Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
ЗиЛ-157 с кунгом, Вторая стройка с запилом и допами
Спасибо на добром слове :)
Крышка травленая от Эдика, причем их там даже не 2, а 3 штуки идет.
Датчик уровня топлива срезал с заднего бензобака, который по размерам мал, да и не нужен на машине с кунгом.
Красиво бак получился.
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Цитата
DJShura пишет:
не сто процентов копийность
Не скажи- после покраски вряд ли угадаешь, какой родной... 8D
Гы-гы, подгоны продолжаются  ?^  Сам бы себе никогда не купил, но друзьям заказать можно  crezy
Цитата
DJShura пишет:
Гы-гы, подгоны продолжаютсяСам бы себе никогда не купил, но друзьям заказать можно
Я думал сначала что это покрасочная камера, от какого ни будь скрытого производителя, а тут фото студия  :o от Тамии
Она же стоит немерено  [:](
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Приветствую, сколько такая стоит?
Цитата
Алексей Симанчук пишет:
Приветствую, сколько такая стоит?

Откуда я знаю? Это ж подарок  \8/

Десятку по теперяшним ценам.
Цитата
DJShura пишет:
Гы-гы, подгоны продолжаются     Сам бы себе никогда не купил, но друзьям заказать можно  

Гы-ы-ы-ы-ы.... Теперь я знаю, где можно будет "на халяву" качественно изготовить фото-сет.
{[}]  ^%^  ^%^
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Цитата
Михаил Успенский пишет:
Гы-ы-ы-ы-ы.... Теперь я знаю, где можно будет "на халяву" качественно изготовить фото-сет.

Миш, я бы сказал - теперь ты знаешь кто его приедет делать  :)}}}
Изменено: DJShura - 26.03.2016 07:04:54
...
Изменено: DJShura - 26.03.2016 07:06:07
Цитата
DJShura пишет:
Цитата
Михаил Успенский пишет:

Гы-ы-ы-ы-ы.... Теперь я знаю, где можно будет "на халяву" качественно изготовить фото-сет.



Миш, я бы сказал - теперь ты знаешь кто его приедет делать  

Дык, не вопрос - я за любые тусовки, особенно, если они ещё и полезны обоюдно! (hi)

Кстати: а штативчик-то имеется???  :D
Изменено: Михаил Успенский - 27.03.2016 05:47:35
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Цитата
Михаил Успенский пишет:
Кстати: а штативчик-то имеется???  

Обязательно  (?: Надо только лампу-прищепку купить для света.

По машине - пока вожусь с мелочовкой. На самых маленьких деталях совсем не маленькие следы толкателей. Походу возьни с этим надолго.
Крайний из серии подгонов - от сына  :D
Ну и колесиков для 69-го прикупил. Теперь надолго хватит развлекухи  8(-)
\%/  \%/ Запасливым становишься...  :)}}}
С уважением, Михаил.

Никто, кроме нас.
Саша автобусики суперские! Я кстати то же приобрел один гражданский 03-30 мод 1945 года.
Я конечно был поражен что все литники в одном пакете, да и еще так сжаты. Потом правда почитал что у Миниарта это отличительная черта упаковки.
Кстати Саш я тут читал, и многие жалуются что в эти наборы с автобусами не докладывают травленку. Мне правда повезло все есть и все на месте, но случаи были. Обрати внимание на комплектность ;)
Изменено: Гоша - 30.03.2016 21:58:05
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
А я подожду радиобуса (или спровоцирую - поднабрать бы материала, а то по штабному 03-30 внешние данные есть, а какую радиостанцию туда МиниАрт вмонтировал - неведомо).
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
...а какую радиостанцию туда МиниАрт вмонтировал - неведомо
Вадим вот такую  :)  А что это за станция - не известно. Вполне возможно что собственное творчество Миниарта! ;)
Надобно иметь большое мужество, чтобы высказать громко вещи, потихоньку известные каждому!

Рисунок
Ладно, оставим ГАЗы на потом, до них еще дойдет дело :)

Пока к делам насущным. Вадим, если не сложно - можно пальцем ткнуть - откуда из раздатки шел привод на генератор в кузове?
И еще вопрос: у Трумпа не реализован тормозной кран (обведен на фото), а для детализации вещь достаточно нужная. Но вот где он находится? Мне кажется, что с внутренней стороны рамы за аккумуляторами, но могу ошибаться.
Цитата
DJShura пишет:
Ладно, оставим ГАЗы на потом, до них еще дойдет дело  

Пока к делам насущным. Вадим, если не сложно - можно пальцем ткнуть - откуда из раздатки шел привод на генератор в кузове?

Я, конечно, не Вадим. да и спец не такой, но по идее привод генератора должен через КОМ идти от двигателя.

А вот здесь можно буквари покурить.

http://www.voengruzovik.ru/avtobookZIL5.html
Изменено: alyans - 31.03.2016 22:58:10
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
Тормозной кран стоял с внутренней стороны рамы. На это указывает Г-образный кронштейн его крепления.
По поводу привода генератора не в курсе. В батальоне на 131м ВАРЭМе привод был ременным, водила дёргал в кабине какой-то рычаг, чтобы его запустить. А куда уходили ремни я не помню...
А от коробки отбора мощности шёл привод на лебёдку.
Цитата
alyans пишет:
А вот здесь можно буквари покурить.

Спасибо за ссылку, совсем про нее забыл!


Цитата
alyans пишет:
по идее привод генератора должен через КОМ идти от двигателя.

Не факт, слишком далеко он от кунга расположен.
Нашел я где стоит тормозной кран, ура  {[}]
Цитата
Гоша пишет:
Вадим вот такую А что это за станция - не известно.
Картинка сия мне известна. Только станцию пока тоже не идентифицировал. Возможно, что-то из арсенала ранних 30-х.
Цитата
DJShura пишет:
можно пальцем ткнуть - откуда из раздатки шел привод на генератор в кузове?
Похоже, что не от раздатки, а коробка отбора мощности прикручивалась к коробке передач. Скорее всего, в мастерских применяли КОМ, с переднего вала которой отбиралась мощность на лебедку, а с заднего - на генератор (там на схеме еще дополнительный кардан идет от КОМ к ведущему шкиву).
Во-во, я примерно также думаю. Может попробовать поискать наставления по мастерским, которые только 157-е таскали? Маловероятно, конечно, что найдется, а вдруг?
Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.
Цитата
alyans пишет:
Может попробовать поискать наставления по мастерским, которые только 157-е таскали?
Я к себе в копилку тащу все ТО по мастерским, которые попадаются, но как раз по ВАРЭМ/МРГТ ничего нет  unk()  Приходится сравнивать по аналогии, памятуя о том, что советские инженеры имели склонность переносить многие технические решения из поколения в поколение техники.
Полчаса сегодня батю пытал на предмет этого привода.
Что интересное выяснилось - они по указанию главного инженера завода брали машины с конвеера и навешивали на них всякое нестандартное оборудование (подозреваю, что в данном случае это были два прожектора, которые видны на фото), чтобы эти машины шли как испытательные и совсем по другой статье расходов  crezy Вообщем, и тогда какой-то мухлеж был. Ладно, не об этом.
Что точно - привод шел не из раздатки. Скорее всего, действительно, был еще один вал из КОМ (как отец говорит, генератор стоял справа от центра машины). И включался он не из кабины, а из кунга (там что-то замыкалось на шкиве, чтобы он начинал работать). То есть получается, что привод этот от КОМ работал постоянно при включенном двигателе. Ваше мнение, имеет место такое быть?
А "КОМ", как Вы её называете, разве, постоянно крутится?
На самосвале, на кузов вроде тоже привод от неё? cry1
А вот хз, я ж по батиным воспоминаниям 55 летней давности. Вот и устанавливаю истину...
КОМ, насколько понял (в жизненной практике с "колунами" дела не пришлось иметь) включается отдельным рычагом, т.е. не работает постоянно, и вообще требует постановки коробки передач на нейтраль (чтобы машина во время работы деюедки не двигалась). Вполне возможно, что кроме включения в кабине на этих машинах требовалось также переключение шкива с холостого положения в рабочее из кунга.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат