Добрый день, Дорогие Мои Коллеги и Друзья... я вернулся!... и безумно рад, что я опять с Вами! Правда с принцем Датским и уж тем более с Тенью Его Отца увидеться не довелось, но так как в бассейне Балтийского моря все эти дни стояла не просто хорошая, а, можно сказать, прекрасная погода, на семейном совете было решено несколько продлить наш отпуск... Но теперь без проволочек включаюсь в ритм ГБ. Вчера уже вновь колдовал с "башней". Все мостики решил делать с фронтальным остеклением... вобщем дал волю фантазии... фото сделаю видимо завтра, или сегодня... если на карте памяти после путешествия осталось свободное место...
Вариации на тему башнеподобная надстройка... В конструкции надстроек кораблей класса "Монтана" начали прослеживаться тенденции к некоторому упрощению форм, которые без сомнения более технологичны при массовом производстве. Подобные изменения (упрощения) конструкции боевой техники после 1943 года были заметны практически во всех странах... округлые формы уступают место более угловатым... Мне хотелось сохранить узнаваемость американской архитектуры, но тем не менее найти и создать свои особенности башнеподпбной надстройки,во многом определяющей облик всего силуэта корабля... Получилось задуманное или нет пока сказать трудно... Смотрите , критикуйте , советуйте
Потихоньку начал изготовление последнего яруса надстройки для установки директора МК37 и других приборов управления огнем. Изготовил и прикинул рей... частично смонтировал "обвес" носовой трубы (мостик и кронштейны антенн). Подхожу к "точке невозврата", когда будет нужно все ЭТО покрасить и собрать окончательно...
Добрый день, Уважаемые Коллеги и Друзья. В связи с хорошей погодой, весьма не характерной для Северо-Западного региона России, вывод из эксплуатации и постановка на консервацию дачи несколько откладывается... Таким образом в выходные у меня появилась возможность немного поработать с надстройкой и трубой "Монтаны". В гараже на даче все подготовил к окраске этих конструкций и решил сразу включить печку в сауне, дабы обеспечить себе приятный вечер... Разобрал "башню" на отдельные составляющие, прикрепил их к держалкам... включил компрессор... и тут выяснилось, что напряжения в дачной электросети явно недостаточно... бедный компрессор чихал и кашлял, но не хотел выдавать давления более 1 кг, чего явно недостаточно по крайней мере для моего аэрографа... В результате пришлось временно пожертвовать сауной ... с целью приличной окраски надстройки... Начал установку остекления верхнего мостика... как ни старался, но цианакрилат все-таки немного попал на прозрачный пластик. Не сильно уродливо, но немного обидно... На сегодняшний день все это выглядит примерно вот так. Переднюю часть надстройки (та, что на фотографиях белого цвета) суппортной конструкций директора Мк37 надеюсь закончить в ближайшее время. Смотрите , критикуйте , советуйте .
Большое спасибо, Уважаемые Коллеги и Друзья. В продолжение сказки - "обустройство" верхней части надстройки - установка ограждений и приборов управления огнем МЗА. Вчера опять меня постигла мелкая неприятность: часа полтора возился с боевыми прожекторами, в результате уже после окончания работы один из них решил спрыгнуть со стола и... "кануть в Лету"... облазил с лампой всю кухню... так его и не нашел... мистика какая-то .
Сергей Петленко пишет: один из них решил спрыгнуть со стола и... "кануть в Лету"... облазил с лампой всю кухню... так его и не нашел... мистика какая-то
Я так один из шпилей от Каролины потерял. Сейчас думаю из чего делать (причем оба придется делать, чтобы одинаковые получились).
Ares пишет: Я так один из шпилей от Каролины потерял.
Ума не приложу, Вениамин, куда эти детали деваются при падении... вот, вроде сюда упал, но найти никак невозможно.. и мне придется теперь по-видимому оба делать... пилить из белого металла... ох нелегкая это работа...
Сергей Петленко пишет: облазил с лампой всю кухню...
У меня так было когда название Дредноуту травлёными буквами приклеивал, одна буквачка улетела(высота литеры примерно 1-1.5мм) помыл на кухне весь пол, рассматривая тряпочку после каждого движения ...уже смирился с потерей как вдруг нашёл пропажу на столе
Есть достаточно простое решение, сам пользуюсь. Берем пылесос, на шланг вместо щетки одеваем не очень плотный чулок и пылесосим. В большинстве случаев деталь находится. Да и вероятность повреждения детали намного ниже, чем при подметании или мытье пола тряпкой.
Очень хороший и доступный метод. Но есть одно НО!!! А что если при проведении данного мероприятия в чулке окажется что-нибудь ТАКОЕ......... что лучше бы его прямо в пылесос засосало. А то не дай Бог ещё и жена увидит, потом неприятностей не оберёшься.....
Поэтому лично я занимаюсь подобными поисками только на коленках, с фонариком, и ручками, ручками.... На всякий случай.
Дорогие Коллеги и Друзья, столько полезных советов... постараюсь воспользоваться поочередно всеми... о результатах доложу в ближайшее время... P.S. А все-таки жутко интересно, что это там у нашего Уважаемого Адмирала на полу может быть ТАКОЕ, чтоб его лучше сразу в пылесос и на помойку???
Добрый день, Уважаемые Коллеги и Друзья. Продолжается строительство носовой надстройки. Выполнил остекление всех мостиков. На мостиках двух нижних ярусах башнеподобной надстройки последовательно смонтировал приборы наблюдения и управления и разместил личный состав, так как в дальнейшем (после монтажа всех мостиков) это будет весьма затруднительно. Несмотря на наличие объемных фигурок, в этих местах решил использовать травленых морячков от "Эдуарда" - их там все равно не очень хорошо видно и их плоская фактура не так режет глаза... В настоящее время установил приборы наблюдения за воздушной обстановкой на платформе верхнего мостика и почти полностью собрал верхнюю часть фок-мачты. Изготовил и установил трубки в кормовой части трубы... Видимо уже подустал... практически все детали приходится изготавливать самостоятельно... но "греет" то, что это, вероятно, самая сложная конструкция данной модели... дальше все должно быть несколько проще... может быть... В общем получилось как-то так... Хочу выразить большую благодарность нашему Уважаемому Коллеге и выдающемуся Мастеру Юрию Рассохину за очень нужный фрагмент мачтовой конструкции, который очень пригодился! Юра, знай - Твоя "Каролина" живет!