Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 След.
RSS
Неизвестный "известный" буксир "Lucky XI"
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
У меня только общие схемки. Ну ты же знаешь, я по железякам дуб и ими не занимался. Сейчас подготовлю и загружу. Может помогут.
Ай, нехорошо обманывать личный состав - ..."я по железякам дуб и ими не занимался".....
Так а кто же тогда занимается "железяками"?????
Да по этим схемкам, как ты их называешь, можно сразу начинать строить с нуля!!!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, приветствую! Да я не обманываю. :oops Красивые и интересные чертежи коллекционирую, это да. :D
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Так а кто же тогда занимается "железяками"?????
Кто, ну ты для меня в этой области АВТОРИТЕТ!
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Так у меня никогда не было, нет и, очевидно, уже не будет такого количества исходного материала, по которому можно сразу же начинать строительство!!!
А это о чём говорит???
Вот так-то.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
А это о чём говорит???
Что я как хомячок все самое вкусненькое в норку. :D
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
+100000
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Сергей, а это персонально... так сказать сочетание железа с "тряпочками." На закуску попридержать хотел.:D
Изменено: Игорь Шейнин - 26.05.2012 22:08:11
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Игорь, привет!!!!
Ну ты, как всегда - НА ВЫСОТЕ!!!  );
Спасибо, дружище, за чертежи!!! Хоть что-то начинает в голове "вырисовываться"... Еще "бледненько", "расплывчато", но главное - мысль заработала, получив пищу "для размышлений"... Хотя все равно остается вопрос крепления вант к бортам (палубе?)...  (8))
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Сергей, привет! Да не за что. Это так мелочишка. Крепления так полагаю на винтовых стяжках.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Доброго дня, господа Капитаны!!!
Игорь, еще раз спасибо за чертежи, ибо они "вдохновили" на дальнейшие действия..

После долгого отсутствия таки продолжаю свою "сказку"...
Судя по всему, эта ее глава будет называться "Дело - труба"... :)
Итак, как вы, Коллеги, помните, мне захотелось "состарить" свой пароходик эдак до уровня конца позапрошлого - начала прошлого веков, когда (чуть не написал "и солнце светило ярче и дождь был мокрее") пароходная труба была воистину ПАРОХОДНОЙ ТРУБОЙ иногда равняясь своей высотой даже с мачтами... :)

Мечту помогли осуществить американская шариковая ручка (символично, т.к. хочется именно американский буксирчик) и листовой модельный пластик толщинами 0,3, 0,5 и 1,2 мм....

От "тела" ручки была отпилена трубка подходящей длины. Затем из пластика (0,3) выклеены "отбортовки". Пластик 0,5 пойдет на оформление низа (пока еще не клеил).
Из пластика 1,2 мм вырезана крыша машинного отделения. Старая крыша вместе с трубой срезаны... Вклеена на место новая.

Учитывая, что слова - они и есть слова, прилагаю фотоотчет... :)
Рисунок
DSCN2895.JPG (169.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN2896.JPG (121.22 КБ)
Рисунок
DSCN2898.JPG (202.33 КБ)
Рисунок
DSCN2901.JPG (161.12 КБ)
Изменено: Сергей Шевченко - 04.06.2012 13:35:56
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Естественно "не удержался" и прикинул, как это будет выглядеть "в сборе"... :)
Рисунок
DSCN2903.JPG (169.51 КБ)
Рисунок
DSCN2904.JPG (159.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN2905.JPG (142.25 КБ)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Сергей привет! Ох долго я ждал продолжения твоей сказки. :D Как всегда все отлично и просто!
Андрей, приветствую!!!!
Спасибо!!!

Однако, продолжим...
"Вчерне" оформил нижнюю часть....
Рисунок
DSCN2906.JPG (159.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
DSCN2908.JPG (142.13 КБ)
Рисунок
DSCN2909.JPG (160.77 КБ)
Рисунок
DSCN2911.JPG (156.58 КБ)
Рисунок
DSCN2912.JPG (150.38 КБ)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Сергей приветствую,труба смотрится на ура,не забудь сделать ушки крепления растяжечных тросов.
Пользователь добавил изображение
a164240928a2.jpg (58.1 КБ)
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Да труба отлично получилась.Владимир,картинка отличная, на Сириус очень похоже.
Цитата
Jokker пишет:
не забудь сделать ушки крепления растяжечных тросов.
Обижаете, Коллега... :)
Сегодня осваивал технологию "тянутого литника" (Капитан Бурков, привет не забудьте передать по этому поводу Капитану Шпионке!!!).... Делал из него "ушки"... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
scrafter пишет:
на Сириус очень похоже.
Гм....
По моему, это он и есть... Или нет???? :)

Кстати, коллеги, хочу вентиляционные дефлекторы перенести с верхней палубы на крышу машинного отделения.... Но возникает вопрос, чем закрыть дырки? "Зашпаклевать" не подходит - сдуру палубу уже покрасил....
Думал одну прикрыть каким нибудь палубным люком, а вторую бухтой троса... Но может есть более интересные идеи???
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Так, так, та-ааак!
"Американское" значит - отличное, это мы уже когда-то проходили.
А американские ручки вообще - идеальный материал для создания моделей американских буксиров (если бы собиралась модель, допустим, голландского буксира, то подошли бы только голландские ручки).
По трубе могу сказать одно: она - настоящая труба.
Всё. И - точка.
А вот с палубами я чегой-то не понял.
Специально пересмотрел всю Сказку с самого начала.
Нашёл только упоминание об палубе надстройки (которая уже покрашена и была представлена зрителям в виде великолепных фото материалов).
А вот упоминания о верхней палубе (которая, как оказалось, уже тоже когда-то и кем-то была покрашена) в данной Сказке я не нашёл.
Так куда будем переносить - мне понятно...... а вот - откуда......
И хотелось бы поподробнее рассмотреть те места на какой-нибудь из палуб (по усмотрению Автора) откуда будут переноситься дефлектора.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Сергей,а про дифлектор не забыл?Да и вот эта хрень с боку практически на всех трубах такого типа,ее мжно сделать из обычного стержня от ручки.
Готовь старое сито.
Рисунок
29abca7667ed.jpg (213.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
7ed08e2a3873.jpg (97.35 КБ)
Пользователь добавил изображение
22425e44622c.jpg (66.31 КБ)
Рисунок
fd2616c5fc99.jpg (223.26 КБ)
Изменено: Jokker - 04.06.2012 18:30:13
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Всем, привет!
Сергей, привет! Да труба есть труба. Шик! Про палубу, да хотелось бы посмотреть, а то и ящик для дельных вещей поставить.
Изменено: Игорь Шейнин - 04.06.2012 18:27:13
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Цитата
scrafter пишет:
Владимир,картинка отличная, на Сириус очень похоже.
Андрей, привет! Нет это не Сириус. Это  чистокровный колесный пароход, скорее буксир примерно 1890-1900г. Но может я и ошибаюсь со временем.
Гравировать имена чемпионов на наградах...работа требующая самоотречения
Толковый совет опытного товарища гораздо ценнее обычного поиска в интернете...
Вот с чего чертеж, привыкли к парусам,а были еще такие буксиры.
Пользователь добавил изображение
000ccyyr.jpg (86.84 КБ)
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
а про дифлектор не забыл?
Володь, ну шож ты меня обижаешь второй раз за вечер... :)
Дойдет и до пароходного гудка дело.... Правда "стержень" будет толстоват... Я "приспособлю" окончание фока-рея от "Ниньи".... Такой себе "идеальный" пластмассовый стерженек... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
А вот с палубами я чегой-то не понял.
Специально пересмотрел всю Сказку с самого начала.
Нашёл только упоминание об палубе надстройки (которая уже покрашена и была представлена зрителям в виде великолепных фото материалов).
А вот упоминания о верхней палубе (которая, как оказалось, уже тоже когда-то и кем-то была покрашена) в данной Сказке я не нашёл.
Приветствую Вас, господин Адмирал!!!
Леш, а "верхнюю палубу" я пока и не показывал... Показывать нечего - пока это кусок пластика однотонно покрытый краской....
Вентиляционные дефсекторы (по Ревелл) стоят на верхней палубе перед носовой переборкой надстройки... Для фотографирования уже темновато, поэтому приведу фото готовой модели, где они видны (ниже)... Производитель предусмотрел под них дырочки в палубе.... А я, всецело занятый "трубой" за них забыл (или вернее, еще не думал о "переносе детали") и "задул" палубу... :(
В принципе, это "не критично", но шкурить краску ой как неохота.... Вот и думаю, чем их прикрыть....   :(
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Да труба есть труба.
Игорь, привет!!!
Ну, это еще не "труба", скорее заготовка.... :)
Но главное в другом - ОНА ДЕЛАЕТСЯ, к ней можно чегой-то приклеить.... А значит "терпение и труд все перетрут"... :)
А САМОЕ ГЛАВНОЕ - я срезал "родные" крышу и трубу (чего не решался сделать ранее)!!!! А значит "отступать некуда - позади "переделанное" машинное отделение"... :)
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Серег,а это мой родной город,до войны.
Река Прегель и буксиры.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Вот тебе еще из моей колекции.Авось пригодится.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Цитата
Jokker пишет:
Авось пригодится.
Володь, СПАСИБО!!!!
Ты же знаешь, ПРИГОДИТСЯ ВСЕ!!!!!

А вот фото "довоенного города"... Это Кёнигсберг (Калининград)???
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Да Серега,это он.
Пользователь добавил изображение
big48.jpg (32.87 КБ)
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Иногда начинаю жалеть о том, что я домосед.....
Кёнигсберг..... Город-ЛЕГЕНДА....
Город величайшего философа Иммануила Канта...
Старинные форты, толщина стен которых знавала и пушечные ядра и снаряды "катюш" и тем не менее "выстоявших" для истории.... Подземные ходы, в которых бродят призраки рыцарей.... "Янтарная комната", ждущая счастливца-археолога.....
Изменено: Сергей Шевченко - 04.06.2012 21:31:39
Двигаясь к цели не забывай получать удовольствие от пути.
Да Серег,это самый красивый,и самый загадочный город России,в нем не разгаданных тайн еще очень много.
Пользователь добавил изображение
big33.jpg (11.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
big40.jpg (21.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
big45.jpg (27.37 КБ)
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат