Нет, при более внимательном осмотре, царапины увидела. В магазине мне дали шкурку самую мелкую, но у нее маркировка Р150. Такая подойдет или есть еще мельче?
АПЛ 659Т, АПЛ 659Т
7 июня 2013 года, 14:17
|
|
|
|
7 июня 2013 года, 14:36
как видите ватерлинии на ней нет, я тоже опирался на фото, одно из замечаний при судействе было отсутствие ватерлинии. Лучше сделать, да и потом так "наряднее" Зернистость шкурки это глобальный вопрос - тут поле борьбы двух стандартов нашего и импортного. Для наших целей шкурку лучше искать в автомагазинах надо просить в Вашем случае от 1000 до 2000. |
|||
|
|
7 июня 2013 года, 14:39
Вставлю и я свои 5 копеек. Шкурку проще всего купить в автомагазине (или автозапчасти). Я пользуюсь 400 - для грубой обработки, 600 - для основных работ, 1000 - для чистовой обработки. Так же есть еще 1500 и 2000 - в зависимости от состояния поверхности убираю мелкие недочеты и использую для финишной обработки. Есть еще специальные шлифовальные тряпочки от 2500 до 15000, но это уже больше для полировки поверхности.
С уважением, Ушаков Игорь
|
|
|
|
7 июня 2013 года, 14:41
По маркировке шкурки ориентируйтесь следующим образом:
- чем больше цифирка на маркировке, тем шкурка менее зернистая. - от 100 до примерно 400 (крупное зерно) - шкурка хороша для грубой обработки поверхностей; - от 600 и выше (среднее зерно) - хороша для предварительного заглаживания и выравнивания; - а вот 1000, 1500 и 2000 (покрытие практически из пыли) - финишная обработка. Царапин никаких не оставляет и выравнивает поверхность до зеркального блеска. С Уважение, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
7 июня 2013 года, 14:43
Как это определить то? На ней написано - BIBER ALUMINIUM OXIDE
|
|
|
|
7 июня 2013 года, 14:48
Спасибо, буду искать, а то и правда царапины хорошие - надо шлифовать. Надеюсь балончика с краской хватит.
|
|
|
|
7 июня 2013 года, 15:00
По идее, там должны ещё и цифирки быть..... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
7 июня 2013 года, 15:14
я же писала - Р150
|
|
|
|
7 июня 2013 года, 15:32
150-ка это довольно крупная шкурка.
По таким царапинам как у Вас на модели, лучше сначала пройтись 400-й, промыть водой (или хорошо протереть влажной тряпочкой), просушить, и только потом довести до ума 1000-й. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
7 июня 2013 года, 19:22
День добрый!
Сейчас замучаем советами, но как говорится много не мало , поэтому поехали. По наждачной бумаге лично в моем городе она продается в больших количествах в обыкновенном строительном магазине типа "Баумол" или "Касторама" и т. д. По номерам наждачки все верно, чем больше номер - тем мельче зерно. Есть еще один способ уменьшить в два раза крупность зерна, это если взять наждачку и производить шлифовку с водой, смачивая постоянно наждачку в воде. При этом происходит смягчение ее работы, как бы уменьшается величина зерна, и уменьшается вероятность задиров. Я когда шлифую модель по грунтовке или по краске, то обязательно это делаю с водой, поскольку поверхность нежная и дает много пыли при шлифовке, пыль забивает наждачку быстро и вы через некоторое время шлифуете краску краской и это приводит к дурным последствиям, а именно к глубоким непредсказуемым задирам шлифуемой поверхности. Вода является прослойкой и смазкой при шлифовке и не дает пыли забивать наждачку, все происходит аккуратно и нежно для шлифуемой поверхности. С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
|
|
|
|
7 июня 2013 года, 22:51
Нашла дома еще советскую №732
|
|
|
|
8 июня 2013 года, 3:38
Нет нет это не подойдет к тому же старая наждачка уже не та и эластичность потеряна. Нужно купить что то новое и правильного номера вам понадобится листы А4 на 800, 1000, 1200, 2000 этого хватит на долго и стоит оно не дорого. Просто поищите либо в строительных магазинах либо действительно в автозапчастях, но желательно брать наждачку водостойкую, чтобы как я писал выше можно было бы воспользоваться техникой мокрой шлифовки. Разные номера для того чтобы от грубой шлифовки постепенно перейти к нежной финишной и потом вымыть модель высушить еще раз посмотреть на итоги под лупой и при хорошем свете и еще раз покрасить и будет все хорошо . С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
|
|||
|
|
8 июня 2013 года, 6:38
Хочу отметить, что Вы молодец, и моё уважения, за то, что Вы выбрали не простую, по словам коллег, модель для повторения. Желаю успеха.
Изменено: |
|||
|
|
8 июня 2013 года, 13:16
Я уже успела немного пошкурить советской И тоже поняла, что она как финишная не годится. Пойду на поиски седня.
Времени на покраску у меня есть, но буду торопиться не спеша Спасибо всем пожелания!
Изменено: |
|
|
|
11 июня 2013 года, 2:28
Доброго времени суток всем! Нашла я все необходимые шкурки. Сняла скотч и все зачистила, как смогла. Случайно оторвала несколько деталей и снова их приклеила. Стала красить и краски слегка не хватило...
Баллончик просто плюется краской и все. Интересно, а можно как то его вскрыть и остатками краски докрасить? Там остался ровно один мазок. |
|
|
|
11 июня 2013 года, 2:36
Нет! Ни в коем случае не пытайтесь вскрывать! Он под давлением, если плюется и вы хотите кисточкой подкрасить, то попробуйте стравить краску из него в какую-нибудь ёмкость небольшую. И будьте осторожны, краска может попасть на руки, а она трудно отмывается, так что украшения, если они у вас на руках есть, перед этим лучше снять.
С уважением, Александр. |
|
|
|
11 июня 2013 года, 12:55
Хорошо, не буду
|
|
|
|
11 июня 2013 года, 22:42
Докупила я красок. И про запас взяла черную. Скажите, а какая разница между черной матовой и полуматовой и какая больше подходит для окраски надводной части?
Еще такой вопрос: бортовой номер и заводской - это одно и тоже? Я нашла заводской номер лодки, но не знаю - он ли. Дед уже не помнит номера, но если уж делать, то желательно бы точный указать. |
|
|
|
11 июня 2013 года, 23:14
Полуматовая как вы понимаете блестит чуть больше, по хорошему ни та ни другая для модели не подходит, т.к. в таком масштабе делает лодку излишне чёрной (поверьте сам в этом убедился), лучше красить высветленной черной или серо-чёрной, но т.к. у вас выбора особо нет, то чёрная сойдёт. Вы лаком будете задувать модель после покраски?
Бортовой и задодской нормера разные, заводской это номер изделия, а бортовой присваивается лодке после строительства. Или я что-то не так понял в вопросе...
Изменено: |
|
|
|
11 июня 2013 года, 23:22
Бортовые номера частенько менялись в процессе эксплуатации.
Заводской номер выбит внутри ограждения рубки на металле - его не видно ни на фото ни на моделях. |
|
|
|
11 июня 2013 года, 23:31
Красьте полуматовым - для стендовой модели самое то, тем более, что в масштабе 1:200 вообще будет отлично.
Бортовой номер нужно искать либо на фото, либо выспрашивать у деда или его сослуживцев. Как вариант, поищите в интернете фотоальбомы подводников соответствующего флота. |
|
|
|
12 июня 2013 года, 0:48
Опередили меня с ответом
Я уже все фотки 659Т пересмотрела, нигде номера нет, а дед не помнит. А с краской? У меня один баллончик с полуматовой и один с матовой. Какой должен быть финишным? А то что дно матовое, а палуба полуматовая не будет сильно бросаться в глаза? Красная краска видимо матовая и мне она очень нравится по виду Лак матовый у меня. Покрывать буду им, так как некоторые детали будут акриловыми и эмалевыми красками краситься. У меня все сомнения были по поводу рубки и носа, но вот это фото меня успокоило
Изменено: |
|
|
|
12 июня 2013 года, 1:01
Если на финише будет матовый лак, то разницы в составе краски нет никакой, хоть глянцем закрывайте.
Сколько понимаю, лодки проекта 659 несли огромные цифры на ограждении, но вот после переделки в торпедные, много позднее,(659Т) цифры стали либо очень маленькими либо исчезли совсем. |
|
|
|
12 июня 2013 года, 1:14
Спасибо за советы!
Да, много фоток просмотрела - номеров нет... |
|
|
|
12 июня 2013 года, 2:25
Прошу добро на борт. На Тихом в период 1974-77 как торпедные так и раскладушки ходили иной раз без бортового.... Поэтому перед докладом оперативному дежурному сигнальщики запрашивали позывной..... А уже потом шел доклад что с моря идет № ххх....
с уважением |
|
|
|
12 июня 2013 года, 14:58
Вот такой еще вопрос: почему на одних фото причальные тумбы (не знаю как называются) есть, а на других их нет?
|
|
|
|
12 июня 2013 года, 15:47
Видимо речь о кнехтах, они просто выдвижные.
|
|
|
|
12 июня 2013 года, 16:13
Получается, я их могу не делать? так как в наборе их нет
И еще, на первой фотке слева кнехт есть - он тоже убирался?
Изменено: |
|
|
|
12 июня 2013 года, 16:21
На моих наборах от Полар Беара кнехты выполнены в убранном положении. Обычно я их делаю, чтобы оживить модель, тут каждый сам решает, если не сделаете ошибки не будет.
Слева не кнехт а видимо барабан шпиля, точно не скажу но по-моему он съемный. |
|
|
|
12 июня 2013 года, 16:38
Спасибо за разъяснения.
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)