы не подлезть к этому узлу.

Подсохнет, подкрашу и займусь уже окончательным оформлением основания носовой надстройки.

Делов-то.....

Доклад окончил!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Адмирал, заждался уже личный состав
О как!

Пока готовил отчёт, Коллеги уже начали волноваться.....

Докладываю: на корабле - полный порядок!!!!

Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
сумасшедшая работа по переносу всего из конкурсов в сказки!
Это ещё ничего. Вот составление таблиц для голосования.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
К 5 февраля в ТМ успеешь с Маратом?
Или только Марию и Алексеева в ТМ повезешь?
Тут накладка с Кубком России..... Кубок для меня интереснее.

с Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ну что, Коллеги, продолжим?

Всем привет!

Нет, ну я не мог сегодня не поделиться с Вами тем что я делаю.....

Блин! Придумал себе геморрой на седую голову....

А решил я....... сделать всё-таки боковые растяжки на носовой надстройке. Уж больно они заметны на фотографиях....

Сначала целый день думал - как бы это сделать.... потом начал пробовать различные варианты....

Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

Потом начал монтаж....

Пользователь добавил изображение  

Сейчас это выглядит вот так:

Пользователь добавил изображение

Снимок свежайший, всё на растяжках и противовесах, по клаве стучу аккуратно, что эта конструкция не рассыпалась от тряски....

Так что до завтра, когда ЭТО подсохнет.....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Тонкая однако работа!
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 18 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат