Кстати, вчера ещё раз просмотрел внимательно предварительные отливки по "Севастополю". Так они даже винты разного вращения предусмотрели! Молодцы! Т.е. сходимость с прототипом должна быть на высоте! С Уважением, Алексей.
да уж. похвала Алексея Лежнева дорогого стоит!))) я честно говоря был уверен, что Алексей своим наметанным глазом что-то да увидит. а так он меня еще раз укрепил в желании - "Будем брать"!))))))))))
Брать надо будет однозначно. Всё равно по любой модели, как бы не старались её разработчики, косяков будет достаточно. Но ведь сам процесс доработки - это такой интересный процесс! Ведь если собирать "на щелчок", то творчество превращается в ремесло. А мы с Вами ведь - творческие люди. С Уважением, Алексей.
Сказка про грустный линкор продолжается. Итак, Уважаемые Коллеги, решил я немного отдохнуть от умственной работы головой. Согласитесь, что всё-таки некоторая интеллектуальность в нашей деятельности - присутствует. А тут - режь и клей, режь и клей. Никакой умственной нагрузки. Поэтому и решил я начать собирать каркас корпуса четвёртой (заключительной) модели из серии линейных кораблей типа "Севастополь", а именно - "Полтавы". Картинки почти знакомые по предыдущим моделям.
Пояснения. Это пока только верхняя часть корпуса. Как Вы, очевидно, успели заметить, при данном способе пригруза никакой "пропеллеризации" корпуса не наблюдается. Два носовых шпангоута буду вырезать и устанавливать позже, когда соединю верхнюю и нижнюю части корпуса. Надеюсь, что завтра каркас будет готов к набивке его пено-поли..... С Уважением, Алексей.
Сказка про грустный линкор продолжается. Уважаемые Коллеги! Разрешите Вам представить каркас корпуса для модели "Полтавы", подготовленный к "набивке" его пено-поли....
В выходные вряд ли удастся этим заняться, очень много мусора при работе с этим пено-поли. Поэтому пусть пока отдыхает и набирается сил до следующей недели. А я пока займусь чем-нибудь другим (более "чистым"). О чём Вам, Уважаемые Коллеги, всенепременно сообщу (если быть до конца честным, то уже - начал. Ну, неохота мне сегодня мусорить в квартире.... потом ведь и убираться надо будет). С Уважением, Алексей.
Сказка про грустный линкор продолжается. Большой привет всему личному составу нашего Форума! Докладываю: после непродолжительной отлучки, связанной с поездкой в Город-Герой, четырежды орденоносный Санкт-Петербург, я приступил к исполнению своих служебных обязанностей. Проверив состояние дел на нашем Форуме, пришёл к выводу, что за время моего отсутствия на борту никаких происшествий не случилось. Чему я неслыханно рад! Как и обещал ранее, сегодня занялся "грязной" работой, к счастью не имеющей ничего общего с тем, что нам показывают в детективах по телеку. Просто пилил и вклеивал этот долбаный пено-поли в каркас корпуса. Мусору было....... Но я уже всё убрал, подмёл, помыл, протёр, вычистил, вылизал, отмыл кошек (ох, и липнет этот пено-поли к их шерсти)....... Результат этой моей бурной деятельности теперь лежит на балконе. Сохнет. Вот он.
Теперь на два - три дня обеспечил себе "беспыльное" существование. Работа - продолжается! С Уважением, Алексей.
Комсомольский привет всем Коллегам! Знакомый подоконник, не правда ли??? Только вот лежит на нём уже по первому разу прошпаклёванный корпус. Отшкурил я сегодня этот пено-поли, потом очистил от пыли, а потом взял, да и прошпаклевал. Сохни, сохни волчий хвост.....
Опять ждём..... пока просохнет. С Уважением, Алексей.
Добрый вечер коллеги, не совсем в тему, но про "Полтаву": Сегодня ровно 300 лет с того момента как был спущен на воду первый русский линкор с именем "Полтава"!
Цитата
«Полтава» — русский 54-пушечный парусный линейный корабль 4 ранга, спущенный на воду 15 (26) июня 1712 года со стапеля Санкт-Петербургского адмиралтейства. В строительстве корабля принимал личное участие Пётр I. Корабль получил своё название в честь важной победы, одержанной русской армией над шведами в Полтавской битве, и стал первым линейным кораблём, заложенным и построенным в Санкт-Петербургском адмиралтействе.
Ну что, Уважаемые Коллеги! Соскучились по "Полтаве"??? Так вот, докладываю: после трёхкратного шпаклевания и ошкуривания корпус подведён к состоянию, при котором можно начинать облицовочные работы. Вам эта фотография ничего не напоминает?
Правильно! это - повторение пройденного на предыдущих трёх корпусах. Бал - продолжается!!! С Уважением, Алексей.
Приветствую Вас, Коллеги! Продолжаем нашу Сказку. 1. Итак, все те детали, которые Вы видели вчера аккуратно разложенными (валяющимися) на моём рабочем столе, уже установлены на место. Чему есть документальное фото подтверждение.
2. После этого я занялся "трубочками". А именно, отрезанием тоненьких трубочек, и одеванием на них колечек из более толстых трубочек. Узнаёте?
3. Ну, а после этого занялся тем, что получившиеся "комплекты" из тоненьких и толстеньких трубочек стал устанавливать на их штатные места. Вот что получилось.
Когда всё это подсохнет, можно будет заняться дальнейшей установкой бортовой брони (правда, она из пластика..... но Вы никому об этом не говорите. Пусть супостаты думают, что это будет настоящая броня). А пока, с Вашего позволения, объявляю перекур с дремотой.
В принципе, сегодня я представляю внеочередную главу Сказки. Почему внеочередную? Вроде бы идёт обычная обшивка бортов модели броневыми листами, и показывать-то особенно нечего. Ан, нет. Есть о чём рассказать. На представленных фото прошу особенное внимание обратить на нарезку иллюминаторов на кормовом срезе модели и на участок бортовой брони между кормовыми плутонгами орудий противоминного калибра.
А теперь посмотрим фотографии прототипов.
Кормовой срез
"Гангут" на стапеле
"Гангут" уже в кампании
"Полтава"
"Севастополь"
"Марат" (левый и правый борта - одинаковые). Дальше Вы поймёте, почему я на это обращаю внимание.
У всех нарезка иллюминаторов - разная. Особенно выделяется "Гангут" ("Октябрьская революция")
Борт между кормовыми плутонгами
"Гангут" (иллюминаторы, если считать от носа - 1+3+1+1)
"Полтава" (иллюминаторы, если считать от носа - 1+3+1+1)
"Севастополь" (иллюминаторы, если считать от носа - 1+3+1+1)
"Марат" правый борт (иллюминаторы, если считать от носа - 6+1)
"Марат" левый борт (иллюминаторы, если считать от носа - 1+2+2+1)
А тут "выделился" "Марат". Причём - обеими бортами.
Остальные иллюминаторы (кроме послемодернизационных в носовой части) - в норме.
Вот так. Каково, а???
Получается, что "Польским картинкам" верить вообще нельзя. Ни в коем случае.
У меня также на всех моделях также получились ошибочки. Будем исправлять.
Кстати, проверил. На отливках у "Звезды" иллюминаторы разбиты конкретно под "Севастополь". Молодцы! А я вот, просмотрел....... Позор на мою седую голову. С Уважением, Алексей.
Сегодня, если переводить нашу работу к сухим статистическим цифрам, сделал всего 1 (одну) деталь. Правда, ещё и посадил её на штатное место, путём подрезки, подгонки, перегонки, подпиливания и подшлифовывания..... Садится - "на щелчок". Всё-таки действительно, опыт приходит со временем. Это как закон о переходе количества в качество: вот, вроде бы тюбик с зубной пастой всё время полный и полный..... а вдруг глядь - пустой оказался.... зубки-то, небось, каждый день чистил..... Но это так, к слову. Представляю подогнанное к штатному месторасположению основание палубного настила.
Ещё совсем немного усилий и корпус обретёт свою первозданную красоту..... С Уважением, Алексей.
Продолжая статистические изыскания в области постройки моделей кораблей, имею возможность доложить Уважаемому Сообществу, что за отчётный период на корпус модели линейного корабля "Полтава" установлено 16 (шестнадцать) деталей. И название этих деталей - ограждения казематов. Вот они, миленькие.
Осталось ещё 16 маленьких боковых заполнений...... С Уважением, Алексей.
Пока мы с Вами, Уважаемые Коллеги, где-то там обсуждали: строить или не строить модель от "Звезды", и, если строить, то - когда и кому..... я ведь зря времени не терял. Работа кипела (синим пламенем). И, дабы не нарушать традицию, представляю следующий выполненный этап сборки модели. Боковинки казематов. Аж целых 16 штук.
Так что Сказка - продолжается. С Уважением, Алексей.
Если я ещё не надоел Вам, своей активностью, то продолжу написание Сказки. Сегодня мне на ум (как же красиво это звучит- пришло на ум, а ведь могло и мимо пройти....) пришло одно сравнение. На свадьбе люди одевают друг другу кольца на пальчики.... одно колечко на один пальчик.... каждому. Так у меня сегодня было 16 (шестнадцать) свадеб!!! Мне удалось надеть на этот корпус целых 16 колец!!!
Следующим этапом будет их обрезание до уровня полуколец, а потом..... ну, в общем, девять месяцев со дня начала строительства, оказывается, уже давно закончились. А я до сих пор ещё ничего не родил не сделал. Непорядок. Будем исправляться. С Уважением, Алексей.
Всё, с кольцами - покончено. Занимаемся носовыми проблемами. Подумал я тут, подумал, и пришёл к выводу, что якорные клюзы сподручнее будет сделать до установки носовой брони непосредственно на корпус. Вот так это стало выглядеть.
Ну, а потом, соответственно, наживление этих конструкций.
Теперь ждать пока приклеится намертво и натягивать на форштевень. Опять - ждём. Недолго.... С Уважением, Алексей.
Так я её уже натянул..... молча..... Профиль-то носовой оконечности здесь довольно простой Поскольку при данной процедуре использую циакрин, до ждать пока всё это схватится, долго не приходится. Приклеил миллиметр, подождал пока схватится. Следующий миллиметр.... В общем, получилось где-то за четыре захода с каждого борта. Видок пока, правда - не очень. Ещё надо и обработать и подшпаклевать. Так что не обессудьте, показываю пока только полуфабрикат.
А завтра или послезавтра или...... тут уж как карта ляжет. Кстати, кто-нибудь из Коллег когда-нибудь играл мизер на третьей бомбе??? С Уважением, Алексей.