Есть!
С Уважением, Алексей.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
9 января 2012 года, 22:04
Есть!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
9 января 2012 года, 22:52
Вывод из этого сделал такой - нужен шаблон или оправка, не знаю как это назвать на которой надо закреплять подобного рода конструкции перед пайкой или склейкой - ибо думаю что впереди еще не одну мачту собирать и корячится каждый раз это потеря времени. Алексей краны отличные. А если будут раскосы, то будет совсем приятно глазу. Я тоже за! |
|||
|
|
9 января 2012 года, 23:57
Думал я насчёт оправки, думал.
Пока думал, взял, да и сделал всё так - без оправки. Тем более, что на "Императрицах", краны были всё-таки, похоже, несколько другой конструкции..... Так что конвейера - не получается. Ничего, прорвёмся! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
10 января 2012 года, 7:22
|
|
|
|
10 января 2012 года, 7:31
Материалы - собираю, а там - видно будет.
В этой стране загадывать..... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
10 января 2012 года, 11:54
Кусочек Сказки про грустный линкор.
Итак, Уважаемые Коллеги, с Божьей помощью, и по многочисленным просьбам трудящихся, решился я на столь трудный и рискованный шаг. Но чего только не сделаешь ради товарищей по несчастью. Представляю на рассмотрение и возможное утверждение Высокой Комиссией, раскосов на первом кране (крану, кра...), в общем, Вы меня поняли. Пояснения. Дабы ужесточить поставленную передо мной задачу, принял волевое решение: не сачковать, и сделать именно ТАК, как и было на прототипе. А именно: крестовые раскосы и снизу и сверху. Под чем и подписываюсь. Если опытный образец принимается в эксплуатацию, то приступаю к остальным. На этот первый кран времени ушло 4 (четыре) часа полного времени (без учета перекуров, борьбы с кошками и прочей домашней дребедени). Так что, похоже, пропаду я теперь - надолго..... (там на столе, Вы же видели, ещё 7 (семь) кранов (кра....) лежат). С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
10 января 2012 года, 13:54
|
|
|
|
10 января 2012 года, 15:51
|
|
|
|
10 января 2012 года, 16:20
На единственном фото, где оголовник крана можно рассмотреть более или менее прилично, похоже, что трос уходит в тело стрелы. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
|
10 января 2012 года, 18:59
|
|
|
|
10 января 2012 года, 19:19
Алексей, к сожалению у меня рисунки кранов только из Моделиста конструктора. Одна схема ( "Севастополь" послевоенный )из журнала 1975 года, другая ( "Гангут" до модернизации)из журнала 1989 года. Если вдруг что то прояснится.
С уважением, deLoro. Что то перестали открываться сразу две картинки. Попробую по одной.
Изменено:
|
|
|
|
10 января 2012 года, 19:34
|
|
|
|
10 января 2012 года, 19:41
Вот ещё, прорисовал "струну" троса на фотографии. При этом ракурсе она сливается с ребром стрелы, во всяком случае мне так кажется.
Изменено:
|
|
|
|
10 января 2012 года, 19:44
Спасибо!
Есть у меня эти картинки. Первая, которая "Гангут" - наиболее правдоподобная. Я на неё и ориентировался, когда делал краны (ну, и на фотографии, конечно). А вот вторая, которая "якобы "Севастополь", скорее напоминает краны, установленные на "Императрицах". Здесь даже дальномеры, на башне ГК показаны неправильно. В общем, картинка, она и есть - картинка. А по "Гангуту" - практически 100% попадание. Всё очень логично нарисовано. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
10 января 2012 года, 19:48
Да, тросики, конечно же, бум делать! Бум, и всё тут!!!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
11 января 2012 года, 18:24
Вот, нашёл.
Тут всё и видно прекрасно. Правда, это - "Парижанка". Бум делать, бум! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
12 января 2012 года, 23:00
Помните, как в мультике "Каникулы в Простоквашино", мамаша говорит папаше, сидя на пляже: "потерпи, я два вечерних платья надевала, ещё два осталось"....
Вот так и у меня. Четыре крана я уже сделал, ещё четыре осталось..... С Уважением, Алексей.
Изменено:
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
13 января 2012 года, 0:11
SOS!!! Нас предали!!! ходют слухи о Севастополе от Звезды
|
|
|
|
13 января 2012 года, 0:13
Так а о котором Севастополе?
|
|
|
|
13 января 2012 года, 0:19
Мне кажется о втором-линкоре
|
|
|
|
13 января 2012 года, 7:44
Так разве это предательство?????
Наоборот, это же - ПРЕКРАСНО! Нормальные люди (а не "переПиЛьщики") смогут собирать модели этих очень красивых кораблей. Лично я - ЗА! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
13 января 2012 года, 8:26
Это будет линкор 1914г. Проблему с корпусом для Полтавы можно считать решенной? |
|
|
|
13 января 2012 года, 9:05
|
|||
|
|
13 января 2012 года, 9:08
"Я их сердцем чую".....
С Уважением, Алексей.
Изменено:
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
13 января 2012 года, 9:30
Ну, значит, эпоха дредноутов в моделизме наступила! Очень хотелось бы надеяться, что линкор у Звезды наконец-то получится нормальным, без косяков и т.п. Надежда умирает последней.
|
|
|
|
13 января 2012 года, 9:54
Как я понимаю, ЭТО пока у "Звезды" только в планах.
Там же чётко прописано: New Release - Due Spring 2012 - Not Yet Available Кстати, если уж пошла такая пьянка, то, может быть, и мои некоторые познания в этой области могут им пригодиться? Или с моей стороны это будет выглядеть не очень скромно? Интересно, к нам на КАРОПКУ они заглядывают? С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
13 января 2012 года, 10:04
|
|||
|
|
13 января 2012 года, 11:14
Да главное – чтоб было! Не важно, в каком качестве – ПереПиЛ легче, чем стройка модели заново. Лично меня пугают казематы 120 мм орудий. А если звезда худо-бедно сделает, то для всех, кто хочет иметь в своей коллекции «Севастополей», будет возможность это исполнить.
С Уважением, Дмитрий. |
|
|
|
13 января 2012 года, 11:17
|
|
|
|
13 января 2012 года, 12:26
Думаю, что Звезда срать хотела на наши предложения или рекомендации. Так понимаю, что вся их структура держится чисто из-за коммерческого интереса и не более. С Дредноутом, возможно, они постарались, т.к. данная модель планировалась для выхода за рубеж в большом кол-ве, а вот за российско-советские линкоры они так напрягаться не будут.
Бородинцы, это разработка ВЭ (Звезда ни при чем), так что опять прослеживается чисто коммерческий интерес Звезды. В случае же с постройкой крейсера "Варяг" виден интерес одной фирмы, и ,как я понял, не самый нормальный. Так что Алексей, взявшись снуля за постройку первых линкоров России и страны Советов не прогадал нисколько. |
||||
|
|
|||